Для начала запускаем программу JAR, жмем на иконку с папочкой и натравливаем прогу на архив cartextures.dat, который находится в папке с установленной игрой.
Открывается список из файлов и если щелкать по ним двойным кликом они будут отображаться в всплывающем окне. Так можно выбрать интересующую вас текстуру или тупо через меню Action разархивировать все текстуры в какое-нибудь место и уже любым просмотровщиком dds текстур выбрать нужную для перерисовки.
Как только нашли, подходящую для замены текстуру, жмете File -> Export и сохраняете е куда нибудь.
Далее открываем эту текстуру при помощи фотошопа. Только перед этим не забудьте поставить плагин nvidia для обработки файлов dds.
После этого создаем новый слой и рисуем на нем нашу картинку.
Сводим все слои в один.
Дальше приступим к самому интересному. Переходим на закладку каналы, выбираем Альфа канал, дублируем его и заливаем черным, а старый удаляем.
Дальше переходим обратно на закладку Слои и инструментом Волшебная палочка (W) выделяем наш рисунок. Затем нажмите Shift+Ctrl+I, чтобы инвертировать выделение.
Переходим на закладку Каналы и заливаем белым контуры нашего винила.
Далее снимаем выделение, выключаем Альфа – канал ( a RGB наоборот включите) и сохраняем получившийся винил в формате dds, с параметрами как на скриншоте.
Дальше идем опять в JAR, открываем текстуру, которую хотим заменить.
В открывшемся окошке жмем File -> Import и сохраняем как Decal Texture. Ну а дальше запускаем игру и любуемся своим творением.
Есть один косяк, не уверен на 100%, но с модифицированным cartextures.dat игра начинает вылетать, если на тачку поставить колеса фирмы momo. Так что перед тем, как начать менять cartextures.dat, скопируйте его куда-нибудь , чтобы можно было его быстро восстановить.