Поставил радиатор от GT-X'а... А то со старым машина с потеплением начала сильно греться - тупо маленький, но в основном из-за того, что внешне сильно забит грязью... турбовый даже промывать не стал, на удивление все соты были чистыми... Без нагрузки двига прогревается до открытия термостата и дальше стрелка темпера просто замирает :)... И кстати вроде вентилятор на новом радиаторе намного тише работает :)... ...
Сбылась мечта идиота!
... Вечер ниче так начинался
Было...
Стало...
Надыбал прикольной ленточки))
...
Все-таки урезал перед...
Засорился карбюратор, после "прочистки" пропал холостой ход... в дождь после проезда по лужам опять заливает катушку... короче необходим свап
...
Из приятного...
Выкупили наконец 910-го... это был пистец... мне Труено у парализованного инсультом мужика на много проще было купить, чем у этой тетки с манией преследования...
Накануне его чуть не угнали кстати... дибилы подцепили веревку за правую буксирную проушину, которая спрятана на много выше левой и порвали нахер веревкой губу...
... но ниче, машина сейчас в безопасности
... убили наверное 3 с лишним часа на то, чтобы привести в чувства мотор...
... наши скромные познания в электрике, со стороны друга-дизелиста, и основ работы впрыскового бензинового мотора, с моей, за это время диагностировали - искра есть, топливо в "рейку поступает", но не открываются форсы - хреновый контакт на одной из фишек компа... в итоге немного покружили на Горном и поехали по домам
P.S. На видео мотор троит, забыли на одну форсунку фишку накинуть
...
Ночью, пока я с рулеткой лазил вокруг мотора с коробкой и в подкапотке и под днищем Сливы
... кстати я забыл, что можно еще ж кардан проставкой удлинить, поэтому родной моторный щит будет жить
... Маньяк, мой друг)), переделывал дедовский колхоз с проводами запуска и клемами... получилось несколько гламурно)))
Вот номерная табличка))
Необходима замена бронепроводов
А это мы Сливу разворачивали на улице, она там позади))
...
...
Сегодня навестил Корсу. Пока стояла тарахтела, решил сравнить крепление передних стоек к кулакам с маздовскими... ИДЕНТИЧНЫ! А ходовка Корсы на 99% идентична с ходовкой Starlet Glanza V (EP91)... После замены двигателя Мазда станет очень похожа на турбо-старлет по массе и мощности... Короче надо в будущем разжиться парой комплектов стоек турбо-старлетовких
Сливу надо перевозить обратно в свой тесный гараж, ибо начинаются наезды с верхов СТК "Горный воздух"
Созрел на покупку спец-крана-домкрата для поднятия ДВС
Сняли с Блюберда сцепление, оно к сожалению буксовало
... Я сразу решил, что поставим со сливы, ибо тот же CA18
... Сняли вначале корзину с диском, а они меньше в диаметре
... ладно, типо маховики разные... поставим со Сливы... сняли маховик, начали примерять сливовский... чезанах, не выходит... ставим оба рядом, сравниваем... венец для стартера такой же (стартер кстати на блюбе уже стоит от сливы
), вроде все тоже самое... пля!!! блюбердовский крепится к коленвалу на 6 болтов, а сливовский на 8!
... пейстетц, коленвалы разные... ахтунг... придется нести к токарю корзину с маховиком, точить их и поджимать уставшую корзину, т.к. она уже не так сильно прижимает диск к маховику...
Мда, быстро блюб стал недвижимостью... хотя и временно 