Добавлено (21.03.2012, 15:11)
---------------------------------------------
копипаст с форума где отсиживаюсь...
Итак. Небольшой репорт по 15ти минутной пробе 164 билда преальфы.
Собственно физика-нет, это не шифт. Мне управление больше напомнило гтр2, но с повышенной хардовостью(или же рФактор). Чувствуется вес машины, но при этом управление адекватное. Для сравнения в том же шифте вес машины чувствовался, но будто она весит тонн 10 и вместо колёс-утюги. Такая же система настройки помощи как и везде. Но на клавиатуре даже со всем включеным, развернуть машину в повороте не составляет труда. Нужно попробовать на руле. В целом управление приятное. Оно не простое, но и не искуственно усложненное. Мне порнавилось.
Отдельно стоит отметить конечно же проработку и графику в целом. Модели выполнены на высшем уровне. В кокпитах всё присутствует вплоть до винтиков и проводков. Зачем это нужно для игры? Резонный вопрос. Хз, но выглядит потрясающе. Очень порадовал эффект горячего воздуха над капотом авто, который(эффект) зазвеивается при движении. Мелочь, но красиво). Так же графика в целом очень приятная и атмосферная, это при том, что трассы ещё в виде болванок и ждут наполнения деталями.
Кслову, когда ездил на Атоме, не мог не обратить внимание на работу подвески и рулевой. Всё присутствующие механизмы довольно правдоподобно двигаются и это хорошо.
При всей этой красоте удивился с оптимизации. На моём средненьком железе при игре через директ11(есть возможность запускать игру отдельно с 10м и 11м дХ) при ультра настройках фпс был в пределах 17-25фпс
Насчёт звука думаю говорить нечего. Им сейчас мало кого удивишь(да и особо не много тех кто хочет с него удивляться). Но всё же тут он превосходен-мне так же нравился звук разве что в гтр2. Сочный рёв гоночного двигла. Свист нагнетателей. Скрежет тормозов и асфальта. Умф^^