[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MidnightDragon  
MidnightDragon's Garage
[VSR]P-2KillDate: Вторник, 12.04.2011, 14:14 | Message # 526
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
ну вообще так не делается...


 
MidnightDragonDate: Вторник, 12.04.2011, 15:27 | Message # 527
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Quote (|VSR|P-2Kill)
ну вообще так не делается...

Да скорее шпана ночью скинула... гадать безсмысленно, свидетелей нет...

Вечером приехал в гости Сливо-друг с Долинска smile , дал прокатиться happy

Добавлено (15.04.2011, 08:12)
---------------------------------------------


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"


Post edited by MidnightDragon - Пятница, 29.04.2011, 17:31
 
XPOMDate: Понедельник, 18.04.2011, 20:13 | Message # 528
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
мне жаль жЫпа.... cry

 
MidnightDragonDate: Суббота, 23.04.2011, 05:32 | Message # 529
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Korando:

Купил ГАЗелевские серьги. Они чуть длиннее разваренных (удлинены в 1,5-2 раза) штатных, но попрочнее должны быть.
Приварили к ним болты.
Так же приобрел полиуретановые рессорные втулки:

Узел, можно сказать в сборе

Ну и самая важная покупка:

- BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 32x11.50 R15 113Q, уже обуты на Джаосы, теперь надо собрать тачку и обрезать арки под новые катки smile


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"


Post edited by MidnightDragon - Воскресенье, 01.05.2011, 18:13
 
[VSR]P-2KillDate: Суббота, 23.04.2011, 12:51 | Message # 530
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
Степ, может на сливу катки поставить ?! smile


 
MidnightDragonDate: Суббота, 23.04.2011, 18:25 | Message # 531
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Какая Слива?! Я хезе как их в Корандо запихать biggrin

Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
XPOMDate: Воскресенье, 24.04.2011, 11:25 | Message # 532
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
я даже не могу представить сливу на таких катках

 
MidnightDragonDate: Пятница, 29.04.2011, 17:21 | Message # 533
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline

Завтра установка перебранных рессор, заднего моста, нормального кардана, передних приводов и обрезка арок под новую резину.


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
XPOMDate: Пятница, 29.04.2011, 23:38 | Message # 534
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
В арках при максимальном вывороте колес не цепляет? А то визуально кажется что да wacko

 
MidnightDragonDate: Суббота, 30.04.2011, 16:22 | Message # 535
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Quote (XPOM)
В арках при максимальном вывороте колес не цепляет? А то визуально кажется что да

Это только первая примерка wink
Поставил только это колесо, при правом повороте все зашибись, при левом - сразуже упирается в брызговик biggrin

Добавлено (30.04.2011, 16:22)
---------------------------------------------

Вкатили мост на бигхорновских рессорах, которые блин сдвинули его немного вперед dry
Сами рессоры, вкупе с газелевскими серьгами дали неплохой лифт.

Арки пришлось резать по самые двери, из-за сдвига вперед...

Результат, попрыгали, вроде не цепляют smile

Фотографии совершенно не передают того, как машина визуально выросла в живую smile

Под шишкой моста 280 мм, у Сафаря на 36х Симексах порядка 255 мм! Хотя конечно надо перезамерить все более досканально biggrin


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"


Post edited by MidnightDragon - Суббота, 30.04.2011, 18:08
 
nicDate: Воскресенье, 01.05.2011, 09:11 | Message # 536
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
Я худею smile Молодца!


 
MidnightDragonDate: Четверг, 05.05.2011, 02:52 | Message # 537
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline

Добавлено (01.05.2011, 18:14)
---------------------------------------------
Заменил обычную фотографию свежекупленных шин на апгрейженную biggrin
Мелочь, а приятно smile

Добавлено (03.05.2011, 17:12)
---------------------------------------------
Поездка на Крильон на Корандо таки сорвалась sad
Сегодня поменяли пыльники на бигхорновском приводе, начал его пихать во фланец моста... а он не влезает! wacko
Короче Корандо Фэмели имеет взаимозаменяемость по передней подвеске только с Бигхорнами первого поколения ДОРЕСТАЙЛОВЫХ версий! Я же себе взял на запчасти послерестайловый dry
Решено менять передний мост wacko , заодно провести ревизию сайлентблоков нижних рычагов и рулевого управления.
Еще надо удлинить проставками задний кардан и сделать конусные втулки для нижних шаровых опор (ихние отверстия на поворотных кулаках у послерестайлового Бигхорна значительно больше в диаметре). Диски на послерестайле вентилируемые, в отличие от Корандо. Также необходимо подобрать амортизаторы после замеров ходов задней подвески, желательно с запасом, т.к. в перспективе хочу установить волговские рессоры, которые должны дать бОльшие ходы.
Дай бог успеть к первому этапу Чемпионата Области.

Добавлено (04.05.2011, 16:01)
---------------------------------------------
План работ на три недели:
- поменять передний мост
- обновить рулевое управление
- изготовить втулки для нижних шаровых опор (дырки на бигхорновских кулаках больше по диаметру)
- пересверлить коренные листы рессор, чтобы сдвинуть мост назад (не к добру "миллиметровый" зазор между колесом и дверью)
- вырезать задние арки еще немного вверх; заклепать их
- изготовить цельный длинный задний кардан (избавиться тем самым от подвесного подшипника)
- вырезать из рамы крепление подвесного подшипника
- усилить раму (вварить трубу между площадками торсионов)
- подобрать задние амортизаторы и буферы хода (отбойники)

Добавлено (05.05.2011, 02:52)
---------------------------------------------
Блин, надо было Симексы или Сильверстоуны брать biggrin smile
Главный конкурент по ЧО - Артем на Nissan Terrano

Я уж не говорю про силовой бампер, подножки, боди-лифт, усиленную подвеску и т.п. smile
Так бы хоть бы за счет резины бы немножко бы подтянул бы тачку biggrin бы biggrin


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"


Post edited by MidnightDragon - Четверг, 05.05.2011, 03:00
 
[VSR]P-2KillDate: Четверг, 05.05.2011, 23:16 | Message # 538
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
да Степа... вот говна то помесишь


 
MidnightDragonDate: Четверг, 26.05.2011, 14:54 | Message # 539
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Quote (|VSR|P-2Kill)
да Степа... вот говна то помесишь

Дык говно по говну скользит biggrin

Добавлено (16.05.2011, 15:55)
---------------------------------------------
Сняли сегодня вдвоем с перекурами и поездками в поликлинику и другим делам за пол дня передние мосты с Бигхорна и Корандо, без особых проблем, хотя мой друг-Фарго-маньяк все меня пугал, какой же это геморой! "Видимо когда из джипа делали автобус, немного проепались))" biggrin

Размеры у мостов одинаковые. Различия:
- собственно во фланцах приводов (из-за чего и весь сыр-бор)
- крышка у бигхорновского моста сзади, у корандо спереди - не суть важно
- кронштейны крепляния моста к раме разные у Бигхорна и Корандо

Чтобы поменять кронштейны необходимо открутить по 4 болта их крепления с каждой стороны моста и выбить их вместе с полуосями (которые являются одним целым с фланцами) из моста.

Добавлено (16.05.2011, 17:45)
---------------------------------------------
Вот думаю че с поворотными кулаками делать.



Сверху и снизу вешаются шаровые опоры от рычагов, там конусные отверстия... Так вот, у Бигхорновского кулака нижнее отверстие большего диаметра, шаровые не подходят, они совершенно другие...
Вначале думал притащить шаровые токарю, чтобы изготовил конусные втулки. Но сейчас чето посещают мысли тупо это дело отрезать и переварить ухо от корандовского кулака.

Надо с гуру посоветоваться...

Добавлено (18.05.2011, 16:06)
---------------------------------------------
Разобрали оба моста, чет подумал, что просто в старый воткну полуоси от Бигхорна... промыл его весь, была какая-то жижа цвета детской неожиданности biggrin ... когда собирали инструменты обратили внимание на крышку редуктора... чето какая-то она тоненькая и хлипкая на вид... наверное все-таки Бигхорновский чулок использую...

Добавлено (Вторник, 24.05.2011, 15:42)
---------------------------------------------
Сегодня на нашем форуме появилась такая обьява:

Quote (bort 723)
Продам DATSUN на военных мостах за 100 тр , смотреть на ФЕДОТОВА .


Я чуть слюной не захлебнулся... ибо эту тачку знаю не по наслышке...



Это фото четырехлетней давности...

Сьездили с Саней Черным Джипером, у которого стоковый Хайс на BFG MT 225/70R16, посмотрели машину. Полностью пружинная подвеска, полностью вылеченная от старости и проваренная рама, двигатель и трансмиссия в хорошем состоянии, дисковые тормоза в круг, лебедка ComeUp 9000, площадка под заднюю лебедку (когда-то стояла), рессивер и пр.... Из минусов: раскиданный салон, гниловатый кузов, нет колес (вообще)...

Тачка просто забыта, т.к. у хозяина новая игрушка biggrin



MMC Jeep - 2.8 л турбо-дизель на 1,5 тонны веса biggrin , боггеры 39,5", три лебедки, триальная подвеска... в общем полный фарш...

Короче Саня Датсуна забрал smile


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"


Post edited by MidnightDragon - Четверг, 26.05.2011, 14:55
 
[VSR]P-2KillDate: Четверг, 26.05.2011, 17:46 | Message # 540
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
цены у вас смешные конешн)


 
Поиск:

§