[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: nic, Sp4rk, EAGLE  
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Juiced » ASR off mod (Отключение трекшн контроля в Juiced)
ASR off mod
EAGLEDate: Понедельник, 29.03.2010, 13:46 | Message # 1
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline

Для тех кому Juiced кажется недостаточно хардкорным просто нужно это biggrin
Данный мод отключает ASR (от греч. Anti-Slip Regulation) или Антипробуксовочную систему, или TCS (трекшн контроль), кому как нравится.

Отличия от вождения с включенной ASR:

- При старте разумеется будет пробуксовка, нужно дозировать газ очень аккуратно(Даже на полном приводе. И забудьте про старт с 3й или 4й передачи с нитро, вы просто будете стоять в облаке дыма)

-В поворотах, если вы захотите пройти поворот в управляемом заносе, (с включенной ASR при заносе скидывались обороты не давая дойти до красной зоны) не получится сделать это с газом в пол, двигатель раскрутится до предела, задние колеса полностью потеряют сцепление с дорогой, и вас развернет(после этого смотри пункт 1.)

-На выходе из поворота (с включенной ASR машина довольно легко возвращается на траекторию, достаточно было просто отпустить руль) самому нужно очень аккуратно ловить машину и возвращать на траекторию, делать это тоже с минимальным нажатием на газ(может получится пункт 2 и даже пункт 1)

-Так же решена проблема с недостаточной поворачиваемостью у особо тугих автомобилей(Subaru 22b, Honda s2000) и в общем вождение полноприводных автомобилей стало более реалистичным. (возможно компьютер оттормаживал колеса, находящиеся в момент его прохождения с внутренней стороны, что и вызывало недостаточную поворачиваемость).

Скачать файл

Установка: Распаковать архив, заменить файл scripts.dat, который находится в корневой папке игры, предварительно сохранив оригинал куда-нибудь.

Вылетов замечено не было.

Пароль архива: www.virtualracers.ru



 
VOTETOTVOTDate: Понедельник, 07.11.2011, 18:57 | Message # 91
Group: Проверенные
Posts: 111
Status: Offline
Quote (EAGLE)
а в развесовке по осям указать 99% на перед и 1% на зад


Ага,отличный пример biggrin А из реальной жизни(из игры) не желаешь привести примеры ?
И что значит где доказательства ? Я привел самые что ни на есть доказательства,а вот ты опять за старое . Это же равносильно тому что пытаться доказать будто яблоки на вкус синие . Да-да,развесовка существенно влияющая на динамику это абсурд,чтобы ты не говорил и чтобы не воображал . Уж те кто писали эту игру,явно не такие фантазеры как ты,и врядли стали бы изобретать велосипед . Или может ты не понимаешь о чем я тебе толкую ? wink
Хорошо,давай тогда зайдем с другого бока . У Скайлайна развесока по осям скажем 50 на 50(правильные цифры поставишь сам), пускай вес спереди смещен хоть на самый бампер,а сзади ... в общем ты меня понял (или не понял ? Тогда вот тебе цитата меня самого: "Уж те кто писали эту игру,явно не такие фантазеры как ты" biggrin я хоть и не разбирал эту игру по ноликам и единицам(или как там правильно),но бля буду,что в этой игре нет ни одной модели у которой вес сзади смещен за ось ,даже в Порше не так,потому что двигатель прямо над осью и врядли программисты НФС к примеру додумались в игре сместить вес за саму ось)). Теперь для начала объясни мне что ты(или это был не ты ? :)) сделал с весом,чтобы отключить передний привод ? Хотя подожди ,причем здесь вес ?... Тогда что же было изменено ? Из-за чего Скайлан стал заднеприводным ? И главное как это связано с развесовкой,если ее собственно говоря вообще не изменяли ? В общем ,дружище,у тебя может с компьютером и лады,но с логикой определенно какие-то пробемы ,не в обиду wink
 
EAGLEDate: Понедельник, 07.11.2011, 19:50 | Message # 92
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
C логикой тут скорее у тебя проблемы.
Давай я повторю пройденное:
Я написал хз сколько постов назад что в игре у ская развесовка 60перед/40зад. Сделано именно так чтобы подогнать машину под игровую физику если сделать 50/50 то он будет в каждом повороте испытывать чудовищную недостаточную поворачиваемость, и хрен на нем кого догонишь вообще.

Делаем его рвд (НИКАКАЯ МОЩНОСТЬ НИ КУДА НЕ ПОТЕРЯЕТСЯ, НИ ЕДИНЫЙ ПРОЦЕНТ БЛЕАТЬ, ВСЕ 100% МОЩНОСТИ ПОЙДЕТ СТРОГО НА ЗАДНИЕ КОЛЕСА)
И развесовку не трогаем - 60перед/40зад
Что получается:

Допустим вес машины 1600килограмм
Получается на перед давит 960кг (ТОННА ПОЧТИ БЛЕАТЬ!), на зад 640 кг (уже разница между осями 320КГ, и это машина только СТОИТ)
А чтобы пройти поворот нужно тормозить, при торможении на переднюю ось перевалится еще пара мешков с цементом, и разрыв в массе по осям станет еще больше, о каком управлении может идти речь когда такой пиздец происходит?



 
VECTORDate: Понедельник, 07.11.2011, 19:52 | Message # 93
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
Да отвяжитесь вы от того скайлайна.
Хватит копатся в физике игры.




Истина где-то рядом...
 
Sp4rkDate: Понедельник, 07.11.2011, 20:15 | Message # 94
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
Quote (EAGLE)
Допустим вес машины 1600килограмм Получается на перед давит 960кг (ТОННА ПОЧТИ БЛЕАТЬ!), на зад 640 кг (уже разница между осями 320КГ, и это машина только СТОИТ) А чтобы пройти поворот нужно тормозить, при торможении на переднюю ось перевалится еще пара мешков с цементом, и разрыв в массе по осям станет еще больше, о каком управлении может идти речь когда такой пиздец происходит?

Подстолом lol


Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
 
XPOMDate: Понедельник, 07.11.2011, 21:50 | Message # 95
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Этапять! ©

 
VOTETOTVOTDate: Вторник, 08.11.2011, 00:43 | Message # 96
Group: Проверенные
Posts: 111
Status: Offline
EAGLE, готов поклясться что где-то читал о том,что заднеприводный Скай якобы медленнее едит .Даже пролистал тему,но почему-то не нашел ничего на этот счет biggrin Каюсь,сморозил,ну с кем не бывает . А ведь Спарк меня еще и поддержал после первого же сообщения моего на эту тему dry
Ладно с историей разобрались . Теперь насчет изменений . Пока ничего писать не буду . Мне кто-нибудь даст попробовать этот нашумевший заднеприводный Скайлайн ? biggrin Когда попробую,тогда и напишу . Потому что с точки зрения реальной физики заднеприводный автомобиль наоборот должен при той же развесовке ехать быстрее,чем полноприводный . Потому что снос это не только следствие неидеальной развесовки,но и самая что ни на есть харакретная особенность самой конструкции полного привода . Точнее суть даже не в полном приводе,а в гребущих передних колесах . Снос гребущих колес на пределе это такая же физическая закономерность как таяние льда при плюсовой температуре .
Не знаю как это реализовано в игре,но предполагаю,что по-другому и быть не может . Но все же нужно попробовать . Уж я то вам точно скажу из-за чего он хуже едет .Если он вообще хуже едет biggrin

Кстати попробовал вот эту http://www.mediafire.com/?8psqerg64o9vejn и вроде как неплохо . Ну точнее как неплохо... Сначала мне понравилось еще более реалистичное ощущение веса . Но вот эта дурачкая задержка в управлении,как-будто игровые настройки чувствительности вернулись в нулевое положение . Ужасно . Если для Вайпера какого-нибудь или Фалкона эта расхлябанность в порядке вещей,но в случае с RX-7 или Эвиками это просто недопустимо . Не знаю правда что именно ты там изменил, может и с весом что-то сделал,хотя как мне кажется все дело именно в задержке . Так как модели даже стали управляться как в НФС . Не совсем конечно,но значительно проще . И кстати как мне показалось тормоза стали хуже . Причем если в поворотах мне даже сначала показалось будто это колеса блокируются,но потом попробовав на прямой увидел,что просто на полностью заряженном Эвике тормоза эффективны настолько как-будто они стоковые . Наверное это из-за гравитации или как оно там называется . В общем по-моему ее наоборот нужно повысить,и поработать над инерцией(если есть такие параметры) и антиблокировкой тормозов(опять же если есть - отключить ее) . Вот тогда в сочетании с отключенной антипробуксовкой получится максимально реалистичные модели . А с уменьшенной гравитацией реализма быть не может по определению . Так как наоборот создается ощущение какого-то полета,будто на воздущной пелене пархаешь,а не по асфальту едешь .
Кстати а что из себя представляют настрочки двигателя ? Можно ли регулировать кривые крутящего момента и мощности ? Чтобы допустим дохлый и скучный V6 превратить в тяговитый V8 . И еще интересно можно ли скажем сделать к примеру Пунто заднеприводным ? biggrin
Кстати, Eagle, как ты вообще все это делаешь ? Нужна какая-то специальная программа ? поделись,я хочу сам попробовать . Настроить все под себя . По хардкорному biggrin


Post edited by VOTETOTVOT - Вторник, 08.11.2011, 11:50
 
XPOMDate: Вторник, 08.11.2011, 10:12 | Message # 97
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Quote (VOTETOTVOT)
Пунто заднеприводным ?

Дрифтовый хомяк


 
VECTORDate: Вторник, 08.11.2011, 10:51 | Message # 98
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
Sp4rk, А я чё говорил wink



Истина где-то рядом...
 
Sp4rkDate: Вторник, 08.11.2011, 11:39 | Message # 99
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
Quote (VECTOR)
Sp4rk, А я чё говорил

yes


Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
 
VOTETOTVOTDate: Вторник, 08.11.2011, 11:54 | Message # 100
Group: Проверенные
Posts: 111
Status: Offline
VECTOR, Sp4rk, это вы сейчас о чем ?
Кстати насчет гравитации хотел бы уточнить . Ее либо нужно вернуть на прежний уровень,либо чуть-чуть увеличить(хотя по мне сцепление при оригинальных настройках вполне разумное). А для реалистичности увеличить иннертность . Тогда и сцепление не будет теряться(по крайней мере не должно),и появиться эффект действия настоящих законов физики.


Post edited by VOTETOTVOT - Вторник, 08.11.2011, 12:10
 
EAGLEDate: Вторник, 08.11.2011, 13:25 | Message # 101
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Держи свой скай http://www.mediafire.com/?6zxq6oq6490memq#1
Я уже писал где то что пытался сделать реалистичное управление, но сколько не меняй там всякие инерции и гравитацию - реалистичность не получится.
Самая видимая, но не единственная, причина это сцепление покрышек с дорогой. Вроде сцепления дохрена много, то есть машины в игре поворачивают как по рельсам, но в тоже время без аср колеса шлифуют даже на 4 передаче у стоковой рыксы.



 
VOTETOTVOTDate: Вторник, 08.11.2011, 17:26 | Message # 102
Group: Проверенные
Posts: 111
Status: Offline
В общем как я понимаю в структуре Джуса просто физически нет тех характеристик,с помощью которых можно было бы обеспечить более реалистичную физику . Если в симуляторах допустим даже пятно контакта является характеристикой,причем изменяемой даже при помощи пользовательского интерфейса,то в Джусе свойства покрышек вовсе какая-то весьма условная характеристика . Как я понимаю чем более дорогую резину ставишь,тем меньше автоматически устанавливаются характетистики иннерции . Или все же есть какие-то отдельные характеристики покрышек ?
 
EAGLEDate: Вторник, 08.11.2011, 17:47 | Message # 103
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
по-моему там тупо сцепление увеличивается.
Инерция в игре не меняется и одинакова для всех машин. Три значения для трех осей (XYZ) или для орбит (yaw/pitch/roll)

картинку с машиной не нашел biggrin
хотя не, для орбит вокруг осей.



 
VOTETOTVOTDate: Вторник, 08.11.2011, 21:17 | Message # 104
Group: Проверенные
Posts: 111
Status: Offline
Ну попробовал я этого заднеприводного Скайлайна и честно говоря сноса вообще не заметил . Все вполне типично для заднего привода . Разве что ощущение такое,будто он длиннее чем на самом деле . Ведь на самом деле колесная база у него почти как и у 350Z,значит он должен гораздо лучше управляться . Но может это связано именно с антипробуксовкой . Потому что как я уже писал раньше,привык играть без нее . Хоть на заряженных машинах на клавиатуре время получается медленнее,но реакции у автомобиля как мне кажется ощутимо острее . А в общем нормально .Да и Скайлайн сам по себе в игре кажется весьма пресным . Я его потому и не использую . Передачи короткие,двигатель ... я и в реальности то не люблю V-образные шестерки,а в Джусе они вообще скучнее смерти biggrin Так что кто там писал про якобы вялость,то он и полноприводный вялый . И не особо сильно лучше,чем 3000GT . Оба друг друга стоят biggrin Такова правда виртуального мира . Эффект скорости нулевой и такие автомобили кажутся значительно более дохлыми,чем они являются на самом деле . В реальности даже 2 литровая 1.5 тонная Омега рвет из под себя,если вжать газ в пол .А в игре на 300 сильном GTRе заснешь пока разгонишься biggrin
 
Sp4rkDate: Вторник, 08.11.2011, 21:38 | Message # 105
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
Quote (VOTETOTVOT)
Я его потому и не использую . Передачи короткие,двигатель ... я и в реальности то не люблю V-образные шестерки

С каких пор RB26 стал V-образным wacko


Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
 
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Juiced » ASR off mod (Отключение трекшн контроля в Juiced)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

§