Quote (XPOM)
мне кажется, или это пикап?
Конечно пикап... Датсун жеть :)... Нет, это не предок Феирлэди
Колеса кстати нашли, 15x10
с охрененным минусовым вылетом
тяжелые ппц
Блеать... две недели епли (ну конечно не каждый день и максимум вечером несколько часов) и наконец я выработал технику выбивания рычагов из ушей на раме, сегодня один выскочил. Смеркалось, поэтому второй отложил на завтра...Добавлено (02.06.2011, 11:21)
---------------------------------------------
Добавлено (03.06.2011, 09:09)
---------------------------------------------

Добавлено (04.06.2011, 05:59)
---------------------------------------------
Заебло...
Принес рычаги Стасу... в крадце можно сказать, что я был послан... с другой стороны в четыре головы пришли к выводу, что проще корандовский кузов поставить на раму Бигхорна - на выходе получишь больше.
Вечером, будучи загнаным в очередной угол в своем мозге, долго думал что же делать.
У Бигхорна рама сзади гнилая...
Вспоминаю про Бигхорн в колхозе, рядом с Березняками. Кузов вроде был бодрый, про раму не скажу, надо смотреть. Самое главное, там мотор 4JB1-T - 2,8-литровый турбодизель.
Опять загоняюсь... накера я тогда покупал этот Бигхорн? Потом дошло - ради пар 4,555 - у Бигов с моторами 2,8 пары 4,3
В общем сьезжу, детально осмотрю тот Бигхорн. Вроде есть лазейка, как его перетащить через пост ГИБДД.
Добавлено (06.06.2011, 14:17)
---------------------------------------------
Прокатился на Toyota Allex (теже яйца, что и Toyota Corolla, только хетч - база короче, салон пуля в пулю как у сестры, только цвета другие, и комплектация дешевле) с мотором 1NZ-FE (1496 куб.см., 105 лс / 6000 об/мин, 138 Нм / 4200 об/мин). Блин, разница всего в 3 десятых литра, но тачка совсем не едет
, тапка в пол - реакции ноль... хотя ход вроде какой-то уж слижком короткий для полного, наверное коврик мешал
Но все равно, на сестренкином Fielder'е с 1ZZ-FE (1794 куб.см., 125 лс / 6000 об/мин, 160 Нм / 4200 об/мин) при том же нажатии машинка в стравнении с Аллексом 1,5 просто пуляет...