Моддинг
|
|
Kvazar | Date: Пятница, 23.04.2010, 14:54 | Message # 1 |
Group: Проверенные
Posts: 884
Status: Offline
| Предлагаю выкладывать сюда все свои наработки с текстурами авто... Буду добавлять в первый пост.
Более качественная оптика, новый значок на капоте, убраны огрызки на заднем стекле и багажнике. [img]11[/img] Новая эмблема, фары, винил.
Новый значок, новая оптика.
Обновленные фары, эмблемы, кузов
Собстно 7 машин. Новые диски, тормоза, фары и т.п. Распаковываем все из архива в каталог с игрой.
Обновленные текстуры.
camaro единственное не смог изменить оптику
|
|
| |
XPOM | Date: Четверг, 26.07.2012, 17:03 | Message # 241 |
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
| Сейчас буду все подряд пробовать.. плюс закинул вопрос на ГКУ. По возможности заглядывай в фаер  Добавлено (26.07.2012, 17:03) --------------------------------------------- Конверт в меш и поли ничего не дал, все та же ошибка с посыланием на меш... возможно чет с ЛОД-ом, не врядли...
Возможно трабла в том что надо текстурить (спасибо АК3D за это ) Буду пробовать.. как получится, дам знать.
|
|
| |
EAGLE | Date: Четверг, 26.07.2012, 18:17 | Message # 242 |
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
| Я тоже попробовал, уг выходит, после экспорта модель получается с косяками всегда, видать скрипт там по своему оптимизирует.

|
|
| |
AK3D | Date: Четверг, 26.07.2012, 18:38 | Message # 243 |
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
| не удивлюсь если так.... скрипт - вообще штука сложная... и мало кто его пишет нормально... Модили бы вы че нить попроще что ли?)
|
|
| |
XPOM | Date: Четверг, 26.07.2012, 22:55 | Message # 244 |
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
| Пипл с ГКУ помог.. в чем суть проблемы не ведают, ибо джуст там никто немоделит (внезапно, да? Его походу всего то человека 3-4 и ковыряют ) Но говорят, что это связано с текстурными координатами, попросили скрипт, жду.. может наконец решится вопрос
Quote (AK3D) Модили бы вы че нить попроще что ли?) Таврия в джус пойдет, не переживай
|
|
| |
XPOM | Date: Четверг, 26.07.2012, 23:22 | Message # 245 |
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
| Quote Судя по коду, а именно по этой части Code for v = 1 to num_verts do ( Vertex = getVert tmesh v tmpValue = Vertex as string tmpVertices[v] = filterString tmpValue "[ ] ," X = tmpVertices[v][1] as float Y = tmpVertices[v][2] as float Z = tmpVertices[v][3] as float writefloat f X writefloat f Z writefloat f Y Normal = getNormal tmesh v tmpValue = Normal as string tmpNormals[v] = filterString tmpValue "[ ] ," NX = tmpNormals[v][1] as float NY = tmpNormals[v][2] as float NZ = tmpNormals[v][3] as float writefloat f NX writefloat f NZ writefloat f NY --Color? writelong f 0 UV = getTVert tmesh v tmpValue = UV as string tmpUV[v] = filterString tmpValue "[ ] ," U = tmpUV[v][1] as float V = tmpUV[v][2] as float --Invert V V = V - V - V writefloat f U writefloat f V ) количество вершин должно совпадать с количеством текстурных вершин.То есть, по ходу для всей модели нужно использовать одну текстуру. Хм... http://www.virtualracers.ru/forum/7-323-1 P.S. я в джусед никогда не конвертировал, поэтому утверждать ничего не могу)
Post edited by XPOM - Четверг, 26.07.2012, 23:22 |
|
| |
AK3D | Date: Пятница, 27.07.2012, 00:02 | Message # 246 |
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
| ну значит я был близок....) хоть и мне не понятно из-за чего вылазит ошибка)
|
|
| |
XPOM | Date: Пятница, 27.07.2012, 10:03 | Message # 247 |
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
| связано с текстурными координатами, бампера то отличаются
|
|
| |
AK3D | Date: Пятница, 27.07.2012, 16:08 | Message # 248 |
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
| XPOM, и всё равно не понимаю, даже с учётом того что координаты не верны - самое страшное, по идее - кривая текстура...
|
|
| |
Mysterion | Date: Суббота, 04.08.2012, 20:11 | Message # 249 |
Group: Проверенные
Posts: 62
Status: Offline
| слушай EAGLE а перезалей свой мустанг99 с обновленными фарами*_*
======================
-C уважением Mysterion-
|
|
| |
XPOM | Date: Суббота, 04.08.2012, 23:09 | Message # 250 |
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
| Мустанг 99? С новыми фарами? Влад? Я ж тебе грибы не продавал... У Влада мустанг ВСЕГО ЛИШЬ с новым спойлером, на его основе я сделал Cobra Jet...
|
|
| |
EAGLE | Date: Суббота, 04.08.2012, 23:33 | Message # 251 |
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
| мое все тут http://www.mediafire.com/?4lgek2p796bjz

|
|
| |
Mysterion | Date: Воскресенье, 05.08.2012, 01:30 | Message # 252 |
Group: Проверенные
Posts: 62
Status: Offline
| EAGLE тогда это што? http://www.virtualracers.ru/forum/7-305-9 пролистай чут. за субботу 1.01
======================
-C уважением Mysterion-
Post edited by Mysterion - Воскресенье, 05.08.2012, 01:34 |
|
| |
XPOM | Date: Воскресенье, 05.08.2012, 09:35 | Message # 253 |
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
| тю, так он так же и не вишел...
|
|
| |
EAGLE | Date: Воскресенье, 05.08.2012, 13:04 | Message # 254 |
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
| У мустанга текстуры кривые, на передних фарах излом сильный, на стандартной текстуре не очень заметно, потому что она очень мутная. Кстати я вспомнил как тестуры заменить у NSX например, или 350Z, чтобы не было черной текстуры, надо в JARе при импорте выбрать не Decal texture а Wheel texture.

|
|
| |
XPOM | Date: Воскресенье, 05.08.2012, 13:51 | Message # 255 |
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
| Quote (EAGLE) Кстати я вспомнил как тестуры заменить у NSX например, или 350Z, чтобы не было черной текстуры, надо в JARе при импорте выбрать не Decal texture а Wheel texture. Ооо вернусь как я к работе над 350-м
|
|
| |