MidnightDragon's Garage
|
|
[VSR]P-2Kill | Date: Вторник, 12.04.2011, 14:14 | Message # 526 |
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
| ну вообще так не делается...
|
|
| |
MidnightDragon | Date: Вторник, 12.04.2011, 15:27 | Message # 527 |
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
| Quote (|VSR|P-2Kill) ну вообще так не делается... Да скорее шпана ночью скинула... гадать безсмысленно, свидетелей нет... Вечером приехал в гости Сливо-друг с Долинска , дал прокатиться Добавлено (15.04.2011, 08:12) --------------------------------------------- 
Доска обьявлений, Еще один хороший форум MidnightDragon's Garage Южно-Сахалинский Джипер Клуб Бар "Пробитое Колесо"
Post edited by MidnightDragon - Пятница, 29.04.2011, 17:31 |
|
| |
XPOM | Date: Понедельник, 18.04.2011, 20:13 | Message # 528 |
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
| мне жаль жЫпа....
|
|
| |
MidnightDragon | Date: Суббота, 23.04.2011, 05:32 | Message # 529 |
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
| Korando: Купил ГАЗелевские серьги. Они чуть длиннее разваренных (удлинены в 1,5-2 раза) штатных, но попрочнее должны быть. Приварили к ним болты. Так же приобрел полиуретановые рессорные втулки: Узел, можно сказать в сборе Ну и самая важная покупка: - BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 32x11.50 R15 113Q, уже обуты на Джаосы, теперь надо собрать тачку и обрезать арки под новые катки 
Доска обьявлений, Еще один хороший форум MidnightDragon's Garage Южно-Сахалинский Джипер Клуб Бар "Пробитое Колесо"
Post edited by MidnightDragon - Воскресенье, 01.05.2011, 18:13 |
|
| |
[VSR]P-2Kill | Date: Суббота, 23.04.2011, 12:51 | Message # 530 |
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
| Степ, может на сливу катки поставить ?!
|
|
| |
MidnightDragon | Date: Суббота, 23.04.2011, 18:25 | Message # 531 |
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
| Какая Слива?! Я хезе как их в Корандо запихать
Доска обьявлений, Еще один хороший форум MidnightDragon's Garage Южно-Сахалинский Джипер Клуб Бар "Пробитое Колесо"
|
|
| |
XPOM | Date: Воскресенье, 24.04.2011, 11:25 | Message # 532 |
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
| я даже не могу представить сливу на таких катках
|
|
| |
MidnightDragon | Date: Пятница, 29.04.2011, 17:21 | Message # 533 |
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
| Завтра установка перебранных рессор, заднего моста, нормального кардана, передних приводов и обрезка арок под новую резину.
Доска обьявлений, Еще один хороший форум MidnightDragon's Garage Южно-Сахалинский Джипер Клуб Бар "Пробитое Колесо"
|
|
| |
XPOM | Date: Пятница, 29.04.2011, 23:38 | Message # 534 |
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
| В арках при максимальном вывороте колес не цепляет? А то визуально кажется что да
|
|
| |
MidnightDragon | Date: Суббота, 30.04.2011, 16:22 | Message # 535 |
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
| Quote (XPOM) В арках при максимальном вывороте колес не цепляет? А то визуально кажется что да Это только первая примерка Поставил только это колесо, при правом повороте все зашибись, при левом - сразуже упирается в брызговик Добавлено (30.04.2011, 16:22) --------------------------------------------- Вкатили мост на бигхорновских рессорах, которые блин сдвинули его немного вперед Сами рессоры, вкупе с газелевскими серьгами дали неплохой лифт. Арки пришлось резать по самые двери, из-за сдвига вперед... Результат, попрыгали, вроде не цепляют Фотографии совершенно не передают того, как машина визуально выросла в живую Под шишкой моста 280 мм, у Сафаря на 36х Симексах порядка 255 мм! Хотя конечно надо перезамерить все более досканально 
Доска обьявлений, Еще один хороший форум MidnightDragon's Garage Южно-Сахалинский Джипер Клуб Бар "Пробитое Колесо"
Post edited by MidnightDragon - Суббота, 30.04.2011, 18:08 |
|
| |
nic | Date: Воскресенье, 01.05.2011, 09:11 | Message # 536 |
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
| Я худею Молодца!
|
|
| |
MidnightDragon | Date: Четверг, 05.05.2011, 02:52 | Message # 537 |
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
| Добавлено (01.05.2011, 18:14) --------------------------------------------- Заменил обычную фотографию свежекупленных шин на апгрейженную Мелочь, а приятно Добавлено (03.05.2011, 17:12) --------------------------------------------- Поездка на Крильон на Корандо таки сорвалась Сегодня поменяли пыльники на бигхорновском приводе, начал его пихать во фланец моста... а он не влезает! Короче Корандо Фэмели имеет взаимозаменяемость по передней подвеске только с Бигхорнами первого поколения ДОРЕСТАЙЛОВЫХ версий! Я же себе взял на запчасти послерестайловый Решено менять передний мост , заодно провести ревизию сайлентблоков нижних рычагов и рулевого управления. Еще надо удлинить проставками задний кардан и сделать конусные втулки для нижних шаровых опор (ихние отверстия на поворотных кулаках у послерестайлового Бигхорна значительно больше в диаметре). Диски на послерестайле вентилируемые, в отличие от Корандо. Также необходимо подобрать амортизаторы после замеров ходов задней подвески, желательно с запасом, т.к. в перспективе хочу установить волговские рессоры, которые должны дать бОльшие ходы. Дай бог успеть к первому этапу Чемпионата Области. Добавлено (04.05.2011, 16:01) --------------------------------------------- План работ на три недели: - поменять передний мост - обновить рулевое управление - изготовить втулки для нижних шаровых опор (дырки на бигхорновских кулаках больше по диаметру) - пересверлить коренные листы рессор, чтобы сдвинуть мост назад (не к добру "миллиметровый" зазор между колесом и дверью) - вырезать задние арки еще немного вверх; заклепать их - изготовить цельный длинный задний кардан (избавиться тем самым от подвесного подшипника) - вырезать из рамы крепление подвесного подшипника - усилить раму (вварить трубу между площадками торсионов) - подобрать задние амортизаторы и буферы хода (отбойники) Добавлено (05.05.2011, 02:52) --------------------------------------------- Блин, надо было Симексы или Сильверстоуны брать Главный конкурент по ЧО - Артем на Nissan Terrano Я уж не говорю про силовой бампер, подножки, боди-лифт, усиленную подвеску и т.п. Так бы хоть бы за счет резины бы немножко бы подтянул бы тачку бы 
Доска обьявлений, Еще один хороший форум MidnightDragon's Garage Южно-Сахалинский Джипер Клуб Бар "Пробитое Колесо"
Post edited by MidnightDragon - Четверг, 05.05.2011, 03:00 |
|
| |
[VSR]P-2Kill | Date: Четверг, 05.05.2011, 23:16 | Message # 538 |
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
| да Степа... вот говна то помесишь
|
|
| |
MidnightDragon | Date: Четверг, 26.05.2011, 14:54 | Message # 539 |
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
| Quote (|VSR|P-2Kill) да Степа... вот говна то помесишь Дык говно по говну скользит
Добавлено (16.05.2011, 15:55) --------------------------------------------- Сняли сегодня вдвоем с перекурами и поездками в поликлинику и другим делам за пол дня передние мосты с Бигхорна и Корандо, без особых проблем, хотя мой друг-Фарго-маньяк все меня пугал, какой же это геморой! "Видимо когда из джипа делали автобус, немного проепались))"
Размеры у мостов одинаковые. Различия: - собственно во фланцах приводов (из-за чего и весь сыр-бор) - крышка у бигхорновского моста сзади, у корандо спереди - не суть важно - кронштейны крепляния моста к раме разные у Бигхорна и Корандо
Чтобы поменять кронштейны необходимо открутить по 4 болта их крепления с каждой стороны моста и выбить их вместе с полуосями (которые являются одним целым с фланцами) из моста.
Добавлено (16.05.2011, 17:45) --------------------------------------------- Вот думаю че с поворотными кулаками делать.
Сверху и снизу вешаются шаровые опоры от рычагов, там конусные отверстия... Так вот, у Бигхорновского кулака нижнее отверстие большего диаметра, шаровые не подходят, они совершенно другие... Вначале думал притащить шаровые токарю, чтобы изготовил конусные втулки. Но сейчас чето посещают мысли тупо это дело отрезать и переварить ухо от корандовского кулака.
Надо с гуру посоветоваться...
Добавлено (18.05.2011, 16:06) --------------------------------------------- Разобрали оба моста, чет подумал, что просто в старый воткну полуоси от Бигхорна... промыл его весь, была какая-то жижа цвета детской неожиданности ... когда собирали инструменты обратили внимание на крышку редуктора... чето какая-то она тоненькая и хлипкая на вид... наверное все-таки Бигхорновский чулок использую...
Добавлено (Вторник, 24.05.2011, 15:42) --------------------------------------------- Сегодня на нашем форуме появилась такая обьява:
Quote (bort 723) Продам DATSUN на военных мостах за 100 тр , смотреть на ФЕДОТОВА .
Я чуть слюной не захлебнулся... ибо эту тачку знаю не по наслышке...
Это фото четырехлетней давности...
Сьездили с Саней Черным Джипером, у которого стоковый Хайс на BFG MT 225/70R16, посмотрели машину. Полностью пружинная подвеска, полностью вылеченная от старости и проваренная рама, двигатель и трансмиссия в хорошем состоянии, дисковые тормоза в круг, лебедка ComeUp 9000, площадка под заднюю лебедку (когда-то стояла), рессивер и пр.... Из минусов: раскиданный салон, гниловатый кузов, нет колес (вообще)...
Тачка просто забыта, т.к. у хозяина новая игрушка
MMC Jeep - 2.8 л турбо-дизель на 1,5 тонны веса , боггеры 39,5", три лебедки, триальная подвеска... в общем полный фарш...
Короче Саня Датсуна забрал
Доска обьявлений, Еще один хороший форум MidnightDragon's Garage Южно-Сахалинский Джипер Клуб Бар "Пробитое Колесо"
Post edited by MidnightDragon - Четверг, 26.05.2011, 14:55 |
|
| |
[VSR]P-2Kill | Date: Четверг, 26.05.2011, 17:46 | Message # 540 |
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
| цены у вас смешные конешн)
|
|
| |