[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MidnightDragon  
MidnightDragon's Garage
MidnightDragonDate: Вторник, 04.12.2012, 18:55 | Message # 841
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Quote (BlackCore)
Всегда нравились подобные фотографии.Тем, что отлично жгут срачи на неправильных форумах. "Я еду 200км/ч, и я не смотрю на дорогу, я фоткаю приборку".

В том то и дело, что было все в точности до наоборот) Я смотрел на дорогу, а фотал в слепую... в оригинале приборка где-то внизу слева)) удивительно что так четко получилось))))

Quote (BlackCore)
Да и вообще, печка (ну кроме запорожцеподобных) поможет сбросить десяток градусов с мотора(охлаждалова, а потом и масла) на полной нагрузке, или около того, ребята из hot version проверяли, где-то видел на ютубе.Внутри 70(как он не додумался открыть окно?..), зато мотору легче.

Я об этом еще с джиперских покатушек в курсе... т.к. основной радиатор постоянно забит грязью))


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
BlackCoreDate: Вторник, 04.12.2012, 21:23 | Message # 842
Group: Проверенные
Posts: 160
Status: Offline
На заднем приводе неудобно, но вот на переднем ещё можно встать на ручнике так, чтоб передние колёса на толстом(важно) слое скользкого льда были.Нагрузка небольшая есть, поэтому получается плавненько докручивать до ограничителей чтобы определить примерную скорость на передаче и собственно обороты отсечек.Правда если лёд прокопает и дойдёт до асфальта - коробке/шрусам конец.
---
Замеряли стоковую коробку в ограничители(до мягкой отсечки, когда мощность падает,компом ограничиваемая) на стародревнем фокусе...Очень понравилась.Вторая передача - 90км/ч.Третья - 150.Дальше уже зная соотношение педерач высчитывали.Надо будет порыться, очень прикольно получилось.Где-то в сервисных мануалах была информация о потребляемом топливе(масса/время причём), дык высчитали что в диапазоне 2500-3000 можно ехать ваще очень экономично, а чуть больше - резкий подъём расхода.Будто там турбина раскручивается, которой нет.Постараюсь в ближайшее время откопать данные, вроде недалеко были...
---
Какие планы на чефир?Запаковать в гараже и заказывать бампер?:)
 
XPOMDate: Вторник, 04.12.2012, 23:40 | Message # 843
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Quote (BlackCore)
Вторая передача - 90км/ч

Не знаю на чем это были замеры, но таврия 80 на второй ревела отлично, эх, хорошо с Е38 покатали :D
На первой 50, это на слаломе проверял еще. На третьей крутил лишь до 100, но то на тавроралли, у нас на трассе больше и не выжмешь, прямой участок короткий. WRX-оводы правда до 180 там едут...




Post edited by XPOM - Вторник, 04.12.2012, 23:41
 
AK3DDate: Среда, 05.12.2012, 00:53 | Message # 844
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
XPOM, на ноуте стабильно вторая до 80... первая вообще жжёт не по детски - так быстро взлетает в красную что даже не успеваю посмотреть xD зато мазду 3, 6 делаю на светофоре))) на третьей крутил почти до 130 или 140...

 
VECTORDate: Среда, 05.12.2012, 01:28 | Message # 845
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
Quote (AK3D)
зато мазду 3, 6 делаю на светофоре)))

Это только потому что за рулем мазды 3, 6 окуни сидели.
а так бы натянули как два пальца, моргнуть бы не успел
Вообще тройки и шестерки куда динамичнее нота а про MPS вообще промолчу




Истина где-то рядом...


Post edited by VECTOR - Среда, 05.12.2012, 01:32
 
BlackCoreDate: Среда, 05.12.2012, 17:13 | Message # 846
Group: Проверенные
Posts: 160
Status: Offline
Quote (XPOM)
Не знаю на чем это были замеры

Дык эта, ford focus 1999, 1.6, пять дверей, полный сток, до отсечки.Завидую 1.8очникам за то, что у них бывает коробка MTX75 с задним синхронизатором, очень прикольная штука.
Самая жесть - это Ока.
Из-за веса.
Втыкаем первую, чутка повышаем обороты, и трогаемся газом в пол.Проходит несколько мгновений, и вот уже 60.А дальше - слоупок-режим.Но КАК ОНО РЕВЁТ НА 140...Это блин, шедеврально было.
И кстати, её и фокус мучали именно на трассе, у нас тут дороги прям ня-кавай.Нехватает бетонного отбойника, и трасса до аэропорта превратится в магистраль с зелёными знаками.Там когда-то висел ОЧЕНЬ РЕДКИЙ знак ограничения 110.Т.е. БОЛЬШЕ чем можно за пределами города.БОЛЬШЕ чем на магистрале, на практике все летели 120.Потом из-за эпичного ФЕЙЛА ажно ТРИДЦАТИ МАШИН В РЯД знак сняли:( Тогда дождик выпал, первый тормознул, второй акватормопланировал в первого, и так ещё 28 раз.
Ночером даже, гыгы, на развязке стоит гаец с камерой смотрящей с моста, чтоб не гоняли.Правда часа в два утра... там уже никого ниет, и средняя скорость потока превышает разумные ограничения:)
 
XPOMDate: Среда, 05.12.2012, 22:46 | Message # 847
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Первое поколение фокуса? Божественно... ;)

 
AK3DDate: Среда, 05.12.2012, 23:45 | Message # 848
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
VECTOR, А вот зря ты так)) Почитай тесты, ноут до 50 кмч разгоняется быстрее трёшки и шестёрки.

http://mazda.autoportal.ua/newcars....77.html листаем вниз и видим, разгон мазда 3 до 50 = 3,9 секунд.

http://www.autoreview.ru/archive/2006/12/nissannote/ листаем вниз и видим, разгон до 50 = 3,8 секунд...

У меня с 3шкой , 2х литровой, прошу заметить, (у меня 1,6 и разница в 40 лошадей) до сотни разница меньше чем в 2 секунды, так что ноут очень даже резвая машинка, это ты зря. Естественно про MPS речь не идёт.


 
VECTORDate: Пятница, 07.12.2012, 19:12 | Message # 849
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
Если бы он еще таким страшным небыл ИМХО.
Мазда то симпатяшка.




Истина где-то рядом...
 
XPOMDate: Суббота, 08.12.2012, 01:05 | Message # 850
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
А я б не взял... лучше Мондео (соплатформенник 6-й мазды)

 
MidnightDragonDate: Среда, 26.12.2012, 15:29 | Message # 851
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Цитата (BlackCore)
Какие планы на чефир?Запаковать в гараже и заказывать бампер?:)

Катать... это дейли-кар...

Отрицальный развал передних колес

По умолчанию был -0 с копейками... на фоне заднего -2 выглядел вообще как небольшой плюс...

Пришли безхайкасные рулевая рейка и насос ГУРа… в нагрузку рулевые тяги с наконечниками и шланги…

Frozzy откручивал все это от подрамника при мне… внимание привлекли рычаги…

— R33?
— Да
— Давай я и рычаги прихвачу?)
— Колеса домиком встанут, они длинее…
— Я в курсе))

В общем через пол часа я уже прикручивал рычаги к своему подрамнику)) рейку ставить много дольше, скорее всего оставлю это удовольствие слесарям на работе)



Совсем забыл, что у R33 линки стабилизатора крепятся не к рычагам, а к ступице… соответсвенно у рычагов нет отверстий под линки A31/C33/S13… Поэтому пока без стаба, засверлю позже)

Не смог закрутить гайку правой шаровой o_O крутится вместе с последней :(

Схождение убежало в адовый плюс… видно по следам шипов на полу)… не нашел 22 ключ o_O пришлось домой плестись медленно и очень аккуратно, машина совершенно не рулилась и ехала куда ей хотелось… Пофиксили на следующий день...

Кама-Евро на задних колесах достала в конец… нашел почти даром комплект Michelin X-Ice в таком же размере… если успею завтра получить вторую ЗП и выкупить, то переобую одну пару на зад, а высвободившуюся Каму продам со второй парой…

Запись с регистратора друга моего эффектного появления… и чуть позже легкого катания на площадке… скукота… смотреть не обязательно))



Друг Серега оказывается обул свою Стейджу в шиповку)



Хотя его это не спасло))

Опасался, что без переднего стаба + с приличным минусовым развалом передних колес получится просто неконтролируемая избыточная поворачиваемость… фиг его знает, но мне показалось, что машину стало легче контролировать в заносе и скорость прохождения поворотов от того только увеличилась)

Первый боевой шрам)


При околополном вывороте на скорости на какой-то кочке цепанул колесом за арку

. . .

Даже обезьяны падают с деревьев!
©Кеичи Тсучия, Библия Дрифта

Рано или поздно, это должно было случиться :)

Как говорят байкеры со стажем, каждый либо уже падал с мотоцикла, либо упадет позже…

Захожу в последний (со стороны города) поворот (правый) перед парковкой Ласточки. Толи задал угол большой, толи скорость ему не соответствовала… но, вначале я вьехал в снежный "отбойник" правым передним углом корпуса, что задало направление эффектного разворота по часовой стрелке, по окончании которого в эту же стену я вьехал задним левым углом) после чего выровнялся по прежнему направлению движения) Снег на капоте, на лобовом, на крыше, на багажнике… он везде)) Понял, что как таковых ударов не было, поржал) и поехал дальше на парковку)))







P.S. Отсечка по скорости начинает сильно мешать проходить боком последние (со стороны Ласточки) два поворота…









Проба полигона, накануне тренировок перед соревнованиями:



Опять сорвал выхлопную трассу с креплений)

Nokian Nordman+ 195/65 R15 91T

Сколько после выпадения белых мух катаюсь, столько же и плююсь на Каму-Евро-518 на задних колесах. Даже в гражданском режиме эксплуатации порой просто крайне сложно тронуться в небольшой подьемчик, чуть буксанет и все, приехали…

Нашел недорого комплект почти новых Nokian Nordman+ 195/65 R15. Немного подумал и решил купить.


На верху Нордман, внизу Кама-Евро

Кама и Нордман — небо и земля. В городе теперь спокойно можно трогаться на катке у перекрестков.

Поехал вечером тестировать держак…



Езда не уверенная, привыкаю к изменившимся условиям…



… но пришлось остановиться — из-за плохо зафиксированной выхлопной трассы — расшатало крепление турбины, одна гайка вообще потерялась и выдуло прокладку…



Уже давно гуляет мысль, увеличить яркость боковых туманок в бампере, которые загораются при включении соответствующего указателя поворота, и вывести включение обоих на отдельный тумблер)

Добавлено (26.12.2012, 15:29)
---------------------------------------------
Тренировки на 17-м км 19 декабря

Спасибо слесарю Диме за быстро исправленную правую шаровую, теперь все крепко и надежно)

После работы поехал на 17-й.

Вначале проехался просто, без хронометража
Плохо видно, потому что… плохо видно)) светит только левая фара ближним светом и противотуманкой, справа вообще ничего не светится, даже габарит) Видимо побочный эффект вчерашнего вылета в сугроб))



Затем решили ездить по три круга с фиксацией времени





COLOR: Сегодняшние результаты тренировок\покатушек.
Итак:

Категория задний привод
1ое место Цефиро лучшее время 1:04 (шипы)
2ое место Чайзер лучшее время 1:08 (фрикц)
3тье место Альтеза лучшее время 1:12 (фрик\шипы)

Категория 4WD
1ое место Леон лучшее время 1:01(шипы)
2ое место Р'Несса 1:04 (фрики) — ДЕБЮТ!
3ье место поделили Скулине(557) 1:05 (фрики) и Субару SVX (тип резины незнаю)
4ое место РВР(ALPHA) 1:06 (фрикц)

Вроде ничего не перепутал.


Леон (COLOR) вообще огонь)) катал на раллийном циллиндрическом шипе :D
На своем первом зачетном круге вылетел с трассы, да так, что чуть не ушел в какой-то фундамент))) Выдергивали не долго — оторвали одну буксировочную проушину)



потом откапывали и дергали уже за вторую))
Р'Нессу щелкал я, и на старте того круга видимо были очередные траблы с отcечкой времени)))
На SVX'е тоже шипы — 7-ая Хакка

Тренировки на 17 км 20 декабря

Сегодня разница во временах была больше похожа на правду) подьехали реальные субаристы)), Леон переобулся в гражданский шип… когда я подьехал трассу уже раскатали в лед, было ОЧЕНЬ скользко!

Все видео выкладывать не буду, только одно) На 2:10 чуть не произошел серьезный краш)



Каким-то боком разбилась рамка заднего рег.знака)

Результаты (копи-паст с сахкома):

Задний привод
1ое место Цефиро 01:04:80
2ое место Чайзер 01:10:14
3ье место Хайлюкс пикап 01:23.00

Полный привод
1ое Импреза175(муж) 00:57.84
2ое В4 00:58:89
3е Леон 00:59:78
4ое Импреза555 01:00:88
5ое Х-Трейл 01:00:99
6ое Кариб 01:01:00
7ое Белта 01:01:65
8ое Хариер268 01:03:90
9ое Скалик557 01:05:67
10ое Импреза175(жена) 01:07:37
11ое Литайс Ноа 01:12:40

Мысли:
— заменить прокладку турбины и надежно ее прикрутить))
— заварить выхлоп — растрескался резонатор на стыке с трубой, держится на последнем сантиметре o_O… орет как резанный!
— мы завтра наконец поменяем рулевую рейку?! Я ж все без гидроусилителя руля гоняю)) Порой в коллее руль СИЛЬНО дергает, так можно и кисть вывехнуть… У меня уже на правой ладоне мозоли)))
— колеса все-таки надо Уже
— развал на задних колесах -2 с лишним сильно убивает их сцепление с дорогой?
— hicas-killer маст хэв!



Не думай о секундах с высока…

Премудрый слесарь задержался на работе, чтобы наконец поменять мне рейку… Теперь безхайкасная от R33 с его же тягами (длинее, как и рычаги) и рабочим гидроусилителем)

Катал сегодня один. Время считал по видео, по проездам знака автобусной остановки:

1:09,94
1:04,93
1:04,22
1:05,35
1:05,26
1:03,22
1:05,11
1:04,61
1:05,28
1:03,53
1:04,32
1:03,82
1:05,57
1:03,70
1:04,00
1:04,57
1:03,55
1:05,04
1:04,96
1:04,37
1:04,31
1:04,56

Видео самого быстрого круга:



Улучшил свой вчерашний результат на 1,5 секунды…

Закончил тренировку из-за пропавших габаритных огней (вместе с освещением приборки) и запараллелившимся с ближним светом дальним o_O… Да и бензин уже заканчивался…

Добавлено (26.12.2012, 15:29)
---------------------------------------------
Тайм-аттак MaxPower Sakhalin 23 декабря


Макс одобряэ)

Кворум в заднем и переднем приводе не набирался, поэтому всех (шипы, не шипы)… всех… да нас всего три колеки оказалось… записали под общим классом "МОНОПРИВОД"

Трасса, как и обещал организатор, оказалась сюрпризом… Прям как настоящие раллисты, мы ехали по незнакомой местности) Как правильно проходить половину новых поворотов не знал ни кто))

Первую попытку ехали согласно жеребьевке, вторую в обратном порядке (т.е. 1-й потом едет самым последним), чтобы хоть как-то уровнять шансы в меняющихся условиях трассы…

Мой первый заезд (1 прогревочный и 3 зачетных):



Второй (1 прогревочный и 2 зачетных):




Надо было устроить облив шампанским на подиуме, т.к. я все равно не пью



























Результаты соревнований MAXPOWER-Sakhalin от 23.12.2012 г.

Первые в сезоне 2012-2013 гг соревнования MAXPOWER-Sakhalin по скоростному маневрированию на автомобилях «Time-Attack» состоялись!

Результаты соревнований 23 декабря 2012 г:
2 заезда, суммировалось время двух лучших кругов.
(в скобках указано время за 1 самый лучший круг)

Класс — 4WD не_шипы
1 место – Горбунов Алексей OnLine-Alex (1.04.05)
2 место – Логачев Андрей (1.06.77)
3 место – Перепелица Егор F1eldy (1.08.83)

Класс — 4WD шипы
1 место – Козлов Игорь aka-Random (1.03.87)
2 место – Пьянов Иван (1.05.42)
3 место – Кириченко Максим AvtoMax (1.05.96)

Класс – монопривод
1 место – Куленко Степан MidnightDragon (1.06.82)
2 место – Ким Юрий Play-man (1.13.47)
3 место — Иванченко Александр Ivanas (1.18.41)

Время все-таки не плохое показал) думал было хуже))



























AvtoMax на свой первый заезд выпросил у меня мой гоупро для нищебродов) и позже эффектно вылетел с трассы в мягкий отбойник))



Ой мороз, мороз, не морозь меня



Завелся… пошел покушал, ведь рядная 6-ти горшковая чугуняка прогревается не быстро… Но на удивление, по звуку услышал, что прогревочные обороты довольно-таки скоренько опустились на холостой ход… Вышел, темпер на середине, а салон холодный и печка дует холодным…

Делать нечего, поехал на работу… не доехал чуть-чуть…



… остановился, т.к. темпер уже дошел до максимального показателя перед "красным"…

Видимо концентрации антифриза оказалось маловато… солью с радиатора и долью концентрат…

Надеюсь без последствий…

. . .



Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
AK3DDate: Среда, 26.12.2012, 20:27 | Message # 852
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
MidnightDragon,
Ну что сказать.... МУЖИК fan fan fan

Искренне рад за тебя, поздравляю !))

П.С. что-то полноприводные , как-то, очень не далеко впереди О_о


 
MidnightDragonDate: Четверг, 27.12.2012, 02:03 | Message # 853
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Цитата (AK3D)
П.С. что-то полноприводные , как-то, очень не далеко впереди О_о

Они уходят вперед только когда долго катаем по одному и тому же конфигу... т.е. вкатываемся в трассу во-первых, во-вторых укатываем ее в лед... Организаторы молодцы - на соревах конфигурация трассы является для нас сюрпризом - почти как в ралли, все зависит от способностей пилота)


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
BlackCoreDate: Четверг, 27.12.2012, 15:22 | Message # 854
Group: Проверенные
Posts: 160
Status: Offline
Ну, тут уже можно сказать что затраченные усилия оправдывают результат, малаца!

Последняя фотка радует глаза.
 
MidnightDragonDate: Четверг, 27.12.2012, 17:07 | Message # 855
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Имело бы смысл усердно тренироваться, будь у меня хотя бы один равносильный соперник...

Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
Поиск:

§