Общие положения. При прохождении поворотов, как уже упоминал Серёга, крайне важна траектория. Чтобы было проще представить: При входе в поворот машина как бы движется по дуге - части окружности. Чтобы добиться минимальной потери скорости кадиус этой окружности должен быть максимален. Максимален он будет в одном случае:
Начало поворота - у противоположной стены, машина проходит в миллиметре от вершины поворота ,обозначеной зелёными огнями, машина выравнивается у противоположной стены.
Второе, что важно - скорость! Скорость надо сбрасывать.
Третье - не делать резких движений. Возможно потребуется уменьшить чувствительность (Опции >> Игры) или Sensitivity (Options >> Game). Самое важное - не вылететь.
Четвёртое - нежелательно переключать передачу во время прохождения поворота.
_______________________________________________________________
Все повороты можно разделить на несколько видов:
- плавные или скоростные - по форме как часть окружности (DT 3; ANC 1, 3, 4; EAI 2, 3, 4) или тупой угол.
Проходятся кратковременными нажатиями на клавиши поворота. Скорость ~250 км/ч. Можно попробовать просто отпустить кнопку газа, не тормозить, после выхода из поворота понизить передачу.
- 90 градусов
Лучше всего начинать поворачивать из далека. Скорость ~100-150 км/ч. Если вы уверены в себе - ручник вам в помощь.
- 90-180 градусов (повороты, требующие разворота)
Траектория - как можно ближе к внутреней стенке. Скорость >100 км/ч. Ручник вам в помощь.
Особенности прохождения поворотов на авто с разными приводами.
Передний.
В принципе тут ничего особенного. Единственное - не стоит входить в повороты под 90 градусов на полной скорости. Весьма просто овладеть ручником, только не пытайтесь его зажимать, одного нажатия вполне хватит.
Полный.
Весьма неповоротливый класс. Однако акселлерация - его преимущество, потери скорости не так страшны.
Поворот на 90 градусов. Можно практиковать поворот в цепном заносе.
Рассмотрим ситуацию: поворот направо под 90 градусов.
1. Прижимаемся к !ПРАВОМУ! бортику.
2. Руль влево и через пол секунды руль вправо.
3. Пускаем машину в занос.
Результат: чистое прохождение поворота, но теряем скорость.
Второй вариант - сброс скорости и прохождение поворота по наилучшей траектории. (Ну это и дураку понятно)
Задний привод.
Учится проходить повороты на заднем приводе не так сложно.
Для начала стоит просто отпускать газ и пробовать рулить. Естественно предварительно сбросив скорость.
При игре на клавиатуре:
1. Отпускать зажатую кнопку поворота до того как капот машины будет смотреть в нужную сторону.
2. Выровнить машину быстрыми нажатиями кнопок поворота.