[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Модератор форума: nic, Sp4rk, EAGLE  
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Juiced » Делаем новые модели для Juiced
Делаем новые модели для Juiced
EAGLEDate: Пятница, 18.06.2010, 10:16 | Message # 1
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Замена спойлера в Juiced

Сначала распаковать JARом машину_ui.dat куда нибудь.
Cкачать скрипт - http://www.virtualracers.ru/files/5_JuicedImportExp.rar , и вставить в папку scripts у 3ds max'а.

  • Замена модели
    В максе:


  • Разделяем модель в Здс Макс:



  • Так подгоняется текстура:



  •  
    Sp4rkDate: Пятница, 18.06.2010, 10:29 | Message # 2
    Show-off King
    Group: Модераторы
    Posts: 2705
    Status: Offline
    Неплохо smile

    Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
     
    [VSR]P-2KillDate: Пятница, 18.06.2010, 12:33 | Message # 3
    Group: Администраторы
    Posts: 2825
    Status: Offline
    а вот архивы Juiced 2 чем распаковываешь? или они там не запакованы? Я просто еще не смотрел, может сразу скажешь, куда там смотреть?


     
    EAGLEDate: Пятница, 18.06.2010, 13:13 | Message # 4
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    нужен ZModeler открываешь им нужную модель, экспортируешь в формат макса, открываешь максом получается это

    снизу в куче все детали, вытащить что нужно и все.
    Можно кучкой сначала кузов удалить, потом бампера, капоты и юбки, останутся спойлера и еще какая то лабудень в самом центре, потом их можно в линию выстроить и сохранить.
    И выбрать который понравится.

    Можно и в самом ZModeler'е как то сделать но там управление хз какое, я не разбирался даже в нём.



     
    [VSR]P-2KillDate: Пятница, 18.06.2010, 15:29 | Message # 5
    Group: Администраторы
    Posts: 2825
    Status: Offline

    Влад, а почему все модели у меня вот в такой обертке, ты об этом ничего не писал...и чтобы добраться до нее, надо снять кучу "кожуры" ))



     
    EAGLEDate: Пятница, 18.06.2010, 20:36 | Message # 6
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Quote (|VSR|P-2Kill)
    При импорте появится ящик, в нем несколько копий спойлеров с разной детализацией. Проверяем на материал и вид, чтобы был похож на тот что в ui.
    Если спойлер для ui сохранили с ЛОДом Menu very high, то просто заменяем им.

    С ним можно ниче не делать, просто замени его через JAR тем же который сделал для ui через



     
    [VSR]P-2KillDate: Понедельник, 21.06.2010, 23:51 | Message # 7
    Group: Администраторы
    Posts: 2825
    Status: Offline
    Влад, я не понял эту фразу

    Quote (EAGLE)
    просто замени его через JAR тем же который сделал для ui через

    А если все эти слои просто скрыть, а потом сохранить с новой запчастью...



     
    EAGLEDate: Воскресенье, 04.07.2010, 10:51 | Message # 8
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    в конце через лишнее biggrin
    сделал первый спойлер для ui, сохранил с масимальным ЛОДом, 115a.bin например, потом нашел этот спойлер для без ui, запомнил номер, например 11.bin, и через JAR заменяешь 11.bin в файле без ui, на 115a.bin который делал для ui.
    макс для второго спойлера понадобится только чтобы его номер узнать.

    Добавлено (04.07.2010, 10:51)
    ---------------------------------------------
    Вот еще в процессе, замена такого же, bomex вроде:

    Кажется как-то не так выглядит, но не пойму что именно.

    И чем больше пробую тем меньше понимаю как это долбаный экспорт работает, я этот же спойлер раньше делал, но получалось что он на половину был перекрыт черной текстурой, а сейчас нормально wacko



     
    KvazarDate: Воскресенье, 04.07.2010, 13:02 | Message # 9
    Group: Проверенные
    Posts: 884
    Status: Offline
    EAGLE, более оптекаемой форм.
    Походу делов с номером у меня косяк. smile
    Пак для 300zx перезалил.



    What's my name??
     
    EAGLEDate: Воскресенье, 04.07.2010, 14:18 | Message # 10
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    в чем косяк то?

    Добавлено (04.07.2010, 14:18)
    ---------------------------------------------
    хм, заменил на новый - на спойлере вылезла черная херня, чем отличается твой файл где постер внутри и ридми, с ним никаких черных кусков не вылазит, там разрешение у текстуры кузова другое?



     
    KvazarDate: Воскресенье, 04.07.2010, 14:32 | Message # 11
    Group: Проверенные
    Posts: 884
    Status: Offline
    EAGLE, хм, да я вроде только номер потемнее сделал.
    Видишь надписб 300зх на жопе с номера светлее чем всё остальное.
    Попробуй это - http://cncfile.ru/....Kvazar&



    What's my name??
     
    EAGLEDate: Воскресенье, 04.07.2010, 16:02 | Message # 12
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Да это походу зависит от размера текстуры кузова - увеличил разрешение вдвое, и в других машинах пропали черные косяки.
    Вот доперло как еще разделять спойлера по частям, теперь можно сделать как в игре из нескольких материалов:



     
    [VSR]P-2KillDate: Понедельник, 05.07.2010, 13:20 | Message # 13
    Group: Администраторы
    Posts: 2825
    Status: Offline
    EAGLE, а шкурки спойлеров где находятся?


     
    EAGLEDate: Среда, 07.07.2010, 00:52 | Message # 14
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Их нету, на выбор только материалы, тут на картинке алюминий, карбон, и кузов.
    Я просто разделил спойлер на 3 части, и назначил на каждую часть свой материал.
    Как разделять потом напишу как нибудь.

    В общем вот так разделяем модель в Здс Макс:

    Добавлено (07.07.2010, 00:52)
    ---------------------------------------------
    Я сделал это!!!!!!!!!!! senile







    Post edited by EAGLE - Понедельник, 05.07.2010, 14:39
     
    VECTORDate: Среда, 07.07.2010, 02:27 | Message # 15
    BMW Driver
    Group: Проверенные
    Posts: 1787
    Status: Offline
    EAGLE, А че, прикольно получилось!
    З.Ы я так понимаю это конверт из WR2? там хорошо детализированые модели авто




    Истина где-то рядом...
     
    Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Juiced » Делаем новые модели для Juiced
    • Страница 1 из 24
    • 1
    • 2
    • 3
    • 23
    • 24
    • »
    Поиск:

    §