MidnightDragon's Garage
|
|
MidnightDragon | Date: Четверг, 25.10.2012, 15:14 | Message # 826 |
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
| Quote (VECTOR) Это Chaser красный (468от)? Да, брат перед отлетом в Америку тоже такой хотел))
Quote (|VSR|P-2Kill) интересно как номера дают на такую технику .. с задней двери? ))) Все просто - он на учет его стоковым ставил)
Доска обьявлений, Еще один хороший форум MidnightDragon's Garage Южно-Сахалинский Джипер Клуб Бар "Пробитое Колесо"
|
|
| |
XPOM | Date: Суббота, 17.11.2012, 20:25 | Message # 827 |
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
| Шоп я здох)))) Добавлено (17.11.2012, 20:25) ---------------------------------------------

|
|
| |
VECTOR | Date: Суббота, 17.11.2012, 21:23 | Message # 828 |
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
| Это называется делать нефиг...
Истина где-то рядом...
|
|
| |
BlackCore | Date: Понедельник, 19.11.2012, 22:19 | Message # 829 |
Group: Проверенные
Posts: 160
Status: Offline
| Не подвешенная масса же получается просто дохренища!
|
|
| |
MidnightDragon | Date: Вторник, 27.11.2012, 18:41 | Message # 830 |
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
| 04 Ноябрь 2012 - 21:08
Купил наконец коронку по металлу)...
Коронка + держатель
не думал что так легко режет металл))
Ниссаном заботливо оставленна разметка для всех дырок)
[size="1"]Разметка... просто начни сверлить в каждой по очереди))[/size]
Из печалек: - кронштейн интеркуллера не подошел, видимо расчитан под Скайлайн или что-то наподобие... Кулек сейчас висит только на пайпах - надо еще рассверлить две дырки под болты, тогда понадежнее будет держаться... - блоу Блитз пшикает ТИШЕ, чем стоковый байпас в нулевик o_O... звук конечно поинтереснее, но опычный "чих" был отчетливо слышен в салоне
Из планов - поставить на кулер вентилятор, дабы повысить его производительность... и к лету установить одну веерную форсунку перед ним - будет орошать и увеличивать теплоотдачу кулька...
А вообще, все это полумера) надо искать послерестайловый бампер и делать [url="http://www.drive2.ru/p/ubr/RAAAAAACKUUAAAAAAAF1HQ#post"]так[/url]))...
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:32
Кто в курсе, от чего конкретно в камазовских запчастах подходит прокладка крышки бензонасоса?)
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 00:19
Фильтр от ВАЗ-2123
[size="1"]100 руб.[/size]
Из наблюдений… Хоть бензобак на A31 площе чем на S13, но сам насос находится в противоотливной ванночке, высотой почти с весь бак и доверху наполненной бензином (бак был где-то наполовину полон)… Одного не могу понять, как эта ванночка самонаполняется?))
Тачка валит) и не валит)) но мне пока хватает)))
От боковых перегрузок сорвало с креплений трубу глушителя))
22 Ноябрь 2012 - 23:15
Переобулся в зиму
-50 у стиля, +25 к управяемости, +35 к торможению
За три с лишним месяца эксплуатации 18 колес, их порядком пожрал задний развал всего в минус 2 с лишним градуса o_O
Внутренней стороны у задних почти не осталось
Вчера вКонтакте на стене группы ? Touge Fans запись "оставляешь спичечный коробок до обочины? — слабак!"
Ну так вот, я слабак))
3-я передача)...
3-я передача) левое переднее колесо)) передний бампер соответственно еще ближе к стене)))
Вчера ночером прокатился до Корсакова… первый раз в жизни упершись в отсечку по скорости на своем автомобиле) расчетно (по размеру колес, передаточным числам и 5600 об/мин) на момент срабатывания отсечки скорость составляла 202,4 км/ч
От Корсакова решил проехаться до охотской трассы через Чапаево… вот тут реально все передачи боком)) В самом Чапаево местные посоны тоже не чудатся катать бочком)))
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 22:58
Крутить пятаки на площадке - уже не торт... гораздо интереснее фигачить по извилистой дороге до этой площадки))
Угла раздал!) Уперся боком на 4-й передаче в отсечку по скорости)) дожег топливо до НЗ - ждем зарплаты)))
А, и да, Kama-Euro - говно!)))
28.11.2012
Сегодня дважды серанул в двух поворотах подрят - уперся в полный стоковый выворот надо увеличивать
Конца света быть не может! Я только начинаю валить боком!)) Его просто не может быть!)))
Доска обьявлений, Еще один хороший форум MidnightDragon's Garage Южно-Сахалинский Джипер Клуб Бар "Пробитое Колесо"
Post edited by MidnightDragon - Вторник, 27.11.2012, 18:48 |
|
| |
[VSR]P-2Kill | Date: Среда, 28.11.2012, 10:59 | Message # 831 |
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
| молодца!
|
|
| |
MidnightDragon | Date: Среда, 28.11.2012, 16:57 | Message # 832 |
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
| Обожаю Ниссан)) за правостороннее расположение лючка бензобака)) на заправку в 90% случаев подьезжаю без очередей)))))
В темное время суток отлично мониторится встречка
Запись с регистратора моего друга на Nissan Stagea RB25DET NEO. Мажется, мол АКПП глюканула в аварийный режим и он ехал только на третьей передаче, поэтому не смог за мной угнаться)) Не могу я медленно) Вообще фиговасто получилось (как раз из-за того, что пытался ехать "медленно"), обычно пролетаю обе первые дуги без распрямления))
Доска обьявлений, Еще один хороший форум MidnightDragon's Garage Южно-Сахалинский Джипер Клуб Бар "Пробитое Колесо"
Post edited by MidnightDragon - Воскресенье, 02.12.2012, 12:10 |
|
| |
BlackCore | Date: Пятница, 30.11.2012, 02:14 | Message # 833 |
Group: Проверенные
Posts: 160
Status: Offline
| Ну теперь можно и сливу забыть, Чефир лучше получился. Мимолётом крутил колесо у мыши, зацепился глазом за фильтр, показалось что это вообще на кусок трубы... кхм... прокладка надета
И кстати, что за проблемы с зажиганием, хрен поймёшь по звуку на видео, неужто... антилаг?
|
|
| |
MidnightDragon | Date: Пятница, 30.11.2012, 06:32 | Message # 834 |
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
| Quote (BlackCore) Ну теперь можно и сливу забыть, Чефир лучше получился. Подвернулся вариант с Бигхорном второго поколения (турбо-дизель 3,1 л, МКПП) на Патрулевских мостах (потенциальный монстр короче)... Сливу выставил на продажу :(, уже в брони у товарища...Добавлено (30.11.2012, 06:32) ---------------------------------------------
Quote (BlackCore) И кстати, что за проблемы с зажиганием, хрен поймёшь по звуку на видео, неужто... антилаг? Никаких проблем... ниссаны всегда слегка переливают при установке блоу-оффа
Доска обьявлений, Еще один хороший форум MidnightDragon's Garage Южно-Сахалинский Джипер Клуб Бар "Пробитое Колесо"
|
|
| |
XPOM | Date: Пятница, 30.11.2012, 09:55 | Message # 835 |
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
| Quote (MidnightDragon) А, и да, Kama-Euro - говно!))) Таки да На зиму ниву переобул в И511 Снега пока нет и не предвидится, чтоб покатать по сугробам. Посмотрим как она. Хотел гудрич, но в связи с пожаром гаража деньги ушли на ремонт и покраску машины...
|
|
| |
BlackCore | Date: Пятница, 30.11.2012, 12:22 | Message # 836 |
Group: Проверенные
Posts: 160
Status: Offline
| Quote (MidnightDragon) ниссаны всегда слегка переливают при установке блоу-оффа Понятно, давление резко упало, а ЭБУ тупанул и оставил старое кол-во смеси. Как насчёт начать его ковырять, этот самый ЭБУ? Тем более мне кажется если сцепить датчик давления турбины с ЭБУ который может контролить зажигание/переливать цилиндры нарочно - получится какой-никакой антилаг... И кстати, раз уж упёрся в выверт колёс - сотворил бы тоже себе чудопластинку с регулируемым вывертом... Гы гы, открытый интеркулер в нашем климате гораздо более эффективен зимой.особенно после аккуратного тарана мягкого сугроба У нас как-то на двенашке давным давно с радиатором хреново было, так охлаждали тараня сугробы:D
|
|
| |
MidnightDragon | Date: Пятница, 30.11.2012, 16:31 | Message # 837 |
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
| Quote (BlackCore) Понятно, давление резко упало, а ЭБУ тупанул и оставил старое кол-во смеси. Он не тупанул... После воздушного фильтра стоит МАФ - считалка воздуха, на посчитанное ей количество воздуха льется определенное количество топлива... штатная система сброса воздуха - байпас - сбрасывает избыток перед тубиной, т.е. посчитанный воздух остается в системе и потом все равно идет в двигатель и на него льется высчитанное компом топливо на основании показаний МАФа... Блоу-офф же эффектно стравливает воздух в атмосферу, за пределы системы, а комп этого не знает, он думает что этот воздух до сих пор во впуске и льет на него топливо... Часто вообще переливает, что аж глохнет... у меня слава богу, а может и нет, не переливает на столько... корректировать все это пока нет никакого желания... наоборот ночью эффектно при сбросе поливаю пламенем)) ну и пусть лучше общая смесь будет богатой, чем бедной, во избежания детонации...
Большой фронтальный интеркуллер в планах к лету, собственно с ним и замена переднего бампера на послерестайловый.... в дорестайловый он просто не залезет...
Quote (BlackCore) И кстати, раз уж упёрся в выверт колёс - сотворил бы тоже себе чудопластинку с регулируемым вывертом... Будут удлиненные нижние рычаги, переваренные сошки на кулаках, и проставки для сдвига рулевых тяг вперед (чтобы не закусывало) - к лету заменю подрамник - там перенесены крепления самой рейки - так надежнее...
Quote (BlackCore) У нас как-то на двенашке давным давно с радиатором хреново было, так охлаждали тараня сугробы:D Радиатор забитый снегом теряет свою пропусную способность и теплоотдачуДобавлено (30.11.2012, 16:31) --------------------------------------------- Кстати, ролики у меня одного не отображаются? 
Доска обьявлений, Еще один хороший форум MidnightDragon's Garage Южно-Сахалинский Джипер Клуб Бар "Пробитое Колесо"
Post edited by MidnightDragon - Пятница, 30.11.2012, 16:29 |
|
| |
BlackCore | Date: Суббота, 01.12.2012, 02:41 | Message # 838 |
Group: Проверенные
Posts: 160
Status: Offline
| Quote (MidnightDragon) Кстати, ролики у меня одного не отображаются? Теперь не только.Какой-то глюк с форумом наверное...В коде youtube.com указан, не .ru случаем?
...блин, точно, маф же... Возникает собственно вопрос, нафига менять байпас на блоуофф?Для пшикания?Дык и раньше ж пшикало:D
А с радиатором... он был очень горячий (перегрев зимой постоянный был, я уже не помню как так получилось), снег с него весело испарялся секунды через две.Того гляди пробку вышибет и вот вам дымящийся капот. Как мы тогда не убили ничего - тот ещё вопрос, но ситуация была "доехать до дома, а там уже ремонт". Помпа причём живая была, хрен знает что там так грелось, 10 лет прошло...
|
|
| |
MidnightDragon | Date: Воскресенье, 02.12.2012, 12:32 | Message # 839 |
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
| Quote (BlackCore) Возникает собственно вопрос, нафига менять байпас на блоуофф?Для пшикания?Дык и раньше ж пшикало:D Случайно подвернулся... когда покупал интеркуллер, стоковой трубы в комплекте не было) была только блястящая с блоу-оффом) Мне кстати показалось, что штатный байпас пшикает громче, но у блоу-оффа звук интереснее)
Quote (BlackCore) А с радиатором... он был очень горячий (перегрев зимой постоянный был, я уже не помню как так получилось), снег с него весело испарялся секунды через две.Того гляди пробку вышибет и вот вам дымящийся капот. Как мы тогда не убили ничего - тот ещё вопрос, но ситуация была "доехать до дома, а там уже ремонт". Помпа причём живая была, хрен знает что там так грелось, 10 лет прошло... У меня вчера стоя на холостых с включенной печкой на внутреней рециркуляции (заклинило заслонку) и открытым окном мотор вообще замерз - темпер опустился ниже шкалы o_OДобавлено (02.12.2012, 12:32) ---------------------------------------------

Доска обьявлений, Еще один хороший форум MidnightDragon's Garage Южно-Сахалинский Джипер Клуб Бар "Пробитое Колесо"
|
|
| |
BlackCore | Date: Понедельник, 03.12.2012, 20:28 | Message # 840 |
Group: Проверенные
Posts: 160
Status: Offline
| Всегда нравились подобные фотографии.Тем, что отлично жгут срачи на неправильных форумах. "Я еду 200км/ч, и я не смотрю на дорогу, я фоткаю приборку". Не, максимум что мы выжимали из нашего древнефокуса - 170км/ч.Внимание...в гору, сидя вчетвером в машине(полная загрузка почти, в багажнике тоже барахла не мало, всё-таки 800 км путь был).Потом кто-то так нечаянно глянул на спидометр..."Йомана тормозни!"
Quote (MidnightDragon) мотор вообще замерз - темпер опустился ниже шкалы o_O Жаль на нём циферьки не нарисованы, но вообще - это обычное дело зимой у нас...Когда -25 снаружи, если заведёшься - термометр(цифровой чаще всего) кажет вообще минус десяток, и быстренько растёт.
Да и вообще, печка (ну кроме запорожцеподобных) поможет сбросить десяток градусов с мотора(охлаждалова, а потом и масла) на полной нагрузке, или около того, ребята из hot version проверяли, где-то видел на ютубе.Внутри 70(как он не додумался открыть окно?..), зато мотору легче.
|
|
| |