[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: nic, SLiDEr  
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » F1 2010™ » Новая игра про F1 от CODEMASTERS (в ожидании релиза)
Новая игра про F1 от CODEMASTERS
coolbergDate: Четверг, 23.09.2010, 14:27 | Message # 46
Juiced racer
Group: Друзья
Posts: 890
Status: Offline
Ну топовые машины быстрее на круге, я на Ред Булле проверил. Немного по звуку тоже отличается, по крайней мере от Лотуса - перегазовки при переключениях немного по-другому звучат.

 
SLiDErDate: Пятница, 24.09.2010, 05:54 | Message # 47
Group: Друзья
Posts: 826
Status: Offline
Парни, а подскажите, че-то я не могу найти где менять типы шин. Вчера Бахрейн ездил, практику ехал на жестких, квалу на мягких, а в гонку опять на жестких поставили. как их на мягкие сменить? Гонка 10 кругов, так что правила с обязательным пит-стопом не действуют. а кстати, если поставить дистанцию на полную, то обязательно надо в питы ехать?

 
nicDate: Пятница, 24.09.2010, 08:35 | Message # 48
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
Когда сидишь в болиде, и перед глазами у тебя плазма, посмотри налево. Там можно менять типы резины, смотреть их состояние и выстраивать тактику на гонку.
А ваще игра обалденная! Когда нащупываешь предел и стараешься идти в таком темпе - то дух захватывает! Кстати по локальной сети можно попробовать.
Фигово что центровка на руле постоянно сбивается. Надо G покупать.



 
SLiDErDate: Пятница, 24.09.2010, 09:03 | Message # 49
Group: Друзья
Posts: 826
Status: Offline
Quote (nic)
посмотри налево

ёпт)) а я чето даже и не знал что там можно налево бошку повернуть))) я тока в монитор пялился и в те настройки которые в нём, и к инженеру поворачивался направо.
Quote (nic)
Фигово что центровка на руле постоянно сбивается. Надо G покупать.

я уже тоже запарился.... смотрю на новые баранки в магазе но чето жаба душит smile


 
coolbergDate: Суббота, 25.09.2010, 21:20 | Message # 50
Juiced racer
Group: Друзья
Posts: 890
Status: Offline
Не забываем также, что прямо на круге из кокпита можно менять режимы работы мотора, следующий состав шин и, самое главное, - регулировать угол атаки переднего крыла. В настройках назначаем клавиши Quick menu как можно удобнее и вперёд! smile В Сингапуре поднимал крыло на медленном третьем секторе с квадратными поворотами - очень помогает smile
Сейчас уже правда сложность игры не кажется такой дикой - хватило двух полноценных практик для поиска настроек и сразу поул в Сингапуре на средненькой Рено. (Legends, all simulation on, TC - medium). Но это всё от трассы зависит. Например Сепанг - настоящий АД для клавишника, я предал его анафеме biggrin


 
VECTORDate: Воскресенье, 26.09.2010, 05:19 | Message # 51
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
поиграл минут 25-30... Чёто непопёрло... Тот же грид только на болидах Ф1.
Хрень ИМХО, хотя, может и на G25 или на 27-ом по-другому...
Хотелось бы на руле попробовать...




Истина где-то рядом...


Post edited by VECTOR - Воскресенье, 26.09.2010, 05:19
 
SLiDErDate: Понедельник, 27.09.2010, 11:53 | Message # 52
Group: Друзья
Posts: 826
Status: Offline
nic, ты проболвал с кем-нибудь по сетке то поиграть?
Вчера поездил в ливень. Это уже напомнило рФактор, даже приходилось газ в поворотах неспеша давать, а не тупо давить на гашетку smile


 
nicDate: Понедельник, 27.09.2010, 12:56 | Message # 53
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
Можем вечерком попробовать замутить по сетке (у тебя явно уже не утро smile ).


 
SLiDErDate: Среда, 29.09.2010, 17:12 | Message # 54
Group: Друзья
Posts: 826
Status: Offline
проехал 2 гонки из карьеры. в бахрейне 13-й, в мельбурне 9-й. и это всё на вёрджине biggrin
есть косячок с пит-стопами, заключается он в том, что боксы у новых команд находятся в конце пит-лейна и если заезжать на пит на том же круге когда это делает большинство (а это как правило круги 3.-4-5), то прежде чем тебя выпустят и поднимут этот "леденец" злосчастный, приходится ждать пока проедут мимо все у кого боксы сзади.. при чем игра не различает кто из вас раньше заехал. вот когда проезд по пит-лейну на всём расстоянии свободен, тогда тебя и выпустят, в результате вместо 4-х секунд на пит уходит 15-20 секунд и ты оказываешь в самом хвосте пелетона. Но это вероятно происходит потому что я езжу лишь 20% дистанции гонки (ну не готов я ни морально ни физически ехать 19-ть этапов по 50-55 кругов biggrin ). Выход один - всегда менять стандартную стратегию и останавливаться либо в середине гонки, либо на самых последних кругах, из-за чего сильно изнашивается резина и порой круг доезда до боксов превращается в адское мучение
Хоть проехал всего 2 этапа, но рестартил гонку херову тучу раз, так что стартов в гран-при у меня уже наверно больше чем у ветерана Барикелло cool


 
coolbergDate: Среда, 29.09.2010, 17:45 | Message # 55
Juiced racer
Group: Друзья
Posts: 890
Status: Offline
Я тоже проехал два этапа, и потом завис на Сепанге. Вообще ничего не получается на клаве smile

 
nicDate: Среда, 29.09.2010, 18:38 | Message # 56
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
Та же фигня. На питстоп надо ехать на 4м круге, тогда получается гуд. Пробовал на паде-не то. Поставил опять руль.


 
SLiDErDate: Среда, 29.09.2010, 19:25 | Message # 57
Group: Друзья
Posts: 826
Status: Offline
Ну я в бахрейне в боксы из 10 кругов поехал на 7, а в мельбурне из 12 на 8 (пробовал дотянуть до 10 но колесо лопается smile ), стартовал на жесткой, менял на мягкую. в принципе тож неплохо получилось. многих удалось пересидеть на трассе. И кстати из-за этого бага боты тож страдают biggrin , у меня на сахире алонсо стартовав с поула приехал последним, а в австралии феттель с поула упал на 20 место. biggrin . А хемильтон сцуко везде жжет! biggrin

 
nicDate: Воскресенье, 03.10.2010, 22:10 | Message # 58
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
Cейвы слетели. Но это хорошо. Были проблемы с мертвой зоной при рулении, слишком большая была и никак её не мог исправить. А тут начал заново и все оказалось в норме. Задолбался я в бахрейне рестарт жать. smile А Хэм, сцуко, летить по трассе


 
coolbergDate: Воскресенье, 03.10.2010, 23:30 | Message # 59
Juiced racer
Group: Друзья
Posts: 890
Status: Offline
А я никак нормальную сложность подобрать не могу. Включаешь симуляцию шин - слжность хорошая, но проколы колёс просто бесят. Отключаешь - приезжаешь на подиум на сраном Лотусе (соперники Legends). Вот всё никак найти середину не могу.

 
SLiDErDate: Понедельник, 04.10.2010, 06:52 | Message # 60
Group: Друзья
Posts: 826
Status: Offline
а я на сепанге уже затрахался просто)). руль глючит, центр теряет постоянно, а тут как-то так повороты закручены что я не успеваю ему центровку вернуть и на апекс выйти. в результате круг нормальный ни как не получается. забил на карьеру болт пока, если надумаю руль новый брать то вернусь)). теперь просто гоняю разные гран-при на макларене. со сраным вёрджином не сравнить, тачко реально едет biggrin
Quote (coolberg)
проколы колёс просто бесят

и не говори. причем прокалывается на ровном месте, ладно бы от контакта или от вылета на гравий, а то просто едешь себе по асфальту и херакс прокол. я поэтому не еду реальную дистанцию. один раз попробовал, проколол колесо на 40-м круге из 50-ти, и улетел в отбойник. Начинаю следующую гонку и опять прокол, правда уже на 5 круге. Такое ощущение что без проколов вообще проехать нельзя. Надеюсь в патче это дело поправят, по инфе на офиц.сайте работа над патчем двигается.


 
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » F1 2010™ » Новая игра про F1 от CODEMASTERS (в ожидании релиза)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

§