[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Выставки,гонки,новости автомира » Hachi Rocky жил, живет, и будет жить!!! (Toyota планирует возрождение Toyota Corolla Levin «AE86»!!!!)
Hachi Rocky жил, живет, и будет жить!!!
MidnightDragonDate: Среда, 07.11.2007, 16:27 | Message # 1
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Toyota планирует возрождение Toyota Corolla Levin «AE86»!!!!!!!!!!!!

Японский автомобильный журнал «Best Car Plus» распространил информацию, согласно которой его корреспондентам удалось получить сведения, касающиеся возрождения известнейшего спортивного автомобиля 80-х годов прошлого века – Toyota Corolla Levin в кузове «AE86», он же «Хатироку».

По информации «Best Car Plus» уже весной 2008 года в шоурумах Toyota появится новый авто, созданный по мотивам AE86.

Из подробностей сообщается, что длина автомобиля составит 3 950 мм, ширина 1 650 мм, а высота 1 350 мм. Общая масса не должна превышать 1 000 кг. Предположительно авто укомплектуют двигателем 1,5 литра марки «2NZ-FE», мощностью в 120 л.с. при 6 500 об/мин. Максимальный крутящий момент составит 14,8 при 3 800 об/мин. Двигатель будет агрегирован пятиступенчатой механической коробкой передач. Разработкой шасси автомобиля занимается концерн Subaru. «Best Car Plus» предполагает, что Subaru сделает по заказу Toyota дешевую заднеприводную базу.

Стоимость автомобиля в Японии не превысит отметку в 1 500 000 иен, что в пересчете на доллары США составляет менее $12 500.

Дай бог чтоб получилось у них!!!!

Взято с: http://gtextreme.ru/forum/showthread.php?t=5244
Источник: http://news.drom.ru/20070802/9371/


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"


Post edited by MidnightDragon - Пятница, 09.11.2007, 10:52
 
MidnightDragonDate: Пятница, 09.11.2007, 10:46 | Message # 2
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Тсучия накаркал! "Сделала бы Тойота такую машину еще раз" - тойота прислушалась... biggrin Кузов похоже взяли от Целики, только облегчили помоему, морда точно короче... smile Но самое главное - задний привод!!!

Говорят что будет еще и турбо версия 2nz-fe 150 л.с., как на vitz rs.

Эх... Ей бы 180, вообще бы сказка была б happy ...

В общем перед от Вилла, зад от Целики...

Attachment: 0310237.jpg (48.2 Kb) · 6390751.jpg (57.8 Kb) · 8005486.jpg (138.4 Kb)


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"


Post edited by MidnightDragon - Пятница, 09.11.2007, 10:50
 
nicDate: Пятница, 09.11.2007, 14:18 | Message # 3
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
Ничё так.. ok


 
MidnightDragonDate: Суббота, 10.11.2007, 07:44 | Message # 4
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Как говорится УЖЕ ХАЧУ!!! biggrin

Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
[VSR]P-2KillDate: Вторник, 13.11.2007, 12:29 | Message # 5
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
побольше бы прямых линий smile ,хотя это уже наверное не модно.


 
MidnightDragonDate: Вторник, 13.11.2007, 14:52 | Message # 6
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Вот на серой модели есть одна замечательная черта, обащая с ХачиРоку. У задних стекол есть уголок, а на прототипе его нет sad ...

Attachment: 1964442.jpg (19.5 Kb)


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
[VSR]P-2KillDate: Четверг, 15.11.2007, 10:04 | Message # 7
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
вообще разглядеть в новой машине сходство со старой хачи практически невозможно...


 
MidnightDragonDate: Четверг, 15.11.2007, 10:52 | Message # 8
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Ну в модели еще что-то есть... А вот в прототипе уже сходство не прослеживается... dry Ну все равно, радует, что появится машина аналогичная, дешевое шасси для дрифта. smile

Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
MidnightDragonDate: Среда, 04.06.2008, 17:58 | Message # 9
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Недавно стало известно, что компания Toyota планирует возрождение известнейшего спортивного автомобиля 80-х годов прошлого века — Toyota Corolla Levin в кузове «AE86», он же «Хатироку». Этот проект будет реализован в сотрудничестве с Subaru.

В своем последнем номере японский журнал Best Car опубликовал следующую статью.

В начале месяца в японской газете Daily Car было опубликовано интервью с президентом компании Toyota Кацуаки Ватанабэ, в котором он рассказал о недорогом спортивном автомобиле совместного производства компаний Toyota и Subaru, проект которого сейчас находится на начальной стадии развития, а тестовый образец уже замечен на испытательном полигоне в городе Тоёда.

Тестовый образец

Тестовый вариант будущего спорт-кара еще очень далек от того, чем он впоследствии станет. На данный момент этот экспериментальный образец оснащен укороченным шасси от Subaru Legacy и оборудуется 2,0-литровым SOHC двигателем с горизонтальным расположением четырех цилиндров. Пока нельзя точно оценить колесную базу автомобиля, она примерно на 200 мм меньше, чем оригинал. Причем платформа от Legacy используется только на первом этапе разработки. В последствии планируется взять шасси от более короткой Subaru Impreza, которое разработано для двигателей с небольшим объемом, а задняя независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах больше подходит для заднего привода. В настоящее время на тестовом образце используется полноприводная трансмиссия, но без промежуточного карданного вала, так что пока нельзя провести более менее серьезные испытания. Нет сомнения, что Toyota способна наладить производство нового спорт-кара к концу следующего года, но только лишь в том случае, если компания будет действительно в этом заинтересована. Ведь предстоит приложить немало усилий, для того чтобы обеспечить хорошее качество автомобиля при цене ниже 2 000 000 иен ($17 500).

Почему 1,5-литровый двигатель?

Цена — вот основной фактор, из-за которого накладываются ограничение и на тип двигателя, а вследствие этого и на вес автомобиля. Если использовать на спорт-каре упомянутую 2,0-литровую силовую установку, то стоимость автомобиля превысит ограничение в 2 млн. иен и машину уже нельзя будет позиционировать в нижнем ценовом сегменте. Кроме того, задний дифференциал от Subaru является своего рода слабым звеном, ведь он разработан для двигателей с объемом не более 2,0 литров, иначе нельзя гарантировать его надежность. 1,5-литровый двигатель EL15 с системой DOHC — это горизонтально-оппозитная 4-цилиндровая силовая установка, она производит меньше вредных выделений, чем 2,0 SOHC, — еще один довод в пользу 1,5 литров. Мощность EL15 составляет лишь 110 л.с. на 6 400 об/мин, а крутящий момент равен 14,7 кг/м на 3 200 об/мин, но Toyota планирует максимально облегчить шасси и кузов, чтобы дать машине достойные характеристики. Но сколько же должен весить автомобиль? Предполагается, что 1 100 кг. Вот еще одна причина, по которой более большой 2,0-литровый двигатель не может устанавливаться на спорт-кар, ведь шасси для него также нужно более тяжелое, что может проднять вес машины более чем на 100 кг сверх ограничения. Еще раз заметим, что разработать легкий спортивный автомобиль стоимостью до 2 млн. иен — сложная задача, компании Toyota предстоит решить множество проблем во время цикла разработки этого спорт-кара.

Участник чемпионата WRC?

Есть вероятность, что разрабатываемый автомобиль будет принимать участие в WRC. Ведь Toyota может запросто поставить на спорт-кар двигатель от Subaru STI и полноприводное шасси, дополнить все это легким, но прочным кузовом, и все — можно штурмовать пьедестал World Rally Championship. Это лишь беспочвенные мечтания, но Best Car не видит причин, почему это не может произойти.

Целевой рынок сбыта: Европа

Toyota надеется, что легкий спорт-кар будет привлекателен для молодых европейских водителей, в особенности своей невысокой ценой и гладкими спортивными очертаниями, взятыми из наиболее успешных дизайнерских решений. Небольшой размер и маленький вес спорт-кара Toyota сыграют немаловажную роль в европейских соревнованиях за покупателя, в которых ему предстоит принять участие, но основным достоинством автомобиля должна стать цена. Toyota надеется, что в последствии новый спорт-кар будет популярен в Китае и других странах. Если разработка этого проекта будет протекать очень динамично, то к концу 2009 или началу 2010 года мы увидим новый легкий спортивный автомобиль марки Toyota.

Attachment: 1464523.jpg (173.7 Kb) · 9700975.jpg (6.3 Kb)


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
MidnightDragonDate: Пятница, 30.10.2009, 05:00 | Message # 10
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Купе от Subaru будет мощнее и дороже, чем Toyota 86

На прошлой неделе в рамках Токийского автосалона 2009 Toyota представила концепт-кар FT-86, который в скором времени выйдет в серию. Это заднеприводное купе создавалось вместе с компанией Subaru, намеревающейся реализовывать собственную модификацию этого автомобиля.

Ясное дело, что машины под разными брендами должны чем-то отличаться, вот журналисты из японского журнала Best Car и выяснили некоторые подробности об этом.

Во-первых, купе будут отличаться своими кодовыми наименованиями. Машина марки Toyota, скорее всего, будет продаваться под названием 86, при этом модификация для рынка Японии получит код 086A, для рынка США — 087A, для Европы — 088A. Версия Subaru обозначена кодом 216A.

Во-вторых, существенные различия найдутся в силовых передачах машин. Subaru получит полный привод и 2,0-литровый «оппозитник» EJ20 с турбонаддувом. Последний предложат в модификации с мощностью 250 л.с. (как на японской модели Impreza 2.0 GT) и в модификации с мощностью более 300 л.с. (как в Impreza WRX STI). Toyota 86, судя по всему, турбонаддува в базовой версии не получит.

В-третьих, по габаритам и весу модель Subaru будет несколько больше. Полный привод и более сложный двигатель добавят около 100 кг веса и по паре сантиметров в длине/ширине/высоте/колесной базе.

Ну, и еще одним важным отличием станет цена. Более «злое» купе марки Subaru обойдется минимум на 500 тыс. иен дороже, т.е. его стоимость на рынке Японии перевалит за отметку в $30 000.

Ссылка на статью...


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
EAGLEDate: Пятница, 30.10.2009, 12:19 | Message # 11
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Мля какая же она страшная...


 
MidnightDragonDate: Суббота, 31.10.2009, 13:51 | Message # 12
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Лучше, чем ничего... достойных бюджетных заднеприводных машин давно не было...

Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
EAGLEDate: Вторник, 19.01.2010, 18:43 | Message # 13
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
http://www.worldcarfans.com/1100115....o-salon
в гран туризмо 5 на ней можно будет покататься



 
ncuXDate: Четверг, 21.01.2010, 07:47 | Message # 14
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 819
Status: Offline
по-моему, самая красивая из тойот получилась

 
EAGLEDate: Среда, 10.02.2010, 22:44 | Message # 15
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Кстати заметил кто нибудь, ft в русской раскладке клавиатуры есть ае. мистика :D


 
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Выставки,гонки,новости автомира » Hachi Rocky жил, живет, и будет жить!!! (Toyota планирует возрождение Toyota Corolla Levin «AE86»!!!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

§