[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: nic, Sp4rk, EAGLE  
Моддинг
KvazarDate: Пятница, 23.04.2010, 14:54 | Message # 1
Group: Проверенные
Posts: 884
Status: Offline
Предлагаю выкладывать сюда все свои наработки с текстурами авто... Буду добавлять в первый пост.


Более качественная оптика, новый значок на капоте, убраны огрызки на заднем стекле и багажнике.

[img]11[/img]
Новая эмблема, фары, винил.


Новый значок, новая оптика.


Обновленные фары, эмблемы, кузов


Собстно 7 машин. Новые диски, тормоза, фары и т.п. Распаковываем все из архива в каталог с игрой.


Обновленные текстуры.







camaro
единственное не смог изменить оптику
 
GHOSTDate: Понедельник, 31.05.2010, 21:26 | Message # 46
Group: Проверенные
Posts: 67
Status: Offline
NeTMeTeT, да


 
NeTMeTeTDate: Понедельник, 31.05.2010, 21:29 | Message # 47
CRT
Group: Проверенные
Posts: 144
Status: Offline
Нормально для 1 раза немного исправить косяки и все как говорится первый блин комом :D


 
GHOSTDate: Вторник, 01.06.2010, 02:25 | Message # 48
Group: Проверенные
Posts: 67
Status: Offline
Переделал я эту crx. Вышло вроде неплохо :)

Attachment: 4914061.jpg (79.6 Kb) · 2173285.jpg (84.7 Kb)



 
NeTMeTeTDate: Вторник, 01.06.2010, 14:04 | Message # 49
CRT
Group: Проверенные
Posts: 144
Status: Offline
GHOST, :D норм делай есче


 
[VSR]P-2KillDate: Среда, 02.06.2010, 14:46 | Message # 50
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
Влад, ты наверно знаешь, чтобы и в гараже машина выглядела как в гонке нужно менять текстуры, они где лежат?


 
XPOMDate: Среда, 02.06.2010, 15:18 | Message # 51
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
файл 300zx.bat - это вид на трассе, 300zx_ui.bat вид в гараже, номера текстур в файлах отличаются, в пределах +- 10, нужно смотреть по размеру файла, сам кузов самый большой

 
EAGLEDate: Среда, 02.06.2010, 15:19 | Message # 52
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
В гараже файл с припиской _ui, только они под другими номерами там.


 
VECTORDate: Пятница, 04.06.2010, 20:45 | Message # 53
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
А можно Эво 8 сделать фары и стопы такие же тонированные как в рыксе 8???



Истина где-то рядом...
 
GHOSTDate: Пятница, 04.06.2010, 20:47 | Message # 54
Group: Проверенные
Posts: 67
Status: Offline
скорее всего да. в фотошопе закрасить их и всё




Post edited by GHOST - Пятница, 04.06.2010, 20:47
 
VECTORDate: Пятница, 04.06.2010, 21:47 | Message # 55
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
Кто хочет попробовать?



Истина где-то рядом...
 
KvazarDate: Пятница, 04.06.2010, 22:20 | Message # 56
Group: Проверенные
Posts: 884
Status: Offline
GHOST, хрень выйдет.


What's my name??
 
EAGLEDate: Воскресенье, 06.06.2010, 01:10 | Message # 57
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
http://screenshot.xfire.com/s/98637428-4.jpg
http://screenshot.xfire.com/s/98637388-4.jpg
http://screenshot.xfire.com/s/98637000-4.jpg
Непрозрачность 100%, и не меняется.

Добавлено (04.06.2010, 23:38)
---------------------------------------------
На RX7 думаю круто будет, потом как нить попробую.

Добавлено (06.06.2010, 01:10)
---------------------------------------------
Нужна помощь, нашел DAT унпакер для джуйседа, он по идее должен распаковывать файлы, в том формате в котором они там лежат.
Но он запускаецо через командную строку, то есть его копировать надо в system32, потом через cmd его запускать. Дальше я не пойму как там написать указания, чтобы он распаковал DAT файл. Кто в этой хренотени разбирается, объясните.
вот он http://fsfiles-1.moy.su/load/0-0-0-6-20



 
ncuXDate: Воскресенье, 06.06.2010, 10:05 | Message # 58
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 819
Status: Offline
far'ом пользуйся...
скопируешь juicedundat.exe в папку с .dat'ами
"ctrl + enter" на juicedundat.exe "ctrl + enter" на нужном .dat'е "enter"
создается папка с именем распакованного .dat файла


 
XPOMDate: Воскресенье, 06.06.2010, 11:01 | Message # 59
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Серег, как просил, пишу ;)
загружаеш текстуры кузова, они в черном цвете, видны лиш небольшые очертания кузова, я вырубаю один из цветовых каналов (чаше вырубаю крастный) и рисую/вставляю картинку (если рисовать, выбери цвет какой ты хочеш, так, как не все каналы включены, он может показывать его в другом цвете) потом врубаеш все каналы, выделяеш волшебной палочкой обьекты, с которыми работал, и врубаеш альфу, а овстальные каналы выключи, зарисуй белым выделеное и всё
P.S. у меня "без шейдеров" поээтому я могу в альфе не рисовать, их будет видно в игре, но у тиех, у кого стоят шейдеры, не будет видно, с этим я столкнулся еще когда начинал с МР2, мне тогда Влад подсказал :D


 
EAGLEDate: Воскресенье, 06.06.2010, 12:24 | Message # 60
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
ncuX, cпасибо, но видать на*бали, формат такой же как через JAR, только запаковать нельзя...

Я нашел скрипт для 3дс макса, можно импортировать и экспортировать модели, но моих познаний в максе хватит только чтобы развернуть машину задом наперед :D




Если кто нибудь умеет пользоваться максом, например чтобы можно было вместо кузова вайпера, влепить другой кузов, думаю какая нибудь модель из HINа подойдет, оттуда же и части кузова можно взять.
Единственная проблема будет, это разбираться с текстурами.



 
Поиск:

§