[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: nic, Sp4rk, EAGLE  
Моддинг
KvazarDate: Пятница, 23.04.2010, 14:54 | Message # 1
Group: Проверенные
Posts: 884
Status: Offline
Предлагаю выкладывать сюда все свои наработки с текстурами авто... Буду добавлять в первый пост.


Более качественная оптика, новый значок на капоте, убраны огрызки на заднем стекле и багажнике.

[img]11[/img]
Новая эмблема, фары, винил.


Новый значок, новая оптика.


Обновленные фары, эмблемы, кузов


Собстно 7 машин. Новые диски, тормоза, фары и т.п. Распаковываем все из архива в каталог с игрой.


Обновленные текстуры.







camaro
единственное не смог изменить оптику
 
VECTORDate: Четверг, 02.02.2012, 23:32 | Message # 226
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
Я о том зачем в игре заменять автомобили и тем более играть на них онлайн.



Истина где-то рядом...


Post edited by VECTOR - Пятница, 17.02.2012, 19:44
 
sunladyDate: Четверг, 02.02.2012, 23:32 | Message # 227
Group: Пользователи
Posts: 4
Status: Offline
так же веселее, на новой машине покататься а то все надоели уже. А другие пользователи будут видеть мою машину как bmw например? или все будет отображаться как "мусор" Я например не видела в сети чтоб кто-то на bmw ездил или еще на чем то. все машины стандартные..
 
VECTORDate: Суббота, 18.02.2012, 14:43 | Message # 228
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
другие игроки не будут видеть бмв а RX8, которую она заменяет.
Что бы другой игрок видел новую машину у него должен быть установлен такой же мод.
БМВ и мерс очень сложно управляются, особенно в тюнинге даже минимальном




Истина где-то рядом...


Post edited by VECTOR - Суббота, 18.02.2012, 18:39
 
XPOMDate: Суббота, 18.02.2012, 20:30 | Message # 229
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Любой мод, даже винил будет отображаться только у того, кто его имеет. Исключение только цвет неонов и дисков

 
sunladyDate: Воскресенье, 19.02.2012, 21:18 | Message # 230
Group: Пользователи
Posts: 4
Status: Offline
понятненько)
 
XPOMDate: Среда, 18.04.2012, 16:08 | Message # 231
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline

С задними фонарями более менее, а вот перед пока косячно выходит, подолблюсь с ним еще чутка...


 
AK3DDate: Четверг, 19.04.2012, 14:13 | Message # 232
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
... а геометрией его замутить низя?....

 
XPOMDate: Четверг, 19.04.2012, 17:00 | Message # 233
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Текстура же :)

 
AK3DDate: Пятница, 20.04.2012, 00:12 | Message # 234
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
ну дык я и спращиваю.... если мона свой спойлер замутить, или авто запихать, то мона и геометрию мафынки переделать, не?

 
XPOMDate: Среда, 25.07.2012, 11:33 | Message # 235
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline


пока немного косячно...

Добавлено (25.07.2012, 11:33)
---------------------------------------------

Скачать

С шинами косяк... заменил протектор, а он отображается старый.. как в гараже так и в гонке. Больше файлов с ними в архивах нету (помню лаг с пежо, где файла с оптикой было два).


 
EAGLEDate: Среда, 25.07.2012, 20:10 | Message # 236
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
XPOM, а ты бампера не пробовал еще в максе замоделить? Я вот думал попробовать, только уже забыл все что знал, хотя и не знал почти не хрена. Думаю не очень сложно, полигонов не так много. Только без чертежей наверное хреново будет.
Кстати че если взять бампера из ХИНа например и зарендерить их как чертежи? Только надо чтобы полигонов видно не было, а то мешать будет.



 
XPOMDate: Среда, 25.07.2012, 23:34 | Message # 237
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Влад, у меня есть тоже идейка неплохая...
Я наконец нашел как вытаскивать модели из первого и второго андеграунда, а там есть добрая половина автомобилей из джуста. Там конечно много говна (в деталях) но есть весьма гудные обвесы. Поликов там тоже не сильно много. В общем.. завтра буду пробовать подгонять их.
По крайней мере опыт в "спойлеростроении" есть :D на Прелуде он на 30% "Мустанговский" :) Можно будет попробовать и самому замоделить, правда чертежей мало, как вариант - сделать стоковый и его кромсать, можно еще по фоткам, но будет трудновато.


 
EAGLEDate: Четверг, 26.07.2012, 12:51 | Message # 238
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Не, подгонять это жопа, и неважно сколько полигонов. По-моему легче заново смоделить. Но не с нуля, а взять бампер например, и вырезать почти все полигоны, оставить только места где он к корпусу присоединяется и возле арок, в зависимости от формы.


 
XPOMDate: Четверг, 26.07.2012, 15:55 | Message # 239
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Я вчера пробовал... часа два сидел, подогнал уже было, собирался сохранять и вырубило свет :D , я как раз еще и с Вальком по телефону разговаривал тогда. Сегодня утром на скорую руку чет намутил, но фигня получилась, макс чет потом при сохранении еще и заматерился, позже выставлю скрин, что получилось.
Вечерком еще попробую покопатся с бамперами, вроде разобрался и с материалами тоже, хотя не уверен, что можно юзать карбон, у меня после его применения макс вылетел :p

Ну хоть прелуд лошите, нормально получился, не?

Добавлено (26.07.2012, 15:55)
---------------------------------------------
Вот так плюется макс.. не пойму что делать :(




Post edited by XPOM - Четверг, 26.07.2012, 15:56
 
EAGLEDate: Четверг, 26.07.2012, 16:15 | Message # 240
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
а ты сглаживание включил? Может еще надо объект сконвертить в поли или в меш


 
Поиск:

§