Russian Drift Series
|
|
[VSR]P-2Kill | Date: Среда, 11.08.2010, 14:20 | Message # 31 |
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
| а вот и видео с пятого этапа RDS... жаль не попал, так хотелось. говорят было куча "kissthewall" и прочих радостей для зрителей финалисты кристапс и шик ...
Attachment:
6159753.jpg
(29.3 Kb)
|
|
| |
[VSR]P-2Kill | Date: Пятница, 13.08.2010, 13:32 | Message # 32 |
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
|
|
|
| |
[VSR]P-2Kill | Date: Пятница, 20.08.2010, 23:45 | Message # 33 |
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
| Видео с этапа в Латвии ... Ник, не ездил ?
|
|
| |
Kvazar | Date: Суббота, 21.08.2010, 00:56 | Message # 34 |
Group: Проверенные
Posts: 884
Status: Offline
| 6-7 августа оказывается в питере проходил EEDC 2010 - Чемпионат Восточной Европы по дрифтингу. http://vimeo.com/13690661 - видимо с какого-то из предыдущих этапов видео.
What's my name??
Post edited by Kvazar - Суббота, 21.08.2010, 01:05 |
|
| |
[VSR]P-2Kill | Date: Суббота, 21.08.2010, 01:59 | Message # 35 |
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
| видос супер
|
|
| |
nic | Date: Суббота, 21.08.2010, 11:48 | Message # 36 |
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
| Блин, что то я прое..ал.
Post edited by nic - Суббота, 21.08.2010, 11:49 |
|
| |
Kvazar | Date: Суббота, 21.08.2010, 15:27 | Message # 37 |
Group: Проверенные
Posts: 884
Status: Offline
| Это с 1 этапа, 16 мая был где-то.
What's my name??
Post edited by Kvazar - Суббота, 21.08.2010, 15:35 |
|
| |
[VSR]P-2Kill | Date: Понедельник, 24.01.2011, 01:23 | Message # 38 |
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
| Quote (smoll) На сегодня в мире выявились два полноценных направления дрифтинга - назовем их Японский и Американский. Это обусловленно несколько национальными традициями и минталитетом, а так же теми возможностями которыми обладала каждая из наций (трассы, тачки и тенденции их доработок). Так вот, изначально, как вы все знаете, дрифтинг в Японии зародился на улицах и рос из стоковых тачек, а в Америке основной упор сразу делался на шоу....и из дрифтинга, в его японском понимании перерос в большей степени в пауэрслайдинг....вот и все. И там и там есть дрифт в его прямом понимании - управление автомобилем в инерционном заносе на грани физики, но в разных пропорциях. От 40/60......до 10/90. У Японского дрифта - пауэрслайдинг приемлем только для разгона и продолжения дрифтинга, у Американцев это один из традиционных способов и разгона боком и прохождения поворота боком. Вот и получается, что в первом случае, если оценивать именно дрифтинг, то не становится решающей ни мощность, ни угол выворота....во втором же случае без них не будет качественного шоу. РДС за развитие и доступность дрифтинга в России. Поэтому мы считаем более приемлемым тот путь, который не требует больших материальных вложений для того чтобы быть на должном уровне именно в дрифтинге и мы против когда в соревновании будут традиционно решать бюджеты, а "вход" в спорт будет требовать миллионов. Так же мы согласны с нашими японскими партнерами, что пауерслайдинг - это больше "изи дрифт"...чем "настоящий" дрифт. В этом свете меняет вся концепция постройки заданий на трассе и установки тех же клипинг-зон. Главным критерием в оценке становится траектория....не умоляя остальные. А залог для прохождения оцениваемого участка - скорость. http://smoll-photo.users.photofile.ru/photo....755.jpg Прохождение оцениваемого участка в соревнованиях по дрифтингу можно уложить в некую схему: Разгон....фуридаши......дрифт (скольжение в заносе) по траектории до точки клипинга (зачастую воображаемой)......пауэрсладинг "ПС" (не теряя угла) для набора скорости (не всегда после точки клипинга, возможно и ранее) для перекладки и вхождение в дрифт....и т.д. Другими словами "ПС" используется только для набора необходимой скорости в заносе и не более, чем больше продолжительность фаз дрифтинга по с равнению с фазами "ПС" тем мешьше ошибок. Но чтобы так пройти трассу нужно: 1. очень высокую осознанно скорость входа 2. резкие перекладки, не расстрачивая скорость 3. не отклонение от линии правильной траектории Угол в дрифте получается это элемент торможение и удержания автомобиля на траектории и естественно чем выше скорость инерционного заноса, тем требуется больше угол. А сейчас мы угол можем делать иначе - левая нога на тормоз, правая нога на газ в пол, адский выворот и +500 хп под капотом.....вот и дым и занос, но дрифт ли это? Еще японскими судьями была сказана очень глубокая фраза - "Мы не определяем кто круче в дрифте, мы всего лишь считаем ошибки", задумайтесь над этим. http://drift.com.ua/forums....=106109
|
|
| |
AK3D | Date: Вторник, 25.01.2011, 22:55 | Message # 39 |
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
| Одно слово - уважаю)
|
|
| |
Kvazar | Date: Среда, 26.01.2011, 00:37 | Message # 40 |
Group: Проверенные
Posts: 884
Status: Offline
| Смотрел вчера какую-то передачу по телику, про открытие японской серии Д1 в штатах, америкосы какой-то дрифт бокс придумали, мол угоп и еще скорость, вроде, составляют 60 баллов из 100, а судьи присуждают 40 - за зрелищность и траекторию. Ладно еще квалификация, но как оценивать по такой схеме парные заезды? Да и америкосы это америкосы - смотрят не на мастерство, а на шоу, смещно просто смотреть на сражение мустанга с какой-нибудь 13-той сливой. Естественно, не смотря на мастерство, выступление на мустанге будет более зрелищным. Да и всякие уроды у них не всегда платятся за неспортивное поведение. Одно дело когда человеку явно мешают ехать, а когда приследует вупор - это совсем другое.
What's my name??
|
|
| |
MidnightDragon | Date: Среда, 26.01.2011, 07:00 | Message # 41 |
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
| Quote (Kvazar) когда приследует вупор - это совсем другое Если он при этом способен контролировать свою тачку так, что врежется в передиидущего только в случае, если тот без всякой причины резко ударит по тормозам, то это очень много говорит о его скилле... прессинг присутствует в любом спорте...
Доска обьявлений, Еще один хороший форум MidnightDragon's Garage Южно-Сахалинский Джипер Клуб Бар "Пробитое Колесо"
|
|
| |
[VSR]P-2Kill | Date: Понедельник, 23.05.2011, 09:23 | Message # 42 |
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
| вчера ездил на второй этап RDS в Нижний новгород... вечерком несколько фоток выложу... Этап понравился, хоть и несколько фаворитов тупо "слились" из за глупых ошибок и непонятного поведения на трассе. Было очень много народу, впервые столько вижу на дрифте ... трибуны были переполнены. Quote ("с форума RDS") Дайте видео того,что творилось на трибунах в момент финальных заездов! Это было нереальное что-то! По теме этапа: Это был самый крутой этап RDS за всю ее пока не большую историю! Погода класс, трасса класс, народу не то что много-а просто пиздец!
Attachment:
9639344.jpg
(181.6 Kb)
|
|
| |
Sp4rk | Date: Понедельник, 23.05.2011, 10:39 | Message # 43 |
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
| Quote (|VSR|P-2Kill) вечерком несколько фоток выложу... Quote (|VSR|P-2Kill) Дайте видео того,что творилось на трибунах в момент финальных заездов! Ждемс
Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
|
|
| |
[VSR]P-2Kill | Date: Понедельник, 23.05.2011, 13:05 | Message # 44 |
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
| немножно хреновенького видосика...из того, что появилось в сети... финальный заезд. Болел за феликса, но оба пилота валили на все деньги и показывали абсолютно стабильную езду в течении всего этапа. Все таки супра твин турбо...это зрелище, особенно когда ей так управляют...
|
|
| |
[VSR]P-2Kill | Date: Понедельник, 30.05.2011, 01:16 | Message # 45 |
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
| Только добрался до фотика...
парочка драгтаймсов... фавориты прошлого сезона, на этом этапе облажались
скай Максима Твардовского... на тренировках валил нереально, но в парных заездах как то не срослось у него, а жаль...
девочек было маловато ) ... надо больше шоу, мать вашу, чтобы в перерывах между заездами было что посмотреть )
прощай ротор... а вообще чудных свапов было море... и ниссаны с тойотовскими двиглами и наоборот )
просто понравилась фотка )
трибуны переполнены... было пару тысяч народу... офигенно, а я жру гамбургер )
Шик веселил публику ...
Финальный заезд... реально красиво и "по-настоящему"!!! ...
Кстати, все этапы теперь транслируются в прямом эфире по инету, очень удобно..
|
|
| |