[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: nic, Sp4rk, EAGLE  
Моддинг
KvazarDate: Пятница, 23.04.2010, 14:54 | Message # 1
Group: Проверенные
Posts: 884
Status: Offline
Предлагаю выкладывать сюда все свои наработки с текстурами авто... Буду добавлять в первый пост.


Более качественная оптика, новый значок на капоте, убраны огрызки на заднем стекле и багажнике.

[img]11[/img]
Новая эмблема, фары, винил.


Новый значок, новая оптика.


Обновленные фары, эмблемы, кузов


Собстно 7 машин. Новые диски, тормоза, фары и т.п. Распаковываем все из архива в каталог с игрой.


Обновленные текстуры.







camaro
единственное не смог изменить оптику
 
XPOMDate: Четверг, 26.07.2012, 17:03 | Message # 241
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Сейчас буду все подряд пробовать.. плюс закинул вопрос на ГКУ.
По возможности заглядывай в фаер :)

Добавлено (26.07.2012, 17:03)
---------------------------------------------
Конверт в меш и поли ничего не дал, все та же ошибка с посыланием на меш... возможно чет с ЛОД-ом, не врядли...

Возможно трабла в том что надо текстурить (спасибо АК3D за это :D )
Буду пробовать.. как получится, дам знать.


 
EAGLEDate: Четверг, 26.07.2012, 18:17 | Message # 242
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Я тоже попробовал, уг выходит, после экспорта модель получается с косяками всегда, видать скрипт там по своему оптимизирует.


 
AK3DDate: Четверг, 26.07.2012, 18:38 | Message # 243
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
не удивлюсь если так.... скрипт - вообще штука сложная... и мало кто его пишет нормально... Модили бы вы че нить попроще что ли?) boss

 
XPOMDate: Четверг, 26.07.2012, 22:55 | Message # 244
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Пипл с ГКУ помог.. в чем суть проблемы не ведают, ибо джуст там никто немоделит (внезапно, да? :D Его походу всего то человека 3-4 и ковыряют :) ) Но говорят, что это связано с текстурными координатами, попросили скрипт, жду.. может наконец решится вопрос :)

Quote (AK3D)
Модили бы вы че нить попроще что ли?)

Таврия в джус пойдет, не переживай lol


 
XPOMDate: Четверг, 26.07.2012, 23:22 | Message # 245
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Quote

Судя по коду, а именно по этой части
Code
for v = 1 to num_verts do
   (
      Vertex = getVert tmesh v   
    tmpValue = Vertex as string
    tmpVertices[v] = filterString tmpValue "[ ] ,"
    X = tmpVertices[v][1] as float
    Y = tmpVertices[v][2] as float
    Z = tmpVertices[v][3] as float
    writefloat f X
    writefloat f Z
    writefloat f Y
     
    Normal = getNormal tmesh v
    tmpValue = Normal as string
    tmpNormals[v] = filterString tmpValue "[ ] ,"
    NX = tmpNormals[v][1] as float
    NY = tmpNormals[v][2] as float
    NZ = tmpNormals[v][3] as float
    writefloat f NX
    writefloat f NZ
    writefloat f NY
      
    --Color?
    writelong f 0
     
     
    UV = getTVert tmesh v
    tmpValue = UV as string
    tmpUV[v] = filterString tmpValue "[ ] ,"
    U = tmpUV[v][1] as float
    V = tmpUV[v][2] as float
    --Invert V
    V = V - V - V
    writefloat f U
    writefloat f V
     
     
   )

количество вершин должно совпадать с количеством текстурных вершин.То есть, по ходу для всей модели нужно использовать одну текстуру.

Хм...
http://www.virtualracers.ru/forum/7-323-1

P.S. я в джусед никогда не конвертировал, поэтому утверждать ничего не могу)




Post edited by XPOM - Четверг, 26.07.2012, 23:22
 
AK3DDate: Пятница, 27.07.2012, 00:02 | Message # 246
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
ну значит я был близок....) хоть и мне не понятно из-за чего вылазит ошибка)

 
XPOMDate: Пятница, 27.07.2012, 10:03 | Message # 247
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
связано с текстурными координатами, бампера то отличаются :)

 
AK3DDate: Пятница, 27.07.2012, 16:08 | Message # 248
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
XPOM, и всё равно не понимаю, даже с учётом того что координаты не верны - самое страшное, по идее - кривая текстура...

 
MysterionDate: Суббота, 04.08.2012, 20:11 | Message # 249
Group: Проверенные
Posts: 62
Status: Offline
слушай EAGLE а перезалей свой мустанг99 с обновленными фарами*_*

======================

-C уважением Mysterion-
 
XPOMDate: Суббота, 04.08.2012, 23:09 | Message # 250
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Мустанг 99? :o С новыми фарами? :o Влад? :o
Я ж тебе грибы не продавал...
У Влада мустанг ВСЕГО ЛИШЬ с новым спойлером, на его основе я сделал Cobra Jet...


 
EAGLEDate: Суббота, 04.08.2012, 23:33 | Message # 251
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
мое все тут http://www.mediafire.com/?4lgek2p796bjz


 
MysterionDate: Воскресенье, 05.08.2012, 01:30 | Message # 252
Group: Проверенные
Posts: 62
Status: Offline
EAGLE тогда это што? http://www.virtualracers.ru/forum/7-305-9
пролистай чут. за субботу 1.01


======================

-C уважением Mysterion-


Post edited by Mysterion - Воскресенье, 05.08.2012, 01:34
 
XPOMDate: Воскресенье, 05.08.2012, 09:35 | Message # 253
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
тю, так он так же и не вишел...

 
EAGLEDate: Воскресенье, 05.08.2012, 13:04 | Message # 254
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
У мустанга текстуры кривые, на передних фарах излом сильный, на стандартной текстуре не очень заметно, потому что она очень мутная.
Кстати я вспомнил как тестуры заменить у NSX например, или 350Z, чтобы не было черной текстуры, надо в JARе при импорте выбрать не Decal texture а Wheel texture.



 
XPOMDate: Воскресенье, 05.08.2012, 13:51 | Message # 255
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Quote (EAGLE)
Кстати я вспомнил как тестуры заменить у NSX например, или 350Z, чтобы не было черной текстуры, надо в JARе при импорте выбрать не Decal texture а Wheel texture.

Ооо вернусь как я к работе над 350-м :)


 
Поиск:

§