[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: nic, Sp4rk, EAGLE  
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Juiced » ASR off mod (Отключение трекшн контроля в Juiced)
ASR off mod
EAGLEDate: Понедельник, 29.03.2010, 13:46 | Message # 1
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline

Для тех кому Juiced кажется недостаточно хардкорным просто нужно это biggrin
Данный мод отключает ASR (от греч. Anti-Slip Regulation) или Антипробуксовочную систему, или TCS (трекшн контроль), кому как нравится.

Отличия от вождения с включенной ASR:

- При старте разумеется будет пробуксовка, нужно дозировать газ очень аккуратно(Даже на полном приводе. И забудьте про старт с 3й или 4й передачи с нитро, вы просто будете стоять в облаке дыма)

-В поворотах, если вы захотите пройти поворот в управляемом заносе, (с включенной ASR при заносе скидывались обороты не давая дойти до красной зоны) не получится сделать это с газом в пол, двигатель раскрутится до предела, задние колеса полностью потеряют сцепление с дорогой, и вас развернет(после этого смотри пункт 1.)

-На выходе из поворота (с включенной ASR машина довольно легко возвращается на траекторию, достаточно было просто отпустить руль) самому нужно очень аккуратно ловить машину и возвращать на траекторию, делать это тоже с минимальным нажатием на газ(может получится пункт 2 и даже пункт 1)

-Так же решена проблема с недостаточной поворачиваемостью у особо тугих автомобилей(Subaru 22b, Honda s2000) и в общем вождение полноприводных автомобилей стало более реалистичным. (возможно компьютер оттормаживал колеса, находящиеся в момент его прохождения с внутренней стороны, что и вызывало недостаточную поворачиваемость).

Скачать файл

Установка: Распаковать архив, заменить файл scripts.dat, который находится в корневой папке игры, предварительно сохранив оригинал куда-нибудь.

Вылетов замечено не было.

Пароль архива: www.virtualracers.ru



 
dangDate: Понедельник, 23.05.2011, 23:48 | Message # 76
Group: Проверенные
Posts: 20
Status: Offline
Quote
говно-недодрифт скай
biggrin
ну хз,я просто отключил передний привод,другие параметры я нетрогал...вот и получился говно скай с задним приводом...чтобы получилась нормальная тачка для дрифта,нужно переписывать всю физику и тех файлов,что находятся в скрипт.дат,явно не хватит...нужно дисассемблировать исходный код...
 
Sp4rkDate: Вторник, 24.05.2011, 07:40 | Message # 77
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
Кстати skyline из всех переделанных 4wd самый интересный. Чемпионами же по избыточной поворачиваемости являются оба Evo и 22b. Eclipse, wrx и 3000gt вообще почти не меняются. Особенно последняя. Переделанная она управляется также, теряет скорость только на разгоне с места. Короче тот же унылый автомобильчик, только еще более унылый.

Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
 
MysterionDate: Среда, 19.10.2011, 11:15 | Message # 78
Group: Проверенные
Posts: 62
Status: Offline
Вот помогите почему когда я заменил файл scripts.dat
при запуске игры игра тупо вылетает(
что делать под скажите?


======================

-C уважением Mysterion-
 
EAGLEDate: Среда, 19.10.2011, 12:46 | Message # 79
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
нужна английская версия


 
VOTETOTVOTDate: Четверг, 27.10.2011, 20:34 | Message # 80
Group: Проверенные
Posts: 111
Status: Offline
Quote (EAGLE)
У 4WD авто в игре подвеска и распределение веса настроено совсем непонятным образом, по сравнению с RWD, поэтому чтобы получилась нормальная машина нужно все это переделывать, поэтому нах такую затею.


Правильно было замечено насчет мощности,все дело в ней . Так как в реальности отключая передний привод,вся мощность по умолчанию идет на заднюю . А в игре я так понимаю просто глушишь подачу момента на переднюю ось,при этомавтомобиль,если говорить конкретно о Скайлайне,становится на 20-30 процентов медленнее .Так как все эти проценты непередоваемые на переднюю ось не передаются и на заднюю . Так что достаточно решить только этот вопрос и больше ничего делать не нужно . Так как насчет развесовки беспокоиться не стоит . Как сама рама,так и навесные кузовные панели ,и даже элементы подвески у заднеприводного Ская и у полноприводного одинаковые (и даже у GTR,если не брать в расчет расширенных задних арок и колесной колеи). Так как даже двигатель и в заднеприводной версии и в полноприводной стоит на тех же опорах(в смысле опоры в одном месте) .


Post edited by VOTETOTVOT - Четверг, 27.10.2011, 20:42
 
EAGLEDate: Четверг, 27.10.2011, 22:38 | Message # 81
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
ниче не глушится, я же написал в игре подвеска и распределение веса настроено совсем непонятным образом
В игре, у полноприводных машин развесовка около 60%перед/40%зад (в зависимости от машины), разработчики так сделали, потому-что с реальной развесовкой они вообще не поворачивают, из-за особенностей игровой физики.



 
VOTETOTVOTDate: Четверг, 27.10.2011, 22:59 | Message # 82
Group: Проверенные
Posts: 111
Status: Offline
Что-то я вообще ничерта не понял . Писали же выше,что как-то там можно отключить передний привод . Причем здесь вообще развесовка ?
Кстати если тебя не затруднит объясни мне что именно дурачкого в настройках подвесок и развесовки в игре ? Дай для сравнения пример настроек переднеприводного и заднеприводного автомобиля . А то я совсем уже запутался ...


Post edited by VOTETOTVOT - Четверг, 27.10.2011, 23:01
 
EAGLEDate: Четверг, 27.10.2011, 23:47 | Message # 83
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Скайлайн в игре с отключеным передним приводом еле едет, потому что чересчур много веса лежит на передней оси.
Для сравнения развесовки:
Honda NSX 48%перед/52%зад - разница между осями 4% веса
у большинства RWD развесовка близка к 50/50, это и в игре можно понять по управлению, мускулы, старые и новые тяжелеее спереди, остальные почти 50/50.

Переднеприводные машины примерно 60%перед/40% зад (за парой исключений), поэтому легко виляют в стоке, но совсем не поворачивают когда затюнены до усрачки.

Полноприводные вроде все 60%перед/40% зад - разница 20% веса, это дохрена. А если сделать их рвд то совсем бида.



 
VOTETOTVOTDate: Пятница, 28.10.2011, 01:55 | Message # 84
Group: Проверенные
Posts: 111
Status: Offline
Все-равно не врубаюсь причем здесь привод или причем здесь развесовка ?
Так,давай по полочкам...
Развесовка влияет исключительно на управляемость,на динамику она вообще никак не влияет . То есть изменив развесовку быстрее автомобиль не поедет(точнее динамика не улучшится),теоретически он может стать более управялемым за счет чего и можно добиваться лучших результатов .
Теперь привод . Это передача момента от двигателя к ведущим колесам . Как вы там в настройках отключаете одну из осей я не знаю,но суть как я понимаю в том,что если автомобиль едет медленее,это означает лишь то,что освобожденный момент от двигателя не передается на действующую ось .То есть попросту говоря он теряется непонятно где . Если говорить о конкретных цифрах,то скажем если бы можно было измерить момент на ведущем валу,то мы бы имели два результата .При полном приводе - это,если говорить о Скае ,было бы 315 лошадей,а при отключенной передней оси - 252 лошадиные силы в лучшем случае .Так как если я не ошибаюсь в GTR на переднюю ось по умолчанию подается 20% крутящего момента . Так вот в вашем случае Скай едет вяло именно по этой причине . Кстати а на динамометре не пробовали прогонять? Или она считывает данные из базы,а не с автомобиля ? Если не пробовали,то попробуйте .На реальном динамометре примерно такой результат и выдало бы если бы данные считывались скажем только с задней оси . Компьютер бы показал не 315,а 252 л.с.. Но как я уже писал выше в реальности все гораздо проще . Cнимаешь дополнительный дифференциал или муфту,или еще какую хрень и все .Весь момент прямиком по карданному валу передается на задний дифференциал . Во всех играх принцип тот же .И развесовка тут абсолютно не при чем . Возможно просто в этой игре все автомобили по умолчанию такие какие есть и другими быть не могут и никакими настройками ты ничего не изменишь. То есть тебе дана скажем Импреза с полным приводом и мощностью в 280 лошадиных сил,и отключая переднюю ось ты образно выражаясь просто напросто отрезаешь от двигателя почти два цилиндра или урезаешь двигатель на 1 литр объема . То есть мощность теряется. Так как в полноприводных трансмиссиях мощность передается согласно задуманным настройкам размеренно . То есть если двигатель выдает 280 лошадиных сил, то на Импрезе это 120 на передней оси,и 160 на задней примерно .А не по 280 на каждую ось . То есть отключая переднюю ось в GTR он превращается в обычновенный Скайлайн с двигателем объемом в 2.5 литра . Ну чуть мощнее .Как-то так .
 
Sp4rkDate: Пятница, 28.10.2011, 06:13 | Message # 85
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
Quote (VOTETOTVOT)
Все-равно не врубаюсь причем здесь привод или причем здесь развесовка ?

Quote (VOTETOTVOT)
Развесовка влияет исключительно на управляемость,на динамику она вообще никак не влияет .

Да, хотя динамику тоже можно поднять. Например разгрузив
Quote (VOTETOTVOT)
Так как в полноприводных трансмиссиях мощность передается согласно задуманным настройкам размеренно

Да, так и есть, тут КПП и влияет. Если напрямую пустить, то действительно получится полностью RWD авто. А так получается будто ей просто привод отрезали и КПП можно сказать в себе всю мощность оставляет.


Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
 
EAGLEDate: Пятница, 28.10.2011, 11:53 | Message # 86
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Блеать, никакая мощность нигде не теряется, в играх нету параметров которые уходят вникуда. И у всех авд в игре крутящий момент строго пополам в перед и зад, там нет параметра разделения по осям мощности.
Специально сделаю сраный рвд скайлайн с исправленной развесовкой, не трогая ничего больше.



 
VOTETOTVOTDate: Понедельник, 07.11.2011, 12:38 | Message # 87
Group: Проверенные
Posts: 111
Status: Offline
Дайте ссылку на заднеприводный Скай(старая сдохла),я сам заценю что там к чему ...

Добавлено (07.11.2011, 12:38)
---------------------------------------------
Возник у меня такой вопрос как у темного во всех этих компьютерных делах . Вот Eagle пишет о каких-то развесовках ... Значит есть данные о весе . Но я так понимаю значит есть и какая-то геометричаская модель ? Или я совсем ничего не понимаю ?
В общем перечислите мне пожалуйста,кто капался в этой игре, все фундаментальные характеристики физических моделей .


Post edited by VOTETOTVOT - Понедельник, 07.11.2011, 12:39
 
EAGLEDate: Понедельник, 07.11.2011, 14:19 | Message # 88
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Во авто играх примерно одинаково, нет никакой 3д модели веса, только одна точка - центр тяжести, она висит где-то над колесами, ее местонахождение указано в файле как XYZ координаты.
И она давит на оси весом, в указанном в файле соотношении, те же например 52% перед 47% зад.
Джуйсед не лучший вариант чтобы понимать как работает физика в таких играх, тут машины подогнаны под движок, и сам движок далеко не реалистичный, физические параметры в файлах непонятно в каких единицах измерения указаны, и большинство этих параметров вообще непонятно что означают и на что влияют.



 
VOTETOTVOTDate: Понедельник, 07.11.2011, 15:49 | Message # 89
Group: Проверенные
Posts: 111
Status: Offline
Ну вот видишь . А ты так категорично выражался выше насчет исключительной важности развесовки . Я ведь почему спросил ? Понятно что кузова как такового нет . Но ведь есть определенные параметры жесткости подвески,есть длинна колесной базы,ширина колеи . Динамика того же двигателя,равно как и параметры привода . Иначе все автомобили были бы одинаковыми .
Ты конечно можешь сказать мол раз я в этом ничего не понимаю,значит и рассуждать не могу на эту тему . В принципе ты будешь прав . Но я могу привести в пример моды для НФС . Так как я точно знаю что там существуют геометрические параметры колесной базы . И когда меняешь визуальную модель кузова,можно изменять и саму базу . Если мне не изменяется память на одном из сайтов я просто скачал специально написанную под это программу . И там просто вводишь данные . Уже точно даже не помню что именно там было . Но даже длинна и ширина колесной базы там были не единственными параметрами . И тоже самое можно делать я полагаю в Джусе .Разница лишь в том,что как ты говоришь все эти параметры прописаны в неудобной форме(или как это правильно называется) .И их изменение является слишком трудоемких процессом . Но сам факт что эти параметры имеют место быть по-моему очевиден .


Post edited by VOTETOTVOT - Понедельник, 07.11.2011, 15:50
 
EAGLEDate: Понедельник, 07.11.2011, 16:40 | Message # 90
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Где тут опровержение того что дело не в развесовке?
Тут для центра тяжести не рассчитываются силы к осям в зависимости от его положения по отношению к ним, а используется то что написано в файле физики.
То есть координаты центра тяжести можно указать например за задними колесами, а в развесовке по осям указать 99% на перед и 1% на зад, и все будет работать, хз правда что получится.



 
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Juiced » ASR off mod (Отключение трекшн контроля в Juiced)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

§