[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MidnightDragon  
MidnightDragon's Garage
ApostoLDate: Вторник, 06.04.2010, 10:52 | Message # 256
Group: Проверенные
Posts: 618
Status: Offline
lol Хорошо вы покатались :D

 
MidnightDragonDate: Вторник, 06.04.2010, 21:14 | Message # 257
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Прошел на работе техосмотр на Делике. Год назад тоже проходил, тогда были проблемы с тормозной системой - сильно разнилось усилие на задней оси - перебирал суппорта... Сейчас тоже сильно волновался по ним, а в большей степени за ручник - зимой часто во дворе на нем разворачивался :p и однажды буд-то один из тросов порвался... перед осмотром тоже его подтянул... все прошло хорошо, окромя просроченного огнетушителя и незакрепленных акумов (в прошлом году чето не обращали на это внимания), пришлось ехать обратно в АТХ и со сварщиком ваать рамку-крепеж для двух аккумов :) ...

...

Все плохо, все хуево, убейте меня!

Бросил семью... в ГСК по ночам вскрывают гаражи... Стуканул двигатель на Сливе, после непродолжительного отжига... Итог смешивания кривого двигла, кривых рук и кривого масла...

Предлагают недорого RB25DE от Skyline ECR32 (180лс/6000об/мин, 226Нм/5200об/мин, у CA18DET 175лс/6400об/мин, 226Нм/4000об/мин, но это же блять ТУРБО, а то атмосферник + надо коробку, косу, комп и епля с проводкой)...

Последняя, на данный момент, фотка

Надо разобрать оба мотора и посмотреть че там да как... ремонтопригодно ли все...

...

Короче в топку оба CA)) я уже на 80-90% уверен в спапе RB в мою Сливку))

...

Хотя есть недорогой вариант SR20DET с прогоревшим поршнем... т.е. поменял поршень и все дела))


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
AK3DDate: Пятница, 09.04.2010, 15:07 | Message # 258
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
MidnightDragon, блин вот тебе не повезло ((( Но уж если выбирать то я б выбрал турбо SR потому что из атмосферника РБ турбо потом делать будет долго, да и со свапом заипёшься, к тому же запчасти на РБ дороже ^_^'' lol

 
MidnightDragonDate: Пятница, 09.04.2010, 15:47 | Message # 259
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
AK3D, все верно... но и отдача у RB25DET куда серьезнее, чем у SR20DET :)

Переговорю с владельцем SR'а, сейчас просто надо быстренько разобраться с частью долгов. Все-таки в готовому турбо-варианту у меня душа больше тянется))


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
AK3DDate: Пятница, 09.04.2010, 22:00 | Message # 260
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
MidnightDragon, ну если уж свапать на рб то на 26й детт)) Да и для дрифта тебе 300 коней достаточно будет, а с СР-ки их снять мона спокойно)

 
MidnightDragonDate: Воскресенье, 11.04.2010, 13:18 | Message # 261
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
AK3D, надо смотреть не только на мощь, момент и потенциал мотора, но и его цену :)

...

Как минимум одного моего друга цепанул дрифт... даже та фигня, что я демонстрировал))

В обьявах он нашел Лаурель C32 87 г.в. с CA18 на мехе :D за 15тыр))...

только там карбюраторный одновальный CA)) с ДВУМЯ свечами на цилиндр :p ... короче я ему в аську накидал, что примерно можно сделать:

- заварить дифференциал (в бомж-дрифте только так :D )
- порезать пружины (только подвязатель их обязательно, чтобы не повыпадывали в прыжках :p )
- поскольку сзади там скорее всего неразрезной мост, для пущей жесткость подвески можно поставить дополнительные пружины и амортизаторы прямо на мост, как на джипах... и контрольный выстрел в голову - стабилизатор от какого-нибудь грузовика (я как-то за МАЗом-мусоровозом ехал :D , толщина онного впечатлила :p )
- передние стойки доработать дополнительными пружинами в самой стойке (хотел так на Сливе сделать)
- по двиге :p ... поскольку все CA-шные блоки одинаковые, ставим поршни, голову (предварительно прочистив всю + опционально повысить СЖ) маслонасос (который у меня новый есть), всю проводку CA18DE (коса, комп)... один фиг это все со Сливы в ближайшее время восвобождается :p
- опционально выкинуть накер салон, для облегчения
- плюс ко всему, на будущее, у меня валяются поршни CA18DET :D :p

Короче надо его еще больше заразить :D

... и тут Степана понесло... :D ... Ну свяжите меня кто-нибудь!!! :p

...

Вот кстати результат занижения задней подвески...

на шину немного тень падает

для сравнения

Перед пока сток))

Занижения откровенно говоря маловато, хотя, иногда глушителем цепляю)) но даже при таком, развал задних опять уходит в минус :( . необходимы регулируемые рычаги...

...

По видео понятно, что, благодаря турбо-скайлайновскому заднему стабу, машина, с учетом мягкой подвески, практически не кренится...

Quote (MidnightDragon)
... и тут Степана понесло... ... Ну свяжите меня кто-нибудь!!!

Вчера разговаривал с ним на эту тему, он говорит, что забрал бы, но только сейчас у него нет необходимой суммы (незапланирован бюджет). :) Так что он тоже теперь болен)))

Кстати говоря, на видео выше его комменты)) и его же Фарго (здоровый лифтованый микроавтобус с черным матовым левым боком)))

...

Договорился с чуваком (ибо оказались знакомыми, я за два дня до него выкупил Сильвию :D ), забираю абсолютно живой RB25DE всего за 5 тыр))


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
AK3DDate: Воскресенье, 11.04.2010, 13:35 | Message # 262
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
Окуеть, такие цены.... ты смотри потом тока чтобы по таким же ценам всё необходимое покупать^^

У меня парень менял рб20дет на рб25дет на 32 гтс-т , так отдал 60к рублей...))




Post edited by AK3D - Воскресенье, 11.04.2010, 13:36
 
MidnightDragonDate: Воскресенье, 11.04.2010, 14:11 | Message # 263
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Quote (AK3D)
Окуеть, такие цены....

Цены, потому что по знакомству)) ну и это все-таки только атмосферник

- двигатель RB25DE (от ECR32, 180 лс при 6000 об/мин, 226 Нм при 5200 об/мин)
- подрамник RB20
- коробка RB20
- балка коробки (изготовим думаю самостоятельно)
- коса и комп RB25DE
- возможно придется подбирать кардан
- радиатор RD28 (по габаритам такой же, как у GTR32, но теплоотдача больше :) )
- думаю еще сразу обезопасить себя увеличением маслянного поддона


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
MidnightDragonDate: Вторник, 13.04.2010, 18:29 | Message # 264
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
AK3DDate: Вторник, 13.04.2010, 19:25 | Message # 265
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
:Q :Q :v fan

 
XPOMDate: Среда, 21.04.2010, 09:28 | Message # 266
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
MidnightDragon, видео вдохновляющие ;) +1
ток мне до прав еще пол года... :(


 
MidnightDragonDate: Среда, 21.04.2010, 10:10 | Message # 267
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Quote (XPOM)
видео вдохновляющие

толи лыжи не едут, толи лыжник бухой :)

...

Тут пока решил провести эксперимент "За какое время на Мазде из двигателя убегает литр масла?"

Долил до F (собственно расстояние на щупе между L и F практически и есть литр). Отправная точка 21 апреля :) . Посмотрим на сколько его хватит :D


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
XPOMDate: Четверг, 22.04.2010, 10:10 | Message # 268
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
давно хотел спрасить, как с опетитом к бензину у твоих подопечных :)

 
MidnightDragonDate: Четверг, 22.04.2010, 11:32 | Message # 269
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Quote (XPOM)
давно хотел спрасить, как с опетитом к бензину у твоих подопечных

Да хрен его знает! :D

На Сливе никогда не заморачивался замерами... ну может быть около 9-10 литров на сотню... и это при неисправной системе притания на CA18DE... C RB25DE теоретически расход должен быть меньше, т.к. более мощный атмодвиг при равной массе потребляет меньше топлива... но чую я на нем очень часто буду в отсечке гонять :p

Мазде ест не много, хотя могла бы и еще меньше - возраст сказывается...Замерить не могу, т.к. тросик спидометра порван, а с донора пока снять некогда было :) ...


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
nicDate: Четверг, 22.04.2010, 13:13 | Message # 270
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
Ну видео так себе.. :p


 
Поиск:

§