Главная » Статьи » Обзоры » Обзоры игровых манипуляторов

Обзор руля Logitech G27


Теория Дарвина гласит, что процесс развития заставит совершенствовать себя на протяжении долгого времени, более сильные, более эффективные черты будут оставлены, в то время как более слабые или неэффективные черты будут убиты. Эта теория также применима к  компьютерно-игровой промышленность, яркое тому доказательство новый руль Logitech  G27, это развитая версия выдающегося G25, выпущенного в 2006 году.
Тогда, G25 был самым большим подарком от Logitech для поклонников автосимуляторов, обеспечивая отличное качество сборки, множество новых особенностей и применение высококачественных материалов, таких как сталь и кожа.
Спору нет, G25 был хорош, но не был совершенен. Рецензенты и потребители отметили несколько недостатков, которые можно было усовершенствовать. И инженеры Logitech прислушались к замечаниям и вовремя среагировали на желания общественности, постепенно была начата разработка более усовершенствованной версии руля. Так родился G27, замена G25, который попал на полки магазинов в конце сентября 2009 года, в Европе на месяц позднее. SimHQ удалось протестировать G27, и мы даем полный обзор руля G27.



Logitech G25 (слева) и G27

Так как G27 основывается на особенностях G25, наш обзор сосредоточится на различиях между этими двумя продуктами — различия, которые увеличат, ваш гоночный опыт.

Уникальные особенности руля Logitech G27

Больше кнопок на руле

Общий анализ G25 выявил, что несмотря на предложение в общей сложности 10 программируемых кнопок, только две из них были помещены непосредственно на сам руль. Другие кнопки заставляли постоянно вас отвлекать ваше внимание от дороги и убирать руку с руля, чтобы привести в действие их. Теперь, G27 имеет четыре дополнительных кнопки на своем кожаном 11 дюймовом руле. Сами кнопки стали чуть чуть меньше.



G27 светодиодный тахометр G27  и кнопки

Тахометр

На ступице колеса появилась маленькая пластмассовая "коробочка", содержащая в себе 10 светодиодов, с 5 парами огней, которые переливаются от зеленого до красного цвета, это ни что иное как светодиодный тахометр, именно такие тахометры стоят на некоторых болидах Формулы 1. Для того, чтобы тахометр работал, нужно, чтобы игра поддерживала эту опцию руля. Logitech создали комплект для разработчика программного обеспечения (SDK), чтобы команда разработчиков могла без труда подружить свои игры с этой особенностью G27. Этой особенностью G27 уже можно насладиться в игре rFactor, SimBin уже включили поддержку светодиодного индикатора в Steam версию Race ‘07 и GTR Evo, другие новые автосимуляторы должны также поддержать это нововведение.



Logitech G25 в сравнении с G27 (справа)

Винтовая передача обратной связи

В G25 используется обычная двух моторная система обратной связи. Она проста в производстве, но имеет главный недостаток, это громкий звук, издаваемый при эффекте обратной отдачи, особенно на большой скорости вращения моторчиков.
Теперь посмотрим на ряд винтовых передач. Угловые зубы зубчатого колеса учитывают более постепенную норму контакта между зубами, приводящими к более гладкой, более тихой обратной связи силы с меньшим количеством вибрации. Но использование винтовой передачи достигается применением более требовательных производственных допусков. В механизме винтовой передачи используют два набора стальных шарикоподшипников.

Новая геометрия переключателей подрулевых лепестков

В G27 переделали микропереключатели, которые теперь выступают из основания ступицы руля, это хорошо видно на фотографии, как маленькие "кнопочки" почти касаются подрулевых лепестков. Мы надеемся, что конструкция их надежна и они смогут выдержать многократные переключения и будут хорошо защищены от пыли.



Подрулевые переключатели Logitech G25



Подрулевые переключатели Logitech G27

Изменение геометрии педального узла

На первый взгляд педальный узел G27 полностью копирует G25, но это только на первый взгляд. Если вы приглядитесь по внимательнее то можете заметить, что теперь у G27 педали тормоза и педаль сцепления находиться на разном уровне с педалью газа. Это делает использование педального узла еще более комфортнее.



педали G27 (слева) и G25



педали G25 (слева) и G27

Настраиваемые педали

В педальном узле G27 имеется два дополнительных отверстия под болт в каждом приводе педали, потребитель может теперь сам настроить расположение педалей, чтобы усовершенствовать эргономику педального узла. Каждый G27 идет с накладками педалей, которые устанавливаются по центру отверстия, и при помощи гаечного ключа можно изменить, местоположение каждой педали. Это очень полезная особенность, поскольку ноги у всех индивидуальны и имеют разные размеры.






Улучшенная коробка передач

Переключатель между H - образной коробкой передач и подрулевыми лепестками, был универсальной особенностью G25, но в конечном счете особенность, которая была самым привлекательным аспектом продукта, была пущена под нож инженеров G27. Механическая коробка передач G27 подверглась большой модернизации, нацеленной на тишину и плавность переключения. Был устранен легкий щелчок, за счет которого G25 походил на дешевую игрушку.



Коробка передач G25 (слева) и G27

Новое программное обеспечение

G27 поставляется с программным обеспечением версии 5.05 и диском с игрой rFactor с поддержкой светодиодного тахометра. G27 совместим с PC, PS3 и PS2. К счастью, калибровка и настройка руля теперь не сопровождаются громкими звуковыми эффектами с каждой активацией кнопки руля, да и проверка обратной связи проходит гораздо тише чем раньше.

В процессе сборки, настройки и установки руля мы лишний раз убедились в превосходном качестве материала из которого состоит G27, его качество сборки также на высоте. По ощущениям G27 это, как и обещали улучшенная копия внушительного руля G25. Вращение руля очень гладкое, почти как реальный автомобиль, с небольшим шумом вала. Контроль над автомобилем в поворотах очень точное. Светодиоды тахометра совпадали отлично с тахометром автомобиля в игре Race ‘07, и выглядело действительно потрясающе. Рычаг механической коробки передач удобен. Переключения четкие, а за счет более сильной пружины переключения выглядят более натурально. И педали — ах, педали — весьма эргономичны и информативны. Главное, что их можно настроить под себя за счет накладок, очень удобно потом расположить ноги.

В целом Logitech G27 - превосходный  руль. Но это не означает, что виртуальным гонщикам не к чему будет придраться.

Вот например:
  • Переход к винтовой передаче обратной связи, кажется, вызвал более мягкую сопротивляемость руля. Владельцы G25 знают, что, когда их колеса находятся под определенным градусом к плоскости покрытия дороги, то сила обратной связи либо увеличивается либо уменьшается во много раз. Здесь пока присутствует какой то неопределенный эффект мягкости сопротивления.
  • Больше кнопок на руле - долгожданное дополнение, но у кнопок есть идентичное осязательное чувство, которое вынуждает вас смотреть на кнопки, отвлекаясь от дороги, что бы убедиться, что вы нажали нужную вам кнопку.
  • Светодиодный тахометр работал хорошо с Race ‘07, но только с Steam версией игры. Огоньки тахометра действительно притягивают на себя взгляд, точно совпадая с внутрииговым тахометром. Но если ваш руль будет установлен очень низко, по отношению к экрану, то вы возможно будете отвлекать свой взгляд на моргание лампочек на руле.  Устанавливать G27 рекомендуется на уровне взгляда, желательно в специально сконструированные кокпиты.
  • Зачем убрали последовательный переключатель коробки передач, вообще не понятно. В G25 с ним очень было удобно играть в раллийные игры, с помощью его можно было делать небольшое подобие ручного тормоза. Тем кто привык к этому переключателю в G25 придется ой как не сладко играя на G27.
  • Многие потребители надеялись, что Logitech обеспечит G27 взаимной совместимостью c Xbox 360, PS3 и PC. Однако, этого не случилось, руль не может работать с приставкой Xbox 360.
Несмотря на все доводы маркетологов, предсказывающих упадок жанра автосимуляторов, Logitech превосходно продолжает свою войну за кошельки потребителей, радуя (и иногда раздражая) сообщество игроков еще одним высококачественным, хорошо спроектированным рулем, который поднимает планку качества на недостижимый уровень для конкурентов. Хотя это и не полностью новый продукт, а просто усовершенствованная версия уже превосходного руля G25, компании Logitech удалось снова удовлетворить потребности даже самых взыскательных виртуальных гонщиков.

В дополнение видеообзор руля от insidesimracing



Источник: http://www.gtfan.ru/
Категория: Обзоры игровых манипуляторов | Добавил: [VSR]P-2Kill (23.08.2010) W
Просмотров: 32761 | Теги: Обзор Logitech G27, руль G27, руль G25 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
§