21:19 Shift 2 Unleashed – первые отзывы | |
Итак. В общем и целом игра удачная. Много плюсов, есть минусы. Есть , по
крайней мере у меня на
![]() Говоря о физике. Я куплю эту игру. Хотя бы из за гонок. ( об этом отдельно). Ездить гонки здесь очень приятно физика на элите впечатляет. Машина теперь не кусок мыла на трассе она уверенно себя чувствует на дороге. пропала дибильная блокировка колёс при торможении, теперь она адекватна. Двигатели при дауншифте нормально себя ведут, т.е. обороты падают постепенно, зависяще от того выжато сцепление или нет, торможение двигателем возможно и нужно) Отдача у меня на 900 вполне ничего, разве что слабовата. Есть настройка для поддержки 900 градусов, при выставлении появляется перехват руля и меняется поведение соответственно. Можно поставить совершенно любой угол. Для дрифта и грипа этот угол можно ставить разный. По сути установка на меньший угол делает тоже самое что и утилита у г25 и остальных логитечей - она делает электронный стопор. Но опять таки, из за слабоватой отдачи его можно не почувствовать иногда. Соперники на тяжёлом уровне адекватные, видят вас, не спихивают с трассы( иногда разве что), и не толкаются. По рельсам езды тоже не замечено, исправно тормозят, а где не тормозят - вылетают накуй.)) Итак, добрался до дрифта. Физика - очень достойна, он теперь тоже возможен. НО. Из - за голимейшей в этом плане отдачи я оценить его полностью не смог. Объясню. В реальном авто при заносе, руль стремится выставиться по направлению колёс, и вы всегда чувствуете где тот самый угол руля, который обеспечивает положение колёс согласно движению авто. В таком случае вы отпускаете руль и он сам практически вводит вас в занос ( при пробуксовке или сносе). Это есть в лфс, р факторе и т.д. Тут этого нет - отдача практически полностью исчезает, оставляя только направление, то есть выкрутит до упора и не задумается, а делает она это медленно, так что вас развернёт с вероятностью 99% и вы просто не сможете поймать, на сколько вам надо повернуть руль. Вообще им стоило бы получше заняться отдачей, это пожалуй единственное что хромает, в остальном всё очень на хорошем уровне. Геймплэй как геймплэй, ничего нового и ничего особого. Есть чемпионаты есть уровень, качается практически как в первой части, но теперь нет разделения на агр или пас стиль. Уровень открывает следующие соревнования, а так же краски, колёса, машины. Надо сказать что повороты теперь на "мастерском" уровне пройти можно и без дебильной траектории которая порой в первом шифте была полностью нелогична.. Тут же я могу проехать и 80% поворотов пройти на мастере без включения траектории. Не обязательно проходить все соревнования, так, например, дрифт можно не проходить вообще. В общем - стоящая игра. Многие её воспримут как очередное уг, но мне так не кажется, она очень удачна и СМС двигаются в правильном направлении. Автор AK3D | |
|