Главная » Статьи » Обзоры » Обзоры игровых манипуляторов |
Обзор руля Logitech G27
Спору нет, G25 был хорош, но не был совершенен. Рецензенты и потребители отметили несколько недостатков, которые можно было усовершенствовать. И инженеры Logitech прислушались к замечаниям и вовремя среагировали на желания общественности, постепенно была начата разработка более усовершенствованной версии руля. Так родился G27, замена G25, который попал на полки магазинов в конце сентября 2009 года, в Европе на месяц позднее. SimHQ удалось протестировать G27, и мы даем полный обзор руля G27. Logitech G25 (слева) и G27 Так как G27 основывается на особенностях G25, наш обзор сосредоточится на различиях между этими двумя продуктами — различия, которые увеличат, ваш гоночный опыт. Уникальные особенности руля Logitech G27 Больше кнопок на руле Общий анализ G25 выявил, что несмотря на предложение в
общей сложности 10 программируемых кнопок, только две из них были
помещены непосредственно на сам руль. Другие кнопки заставляли постоянно
вас отвлекать ваше внимание от дороги и убирать руку с руля, чтобы
привести в действие их. Теперь, G27 имеет четыре дополнительных кнопки на своем кожаном 11 дюймовом руле. Сами кнопки стали чуть чуть меньше. G27 светодиодный тахометр G27 и кнопки Тахометр На ступице колеса появилась маленькая пластмассовая "коробочка",
содержащая в себе 10 светодиодов, с 5 парами огней, которые переливаются
от зеленого до красного цвета, это ни что иное как светодиодный
тахометр, именно такие тахометры стоят на некоторых болидах Формулы 1.
Для того, чтобы тахометр работал, нужно, чтобы игра поддерживала эту
опцию руля. Logitech создали комплект для разработчика программного
обеспечения (SDK), чтобы команда разработчиков могла без труда подружить
свои игры с этой особенностью G27. Этой особенностью G27 уже можно насладиться в игре rFactor, SimBin уже включили поддержку светодиодного индикатора в Steam версию Race ‘07 и GTR Evo, другие новые автосимуляторы должны также поддержать это нововведение. Logitech G25 в сравнении с G27 (справа) Винтовая передача обратной связи В G25 используется обычная двух моторная система
обратной связи. Она проста в производстве, но имеет главный недостаток,
это громкий звук, издаваемый при эффекте обратной отдачи, особенно на
большой скорости вращения моторчиков. Теперь посмотрим на ряд винтовых передач. Угловые зубы зубчатого колеса учитывают более постепенную норму контакта между зубами, приводящими к более гладкой, более тихой обратной связи силы с меньшим количеством вибрации. Но использование винтовой передачи достигается применением более требовательных производственных допусков. В механизме винтовой передачи используют два набора стальных шарикоподшипников. Новая геометрия переключателей подрулевых лепестков В G27 переделали микропереключатели, которые теперь выступают из
основания ступицы руля, это хорошо видно на фотографии, как маленькие
"кнопочки" почти касаются подрулевых лепестков. Мы надеемся, что
конструкция их надежна и они смогут выдержать многократные переключения и
будут хорошо защищены от пыли. Подрулевые переключатели Logitech G25 Подрулевые переключатели Logitech G27 Изменение геометрии педального узла На первый взгляд педальный узел G27 полностью копирует G25,
но это только на первый взгляд. Если вы приглядитесь по внимательнее то
можете заметить, что теперь у G27 педали тормоза и педаль сцепления
находиться на разном уровне с педалью газа. Это делает использование
педального узла еще более комфортнее. педали G27 (слева) и G25 педали G25 (слева) и G27 Настраиваемые педали В педальном узле G27 имеется два дополнительных отверстия под болт в
каждом приводе педали, потребитель может теперь сам настроить
расположение педалей, чтобы усовершенствовать эргономику педального
узла. Каждый G27 идет с накладками педалей, которые
устанавливаются по центру отверстия, и при помощи гаечного ключа можно
изменить, местоположение каждой педали. Это очень полезная особенность,
поскольку ноги у всех индивидуальны и имеют разные размеры. Улучшенная коробка передач Переключатель между H - образной коробкой передач и подрулевыми лепестками, был универсальной особенностью G25, но в конечном счете особенность, которая была самым привлекательным аспектом продукта, была пущена под нож инженеров G27. Механическая коробка передач G27
подверглась большой модернизации, нацеленной на тишину и плавность
переключения. Был устранен легкий щелчок, за счет которого G25 походил
на дешевую игрушку. Коробка передач G25 (слева) и G27 Новое программное обеспечение G27 поставляется с программным обеспечением версии 5.05 и диском с игрой rFactor с поддержкой светодиодного тахометра. G27 совместим с PC, PS3 и PS2.
К счастью, калибровка и настройка руля теперь не сопровождаются
громкими звуковыми эффектами с каждой активацией кнопки руля, да и
проверка обратной связи проходит гораздо тише чем раньше. В процессе сборки, настройки и установки руля мы лишний раз убедились в превосходном качестве материала из которого состоит G27, его качество сборки также на высоте. По ощущениям G27 это, как и обещали улучшенная копия внушительного руля G25. Вращение руля очень гладкое, почти как реальный автомобиль, с небольшим шумом вала. Контроль над автомобилем в поворотах очень точное. Светодиоды тахометра совпадали отлично с тахометром автомобиля в игре Race ‘07, и выглядело действительно потрясающе. Рычаг механической коробки передач удобен. Переключения четкие, а за счет более сильной пружины переключения выглядят более натурально. И педали — ах, педали — весьма эргономичны и информативны. Главное, что их можно настроить под себя за счет накладок, очень удобно потом расположить ноги. В целом Logitech G27 - превосходный руль. Но это не означает, что виртуальным гонщикам не к чему будет придраться. Вот например:
В дополнение видеообзор руля от insidesimracing Источник: http://www.gtfan.ru/ | |
Просмотров: 32761 | | |
Всего комментариев: 0 | |