Несколько фоток с разведки.
Стартовали в три группы (по количеству треков: Туризм, Профи, Монстры), по две машины каждая.
По этому болоту должен был выходить Туризм... обосрались бы все...
Шел третьим штурманом на этом Сафарике-коротыше (TD42, механика, BFG MT 32x12.5 R15)
Вскоре "Туристы" отделились, согласно треку...
Тут где-то отделились мы (Профи)...
Одна из ошибок. Я вначале не придал внимания, как первый штурман обвязывал не смотанный трос вокруг бампера. Но когда мы несколько раз уперались мордой, что тупо не могли снять тросс, я показал ему, как его можно обматывать поверху...
Потом Профи и Монстры опять соединились...
В это время туризм жестко облаживается, становится понятно, что в эти выходные туристический трек проложен не будет. Его надо будет прокладывать на следующих с нуля в других местах.
Две группы в сборе
У Эскудо под конец второго дня лопнула левая рулевая тяга... причем на абсолютно ровной грунтовке на коротеньком перегоне - ремонт на 20 минут
Лето за углом... ага
Постебались чутка
Турбо-дед единственный, кто обошелся без поломок в наших двух группах.
Добавлено (13.06.2011, 13:36)
---------------------------------------------
Провели этап. ППЦ, надо делать тачку, ибо мои штурманские, а теперь еще и огранизаторские способности никто не замечает, либо не хотят во что либо ставить. Уж лучше я буду в этом участником, и орги будут прыгать вокруг меня
Толком ничего не фотал, настроения не было... Смотреть снизу вверх...
Фотоотчет от 1105, смотреть также снизу вверх...Добавлено (13.06.2011, 15:20)
---------------------------------------------
Результаты трофи-рейда "Шешкевич Трофи 2011"