[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MidnightDragon  
MidnightDragon's Garage
BlackCoreDate: Суббота, 29.12.2012, 00:45 | Message # 856
Group: Проверенные
Posts: 160
Status: Offline
Тоже кстати думал, это соперники такие слабые, или ты такой крутой?:D
 
XPOMDate: Суббота, 29.12.2012, 11:19 | Message # 857
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Поздравляшки! Молодцом :)
Эх, а у нас зимнее любительское ралли отменили... Два дня валил снег, думал вот уже пригласят, а нет, на следующий день с -15 стало +8 и все... уже с неделю плюсовая температура(


 
BlackCoreDate: Суббота, 29.12.2012, 20:58 | Message # 858
Group: Проверенные
Posts: 160
Status: Offline
Да, рашку тоже теплом накрыло, но в татарии не так сильно плюсит.Так, лёгкий мороз и огромные тонны снега.Алилуя, я то уж думал весь снег в европе выпал, и до нас не добрался.
 
[VSR]P-2KillDate: Четверг, 10.01.2013, 19:01 | Message # 859
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
так держать! fan


 
AK3DDate: Пятница, 18.01.2013, 20:37 | Message # 860
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
Слав, а последнее видео - это последствия дрифта надо полагать?

 
XPOMDate: Среда, 06.02.2013, 23:56 | Message # 861
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
На пофапать

 
MidnightDragonDate: Понедельник, 18.03.2013, 14:14 | Message # 862
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Цитата (XPOM)
На пофапать

"У Вас нет доступа к блогу этого сообщества."

Давно что-то не заходил)

Было еще три этапа)) Планируется еще один в следующее воскресенье :)

1 место в классе "Монопривод" в соревнованиях тайм-аттак MaxPower Sakhalin 13 января 2013















Класс – монопривод
1 место – Куленко Степан MidnightDragon (Nissan Cefiro, 3.01.50)
2 место – Алексеев Валерий (Toyota Vitz, 3.09.70)
3 место – Ким Юрий Play-man (Honda Prelude, 3.10.46)
4 место – Toyota Chaser, 3.22.18

2 место в классе "Монопривод" в соревнованиях тайм-аттак MaxPower Sakhalin 17 февраля 2013



















Результаты* заездов 17.02.2013г.
Тайм Атак, класс Монопривод:
1. Ким Play-man Юрий — Honda Prelude (нешип) — 1.55.48
2. Куленко MidnightDragon Степан — Nissan Cefiro (шип) — 1.57.17
3. Ратушный Sakhalinec65 Сергей — Nissan Silvia (шип) — 1.57.58
* сумма лучших времен 1 и 2 заездов







1 место в классе "Монопривод" в соревнованиях тайм-аттак MaxPower Sakhalin 17 марта 2013













Класс – монопривод
1 место – Куленко Степан (Nissan Cefiro, 2.17.90)
2 место – Ратушный Сергей (Nissan Silvia, 2.18.35)
3 место – Ким Юрий (Honda Prelude, 2.19.48)
4 место — Toyota Chaser, 2.26.89
5 место — Toyota Mark 2











Есть вопросы? Задавайте))
Несколько раз катался на Сильвии на тех же конфигах после Кефира. Разница колосальна, во всяком случае мне кажется. Она всего на 150 кг легче, но рулится сильно лучше, тормозит прилично позже, на слабом атмосфернике с мертвым lsd-редуктором и мягким задним стабом на ней куда проще разгоняться на таком "покрытии"...

Поэтому, я полностью разочаровался в чугунно-рядно-шестигоршковом движке под капотом своей Сильвии... В продаже есть VG30DET за адекватный ценник (там же и передние 2-поршневые тормоза на Кефира, ГТЦ BM44 уже куплен), у друзей где-то валяется комп с проводкой под него и коробка от Fairlady :) Концепция начинает определяться)))

RB25DE думаю надуть и поставить в Кефира


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"


Post edited by MidnightDragon - Понедельник, 18.03.2013, 14:28
 
BlackCoreDate: Вторник, 19.03.2013, 13:20 | Message # 863
Group: Проверенные
Posts: 160
Status: Offline
Цитата (MidnightDragon)
VG30DET
А не порвёт?D:
 
MidnightDragonDate: Пятница, 22.03.2013, 15:36 | Message # 864
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Цитата (BlackCore)
А не порвёт?D:
С чего вдруг?


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
BlackCoreDate: Пятница, 22.03.2013, 17:48 | Message # 865
Group: Проверенные
Posts: 160
Status: Offline
Цитата (MidnightDragon)
С чего вдруг?
У VG30DET - одна турбина(плохо себе это представляю на Vобразнике) 255 лошадей и 320Нм момента.
У RB25DE - 180-200 лошадей и 255Нм момента в стоке..Это четверть прибавки мощности и момента, заметная разница, рулить-то не сложновато будет?(привыкнуть то можно)
И кстати, задний мост тоже от fairlady z вместе с коробкой продают, или старый остаётся?..хз выдержит ли он...

Да и габариты у него непохожие на CA/RB, он же широкий.
Где-то я читал что турбинки то там garret T4 bolt-on, т.е. отдирай и прикручивай что-то монструозное.


Post edited by BlackCore - Пятница, 22.03.2013, 17:58
 
MidnightDragonDate: Вторник, 26.03.2013, 17:44 | Message # 866
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Я на RB25DE и не выезжал... до сращивания проводки так и не дошло... и слава богу...

Коробка фашеровская у друзей где-то валяется... надо только найти... в крайнем случае в Иркутске видел лежит от VG20 - на первое время пойдет...

Размеры...





Как родной))

* * *
V этап MaxPowerSakhalin 24 марта 2013

В моноприводе аншлаг — самая многочисленная категория (на самом деле участников всего 13) и ВСЕ заднеприводные! :D

При подкачке одного колеса нашли дырку во впуске)) т.е. машина у меня (плюс к стрельбе в диапазоне 4300-4700) не ехала в принципе))))

Плюс SiniySerg обнаружил косяк — штатный байпас травит воздух — турбина, чтобы держать заданное давление (0,8) раскручивается на порядок больше, соответственно сама работает на износ и дополнительно греет впускной воздух…

Опять переобул перед-зад (напомню, что в повседневке на передних шинах у меня все или почти все шипы на месте, а вот на задней оси почти треть повылетала), но сейчас думаю было лишним, отрыв от второго места слижком большой получился…

Решил, поскольку все соперники RWD и без шипов, ехать не на результат, а на зрелищность… жалко, что мыльницу свою не взял…
[/l][l]

Класс – Монопривод
1 место – Куленко Степан (Ниссан Цефиро) — 1.48.77
2 место – Козионов Павел (Тойота Марк2) — 1.53.04
3 место – Шелудько Евгений (Тойота Чайзер) — 1.56.48
4 место — Иванченко Александр (Тойота Чайзер) — 1.56.86
5 место — Собитов Андрей (Тойота Чайзер) — 1.57.53
6 место — Лопатюк Виктор (Тойота Чайзер) — 2.04.71
Спасибо всем, кто принял участие в гонке и конкурентам за достойное соперничество
Так держать, летом ждем чего-нибудь интересного

Обехал по времени одного полноприводного Ская)

Награждение (2WD):



Общее видео:























Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
BlackCoreDate: Пятница, 29.03.2013, 20:57 | Message # 867
Group: Проверенные
Posts: 160
Status: Offline
Цитата (MidnightDragon)
Плюс SiniySerg обнаружил косяк — штатный байпас травит воздух — турбина, чтобы держать заданное давление (0,8) раскручивается на порядок больше, соответственно сама работает на износ и дополнительно греет впускной воздух…
Дык она ж новая была!Или Б/У...
Я что-то подзапутался, там же с блоу-оффом и хромированной трубой была, нет?

Ну а вообще - знатные покатушки!
 
MidnightDragonDate: Суббота, 30.03.2013, 01:30 | Message # 868
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Цитата (BlackCore)
Дык она ж новая была!Или Б/У...
Турбина стояла на этом моторе еще у его прошлого владельца...

Цитата (BlackCore)
Ну а вообще - знатные покатушки!
К сожалению, последние в этом сезоне :(


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
BlackCoreDate: Суббота, 06.04.2013, 20:51 | Message # 869
Group: Проверенные
Posts: 160
Status: Offline
Моторхед в награждении я как-то и не заметил с первого раза:D

Добавлено (06.04.2013, 20:51)
---------------------------------------------
Хы.Сейчас искал фотку техпаспорта где половина полей "неизвестно" - наткнулся на ТП сильвии...
"Тип кузова: СЕДАН."

Прям как в воду глядели:D

 
MidnightDragonDate: Воскресенье, 07.04.2013, 09:07 | Message # 870
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Не на мой ПТС случаем наткнулся?  haha

Труено вообще джипом был  :D

Добавлено (07.04.2013, 08:58)
---------------------------------------------
15 x 10 ET-44











Грядет замена кузова, рамы, ходовой... короче мотор и коробка с раздаткой переедут в другую машину))) прихватив с собой бампер с лебедкой))

И, не помню, выкладывал или нет)



Добавлено (07.04.2013, 09:07)
---------------------------------------------
Внезапный тайм-аттак на 17-м км

Предыстория…

Сезон прошел, а мы его даже не отметили.
Поступило предложение от директора полигона собраться нам всем и еще раз прокатиться, хочет лично присутствовать, посмотреть. Говорит трасса хорошая, погодные условия позволяют.
Берем мясо, мангалы. Никаких кубков, медалей. Эдакий междусобойчик. Взносы чисто символические, чтобы шампанским наконец с пьедестала облиться
Как обычно сбор в 11-00. Берем отличное настроение, заправляем тачки и встречаемся завтра.
(с)Espace 30 марта 10:24




Решил в этот раз частично нивелировать свое преимущество в шипованной резине и не стал переобувать перед-зад, как в прошлый раз…



Вытянул 11 номер. jonik2008 и IMPERATOR-65 ехали одними из первых, TourerV, с переобутым задом в нечто джипоподобное, сразу за мной. И вот когда я увидел, как начал наваливать Женя, глазик то у меня задергался o_O. Бешенные углы на бешенной скорости от входа до выхода o_O





На видео первый мой заезд, и немного шоу между заездами) Время не показывают, сохраняя интригу. Чувствую что проехал из рук вон плохо — включил режим дурака и начал раздавать углы на каждом повороте <_<





На второй заезд, конфиг трассы изменили, но порядок почему-то сохранили (от первого к последнему, а не как обычно меняли на от последнего к первому, чтобы минимизировать влияние "разбиваемости" трассы). В панике и обиде решил переобуть колеса, но не было домкрата) Al-exe одолжил 2-тонный подкатной, но высоты подьема его не хватало и почему-то начал гнуться лонжерон o_O Бросил эту затею, понадеявшись, что второй заезд проеду спокойнее, с минимальным заносом, по траектории…



Это все теория) По факту, в первом заезде я показал лучшее время, TourerV третье. А во втором заезде Вешник приехал первым, а я ему слил))

Но, по конечному результату (сумме времен первого и второго заездов) я все-таки поднимаюсь на верхнюю ступень пьедестала) И наконец сбылась мечта идиота — обливались шампанским)))




Больше всех хотел — больше всех получил!)))

Класс – монопривод
1 место – Куленко Степан MidnightDragon (Nissan Cefiro, 2.27.06)
2 место – Лопатюк Виктор (Toyota Chaser, 2.29.43)
3 место – Шелудько Евгений jonik2008 (Toyota Chaser, 2.31.18)
4 место – Козионов Павел IMPERATOR-65 (Toyota Mark II, 2.36.99)
5 место – Аполонов Артем (Nissan Cedric, 2.57.56)

Класс — 4WD
1 место – Горбунов Алексей OnLine-Alex (Subaru Legacy B4, 2.17.30)
2 место – Синев Сергей SiniySerg (Nissan Skyline, 2.17.63)
3 место – О Александр Osha (Subaru Impreza, 2.21.48)
4 место – Марисов Олег (Nissan Skyline, 2.30.51)

Класс — 4WD шипы
1 место – Иванов Евгений Geka8 (Subaru Impreza, 2.10.70)
2 место – Пьянов Иван (Subaru Leone, 2.15.81)
3 место – Плотников Стас MonASTIsh (Subaru Legacy B4, 2.17.66)
4 место – Семенов Алексей Al-exe (Toyota Sprinter Carib, 2.22.09)
5 место – Соловьев Егор (Toyota Premio, 2.28.48)

P.S. Зимний сезон наконец закончен. В этот раз дорыли покрытие до бетона) Машину загнал к кузовщикам, зализывать раны))

Фото (с)Espace




Видео ©Osha













Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"


Post edited by MidnightDragon - Воскресенье, 07.04.2013, 09:19
 
Поиск:

§