Новая игра про F1 от CODEMASTERS
|
|
coolberg | Date: Четверг, 23.09.2010, 14:27 | Message # 46 |
Juiced racer
Group: Друзья
Posts: 890
Status: Offline
| Ну топовые машины быстрее на круге, я на Ред Булле проверил. Немного по звуку тоже отличается, по крайней мере от Лотуса - перегазовки при переключениях немного по-другому звучат.
|
|
| |
SLiDEr | Date: Пятница, 24.09.2010, 05:54 | Message # 47 |
Group: Друзья
Posts: 826
Status: Offline
| Парни, а подскажите, че-то я не могу найти где менять типы шин. Вчера Бахрейн ездил, практику ехал на жестких, квалу на мягких, а в гонку опять на жестких поставили. как их на мягкие сменить? Гонка 10 кругов, так что правила с обязательным пит-стопом не действуют. а кстати, если поставить дистанцию на полную, то обязательно надо в питы ехать?
|
|
| |
nic | Date: Пятница, 24.09.2010, 08:35 | Message # 48 |
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
| Когда сидишь в болиде, и перед глазами у тебя плазма, посмотри налево. Там можно менять типы резины, смотреть их состояние и выстраивать тактику на гонку. А ваще игра обалденная! Когда нащупываешь предел и стараешься идти в таком темпе - то дух захватывает! Кстати по локальной сети можно попробовать. Фигово что центровка на руле постоянно сбивается. Надо G покупать.
|
|
| |
SLiDEr | Date: Пятница, 24.09.2010, 09:03 | Message # 49 |
Group: Друзья
Posts: 826
Status: Offline
| Quote (nic) посмотри налево ёпт)) а я чето даже и не знал что там можно налево бошку повернуть))) я тока в монитор пялился и в те настройки которые в нём, и к инженеру поворачивался направо. Quote (nic) Фигово что центровка на руле постоянно сбивается. Надо G покупать. я уже тоже запарился.... смотрю на новые баранки в магазе но чето жаба душит
|
|
| |
coolberg | Date: Суббота, 25.09.2010, 21:20 | Message # 50 |
Juiced racer
Group: Друзья
Posts: 890
Status: Offline
| Не забываем также, что прямо на круге из кокпита можно менять режимы работы мотора, следующий состав шин и, самое главное, - регулировать угол атаки переднего крыла. В настройках назначаем клавиши Quick menu как можно удобнее и вперёд! В Сингапуре поднимал крыло на медленном третьем секторе с квадратными поворотами - очень помогает Сейчас уже правда сложность игры не кажется такой дикой - хватило двух полноценных практик для поиска настроек и сразу поул в Сингапуре на средненькой Рено. (Legends, all simulation on, TC - medium). Но это всё от трассы зависит. Например Сепанг - настоящий АД для клавишника, я предал его анафеме
|
|
| |
VECTOR | Date: Воскресенье, 26.09.2010, 05:19 | Message # 51 |
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
| поиграл минут 25-30... Чёто непопёрло... Тот же грид только на болидах Ф1. Хрень ИМХО, хотя, может и на G25 или на 27-ом по-другому... Хотелось бы на руле попробовать...
Истина где-то рядом...
Post edited by VECTOR - Воскресенье, 26.09.2010, 05:19 |
|
| |
SLiDEr | Date: Понедельник, 27.09.2010, 11:53 | Message # 52 |
Group: Друзья
Posts: 826
Status: Offline
| nic, ты проболвал с кем-нибудь по сетке то поиграть? Вчера поездил в ливень. Это уже напомнило рФактор, даже приходилось газ в поворотах неспеша давать, а не тупо давить на гашетку
|
|
| |
nic | Date: Понедельник, 27.09.2010, 12:56 | Message # 53 |
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
| Можем вечерком попробовать замутить по сетке (у тебя явно уже не утро ).
|
|
| |
SLiDEr | Date: Среда, 29.09.2010, 17:12 | Message # 54 |
Group: Друзья
Posts: 826
Status: Offline
| проехал 2 гонки из карьеры. в бахрейне 13-й, в мельбурне 9-й. и это всё на вёрджине есть косячок с пит-стопами, заключается он в том, что боксы у новых команд находятся в конце пит-лейна и если заезжать на пит на том же круге когда это делает большинство (а это как правило круги 3.-4-5), то прежде чем тебя выпустят и поднимут этот "леденец" злосчастный, приходится ждать пока проедут мимо все у кого боксы сзади.. при чем игра не различает кто из вас раньше заехал. вот когда проезд по пит-лейну на всём расстоянии свободен, тогда тебя и выпустят, в результате вместо 4-х секунд на пит уходит 15-20 секунд и ты оказываешь в самом хвосте пелетона. Но это вероятно происходит потому что я езжу лишь 20% дистанции гонки (ну не готов я ни морально ни физически ехать 19-ть этапов по 50-55 кругов ). Выход один - всегда менять стандартную стратегию и останавливаться либо в середине гонки, либо на самых последних кругах, из-за чего сильно изнашивается резина и порой круг доезда до боксов превращается в адское мучение Хоть проехал всего 2 этапа, но рестартил гонку херову тучу раз, так что стартов в гран-при у меня уже наверно больше чем у ветерана Барикелло
|
|
| |
coolberg | Date: Среда, 29.09.2010, 17:45 | Message # 55 |
Juiced racer
Group: Друзья
Posts: 890
Status: Offline
| Я тоже проехал два этапа, и потом завис на Сепанге. Вообще ничего не получается на клаве
|
|
| |
nic | Date: Среда, 29.09.2010, 18:38 | Message # 56 |
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
| Та же фигня. На питстоп надо ехать на 4м круге, тогда получается гуд. Пробовал на паде-не то. Поставил опять руль.
|
|
| |
SLiDEr | Date: Среда, 29.09.2010, 19:25 | Message # 57 |
Group: Друзья
Posts: 826
Status: Offline
| Ну я в бахрейне в боксы из 10 кругов поехал на 7, а в мельбурне из 12 на 8 (пробовал дотянуть до 10 но колесо лопается ), стартовал на жесткой, менял на мягкую. в принципе тож неплохо получилось. многих удалось пересидеть на трассе. И кстати из-за этого бага боты тож страдают , у меня на сахире алонсо стартовав с поула приехал последним, а в австралии феттель с поула упал на 20 место. . А хемильтон сцуко везде жжет!
|
|
| |
nic | Date: Воскресенье, 03.10.2010, 22:10 | Message # 58 |
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
| Cейвы слетели. Но это хорошо. Были проблемы с мертвой зоной при рулении, слишком большая была и никак её не мог исправить. А тут начал заново и все оказалось в норме. Задолбался я в бахрейне рестарт жать. А Хэм, сцуко, летить по трассе
|
|
| |
coolberg | Date: Воскресенье, 03.10.2010, 23:30 | Message # 59 |
Juiced racer
Group: Друзья
Posts: 890
Status: Offline
| А я никак нормальную сложность подобрать не могу. Включаешь симуляцию шин - слжность хорошая, но проколы колёс просто бесят. Отключаешь - приезжаешь на подиум на сраном Лотусе (соперники Legends). Вот всё никак найти середину не могу.
|
|
| |
SLiDEr | Date: Понедельник, 04.10.2010, 06:52 | Message # 60 |
Group: Друзья
Posts: 826
Status: Offline
| а я на сепанге уже затрахался просто)). руль глючит, центр теряет постоянно, а тут как-то так повороты закручены что я не успеваю ему центровку вернуть и на апекс выйти. в результате круг нормальный ни как не получается. забил на карьеру болт пока, если надумаю руль новый брать то вернусь)). теперь просто гоняю разные гран-при на макларене. со сраным вёрджином не сравнить, тачко реально едет Quote (coolberg) проколы колёс просто бесят и не говори. причем прокалывается на ровном месте, ладно бы от контакта или от вылета на гравий, а то просто едешь себе по асфальту и херакс прокол. я поэтому не еду реальную дистанцию. один раз попробовал, проколол колесо на 40-м круге из 50-ти, и улетел в отбойник. Начинаю следующую гонку и опять прокол, правда уже на 5 круге. Такое ощущение что без проколов вообще проехать нельзя. Надеюсь в патче это дело поправят, по инфе на офиц.сайте работа над патчем двигается.
|
|
| |