[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MidnightDragon  
MidnightDragon's Garage
MidnightDragonDate: Четверг, 16.08.2012, 14:56 | Message # 811
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Quote (AK3D)
я почему-то уверен, что ХРОМ'а интересует цена автомобиля)))))))

Quote (XPOM)
Именно

80 тыр :)



Хотя если вспомнить беготню и головняки с Труено и Сильвией, то в этот раз еще легко все прошло)

Стекольщики все-таки попали на повторную замену стекла — трещина вылезла из зоны вклейки :(

Из области фобий: пока катался, раза два-три боковым зрением палил красный сигнал на приборке, но не успевал отследить, какой именно… но в том углу как раз индикатор аварийного давления масла o_O

Когда все-таки я его застал с поличным, отлегло:



По идее это сигнал, что какая-то лампа перегорела, но она не горит постоянно, а иногда троллит :)

Еще печалька — турбина, спустя несколько дней предсмертных завываний, вчера скончалась :(... Но не беда, ее замена все равно стояла одной из первых в списке работ по машине...

Добавлено (16.08.2012, 14:56)
---------------------------------------------
Drop it! Just Fuckin' Drop It!!!



:v


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"


Post edited by MidnightDragon - Вторник, 14.08.2012, 17:07
 
[VSR]P-2KillDate: Четверг, 16.08.2012, 17:37 | Message # 812
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
нормально так...че )


 
XPOMDate: Четверг, 16.08.2012, 23:41 | Message # 813
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Никогда не фанател от от моды "ронять" машины... Тем более с нашими дорогами то :)

 
[VSR]P-2KillDate: Четверг, 16.08.2012, 23:55 | Message # 814
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline



 
MidnightDragonDate: Пятница, 17.08.2012, 17:27 | Message # 815
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline


Турбина на RB25 HKS GT2540, масло не гонит, дует исправно, но есть люфты. До того как сняли все отлично работало.



Взял у meel'а - другого известного местного гонщика...







Quote (|VSR|P-2Kill)
нормально так...че )

Я конечно попробую завалить колеса развалом, но критически не понимаю, что делать с подкрылком, который зажало между колесом и крылом :(

Добавлено (17.08.2012, 17:27)
---------------------------------------------
Слева мертвый сток (масла вытекло с ведро наверное), справа замена





Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
XPOMDate: Суббота, 18.08.2012, 23:41 | Message # 816
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Степ, в дизелях ты лучше меня шаришь :D
Имеется 2.0 дизель с коробасом от 123-его мерина, по ну оооочень вкусной цене. Его в ниву пихнуть хочу, люто.. Ибо 13 литров в городе бензина, это не тру совсем...
В общем, с мерсами дело кажись ты не имел, но как человека, у которого почти все машины на дизеле были, спрашиваю :D

Ситуация такова, что чуваку достался полусгнивый мерс с доками за 600 убитых енотов. То, что он не влез в его гараж и чтоб его туда затолкать, он бил его жопу об бетонные блоки я промолчу, ржака та еще lol В общем забарахолил он его, почти весь. Сейчас в гараже у него половина мерседеса (без задней части) с двигателем и коробасом, даже заводится :D Отдает он ДВА двигателя (оба мерсовские 2.0 дизель) плюс коробас за 2000Грн. (250$) Сам он купил Levin, и место в гараже побыстрее освободить хочет, поэтому собственно и такая цена, второй двиг на половину рабочий, знаю что там новый стартер и топливный насос. Я в раздумии, сильном.




Post edited by XPOM - Суббота, 18.08.2012, 23:46
 
VECTORDate: Суббота, 18.08.2012, 23:55 | Message # 817
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
Стёп, покажи по чём у вас S14 продают.



Истина где-то рядом...
 
MidnightDragonDate: Понедельник, 20.08.2012, 18:11 | Message # 818
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
С установкой новой турбины возникла небольшая проблема - не подходят концы подачи малса и ОЖ... решу в ближайшие дни...

Quote (VECTOR)
Стёп, покажи по чём у вас S14 продают.

эээ.. на Сахе сейчас нет в продаже никаких Сильвий...

Кстати, спустя неделю, после покупки Цэфиры, несколько дней обдумывал дальнейшую судьбу своей S13... но полчаса назад посмотрев еще раз эти фото...





... "Какая же она ОХУЕННАЯ!!!" Нет, рука не поднимется продать ее :D

Добавлено (20.08.2012, 16:26)
---------------------------------------------
XPOM, По поводу свапа... Если размеры подкапотки Нивы, позволяют разместить этот двигатель с коробкой (кстати какая там?) и там классический дизель без умной системы управления (т.е. вообще без всякой, за исключением простенького блока управления свечами накала... хотя исправный дизель летом будет и без них работать :))... то почему бы и нет? :)

Свапать лучше именно с родной коробкой (если там АКПП, тоже какая-нибудь простая, то любой электрик тоже заставит работать ее на Ниве (на драйве недавно читал отчет о свапе АКПП+РК от TLC Prado 7x в Патриот, причем к родному ЗМЗ :) )... автомат лучше, т.к. с ним сложнее порвать родную РК и все остальные детали трансмисии (карданы, мосты) :) ), т.к. имхо проще переварить кардан между КП и РК, чем ваять переходную плиту к родной коробке :)...

Добавлено (20.08.2012, 18:11)
---------------------------------------------
Подозрения оправдались - кем-то был произведен свап с RB20DE на RB20DET - на наклейке подлокотника указан DE и нет отверстий в кузове под штатный интеркуллер... Вечером еще проверю, что за комп стоит, вдруг "сваперы" не додумались его сменить...

Думаю впуск целиком стоковый поставить (выкинуть накер нулевик, воткнуть штатный короб фильтра) вместе со стоковым интеркуллером



Он, честно говоря, оказался существенно жирнее, чем я предполагал :)



Скорее всего доработаю его установкой дополнительного вентилятора и орошающей форсункой (как на MMC Lancer Evo)


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"


Post edited by MidnightDragon - Воскресенье, 19.08.2012, 16:12
 
XPOMDate: Пятница, 14.09.2012, 23:13 | Message # 819
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Quote (MidnightDragon)
XPOM, По поводу свапа... Если размеры подкапотки Нивы, позволяют разместить этот двигатель с коробкой (кстати какая там?) и там классический дизель без умной системы управления (т.е. вообще без всякой, за исключением простенького блока управления свечами накала... хотя исправный дизель летом будет и без них работать :))... то почему бы и нет?

Свапать лучше именно с родной коробкой (если там АКПП, тоже какая-нибудь простая, то любой электрик тоже заставит работать ее на Ниве (на драйве недавно читал отчет о свапе АКПП+РК от TLC Prado 7x в Патриот, причем к родному ЗМЗ )... автомат лучше, т.к. с ним сложнее порвать родную РК и все остальные детали трансмисии (карданы, мосты) ), т.к. имхо проще переварить кардан между КП и РК, чем ваять переходную плиту к родной коробке :)...

Подкапотное пространство позволяет, единственное что - радиатор под вопросом, но не беда, резанем морду :D Собственно, замеры показали, что нужно будет еще немного больше развести подушки. А вот по высоте он как и родной нивовский 1.6.

Немного не уверен в свапе с родной коробкой, все же это дизель, хоть и бородатых годов, но я сомневаюсь в живучести ВАЗаского карабаса в паре с этим дизелем на 150Нм :D По размерам то, мерсовская коробка встанет! Покромсать немного тоннель это не беда, по длине подходит, даже подружить ее с РК по сути, будет не трудно. Коробка кстати, 4-х ступка, :)
Сейчас пока в раздумии... дизель у нас в стране можно купить за сумму от 400$ от подобного мерса с коробкой и навесным, но бородатого года. До, фактически 2000$ с какого нить турбированного паджерика. А тут за такие деньги отдают ДВА!!!111 дизеля с коробкой.
Я вот что сейчас еще думаю... Знакомый, занимающийся ремонтом дизелей посоветовал присмотреться к двигателю от исудзу, и вообще рассматривать японцев. И тут есть мысль, купить какого нить не растаможенного японца, а такие машины покупаются "за даром", потом на растаможке выложить придется весьма большую сумму :D Так вот, взять подобную машину, снять двигатель с коробкой и навесным, все остальное забарахолить, это WIN :D

Добавлено (14.09.2012, 23:13)
---------------------------------------------
Наш джипофорум :D

Quote
Не поцоны, сегодня окончательно пересел на паджеру. Ну его нафиг, это корсу. Стою сегодня на светофоре, сзади что-то меня подпирает. А я ведь стекло заднее так и не вставил. Так вот, уже через секунд пять, в затылок фигачит жар, прям как в бане, поворачиваюсь, а у меня фактически на уровне крыши решетка доджа, эмблема барана смотрит прямо на меня, а фигачит температурой в салон то как... Хорошо еще, что у меня есть переднее стекло и я не встал позади него...


 
MidnightDragonDate: Среда, 24.10.2012, 14:03 | Message # 820
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
OFF: Серегина Слива + колы apexi



Заезд Nissan Silvia (первый для нее с 2008 года) SR20DE (160 лс, 188 Нм, 5МТ, 1120 кг) VS Toyota Voltz (2ZZ-GE, 190 сил, 181 Нм, 1270 кг, 6МТ)



Слил :D

То было неделю назад, вчера гонялся с Levin AE101... вначале слил, потом натянул)

Через неделю официал, он заявился в атмокласс)
Я завтра меняю на Кефире мотор, и если мне понравится, как он с ним поедет, то заявлюсь в монопривод... хотя ловить там особо нечего против турервишников...

Добавлено (06.10.2012, 18:47)
---------------------------------------------
Кстати взвесил Кефира... 1397 кг... со мной за рулем, набором инструмента, мертвой турбины, и прочего хлама в багажнике :) ... По каталогу 1340-1350)

Добавлено (08.10.2012, 13:16)
---------------------------------------------




Тачка валит)

Добавлено (24.10.2012, 14:03)
---------------------------------------------


[url="http://runeta.net/41539"]Гонки будут... никогда[/url]



Здесь: Mark II -> Prelude -> TLC80 -> TLC100 -> Qualis -> Серега Sakhalin на своей Silvia S13 -> Legacy -> я на Cefiro...

[url="http://runeta.net/panel/wp-content/uploads/2012/10/runeta-201-540x360.jpg"][/url]

[url="http://runeta.net/panel/wp-content/uploads/2012/10/runeta-211.jpg"][/url]

. . .



Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
[VSR]P-2KillDate: Среда, 24.10.2012, 15:56 | Message # 821
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
бля, сколько он жрет? надеюсь у него своя бензоколонка? )))


 
MidnightDragonDate: Среда, 24.10.2012, 16:37 | Message # 822
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Quote (|VSR|P-2Kill)
бля, сколько он жрет? надеюсь у него своя бензоколонка? )))


Quote (X-tremist)
Кстати, о топливе... Привез к Стасу 40 литров в канистрах... Он слил литра 3 в свой генератор. Литров 37 досталось баку. Ну погоняли машину на холостых пару дней. Сколько должно остаться? Литров 30-35? Путь будет так... Сегодня заруливаем на заправку. Даю 4000 р. Прошу "по факту". Влезет? Конечно, отвечаю... Выходя, вспоминаю что я не на Мерине с пустым (обычно) баком... Отвечаю: "Скорее всего влезет, но не факт". Стою в ожидании остановки пистолета... В баке 30-35 литров... На счетчике уже за 120... Херак, счетчик закончился. Вместе с деньгами... Так я и не понял емкость основного бака и откуда засекать расход... Это реверенс в сторону Толика "Рыжего" с Внедорожника! ) Бак сука получился на славу!


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
VECTORDate: Среда, 24.10.2012, 17:32 | Message # 823
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
Это Chaser красный (468от)?
Бля тащусь от этой тачки




Истина где-то рядом...
 
XPOMDate: Четверг, 25.10.2012, 01:53 | Message # 824
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
шоб я здох сцуко... Это даже не джЫп, это убийца матизов lol
Охрененно конечно сделали.


 
[VSR]P-2KillDate: Четверг, 25.10.2012, 13:09 | Message # 825
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
интересно как номера дают на такую технику .. с задней двери? )))


 
Поиск:

§