[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: nic, Sp4rk, EAGLE  
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Juiced » Делаем новые модели для Juiced
Делаем новые модели для Juiced
EAGLEDate: Пятница, 18.06.2010, 10:16 | Message # 1
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Замена спойлера в Juiced

Сначала распаковать JARом машину_ui.dat куда нибудь.
Cкачать скрипт - http://www.virtualracers.ru/files/5_JuicedImportExp.rar , и вставить в папку scripts у 3ds max'а.

  • Замена модели
    В максе:


  • Разделяем модель в Здс Макс:



  • Так подгоняется текстура:



  •  
    EAGLEDate: Понедельник, 16.07.2012, 17:09 | Message # 316
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    У всех машин почему-то одинаково, 45 верхняя точка Point -74 45 125


     
    MMMotorsportDate: Понедельник, 16.07.2012, 19:15 | Message # 317
    Group: Проверенные
    Posts: 17
    Status: Offline
    Quote (EAGLE)
    У всех машин почему-то одинаково, 45 верхняя точка Point -74 45 125


    А ты говорил что еще в какой-то игре лазил . Как там прописана колесная база ? Также как и здесь ?

    Кстати есть у тебя какие-нибудь соображения по поводу радиуса колес ,в каких единицах его считать ? :D

    И как все-таки АБС выключать ?

    Добавлено (16.07.2012, 19:15)
    ---------------------------------------------
    Короче это все-таки ход подвески :D
    А раскачки нет,потому что жесткость подвески меняется в другом параметре . Хотя странно что у всех машин он одинаковый . И ощущение мягкости подвески в игре создается как я понял давлением в шинах :D В общем немного по-дурацки как-то ...
    Попробовал -2 и на существенных неровностях дороги машину конкретно подколбашивает . Удерживать тяжело . Оптимальное для хардкорной езды это где-то -4 - -3.Зависит конечно еще от массы автомобиля . Но в общем чем меньше показатель тем лучше машина управляется . Гораздо четче .
    Осталось теперь с радиусом колес разобраться ...


    Post edited by MMMotorsport - Понедельник, 16.07.2012, 19:17
     
    EAGLEDate: Понедельник, 16.07.2012, 21:06 | Message # 318
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Quote (MMMotorsport)
    И как все-таки АБС выключать ?

    0 напиши и все
    А радиус колеса наверное просто в игровой величине а не в реальной, можно тупо формулу сделать, если несколько машин по одной формуле правильно рассчитаются то все ок.



     
    MMMotorsportDate: Пятница, 20.07.2012, 21:46 | Message # 319
    Group: Проверенные
    Posts: 17
    Status: Offline
    EAGLE, где и как именно прописать 0 ? Я пробовал и напротив ABS писать ноль . Пробовал прописывать как Factor 0 . Но эффекта нет . Хотя если прописать как Factor 1 ,то эффект почему-то есть . Или выключенная АБС не такая уж и адская как ты выразился ?... Просто я жду что прямо аж юзом будет скользить :)
    Еще кстати заметил что в некоторых машинах колесная база прописана по-дурацки . Точнее колея . У некоторых она расчитана не 50х50 ,а с небольшим смещением середины . Вот и получается что например Фокус качается как люлька с бока на бок :D Уж не знаю с какой целью разработчики игры это сделали,но наверное им так нужно было ...
    А еще я понял почему все так любят 300ZX :) Попробовал его раз и мне не понравился . Слишком уж корявая у него физика . Решил вместо него сделать BMW 1M и заметил что у него оказывается прописан параметр быстрого ускорения как у полноприводных машин . Попробовал убрать у полноприводных машин этот параметр и они поехали гораздо интереснее ,более натурально . И вообще кстати все машины можно сделать более реальными . Потому что я вот к примеру собрав СААБ по оригинальным параметрам заметил что он при своих 250 лошадиных силах максимальную скорость набирает более естественно,чем даже дохлая Мазда MX5 или Пунто . Все игровые модели тянут с 0 до максималки без провалов . СААБ(пишу о нем,Так как это первая маломощная(если можно так выразиться) машина,которую я решил собрать) разгоняется как настоящий автомобиль . Хоть и без учета конечно же лобового сопротивления,но с учетом веса,динамики двигателя ,передаточных чисел КПП и радиуса колес . И уже с 200 км/ч он тянет заметно хуже , что не удивительно,ведь пятая передача в принципе не тяговая . И даже на самом длинном спринте в стоке СААБ 9-3 Аэро не набирает максимальную скорость . В отличие от Пунто :D
    Так что в игре какой-то косяк есть . Намереный конечно же ,но есть . Либо главную пару подбирали либо диаметр колес ,либо такой параметр как у полноприводных машин устанавливали ... В общем надо смотреть по месту . Правда что касается главной пары,то это нужно читать интернет ,в котором как оказалось не так то и легко порой найти конкретные технические данные по определенной модели .


    Post edited by MMMotorsport - Пятница, 20.07.2012, 21:51
     
    EAGLEDate: Суббота, 21.07.2012, 10:03 | Message # 320
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    ABS строчку удалить вроде.
    Че за параметр ускорения? там такого нет вообще.
    Самое главное это кривая крутящего момента, и крутящий момент сбалансировать с этой кривой. Так как если ставишь реальный крутящий момент, то в игре машина получается мощнее чем должна. Плюс эту самую кривую надо рассчитывать под новые обороты двигателя. Или переводить из реальных динотестов если их найдешь.



     
    MMMotorsportDate: Суббота, 21.07.2012, 12:26 | Message # 321
    Group: Проверенные
    Posts: 17
    Status: Offline
    Quote (EAGLE)
    Че за параметр ускорения? там такого нет вообще.


    Есть-есть... :)
    Называется Драг коэфицент . Он установлен для всех полноприводных машин и для некоторых моноприводных . В частности для 300ZX и еще вчера побыстрому прошуршав файлы заметил что прописан для Неона SRT .

    Quote (EAGLE)
    Так как если ставишь реальный крутящий момент, то в игре машина получается мощнее чем должна.


    Неа :) Если правильно прописать кривую крутящего момента,то мощность будет реальная . Могу показать . У меня разница бывает максимум в 3 лошадиных силы . Хотя если постараться то можно вывести в 0 . В частности СААБ Аеро я вывел в ноль ,250 как и по паспорту и крутящий момент ровно 350 Нм . Единственный косяк это то что на игровом динамометре когда меняешь стандартные характеристики двигателя неправильно считает крутящий момент и максимальную скорость . Тягу считает больше . А скорость вообще будто с первой передачи только считает где-то 60 км/ч :D
     
    EAGLEDate: Суббота, 21.07.2012, 14:24 | Message # 322
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Это Коэффициент аэродинамического сопротивления http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile_drag_coefficient
    У полноприводных его сделали большим наверное чтобы разгонялись хуже, для баланса. А там где он не прописан- стоит вероятно 0.3 по дефолту.



     
    MMMotorsportDate: Суббота, 21.07.2012, 14:30 | Message # 323
    Group: Проверенные
    Posts: 17
    Status: Offline
    Что-то АБС у меня никак не выключается ...

    Еще заметил косяк пока что только в Импрезе 22B(хотя как я уже сказал подозреваю что таких косяков и в остальных машинах хватает) . Во-первых, задняя и главная передача перепутаны . Также длинна и колея базы немного не соответствуют реальным размерам . Причем в игре колея передних и задних колес одинаковые. А у реального автомобиля передняя колея меньше . Засчет чего учитывая полный привод машина лучше рулится ,в отличие от игровой модели,которую постоянно сносит .
    Да и вообще все передаточные числа для 22B неверные . И если 1 ,2 и 3 передачи еще почти аналогичные ,то 4 и 5 совершенно другие в процентном соотношении . Наверное это сделано в угоду игрушечной физике . Чтобы машина лучше разгонялась .
    Разумеется и радиус колес в игре далеко не 17 . Потому что если сравнивать с другими машинами,то там даже 16 радиусом не пахнет .
    Ну и кривая крутящего момента вообще какая-то "кривая" :D Потому что при почти что реальном крутящем моменте ,мощность от реальной отличается на почти 60 лошадиных сил .
    Непростительный косяк ... :D
    Найду график ,сделаю и дам вам заценить разницу ...

    Добавлено (21.07.2012, 14:30)
    ---------------------------------------------
    Quote (EAGLE)
    У полноприводных его сделали большим наверное чтобы разгонялись хуже, для баланса. А там где он не прописан- стоит вероятно 0.3 по дефолту.


    Я убрал этот коэфицент и Импреза уже не едет так быстро . Точнее с 5 передачи она уже заметно хуже тянет . Так что это сделано наоборот чтобы машина быстрее разгонялась .


    Post edited by MMMotorsport - Суббота, 21.07.2012, 14:38
     
    EAGLEDate: Суббота, 21.07.2012, 14:32 | Message # 324
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Все работает, говорю удали строчку АБС
    http://www.xfire.com/video/4f9fc7/



     
    MMMotorsportDate: Суббота, 21.07.2012, 14:39 | Message # 325
    Group: Проверенные
    Posts: 17
    Status: Offline
    Quote (EAGLE)
    Все работает, говорю удали строчку АБС


    На импрезе не работает ...

    Короче фигня это, почти никакой разницы . Во-первых ,блокировка не смертельная(то сама собой разблокировывается) как в симмуляторах или в реальности . А во-вторых,этот слабый вообще не проявляется если тормозить без переключения на пониженую передачу и когда тормозишь со 100 км/ч к примеру .Я то думал там вообще несет пока сам не разблокируешь ...


    Post edited by MMMotorsport - Суббота, 21.07.2012, 14:47
     
    EAGLEDate: Суббота, 21.07.2012, 16:07 | Message # 326
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Может надо чтобы еще ASR был на нуле. Я с включенным ASR не делал, какой толк.
    И попробуй на рвд машине затормозить со скорости выше 200кмч.
    Хотя вообще без абс и не должно быть ничего страшного, просто при блокировке происходит дикий снос передней оси и все. Например если машина уходит в занос, и резко заблокировать колеса, то занос кончится.



     
    MMMotorsportDate: Понедельник, 23.07.2012, 13:50 | Message # 327
    Group: Проверенные
    Posts: 17
    Status: Offline
    В общем Импрезу 22Б я привел в соответствие реальным параметрам . Получилось весьма интересно . У кого есть желание попробовать пишите на potrebitel666@yandex.ru
    На обменник кидать не вижу смысла,все-равно быстро умрет .

    Что изменил ?
    1 -Кривую крутящего момента .Благодаря чему машина стала мощнее . Я взял за основу 360 Нм ,поэтому по графику получилось 286 лошадиных сил . По паспорту 280 . Но в игре и так почти все модели на пару коников мощнее реальных . Так что не страшно :D
    2 -Сместил опять таки соответственно графику диапозон мощности в сторону максимальных оборотов .
    3 - подогнал передаточные числа КПП (брал из официального каталога всех КПП для Субару) . Реальные передаточные числа очень короткие . Пятая передача включается уже на 155 км/ч . Но благодаря этому и соответственно настроеному двигателю у машины очевидно раллийная динамика . Практически все трассы едешь на 4 и 5 передачах .В пониженных появляется необходимость исключительно в очень медленных поворотах .
    4 - Изменил длинну колесной базы(у реальной модели она на 20 мм кажется длиннее) и колею передних колес . Итог : машина ощутимо лучше управляется . Нет того недопустимого сноса,которым страдала стандартная джусовская модель .
     
    EAGLEDate: Понедельник, 23.07.2012, 18:04 | Message # 328
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    ты как тут передачи сделал http://www.supercars.net/cars/1759.html ?
    вообще, у полноприводных и почти у всех переднеприводных машин, баланс сцепления смещен вперед намного, поэтому, если сделать как положено, снос будет намного сильнее. Что в принципе и должно быть.
    В игре оказывается не просто NSX, а NSX Type-S



     
    MMMotorsportDate: Понедельник, 23.07.2012, 20:52 | Message # 329
    Group: Проверенные
    Posts: 17
    Status: Offline
    Quote (EAGLE)
    ты как тут передачи сделал http://www.supercars.net/cars/1759.html ?


    Нет . Заводской код трансмиссии для 22B такой : TY752VB6SZ

    Quote (EAGLE)
    вообще, у полноприводных и почти у всех переднеприводных машин, баланс сцепления смещен вперед намного, поэтому, если сделать как положено, снос будет намного сильнее. Что в принципе и должно быть.


    Баланс сцепления это вообще что такое ?... :D Я вижу только что распределение веса имеет некоторые характерные черты в игре .Сцепление же как я вижу в игре обусловлено непосредственно шириной и длинной колесной базы,жесткостью шин и подвески,и давлением в шинах . Ах да,еще как мы выяснили на сцепление влияет и ход подвески .
    Что же касается непосредственно Импрезы 22Б ,то разработчики игры просто убили замысел инженеров Субару . Потому что полноприводный автомобиль - это в принципе очень сложный в управлении инструмент . И настраивать его так бесцеремонно как это сделали разработчики Juiced нельзя . Они тупо симмулировали нереальный для 1270 килограмовой машины снос передней оси ,тем самым как бы сказав :" Это полный привод,а что вы хотели ?" . Врядли такой автомобиль автомобилисты назвали бы одним из лучших произведений Субару .
    Да и вообще нет смысла бросаться друг в друга домыслами . Я собрал готовую модель . Которую готов любому предоставить для пробы .
    Quote (EAGLE)
    В игре оказывается не просто NSX, а NSX Type-S


    С Хондами я попозже разбирусь :D


    Post edited by MMMotorsport - Понедельник, 23.07.2012, 21:02
     
    EAGLEDate: Понедельник, 23.07.2012, 21:50 | Message # 330
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Как нет если числа те же.
    http://www.gearhack.com/docs....art.pdf
    Вообще что-то менять в игре смысла не вижу. тк как кроме тебя этого в игре никто не видит, и если машина едет по-другому тебя сразу отнесут к читерам и будешь ездить один.
    Для себя так же смысла нет, так как есть симуляторы открытые для моддинга, где можно наслаждаться ездой, тем более если есть пад или руль.



     
    Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Juiced » Делаем новые модели для Juiced
    Поиск:

    §