[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: EAGLE, SLiDEr  
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » rFactor » rFactor 2
rFactor 2
[VSR]P-2KillDate: Среда, 04.08.2010, 17:00 | Message # 1
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline


Точная дата выхода rFactor 2 не известна.














 
EAGLEDate: Среда, 04.08.2010, 19:28 | Message # 2
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
если все машины будут лицензионные, это гуд


 
nicDate: Среда, 04.08.2010, 19:57 | Message # 3
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
Всегда говорил что мод Меган Трофи самое то для интересной, плотной борьбы.
Выглядит конечно красиво.



 
SLiDErDate: Четверг, 05.08.2010, 06:00 | Message # 4
Group: Друзья
Posts: 826
Status: Offline
Ну графа че-то как-то не очень, но в этой гаме она не главное smile

 
EAGLEDate: Суббота, 22.01.2011, 19:20 | Message # 5
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Графика

rFactor 2 будет использовать DirectX 9. Поддержки для dx7 и dx8 не будет. Графический движок будет изменен и дополнен, что бы обеспечить симулятор всеми современными эффектами (дождь, эффект миража на трассе, эффекты преломления света в горячем воздухе, реалистичное освещение, post fx).

Точно известно, что в rF2 будет возможность создавать анимированных персонажей (пит бригады, маршалы с флагами, зрители и водители будут анимированными), а движение объектов над трассой (вертолеты, самолеты, птицы и т.п.) можно будет задавать не только по замкнутому кольцу но и по любой другой траектории.

Физика

Работа над rFactor Pro с инженерами реальных гоночных команд позволила ISI сравнить модель симуляции с данными из реальных соревнований. Это помогло создать для rFactor 2 абсолютно новую модель шин (tire model).

RealRoad — технология динамического покрытия трассы

Трасса будет покрываться резиной по мере развития гоночного уикенда, дождь может очистить покрытие, подсыхающая траектория будет появляться от движения машин, и резиновая «крошка» (marbles) будет появляться на трассе с течением гонки. Все это постоянно будет влиять на уровень сцепления с трассой и ничего это не предустановлено, а основано на том где и как движутся машины.

Погода

В rFactor 2 будет система динамической погоды. Будет возможность выставить либо полностью случайную погоду на уикенд, либо полностью проскриптованную, что бы повторить события какой-нибудь прошедшей реальной гонки.

Искусственный интеллект

Новые файлы AIW позволяют множественные траектории для АИ в зависимости от типа машины и стиля водителя. (в рФ1 у всех АИ только одна оптимальная траектория).

Force Feedback

Переработанная система отдачи руля будет более похожа на плагин RealFeel. Новая технология старается устранять задержки в передачи сил на сколько это возможно.

Моддинг

Для модостроителей будет доступно больше инструментов чем в rF1. В rF2 будет специальный режим «mod mode» позволяющий моддеру использовать все инструменты которые были и у разработчиков.

Мультиплеер

Модель столкновений онлайн была переработана. Точно не известно, но скорее всего rF2 позволит «отвалившемуся» из онлайна игроку присоединиться к гонке заново. Это была огромная просьба от любителей эндуранса. Возможность хостить игру прямо из рФактора удалена. Теперь онлайн игру можно будет создать только через dedicated server.

круг по спа 67 года

интересно выглядят миражи вдалеке на дороге, прямо как в реале smile


взято с autosim.ru





Post edited by EAGLE - Суббота, 22.01.2011, 19:21
 
MidnightDragonDate: Воскресенье, 23.01.2011, 18:38 | Message # 6
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Quote (EAGLE)
интересно выглядят миражи вдалеке на дороге, прямо как в реале

А я подумал это глюк biggrin


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
coolbergDate: Воскресенье, 23.01.2011, 19:03 | Message # 7
Juiced racer
Group: Друзья
Posts: 890
Status: Offline
А я даже в 720р ничего разглядеть не могу smile

 
nicDate: Воскресенье, 23.01.2011, 21:35 | Message # 8
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
своеобразная графа..


 
MidnightDragonDate: Понедельник, 24.01.2011, 16:21 | Message # 9
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Неровности дороги понравились smile

Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
EAGLEDate: Воскресенье, 20.02.2011, 11:28 | Message # 10
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Износ и повреждение покрышек.
Протираются в реальном времени, и при резком торможении с блокировкой колес будет след покрышках, на том месте которым протерло асфальт, плюс еще как писалось ранее мягкие слики крошатся, можно рисовать свои грувы в поворотах biggrin





Post edited by EAGLE - Воскресенье, 20.02.2011, 11:30
 
EAGLEDate: Пятница, 17.06.2011, 20:12 | Message # 11
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
http://rfactor.net/web/rf2/downloads/wallpaper/#rf2fam
рендеры всех машин которые будут во втором рфакторе.
И на следующей неделе должны объявить примерную дату выхода. Надо бы не забыть.



 
[VSR]P-2KillDate: Суббота, 23.07.2011, 10:11 | Message # 12
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
релиз второго фактора когда? хотя бы примерно...


 
EAGLEDate: Суббота, 23.07.2011, 11:38 | Message # 13
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Наебали Обманули с датой, официально нихера не объявили.


 
EAGLEDate: Пятница, 19.08.2011, 17:23 | Message # 14
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
деформация покрышки



 
EAGLEDate: Пятница, 19.08.2011, 17:26 | Message # 15
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Стирание покрышки Holy shit!! По-моему такого даже в iracing нету.

(для наглядности увеличена сила износа х100)
Главное чтобы уже выпустили игру наконец, а то пока будут столько мозги трепать, уже во всех играх будет такая модель шины, даже в нфс biggrin



 
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » rFactor » rFactor 2
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

§