[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: MidnightDragon  
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Need for Speed ProStreet » Need for Speed ProStreet (no comments)
Need for Speed ProStreet
nicDate: Суббота, 15.12.2007, 18:30 | Message # 106
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
Кто что выйграл? smile


 
[VSR]P-2KillDate: Понедельник, 17.12.2007, 09:16 | Message # 107
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
а хрен знает....это я просто так запостил, просто интересно ...


 
nicDate: Четверг, 20.12.2007, 11:34 | Message # 108
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
патч 1.1

EA выпустили патч в обещанное время, как рождественский подарок. Этот патч добавляет в игру режим LAN - игра по сети, также он включает Booster Pack. Данный патч составляет около 200Мб.





Post edited by nic - Четверг, 20.12.2007, 11:35
 
[VSR]P-2KillDate: Четверг, 20.12.2007, 12:54 | Message # 109
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
а список исправлений есть?


 
[VSR]P-2KillDate: Четверг, 03.01.2008, 09:24 | Message # 110
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
хм... а патч кто нить ставил? Давайте попробуем погонять smile ...вот кстати описание патча:

Need For Speed ProStreet
Обновление для игры по локальной сети – декабрь 2007года
===================================

патч (227 Мбайт)

Это обновление позволяет играть в PC-версию Need for Speed ProStreet по локальной сети.

Обзор игры по локальной сети:

Данное обновление позволяет играть в коллективном режиме по локальной сети. Поддерживается до 32 игр, от 2 до 8 участников в каждой. Обновление включает:
- Новый файл запуска игры
- Программу ProStreet LAN Server

ВАЖНО:
- Перед началом игры по локальной сети необходимо запустить программу ProStreet LAN Server.
- Для игры по локальный сети требуется только один сервер ProStreet. Программа ProStreet PC LAN Game Server должна быть запущена только на одном компьютере данной локальной сети. Каждый сервер поддерживает до 32 игр.

Файл запуска игры ProStreet
===================================

Требования: Перед началом игры в коллективном режиме по локальной сети на одном из компьютеров данной сети должна быть запущена программа ProStreet LAN Server.
Инструкции по запуску программы ProStreet LAN Server.

Для запуска игры в коллективном режиме по локальной сети служит соответствующий пункт главного меню.

Шаг 1) Автоматический поиск сервера

При запуске игры в коллективном режиме ProStreet автоматически находит сервер данной локальной сети и устанавливает соединение с ним.

Если не удается найти сервер автоматически, то игроку предлагается ввести его IP-адрес. Возможно, сервер расположен в другой подсети.

Шаг 2) Создание учетной записи

Перед началом игры в коллективном режиме по локальной сети необходимо создать учетную запись на данном сервере. При вводе псевдонима и пароля учитывается регистр символов. Для каждой учетной записи автоматически ведется статистика и сохраняются результаты.

Примечание: для игры по локальной сети не требуются подключение к Интернету и учетная запись EA Nation.

Шаг 3) Вход в систему

Войдите в систему с помощью созданной учетной записи.

Шаг 4) Экран игры по локальной сети

После входа в систему пользователь переходит к экрану, где отображается список игр (1 или несколько участников), запущенных на данном сервере ProStreet. Здесь можно создать игру или вступить в уже созданную.

Если в программе ProStreet LAN Server не установлены необходимые параметры, то создать игру по локальной сети невозможно. Для установки параметров следуйте приведенным ниже инструкциям.

взято с http://www.nfs-zone.net/read-article-18



 
[VSR]P-2KillDate: Четверг, 03.01.2008, 09:25 | Message # 111
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
Программа ProStreet LAN Server
===================================

Обзор:
Программа ProStreet LAN Server обладает следующими функциями:
- Поддержка до 32 игр, от 2 до 8 участников в каждой
- Хранение данных об учетных записях
- Ведение статистики и сохранение результатов
- Веб-сервер результатов игр
- Сообщение результатов через RSS

Программа ProStreet LAN Server должна быть запущена только на одном компьютере данной локальной сети.

Системные требования:
- Платформа Microsoft .NET Framework версии 2.0. Файл, необходимый для установки этой платформы, можно загрузить по следующему адресу:
http://www.microsoft.com/downloa....lang=en

Шаг 1) Запуск программы ProStreet LAN Server
Перейдите к папке, где установлена игра ProStreet, и запустите следующее приложение:
<Директория, в которую установлена игра>\Online\Launcher.exe

Например: "C:\Program Files\Electronic Arts\Need For Speed ProStreet\Online\Launcher.exe"

Шаг 2) Установка параметров программы ProStreet LAN Server

В окне программы ProStreet LAN Server выберите пункт “Settings->Edit”. Доступны следующие параметры:
- Max Create Games: (по умолчанию: 1)
- Server Port: (по умолчанию: 10104)
- HTTP Port: (по умолчанию: 8080)
- RSSFeed: (по умолчанию: Enabled)

Укажите количество игр, которые будут запущены на данном сервере. Каждый сервер поддерживает до 32 игр. Выберите пункт “OK”. Необходимо перезапустить программу, чтобы внесенные изменения вступили в силу. Для этого выберите пункт “File->Restart”.

ProStreet LAN Server: веб-сервер результатов игр
===================================

Результаты игр по локальной сети хранятся на веб-сервере ProStreet. Их можно просмотреть с помощью веб-браузера на любом компьютере, подключенном к данной сети. Результаты игры сохраняются на сервере, как только из нее выходят все участники.

По умолчанию веб-страница с результатами игры находится по следующему адресу: http://SERVERIP:8080.

Чтобы указать другой порт сервера, выберите в окне программы ProStreet LAN Server пункт “Settings->Edit” и введите нужное значение параметра “Server Port”.

ProStreet LAN Server: сообщение результатов через RSS 2.0
===================================

Программа ProStreet LAN Server позволяет узнавать результаты игр через RSS 2.0. Для подписки на данный поток требуется совместимый клиент RSS (например, Mozilla Firefox версии 2 или более поздней, Microsoft Internet Explorer версии 7 или более поздней).

Ссылка на поток RSS 2.0 находится на веб-странице по адресу: http://SERVERIP:8080

Также файл XMS данного потока находится по следующему адресу:
http://SERVERIP:8080/lan-rss.xml

взято с http://www.nfs-zone.net/read-article-18



 
[VSR]P-2KillDate: Пятница, 11.01.2008, 17:27 | Message # 112
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
http://www.ea.com/prostreet/leaderboards.jsp

http://needforspeed.share.ea.com/Default.aspx

статистика по простриту



 
NickDate: Пятница, 04.04.2008, 10:54 | Message # 113
Group: Пользователи
Posts: 6
Status: Offline
а я прострит прошел за 2 недели игры,потратил 25 часов...игра неочень,но есть прикольные моменты... biggrin если ставить оценку по 5балльной шкале,то я бы поставил 4

Nick
 
[VSR]P-2KillDate: Суббота, 03.05.2008, 09:42 | Message # 114
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
Ну если проходить все уик энды ... и заканчивать их Лидером, то нужно поболе времени...я прохожу все уик энды, особенно где есть дрифт, уж больно он мне нравится, пусть даже в таком упрощенном варианте.


 
NickDate: Понедельник, 05.05.2008, 09:03 | Message # 115
Group: Пользователи
Posts: 6
Status: Offline
дрифт на ниссане 240 SX

Nick
 
[VSR]P-2KillDate: Воскресенье, 22.06.2008, 20:17 | Message # 116
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
За последние четыре года EA превратила одну из лучших гоночных серий в продукт быстрого приготовления. Проще говоря, игровой фаст-фуд. Реализм на свалку истории, аркадность – в список главных «фишек» игры. Неудивительно, что сейчас NFS уже не пользуются такой бешеной популярностью, как раньше. Тем не менее, «Электроники» честно хотят исправиться. И первым шагом на пути к очищению от грехов станет новая игра в серии. Сегодня босс EA Джон Ричителло (John Riccitiello) на встрече с инвесторами официально сообщил, что новая часть NFS находится в разработке. Ее название - Need for Speed Undercover. Но не думайте, что это будет очередная «ежегодная NFS». По словам Джона, компания пересмотрела такую схему заколачивания денег. Теперь над каждой игрой в серии девелоперы будут трудиться целых 24 месяца вместо обычных двенадцати! «Прошлым летом мы разделили команду разработчиков на две части, и теперь они трудятся по 24-месячному циклу создания игр. Мы действительно «мучали» все это время очень талантливых людей из нашего подразделения в Ванкувере, что и затрудняло возможность нововведений в NFS с каждым годом. Так что, я думаю, сейчас мы начнем делать игры гораздо лучше, чем раньше» – покаялся Джон. К слову, «гораздо лучше» в понимании Джона означает не только геймплейные откровения, но и мощную сюжетную линию. Если верить разговорчивому сотруднику EA, то источником вдохновения послужит фильм The Transporter («Перевозчик» в русском прокате). Скриншоты, дата релиза или целевые платформы – ничегошеньки неизвестно. Лишь речь Джона и наша вера в него служит доказательством существования Need for Speed Undercover!


 
nicDate: Понедельник, 23.06.2008, 00:19 | Message # 117
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
бла бла бла..


 
SLiDErDate: Понедельник, 23.06.2008, 05:15 | Message # 118
Group: Друзья
Posts: 826
Status: Offline
ЕА перед выходом каждой новой игры серии обещает, что это будет просто ох****ая игра, а со времен второго андеграунда получется полное гомно!

 
ncuXDate: Понедельник, 23.06.2008, 07:40 | Message # 119
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 819
Status: Offline
что-то они уже начинают конкретно надоедать... dry с этой штамповкой...



Post edited by ncuX - Понедельник, 23.06.2008, 07:40
 
coolbergDate: Четверг, 11.09.2008, 14:05 | Message # 120
Juiced racer
Group: Друзья
Posts: 890
Status: Offline
Поставил я демку этого чуда, кондратий хватил уже на первых кадрах заезда. Опять Most Wanted, опять машины какие-то игрушечные, непонятно дрожат и скачут просто на месте. Что это? Эффект восьмиугольных колёс, или что? Почему они так дрожат? Короче не знаю, что они там намутили с физикой, но внешне машины ведут себя совершенно не адекватно. Графика - прошлый век. Если бы реально был написан новый движок, то уж хотя бы правильные тени и самозатенение точно сделали бы. А так - подретушированный старичок.
В общем, единственная хорошая вещь - что пришлось качать только 500 метров, а не 4 гига.


 
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Need for Speed ProStreet » Need for Speed ProStreet (no comments)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

§