ASR off mod
|
|
EAGLE | Date: Понедельник, 29.03.2010, 13:46 | Message # 1 |
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
| Для тех кому Juiced кажется недостаточно хардкорным просто нужно это Данный мод отключает ASR (от греч. Anti-Slip Regulation) или Антипробуксовочную систему, или TCS (трекшн контроль), кому как нравится. Отличия от вождения с включенной ASR: - При старте разумеется будет пробуксовка, нужно дозировать газ очень аккуратно(Даже на полном приводе. И забудьте про старт с 3й или 4й передачи с нитро, вы просто будете стоять в облаке дыма) -В поворотах, если вы захотите пройти поворот в управляемом заносе, (с включенной ASR при заносе скидывались обороты не давая дойти до красной зоны) не получится сделать это с газом в пол, двигатель раскрутится до предела, задние колеса полностью потеряют сцепление с дорогой, и вас развернет(после этого смотри пункт 1.) -На выходе из поворота (с включенной ASR машина довольно легко возвращается на траекторию, достаточно было просто отпустить руль) самому нужно очень аккуратно ловить машину и возвращать на траекторию, делать это тоже с минимальным нажатием на газ(может получится пункт 2 и даже пункт 1) -Так же решена проблема с недостаточной поворачиваемостью у особо тугих автомобилей(Subaru 22b, Honda s2000) и в общем вождение полноприводных автомобилей стало более реалистичным. (возможно компьютер оттормаживал колеса, находящиеся в момент его прохождения с внутренней стороны, что и вызывало недостаточную поворачиваемость). Скачать файл Установка: Распаковать архив, заменить файл scripts.dat, который находится в корневой папке игры, предварительно сохранив оригинал куда-нибудь. Вылетов замечено не было. Пароль архива: www.virtualracers.ru
|
|
| |
dang | Date: Понедельник, 23.05.2011, 23:48 | Message # 76 |
Group: Проверенные
Posts: 20
Status: Offline
| Quote говно-недодрифт скай ну хз,я просто отключил передний привод,другие параметры я нетрогал...вот и получился говно скай с задним приводом...чтобы получилась нормальная тачка для дрифта,нужно переписывать всю физику и тех файлов,что находятся в скрипт.дат,явно не хватит...нужно дисассемблировать исходный код...
|
|
| |
Sp4rk | Date: Вторник, 24.05.2011, 07:40 | Message # 77 |
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
| Кстати skyline из всех переделанных 4wd самый интересный. Чемпионами же по избыточной поворачиваемости являются оба Evo и 22b. Eclipse, wrx и 3000gt вообще почти не меняются. Особенно последняя. Переделанная она управляется также, теряет скорость только на разгоне с места. Короче тот же унылый автомобильчик, только еще более унылый.
Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
|
|
| |
Mysterion | Date: Среда, 19.10.2011, 11:15 | Message # 78 |
Group: Проверенные
Posts: 62
Status: Offline
| Вот помогите почему когда я заменил файл scripts.dat при запуске игры игра тупо вылетает( что делать под скажите?
======================
-C уважением Mysterion-
|
|
| |
EAGLE | Date: Среда, 19.10.2011, 12:46 | Message # 79 |
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
| нужна английская версия
|
|
| |
VOTETOTVOT | Date: Четверг, 27.10.2011, 20:34 | Message # 80 |
Group: Проверенные
Posts: 111
Status: Offline
| Quote (EAGLE) У 4WD авто в игре подвеска и распределение веса настроено совсем непонятным образом, по сравнению с RWD, поэтому чтобы получилась нормальная машина нужно все это переделывать, поэтому нах такую затею.
Правильно было замечено насчет мощности,все дело в ней . Так как в реальности отключая передний привод,вся мощность по умолчанию идет на заднюю . А в игре я так понимаю просто глушишь подачу момента на переднюю ось,при этомавтомобиль,если говорить конкретно о Скайлайне,становится на 20-30 процентов медленнее .Так как все эти проценты непередоваемые на переднюю ось не передаются и на заднюю . Так что достаточно решить только этот вопрос и больше ничего делать не нужно . Так как насчет развесовки беспокоиться не стоит . Как сама рама,так и навесные кузовные панели ,и даже элементы подвески у заднеприводного Ская и у полноприводного одинаковые (и даже у GTR,если не брать в расчет расширенных задних арок и колесной колеи). Так как даже двигатель и в заднеприводной версии и в полноприводной стоит на тех же опорах(в смысле опоры в одном месте) .
Post edited by VOTETOTVOT - Четверг, 27.10.2011, 20:42 |
|
| |
EAGLE | Date: Четверг, 27.10.2011, 22:38 | Message # 81 |
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
| ниче не глушится, я же написал в игре подвеска и распределение веса настроено совсем непонятным образом В игре, у полноприводных машин развесовка около 60%перед/40%зад (в зависимости от машины), разработчики так сделали, потому-что с реальной развесовкой они вообще не поворачивают, из-за особенностей игровой физики.
|
|
| |
VOTETOTVOT | Date: Четверг, 27.10.2011, 22:59 | Message # 82 |
Group: Проверенные
Posts: 111
Status: Offline
| Что-то я вообще ничерта не понял . Писали же выше,что как-то там можно отключить передний привод . Причем здесь вообще развесовка ? Кстати если тебя не затруднит объясни мне что именно дурачкого в настройках подвесок и развесовки в игре ? Дай для сравнения пример настроек переднеприводного и заднеприводного автомобиля . А то я совсем уже запутался ...
Post edited by VOTETOTVOT - Четверг, 27.10.2011, 23:01 |
|
| |
EAGLE | Date: Четверг, 27.10.2011, 23:47 | Message # 83 |
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
| Скайлайн в игре с отключеным передним приводом еле едет, потому что чересчур много веса лежит на передней оси. Для сравнения развесовки: Honda NSX 48%перед/52%зад - разница между осями 4% веса у большинства RWD развесовка близка к 50/50, это и в игре можно понять по управлению, мускулы, старые и новые тяжелеее спереди, остальные почти 50/50.
Переднеприводные машины примерно 60%перед/40% зад (за парой исключений), поэтому легко виляют в стоке, но совсем не поворачивают когда затюнены до усрачки.
Полноприводные вроде все 60%перед/40% зад - разница 20% веса, это дохрена. А если сделать их рвд то совсем бида.
|
|
| |
VOTETOTVOT | Date: Пятница, 28.10.2011, 01:55 | Message # 84 |
Group: Проверенные
Posts: 111
Status: Offline
| Все-равно не врубаюсь причем здесь привод или причем здесь развесовка ? Так,давай по полочкам... Развесовка влияет исключительно на управляемость,на динамику она вообще никак не влияет . То есть изменив развесовку быстрее автомобиль не поедет(точнее динамика не улучшится),теоретически он может стать более управялемым за счет чего и можно добиваться лучших результатов . Теперь привод . Это передача момента от двигателя к ведущим колесам . Как вы там в настройках отключаете одну из осей я не знаю,но суть как я понимаю в том,что если автомобиль едет медленее,это означает лишь то,что освобожденный момент от двигателя не передается на действующую ось .То есть попросту говоря он теряется непонятно где . Если говорить о конкретных цифрах,то скажем если бы можно было измерить момент на ведущем валу,то мы бы имели два результата .При полном приводе - это,если говорить о Скае ,было бы 315 лошадей,а при отключенной передней оси - 252 лошадиные силы в лучшем случае .Так как если я не ошибаюсь в GTR на переднюю ось по умолчанию подается 20% крутящего момента . Так вот в вашем случае Скай едет вяло именно по этой причине . Кстати а на динамометре не пробовали прогонять? Или она считывает данные из базы,а не с автомобиля ? Если не пробовали,то попробуйте .На реальном динамометре примерно такой результат и выдало бы если бы данные считывались скажем только с задней оси . Компьютер бы показал не 315,а 252 л.с.. Но как я уже писал выше в реальности все гораздо проще . Cнимаешь дополнительный дифференциал или муфту,или еще какую хрень и все .Весь момент прямиком по карданному валу передается на задний дифференциал . Во всех играх принцип тот же .И развесовка тут абсолютно не при чем . Возможно просто в этой игре все автомобили по умолчанию такие какие есть и другими быть не могут и никакими настройками ты ничего не изменишь. То есть тебе дана скажем Импреза с полным приводом и мощностью в 280 лошадиных сил,и отключая переднюю ось ты образно выражаясь просто напросто отрезаешь от двигателя почти два цилиндра или урезаешь двигатель на 1 литр объема . То есть мощность теряется. Так как в полноприводных трансмиссиях мощность передается согласно задуманным настройкам размеренно . То есть если двигатель выдает 280 лошадиных сил, то на Импрезе это 120 на передней оси,и 160 на задней примерно .А не по 280 на каждую ось . То есть отключая переднюю ось в GTR он превращается в обычновенный Скайлайн с двигателем объемом в 2.5 литра . Ну чуть мощнее .Как-то так .
|
|
| |
Sp4rk | Date: Пятница, 28.10.2011, 06:13 | Message # 85 |
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
| Quote (VOTETOTVOT) Все-равно не врубаюсь причем здесь привод или причем здесь развесовка ? Quote (VOTETOTVOT) Развесовка влияет исключительно на управляемость,на динамику она вообще никак не влияет . Да, хотя динамику тоже можно поднять. Например разгрузив Quote (VOTETOTVOT) Так как в полноприводных трансмиссиях мощность передается согласно задуманным настройкам размеренно Да, так и есть, тут КПП и влияет. Если напрямую пустить, то действительно получится полностью RWD авто. А так получается будто ей просто привод отрезали и КПП можно сказать в себе всю мощность оставляет.
Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
|
|
| |
EAGLE | Date: Пятница, 28.10.2011, 11:53 | Message # 86 |
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
| Блеать, никакая мощность нигде не теряется, в играх нету параметров которые уходят вникуда. И у всех авд в игре крутящий момент строго пополам в перед и зад, там нет параметра разделения по осям мощности. Специально сделаю сраный рвд скайлайн с исправленной развесовкой, не трогая ничего больше.
|
|
| |
VOTETOTVOT | Date: Понедельник, 07.11.2011, 12:38 | Message # 87 |
Group: Проверенные
Posts: 111
Status: Offline
| Дайте ссылку на заднеприводный Скай(старая сдохла),я сам заценю что там к чему ...
Добавлено (07.11.2011, 12:38) --------------------------------------------- Возник у меня такой вопрос как у темного во всех этих компьютерных делах . Вот Eagle пишет о каких-то развесовках ... Значит есть данные о весе . Но я так понимаю значит есть и какая-то геометричаская модель ? Или я совсем ничего не понимаю ? В общем перечислите мне пожалуйста,кто капался в этой игре, все фундаментальные характеристики физических моделей .
Post edited by VOTETOTVOT - Понедельник, 07.11.2011, 12:39 |
|
| |
EAGLE | Date: Понедельник, 07.11.2011, 14:19 | Message # 88 |
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
| Во авто играх примерно одинаково, нет никакой 3д модели веса, только одна точка - центр тяжести, она висит где-то над колесами, ее местонахождение указано в файле как XYZ координаты. И она давит на оси весом, в указанном в файле соотношении, те же например 52% перед 47% зад. Джуйсед не лучший вариант чтобы понимать как работает физика в таких играх, тут машины подогнаны под движок, и сам движок далеко не реалистичный, физические параметры в файлах непонятно в каких единицах измерения указаны, и большинство этих параметров вообще непонятно что означают и на что влияют.
|
|
| |
VOTETOTVOT | Date: Понедельник, 07.11.2011, 15:49 | Message # 89 |
Group: Проверенные
Posts: 111
Status: Offline
| Ну вот видишь . А ты так категорично выражался выше насчет исключительной важности развесовки . Я ведь почему спросил ? Понятно что кузова как такового нет . Но ведь есть определенные параметры жесткости подвески,есть длинна колесной базы,ширина колеи . Динамика того же двигателя,равно как и параметры привода . Иначе все автомобили были бы одинаковыми . Ты конечно можешь сказать мол раз я в этом ничего не понимаю,значит и рассуждать не могу на эту тему . В принципе ты будешь прав . Но я могу привести в пример моды для НФС . Так как я точно знаю что там существуют геометрические параметры колесной базы . И когда меняешь визуальную модель кузова,можно изменять и саму базу . Если мне не изменяется память на одном из сайтов я просто скачал специально написанную под это программу . И там просто вводишь данные . Уже точно даже не помню что именно там было . Но даже длинна и ширина колесной базы там были не единственными параметрами . И тоже самое можно делать я полагаю в Джусе .Разница лишь в том,что как ты говоришь все эти параметры прописаны в неудобной форме(или как это правильно называется) .И их изменение является слишком трудоемких процессом . Но сам факт что эти параметры имеют место быть по-моему очевиден .
Post edited by VOTETOTVOT - Понедельник, 07.11.2011, 15:50 |
|
| |
EAGLE | Date: Понедельник, 07.11.2011, 16:40 | Message # 90 |
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
| Где тут опровержение того что дело не в развесовке? Тут для центра тяжести не рассчитываются силы к осям в зависимости от его положения по отношению к ним, а используется то что написано в файле физики. То есть координаты центра тяжести можно указать например за задними колесами, а в развесовке по осям указать 99% на перед и 1% на зад, и все будет работать, хз правда что получится.
|
|
| |