Моддинг
|
|
Kvazar | Date: Пятница, 23.04.2010, 14:54 | Message # 1 |
Group: Проверенные
Posts: 884
Status: Offline
| Предлагаю выкладывать сюда все свои наработки с текстурами авто... Буду добавлять в первый пост.
Более качественная оптика, новый значок на капоте, убраны огрызки на заднем стекле и багажнике. [img]11[/img] Новая эмблема, фары, винил.
Новый значок, новая оптика.
Обновленные фары, эмблемы, кузов
Собстно 7 машин. Новые диски, тормоза, фары и т.п. Распаковываем все из архива в каталог с игрой.
Обновленные текстуры.
camaro единственное не смог изменить оптику
|
|
| |
VECTOR | Date: Четверг, 02.02.2012, 23:32 | Message # 226 |
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
| Я о том зачем в игре заменять автомобили и тем более играть на них онлайн.
Истина где-то рядом...
Post edited by VECTOR - Пятница, 17.02.2012, 19:44 |
|
| |
sunlady | Date: Четверг, 02.02.2012, 23:32 | Message # 227 |
Group: Пользователи
Posts: 4
Status: Offline
| так же веселее, на новой машине покататься а то все надоели уже. А другие пользователи будут видеть мою машину как bmw например? или все будет отображаться как "мусор" Я например не видела в сети чтоб кто-то на bmw ездил или еще на чем то. все машины стандартные..
|
|
| |
VECTOR | Date: Суббота, 18.02.2012, 14:43 | Message # 228 |
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
| другие игроки не будут видеть бмв а RX8, которую она заменяет. Что бы другой игрок видел новую машину у него должен быть установлен такой же мод. БМВ и мерс очень сложно управляются, особенно в тюнинге даже минимальном
Истина где-то рядом...
Post edited by VECTOR - Суббота, 18.02.2012, 18:39 |
|
| |
XPOM | Date: Суббота, 18.02.2012, 20:30 | Message # 229 |
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
| Любой мод, даже винил будет отображаться только у того, кто его имеет. Исключение только цвет неонов и дисков
|
|
| |
sunlady | Date: Воскресенье, 19.02.2012, 21:18 | Message # 230 |
Group: Пользователи
Posts: 4
Status: Offline
| понятненько)
|
|
| |
XPOM | Date: Среда, 18.04.2012, 16:08 | Message # 231 |
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
| С задними фонарями более менее, а вот перед пока косячно выходит, подолблюсь с ним еще чутка...
|
|
| |
AK3D | Date: Четверг, 19.04.2012, 14:13 | Message # 232 |
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
| ... а геометрией его замутить низя?....
|
|
| |
XPOM | Date: Четверг, 19.04.2012, 17:00 | Message # 233 |
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
| Текстура же
|
|
| |
AK3D | Date: Пятница, 20.04.2012, 00:12 | Message # 234 |
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
| ну дык я и спращиваю.... если мона свой спойлер замутить, или авто запихать, то мона и геометрию мафынки переделать, не?
|
|
| |
XPOM | Date: Среда, 25.07.2012, 11:33 | Message # 235 |
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
|
пока немного косячно...Добавлено (25.07.2012, 11:33) ---------------------------------------------
Скачать
С шинами косяк... заменил протектор, а он отображается старый.. как в гараже так и в гонке. Больше файлов с ними в архивах нету (помню лаг с пежо, где файла с оптикой было два).
|
|
| |
EAGLE | Date: Среда, 25.07.2012, 20:10 | Message # 236 |
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
| XPOM, а ты бампера не пробовал еще в максе замоделить? Я вот думал попробовать, только уже забыл все что знал, хотя и не знал почти не хрена. Думаю не очень сложно, полигонов не так много. Только без чертежей наверное хреново будет. Кстати че если взять бампера из ХИНа например и зарендерить их как чертежи? Только надо чтобы полигонов видно не было, а то мешать будет.

|
|
| |
XPOM | Date: Среда, 25.07.2012, 23:34 | Message # 237 |
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
| Влад, у меня есть тоже идейка неплохая... Я наконец нашел как вытаскивать модели из первого и второго андеграунда, а там есть добрая половина автомобилей из джуста. Там конечно много говна (в деталях) но есть весьма гудные обвесы. Поликов там тоже не сильно много. В общем.. завтра буду пробовать подгонять их. По крайней мере опыт в "спойлеростроении" есть на Прелуде он на 30% "Мустанговский" Можно будет попробовать и самому замоделить, правда чертежей мало, как вариант - сделать стоковый и его кромсать, можно еще по фоткам, но будет трудновато.
|
|
| |
EAGLE | Date: Четверг, 26.07.2012, 12:51 | Message # 238 |
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
| Не, подгонять это жопа, и неважно сколько полигонов. По-моему легче заново смоделить. Но не с нуля, а взять бампер например, и вырезать почти все полигоны, оставить только места где он к корпусу присоединяется и возле арок, в зависимости от формы.

|
|
| |
XPOM | Date: Четверг, 26.07.2012, 15:55 | Message # 239 |
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
| Я вчера пробовал... часа два сидел, подогнал уже было, собирался сохранять и вырубило свет , я как раз еще и с Вальком по телефону разговаривал тогда. Сегодня утром на скорую руку чет намутил, но фигня получилась, макс чет потом при сохранении еще и заматерился, позже выставлю скрин, что получилось. Вечерком еще попробую покопатся с бамперами, вроде разобрался и с материалами тоже, хотя не уверен, что можно юзать карбон, у меня после его применения макс вылетел
Ну хоть прелуд лошите, нормально получился, не?
Добавлено (26.07.2012, 15:55) --------------------------------------------- Вот так плюется макс.. не пойму что делать
Post edited by XPOM - Четверг, 26.07.2012, 15:56 |
|
| |
EAGLE | Date: Четверг, 26.07.2012, 16:15 | Message # 240 |
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
| а ты сглаживание включил? Может еще надо объект сконвертить в поли или в меш

|
|
| |