[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: nic, Sp4rk, EAGLE  
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Juiced » Делаем новые модели для Juiced
Делаем новые модели для Juiced
EAGLEDate: Пятница, 18.06.2010, 10:16 | Message # 1
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Замена спойлера в Juiced

Сначала распаковать JARом машину_ui.dat куда нибудь.
Cкачать скрипт - http://www.virtualracers.ru/files/5_JuicedImportExp.rar , и вставить в папку scripts у 3ds max'а.

  • Замена модели
    В максе:


  • Разделяем модель в Здс Макс:



  • Так подгоняется текстура:



  •  
    MMMotorsportDate: Вторник, 24.07.2012, 14:49 | Message # 331
    Group: Проверенные
    Posts: 17
    Status: Offline
    EAGLE, по первой ссылке передаточные КПП те . Редуктор не тот . Я сразу на него обратил внимание и увидел что не соответствует . То же ребята перепутали заднюю передачу с главной :D
    А что касается менять - не менять,то я ж не настаиваю . Не хотите,не меняйте . А кто и в какой такой виртуальный список меня занесет меня честно говоря совершенно не беспокоит . Игре уже 7 лет походу и я уж точно не единственный кто меняет модели . Тем более занимаюсь этим не для кого-то ,а для себя . На нет,как говорится и суда нет .
    Если что меня можно найти по указанному мной выше почтовому адресу .
    На сайте этом как я понял мне больше нечего делать :D
     
    EAGLEDate: Вторник, 24.07.2012, 20:38 | Message # 332
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Я не список имею ввиду, нормальных игроков вообще почти нет в онлайне. И если с таковым будешь кататься с твиками, он кроме как читер подумать ничего не может и прав будет. И больше не будет с тобой ездить, или вообще свалит из игры.
    Если хочешь, выкладывай свое, только всякие кенигсеги не надо, тут школота бывает.
    Только наверное надо отдельную тему.
    http://www.mediafire.com/ тут зарегайся и заливай, файлы живут вечно и пароль на файлы можно ставить.



     
    MysterionDate: Воскресенье, 29.07.2012, 23:13 | Message # 333
    Group: Проверенные
    Posts: 62
    Status: Offline
    может кто нить сделать BMW M3 E92? знаю что есть. но хочу просто корпус и звукD: физику от рыксы можно оставить ;)

    ======================

    -C уважением Mysterion-
     
    VECTORDate: Понедельник, 30.07.2012, 13:16 | Message # 334
    BMW Driver
    Group: Проверенные
    Posts: 1787
    Status: Offline
    Mysterion, а что, если заменить только два файла автомобиля (rx8_ui.dat и rx8.dat)
    не заменяя файл скриптс?
    Должно вроде работать, останется та же рыкса только с шкуркой М3 Е92




    Истина где-то рядом...
     
    MysterionDate: Понедельник, 30.07.2012, 13:57 | Message # 335
    Group: Проверенные
    Posts: 62
    Status: Offline
    я делал так. остается рыкса а поверх ее беха:С

    ======================

    -C уважением Mysterion-
     
    XPOMDate: Среда, 08.08.2012, 19:28 | Message # 336
    CRT
    Group: Проверенные
    Posts: 2179
    Status: Offline
    хм, чет не пойму как все же текстуру вставлять, вылазит энто

    Добавлено (08.08.2012, 19:28)
    ---------------------------------------------
    ДАААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!11111111111111111 я сделал это!
    Допилить чутка, подкорректировать, назначить материалы....


     
    AK3DDate: Среда, 08.08.2012, 20:06 | Message # 337
    Drift King
    Group: Модераторы
    Posts: 568
    Status: Offline
    Со сглаживанием беда конечно))

     
    EAGLEDate: Среда, 08.08.2012, 20:58 | Message # 338
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    XPOM, джуйсед кстати одну смуф группу поддерживает, надо детачить полигоны как Леха на видео показывал, поэтому ппц такой.
    Пробовал бампер допилить, но блин на глаз без чертежей вообще impossibru. Капот набросал, все хорошо сглаживается, есть маленькие косяки, но скорей из-за геометрии.



     
    AK3DDate: Среда, 08.08.2012, 21:13 | Message # 339
    Drift King
    Group: Модераторы
    Posts: 568
    Status: Offline
    EAGLE, классный капот, чё с ним не так?...))

    Значит не тока рфак тупой в плане сглаживания...)


     
    XPOMDate: Среда, 08.08.2012, 22:27 | Message # 340
    CRT
    Group: Проверенные
    Posts: 2179
    Status: Offline
    Для того, чтоб на бампере что-то было черным ( к примеру внутри воздухозаборника) материал называется "02,black" 02 обязательна, это порядок материалов, без этой цыфры данный объект вообще не будет отображаться.
    misc - насколько я понял - место под фонарь, по крайней мере в Пежо это было место под доп. стоп сигнал в бампере.
    Остальные материалы такие же, как и в спойлерах (как ты, Влад, писал)
    В общем то, тут важно задавать номерацию материалам.

    В общем так, небольшой мануал по изменению бампера.
    По сути многое так же, как и в замене спойлеров. Однако -
    При подгонке важно учитывать точки у арки базового (джустовского бампера) и его верх, там где бампер прилегает к кузову, иначе может глюкануть в игре. Ограничения по высоте, насколько - на сколько я понял особых нет, все же лучше просвет оставлять до асфальта.
    Модели при экспортировании в формат JAR должны быть в едитабл меш. Тобиж конвертируем модель в едитабл поли, подгоняем и производим всевозможные операции (во всяком случае с поли мне легче работать). После всех манипуляций конвертируем в идитабл меш и только тогда, начинаем проверять текстуру. (как описано в шапке) При желании можно отделять детали и присваивать им свои материалы, однако я так и не врубился, как делать под номер.
    В игре используется смутин групс 9 Так что будьте готовы ковыряться в модели, даже если это конверт - могут вылазить вершины хрен знает куда (как на скрине)

    Добавлено (08.08.2012, 22:03)
    ---------------------------------------------
    Еще момент, на некоторых фарах в начале идет стекло а под ним текстура фары, так вот, чтоб сделать это стекло - материал имеет примерно такое имя:
    04,peugeot_206_glass

    Добавлено (08.08.2012, 22:27)
    ---------------------------------------------


     
    VECTORDate: Среда, 08.08.2012, 23:33 | Message # 341
    BMW Driver
    Group: Проверенные
    Posts: 1787
    Status: Offline
    Тюнинг из андера?
    Смотрится не очень...




    Истина где-то рядом...
     
    EAGLEDate: Четверг, 09.08.2012, 09:22 | Message # 342
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Да в андерграунде2 модели вообще убогие, стоковые обвесы может более менее, а апгрейдовые вообще джигурда из двух с половиной полигонов. На фоне джуйседа выглядит говном.


     
    EAGLEDate: Четверг, 09.08.2012, 12:43 | Message # 343
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Вот еще набросал, по-моему лучший способ, взял игровой, оставил только те места где бампер прилегает к кузову, (вокруг фар и тд), а дальше как обычно, только из фантазии без чертежей на глаз, лол

    Правда видать фантазия херовая, выглядит как стоковый :D



     
    AK3DDate: Четверг, 09.08.2012, 14:49 | Message # 344
    Drift King
    Group: Модераторы
    Posts: 568
    Status: Offline
    ))) смотрите фотки ребят...) Делайте наброски от руки, кому дано) Андер 2 конечно гавно ещё то... во втором джуседе хорошие обвесики были...

     
    EAGLEDate: Четверг, 09.08.2012, 16:04 | Message # 345
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Ну например если взять болванку и зарендерить с вида спереди, можно нарисовать детали, но на других проекциях не получится же позиции этих деталей угадать. Или очень долго мучиться придется. Хотя и один вид спереди может помочь, надо попробовать.


     
    Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Juiced » Делаем новые модели для Juiced
    Поиск:

    §