[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: nic, Sp4rk, EAGLE  
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Juiced » Делаем новые модели для Juiced
Делаем новые модели для Juiced
EAGLEDate: Пятница, 18.06.2010, 10:16 | Message # 1
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Замена спойлера в Juiced

Сначала распаковать JARом машину_ui.dat куда нибудь.
Cкачать скрипт - http://www.virtualracers.ru/files/5_JuicedImportExp.rar , и вставить в папку scripts у 3ds max'а.

  • Замена модели
    В максе:


  • Разделяем модель в Здс Макс:



  • Так подгоняется текстура:



  •  
    GHOSTDate: Среда, 07.07.2010, 03:06 | Message # 16
    Group: Проверенные
    Posts: 67
    Status: Offline
    тачка как будто из пластелина)




    Post edited by GHOST - Среда, 07.07.2010, 03:06
     
    VECTORDate: Среда, 07.07.2010, 08:22 | Message # 17
    BMW Driver
    Group: Проверенные
    Posts: 1787
    Status: Offline
    Quote (GHOST)
    тачка как будто из пластелина

    а вот тут ты не прав! тачка как раз и хорошо получилась.
    З.Ы Влад молодца! когда доработаешь, выложи.

    Добавлено (07.07.2010, 08:22)
    ---------------------------------------------
    GHOST, Сделай получше




    Истина где-то рядом...
     
    EAGLEDate: Среда, 07.07.2010, 08:55 | Message # 18
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Да, это стандартная модель из world racing, я оттуда взял, потому что думал что модель нужна плоская, и как в джуйседе с нарисованными а не объемными деталями, но теперь понял что модель можно впихнуть любую модель, откуда угодно (точно не уверен, но просто обязано впихнуться)


     
    [VSR]P-2KillDate: Среда, 07.07.2010, 09:24 | Message # 19
    Group: Администраторы
    Posts: 2825
    Status: Offline
    EAGLE, класс!!!!!!!!!! С маской разобрался? ... рассказывай smile , я так понял, что и с обвесами тоже проблем не будет?

    и в деле ее покажи !!! happy

    ps передние колеса мальца не на месте, как мне кажется



     
    EAGLEDate: Среда, 07.07.2010, 11:51 | Message # 20
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Колеса так, потому что у нее жопа шире чем морда.
    А для улицы я ее не делал еще, нужно физику изменить, потом коллизию чтобы удары были хотя бы рядом с кузовом, а не в пол метре от него или вообще внутри, и модели ненужных бамперов и спойлеров удалить.
    После экспорта модели скриптом кстати в модели некоторые полигоны перекашивает, приходится опять импортировать эту же модель и поправлять.

    И зонду в жопу, модель и текстура не очень красивая, попробую сделать вот это:
    http://www.xfire.com/profile/vladeaglezz/screenshots/?view#100509836
    А вот так искажается от экспорта:
    В файре скрины с исправленными нормалями.

    С бамперами не пробовал, попробую потом напишу как текстуру подгонять



     
    [VSR]P-2KillDate: Среда, 07.07.2010, 12:32 | Message # 21
    Group: Администраторы
    Posts: 2825
    Status: Offline
    Влад, а вот это как сделал? ...просто часть крыши в модели удалил?

    а тут можно кусок движка вставить ...




     
    EAGLEDate: Среда, 07.07.2010, 12:37 | Message # 22
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Quote (|VSR|P-2Kill)
    часть крыши в модели удалил?

    да, но там с лобовым стеклом глюки и щели сзади в кузове.
    А для чарджера у меня модели такой нету.



     
    GHOSTDate: Среда, 07.07.2010, 13:06 | Message # 23
    Group: Проверенные
    Posts: 67
    Status: Offline
    Quote (VECTOR)
    GHOST, Сделай получше

    Я не сказал что плохо сделано. Просто похоже немного



     
    EAGLEDate: Среда, 07.07.2010, 14:34 | Message # 24
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Так подгоняется текстура:



     
    [VSR]P-2KillDate: Среда, 07.07.2010, 17:20 | Message # 25
    Group: Администраторы
    Posts: 2825
    Status: Offline
    Quote (EAGLE)
    А для улицы я ее не делал еще, нужно физику изменить, потом коллизию чтобы удары были хотя бы рядом с кузовом, а не в пол метре от него или вообще внутри, и модели ненужных бамперов и спойлеров удалить.

    а что значит "чтобы удары были хотя бы рядом с кузовом, а не в пол метре от него или вообще внутри" ?



     
    XPOMDate: Среда, 07.07.2010, 19:22 | Message # 26
    CRT
    Group: Проверенные
    Posts: 2179
    Status: Offline
    Quote (EAGLE)
    А для чарджера у меня модели такой нету.

    могу поспрашивать знакомых моделлеров, чарджер неединожды делался smile
    Quote (|VSR|P-2Kill)
    а что значит "чтобы удары были хотя бы рядом с кузовом, а не в пол метре от него или вообще внутри" ?

    это будет эдакий "барьер" если габариты машины меньше чем машины, которую заменяют, то меняется лиш "графическая" оболочка, а все функции и данные по физике и тп остаются прежними, в итоге в файлах игры записаны "одни" габариты, а новая машина с меньшими, тогда будет врезатся смотря на габариты старой модели, такое было скажем с машинами дл ГТА, где если непоминять "хендлинг" то тень от машины будет длинее напритмер, и тоже врезатся будет "раньше" где начинается тень машины, которую заменяли
    (бредово читатся будет наверное biggrin )


     
    [VSR]P-2KillDate: Среда, 07.07.2010, 19:29 | Message # 27
    Group: Администраторы
    Posts: 2825
    Status: Offline
    примерно понял ...


     
    XPOMDate: Среда, 07.07.2010, 19:37 | Message # 28
    CRT
    Group: Проверенные
    Posts: 2179
    Status: Offline

    ну вот например, смотри на тень автомобиля, недоработаный хендлинг, машина будет бится уже на грани тени, а на самом деле от тени до самого кузова еще так, нога влезет biggrin

    Добавлено (07.07.2010, 19:37)
    ---------------------------------------------
    тоесть другой обект будет проходит через текстуру бампера, а уже потом, дойд до "тени" бампер будет деформироватся


     
    VECTORDate: Среда, 07.07.2010, 19:56 | Message # 29
    BMW Driver
    Group: Проверенные
    Posts: 1787
    Status: Offline
    GHOST, вот твой фотожоп: http://www.megaupload.com/?d=51GMFHJE
    угощайся пожалуйсто




    Истина где-то рядом...
     
    GHOSTDate: Среда, 07.07.2010, 20:21 | Message # 30
    Group: Проверенные
    Posts: 67
    Status: Offline
    VECTOR, спс


     
    Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Juiced » Делаем новые модели для Juiced
    Поиск:

    §