Quote (LaVick)
попробовал установить Juiced 2. Какая-то лажа. Чёрный экран, мужыка играет, изображения нет. =\ Никто не знает в чём проблема?
LaVick, пиши сюда http://vsr.clan.su/forum/8Добавлено (26.05.2009, 23:02)
---------------------------------------------
Quote (|VSR|P-2Kill)
Sp4rk, а это обратный бублик )))
О да Добавлено (27.05.2009, 21:31)
---------------------------------------------
Вот. Нечем мне было занятся.
Добавлено (01.06.2009, 11:38)
---------------------------------------------
Вот написал про выполнение всех трюков в Show-off. Может кому пригодится.
DONUT - Ну, это самый простой трюк. Его можно выпонить на любом приводе. На заднем проще всего Там даже не надо уметь управлять автомобилем. Тупо выворачиваем руль и давим тапку в пол. На переднем чуть по другому. Там еще участвует ручник, но суть та же. Втыкаем нейтралку, выворачиваем руль, зажимаем ручник и втыкаем первую. На автомате просто зажимаем ручник и жмем до отказу. Вообщем ничего сложного. На полном приводе сделать бублик сложней всего, но возможно. Здесь мы должны сорвать заднюю ось при помощью ручника и в тот момент, когда ее заносит, включить нейтралку, раскрутить двигатель до максимума и воткнить первую(можно еще слегка доддать газку при помощи закиси, но это не обязательно).
DONUT(REV) - Данный трюк НЕВОЗМОЖНО выполнить на заднем приводе(во всяком случае у меня не получалось), а на переднем и полном вполне. На переднем он выполняется так: 1)Выкручиваем руль, 2)Раскручиваем двигатель и втыкаем заднюю передачу. На полном чуть сложней. Есть два способа. Один применим только к Eclipse, Impreza 22B и Skyline. Второй подходит для всех. Отличаются они только скоростью в начале трюка. Я расскажу второй. В этом случае мы должны разогнаться до максимума(разумеется на задней передаче). Далее выкручиваем руль и когда машина повернется примерно на 90 градусов, втыкаем первую. Затем, практически сразу заднюю. Машину начнет закручивать(этого то нам и надо).
J-TURN - На переднем приводе сделать его очень просто. Втыкаем заднюю, разгоняемся, выкручиваем руль, втыкаем первую и выравниваем машину. На полном примерно также. Только угол поворота побольше. На заднем иначе. Сперва надо разогнаться до максимума(разумеется на задней передаче). Затем не отпуская газа выкрутить руль и немного проехав воткнуть нейтралку, как только машина начнет выравниваться воткнуть первую.
180 - 180 выполняется очень легко. Выворачиваем руль, дергаем ручник и втыкаем заднюю. Главное не сделать 360 На переднем и на полном приводе легко может получиться именно так. На выходе автомобиль должен стоять прямо. Тогда трюк засчитают. Выполняется одинаково легко на любом приводе.
360 - Трюк тоже очень легкий. Лучше выполнять на высокой скорости. Впрочем на переднем приводе, его можно сделать и на небольшой скорости. Итак, разгоняемся, выворачиваем руль, дергаем ручник(разумеется меняем передачу на более низкую) и как только авто развернется почти на 180 градусов, выворачиваем руль в обратную сторону. Дальше ловим авто на выходе. На переднем приводе газ можно не отпускать(хотя лучше все-таки отпустить), а на полном и заднем газ надо отпускать в обязательном порядке. Иначе Spin Out
BOOTLEG TURN(Шпилька) - Трюк не сложный. Выпонить можно на любом приводе. Проще всего на переднем. Просто поворачиваешь и дергаешь ручник. Больше ничего не требуется. Главное не откатиться назад. Если откатишься, трюк не засчитают. Лучше всего делать его на небольшой скорости. На полном лучше начинать его делать на второй передаче и главное не забывать, что ручник действует только на нейтралке, а так все также. На заднем также как на переднем, вот только необходимо удержать заднюю ось. Иначе развернет. Spin Out.
BOOMERANG - Этот трюк посложнее. Нужно развернуть авто на 180 градусов, а затем выровнять его обратно. Выполнение трюка на заднем и полном приводе похоже. Разгоняемся, одновременно выворачиваем руль и дергаем ручник, после отпускаем газ и скидываем до 2-3 передачи. Теперь ждем, когда машина выровняется. За мгновение до того, как машина выровняется жмем на газ.На переднем приводе почти так же. Разница в том, что на переднем можно не отпускать газ.
DRIFT - Кто не знает, что такое дрифт? Просто как три копейки. Нужно заставить заднюю ось скользить.
NITROUS DRIFT - Тот же дрифт, только с использованием закиси.
HIGH SPEED - Засчитывается на скорости 200км/ч.
Добавлено (01.06.2009, 11:38)
---------------------------------------------
!!FLIP FLOP!! - Регестрируется одновременно с трюком J-TURN. Но только один раз. Я поясню. При выполнении связки "180"+"J-TURN" он засчитывается только один раз. Как только вы выполните какой-нибудь другой трюк, он снова будет получаться при связке "180"+"J-TURN".
!!SUPER DONUT!! - Трюк очень прост. Делаем бублик(DONUT), а потом шпильку(BOOTLEG). Трюк засчитывается со второго раза.
!!QUAD BOOTLEG TURN!!(4 шпильки) - Выполняется обычный Bootleg Turn(шпилька), только 4 раза.
!!DING DONG!! - Это связка "180"+"J-Turn"+"Bootleg". Подобно Quad Bootleg Turn, этот трюк засчитывается после определенной связки. Только вместо 4-х одинаковых трюков, здесь предлагают сделать 3 разных. Вначале 180. Делается легко. Выворачиваем руль, дергаем ручник и втыкаем заднюю. Затем J-Turn. После последнего трюка у нас воткнута задняя передача. Давим на газ, выкручиваем руль и как только авто повернется на угол чуть больше 90, втыкаем первую и выравниваем машину. Далее почти сразу выкручираем руль и дергаем ручник. Ну вот и все. Да и еще, не бейте тревогу если вы все сделали правильно, но трюк не засчитался с первого раза. Он засчитывается со второго раза. Это я объяснил, как его сделать на переднем приводе. Также такая схема получится на полном приводе. Главное не забывать о том, что ручник на полном приводе работает только на нейтралке. Теперь объясню, как сделать его на заднем. По сути все также. Различия лишь в выпонении трюков J-Turn и Bootleg. J-Turn у меня получался не на многих заднеприводных авто. Я использовал для выполнения этого трюка NISSAN 350Z. На мой взгляд это самый маневреный автомобиль в игре. Ну ладно речь сейчас не об этом. Задача разогнаться до максимума(разумеется на задней передаче). Затем не отпуская газа выкрутить руль и немного проехав воткнуть нейтралку, как только машина начнет выравниваться воткнуть первую. Как делать Bootleg на заднем приводе, я уже описывал. Ну вот и все.
!!DOUBLE 360!! - Двойной 360. Просто делаем два 360 подряд.
!!CHAIN DRIFT!! - Цепной дрифт. Это связка из 4-х дрифтов. Нужно не теряя очки заработанные за первый дрифт, сделать второй. Потом третий и четвертый.
Надеюсь я написал понятно. У кого какие вопросы, спрашивайте, отвечу.
Да, вот еще. Мой новый личный рекорд.
И на 350Z
Добавлено (01.06.2009, 14:39)
---------------------------------------------
Урррраааа!!!! Я поставил новый рекорд.
Паш, кажись я побил твой рекорд в 2,703,058. Вряд ли бы у меня получилось бы без твоей помощи. Спасибо тебе еще раз