[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MidnightDragon  
MidnightDragon's Garage
MidnightDragonDate: Четверг, 25.10.2012, 15:14 | Message # 826
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Quote (VECTOR)
Это Chaser красный (468от)?

Да, брат перед отлетом в Америку тоже такой хотел))

Quote (|VSR|P-2Kill)
интересно как номера дают на такую технику .. с задней двери? )))

Все просто - он на учет его стоковым ставил)


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
XPOMDate: Суббота, 17.11.2012, 20:25 | Message # 827
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Шоп я здох))))

Добавлено (17.11.2012, 20:25)
---------------------------------------------

:D :D :D :D


 
VECTORDate: Суббота, 17.11.2012, 21:23 | Message # 828
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
Это называется делать нефиг...



Истина где-то рядом...
 
BlackCoreDate: Понедельник, 19.11.2012, 22:19 | Message # 829
Group: Проверенные
Posts: 160
Status: Offline
Не подвешенная масса же получается просто дохренища!
 
MidnightDragonDate: Вторник, 27.11.2012, 18:41 | Message # 830
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
04 Ноябрь 2012 - 21:08

Купил наконец коронку по металлу)...


Коронка + держатель

не думал что так легко режет металл))

Ниссаном заботливо оставленна разметка для всех дырок)


[size="1"]Разметка... просто начни сверлить в каждой по очереди))[/size]









Из печалек:
- кронштейн интеркуллера не подошел, видимо расчитан под Скайлайн или что-то наподобие... Кулек сейчас висит только на пайпах - надо еще рассверлить две дырки под болты, тогда понадежнее будет держаться...
- блоу Блитз пшикает ТИШЕ, чем стоковый байпас в нулевик o_O... звук конечно поинтереснее, но опычный "чих" был отчетливо слышен в салоне :(

Из планов - поставить на кулер вентилятор, дабы повысить его производительность... и к лету установить одну веерную форсунку перед ним - будет орошать и увеличивать теплоотдачу кулька...

А вообще, все это полумера) надо искать послерестайловый бампер и делать [url="http://www.drive2.ru/p/ubr/RAAAAAACKUUAAAAAAAF1HQ#post"]так[/url]))...

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:32



Кто в курсе, от чего конкретно в камазовских запчастах подходит прокладка крышки бензонасоса?)

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 00:19

Фильтр от ВАЗ-2123


[size="1"]100 руб.[/size]



Из наблюдений… Хоть бензобак на A31 площе чем на S13, но сам насос находится в противоотливной ванночке, высотой почти с весь бак и доверху наполненной бензином (бак был где-то наполовину полон)… Одного не могу понять, как эта ванночка самонаполняется?))

Тачка валит) и не валит)) но мне пока хватает)))

От боковых перегрузок сорвало с креплений трубу глушителя))

22 Ноябрь 2012 - 23:15

Переобулся в зиму


-50 у стиля, +25 к управяемости, +35 к торможению

За три с лишним месяца эксплуатации 18 колес, их порядком пожрал задний развал всего в минус 2 с лишним градуса o_O


Внутренней стороны у задних почти не осталось

Вчера вКонтакте на стене группы ? Touge Fans запись "оставляешь спичечный коробок до обочины? — слабак!"







Ну так вот, я слабак))


3-я передача)...


3-я передача) левое переднее колесо)) передний бампер соответственно еще ближе к стене)))

Вчера ночером прокатился до Корсакова… первый раз в жизни упершись в отсечку по скорости на своем автомобиле) расчетно (по размеру колес, передаточным числам и 5600 об/мин) на момент срабатывания отсечки скорость составляла 202,4 км/ч :)

От Корсакова решил проехаться до охотской трассы через Чапаево… вот тут реально все передачи боком)) В самом Чапаево местные посоны тоже не чудатся катать бочком)))



Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 22:58



Крутить пятаки на площадке - уже не торт... гораздо интереснее фигачить по извилистой дороге до этой площадки))

Угла раздал!) Уперся боком на 4-й передаче в отсечку по скорости)) дожег топливо до НЗ - ждем зарплаты)))



А, и да, Kama-Euro - говно!)))

28.11.2012

Сегодня дважды серанул в двух поворотах подрят - уперся в полный стоковый выворот :( надо увеличивать

Конца света быть не может! Я только начинаю валить боком!)) Его просто не может быть!)))


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"


Post edited by MidnightDragon - Вторник, 27.11.2012, 18:48
 
[VSR]P-2KillDate: Среда, 28.11.2012, 10:59 | Message # 831
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
молодца! :)


 
MidnightDragonDate: Среда, 28.11.2012, 16:57 | Message # 832
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Обожаю Ниссан)) за правостороннее расположение лючка бензобака)) на заправку в 90% случаев подьезжаю без очередей)))))

В темное время суток отлично мониторится встречка ;)



Запись с регистратора моего друга на Nissan Stagea RB25DET NEO. Мажется, мол АКПП глюканула в аварийный режим и он ехал только на третьей передаче, поэтому не смог за мной угнаться)) Не могу я медленно) Вообще фиговасто получилось (как раз из-за того, что пытался ехать "медленно"), обычно пролетаю обе первые дуги без распрямления))


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"


Post edited by MidnightDragon - Воскресенье, 02.12.2012, 12:10
 
BlackCoreDate: Пятница, 30.11.2012, 02:14 | Message # 833
Group: Проверенные
Posts: 160
Status: Offline
Ну теперь можно и сливу забыть, Чефир лучше получился.
Мимолётом крутил колесо у мыши, зацепился глазом за фильтр, показалось что это вообще на кусок трубы... кхм... прокладка надета :D

И кстати, что за проблемы с зажиганием, хрен поймёшь по звуку на видео, неужто... антилаг?
 
MidnightDragonDate: Пятница, 30.11.2012, 06:32 | Message # 834
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Quote (BlackCore)
Ну теперь можно и сливу забыть, Чефир лучше получился.

Подвернулся вариант с Бигхорном второго поколения (турбо-дизель 3,1 л, МКПП) на Патрулевских мостах (потенциальный монстр короче)... Сливу выставил на продажу :(, уже в брони у товарища...

Добавлено (30.11.2012, 06:32)
---------------------------------------------

Quote (BlackCore)
И кстати, что за проблемы с зажиганием, хрен поймёшь по звуку на видео, неужто... антилаг?

Никаких проблем... ниссаны всегда слегка переливают при установке блоу-оффа


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
XPOMDate: Пятница, 30.11.2012, 09:55 | Message # 835
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Quote (MidnightDragon)
А, и да, Kama-Euro - говно!)))

Таки да :D
На зиму ниву переобул в И511

Снега пока нет и не предвидится, чтоб покатать по сугробам. Посмотрим как она.
Хотел гудрич, но в связи с пожаром гаража деньги ушли на ремонт и покраску машины...


 
BlackCoreDate: Пятница, 30.11.2012, 12:22 | Message # 836
Group: Проверенные
Posts: 160
Status: Offline
Quote (MidnightDragon)
ниссаны всегда слегка переливают при установке блоу-оффа

Понятно, давление резко упало, а ЭБУ тупанул и оставил старое кол-во смеси.
Как насчёт начать его ковырять, этот самый ЭБУ?
Тем более мне кажется если сцепить датчик давления турбины с ЭБУ который может контролить зажигание/переливать цилиндры нарочно - получится какой-никакой антилаг...
И кстати, раз уж упёрся в выверт колёс - сотворил бы тоже себе чудопластинку с регулируемым вывертом...
Гы гы, открытый интеркулер в нашем климате гораздо более эффективен зимой.особенно после аккуратного тарана мягкого сугроба haha
У нас как-то на двенашке давным давно с радиатором хреново было, так охлаждали тараня сугробы:D
 
MidnightDragonDate: Пятница, 30.11.2012, 16:31 | Message # 837
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Quote (BlackCore)
Понятно, давление резко упало, а ЭБУ тупанул и оставил старое кол-во смеси.

Он не тупанул... После воздушного фильтра стоит МАФ - считалка воздуха, на посчитанное ей количество воздуха льется определенное количество топлива... штатная система сброса воздуха - байпас - сбрасывает избыток перед тубиной, т.е. посчитанный воздух остается в системе и потом все равно идет в двигатель и на него льется высчитанное компом топливо на основании показаний МАФа... Блоу-офф же эффектно стравливает воздух в атмосферу, за пределы системы, а комп этого не знает, он думает что этот воздух до сих пор во впуске и льет на него топливо...
Часто вообще переливает, что аж глохнет... у меня слава богу, а может и нет, не переливает на столько... корректировать все это пока нет никакого желания... наоборот ночью эффектно при сбросе поливаю пламенем)) ну и пусть лучше общая смесь будет богатой, чем бедной, во избежания детонации...

Большой фронтальный интеркуллер в планах к лету, собственно с ним и замена переднего бампера на послерестайловый.... в дорестайловый он просто не залезет...

Quote (BlackCore)
И кстати, раз уж упёрся в выверт колёс - сотворил бы тоже себе чудопластинку с регулируемым вывертом...

Будут удлиненные нижние рычаги, переваренные сошки на кулаках, и проставки для сдвига рулевых тяг вперед (чтобы не закусывало) - к лету заменю подрамник - там перенесены крепления самой рейки - так надежнее...

Quote (BlackCore)
У нас как-то на двенашке давным давно с радиатором хреново было, так охлаждали тараня сугробы:D

Радиатор забитый снегом теряет свою пропусную способность и теплоотдачу

Добавлено (30.11.2012, 16:31)
---------------------------------------------
Кстати, ролики у меня одного не отображаются? :o


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"


Post edited by MidnightDragon - Пятница, 30.11.2012, 16:29
 
BlackCoreDate: Суббота, 01.12.2012, 02:41 | Message # 838
Group: Проверенные
Posts: 160
Status: Offline
Quote (MidnightDragon)
Кстати, ролики у меня одного не отображаются?

Теперь не только.Какой-то глюк с форумом наверное...В коде youtube.com указан, не .ru случаем?

...блин, точно, маф же...
Возникает собственно вопрос, нафига менять байпас на блоуофф?Для пшикания?Дык и раньше ж пшикало:D

А с радиатором... он был очень горячий (перегрев зимой постоянный был, я уже не помню как так получилось), снег с него весело испарялся секунды через две.Того гляди пробку вышибет и вот вам дымящийся капот.
Как мы тогда не убили ничего - тот ещё вопрос, но ситуация была "доехать до дома, а там уже ремонт".
Помпа причём живая была, хрен знает что там так грелось, 10 лет прошло...
 
MidnightDragonDate: Воскресенье, 02.12.2012, 12:32 | Message # 839
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Quote (BlackCore)
Возникает собственно вопрос, нафига менять байпас на блоуофф?Для пшикания?Дык и раньше ж пшикало:D

Случайно подвернулся... когда покупал интеркуллер, стоковой трубы в комплекте не было) была только блястящая с блоу-оффом)
Мне кстати показалось, что штатный байпас пшикает громче, но у блоу-оффа звук интереснее)

Quote (BlackCore)
А с радиатором... он был очень горячий (перегрев зимой постоянный был, я уже не помню как так получилось), снег с него весело испарялся секунды через две.Того гляди пробку вышибет и вот вам дымящийся капот. Как мы тогда не убили ничего - тот ещё вопрос, но ситуация была "доехать до дома, а там уже ремонт". Помпа причём живая была, хрен знает что там так грелось, 10 лет прошло...

У меня вчера стоя на холостых с включенной печкой на внутреней рециркуляции (заклинило заслонку) и открытым окном мотор вообще замерз - темпер опустился ниже шкалы o_O

Добавлено (02.12.2012, 12:32)
---------------------------------------------


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
BlackCoreDate: Понедельник, 03.12.2012, 20:28 | Message # 840
Group: Проверенные
Posts: 160
Status: Offline
Всегда нравились подобные фотографии.Тем, что отлично жгут срачи на неправильных форумах.
"Я еду 200км/ч, и я не смотрю на дорогу, я фоткаю приборку".
Не, максимум что мы выжимали из нашего древнефокуса - 170км/ч.Внимание...в гору, сидя вчетвером в машине(полная загрузка почти, в багажнике тоже барахла не мало, всё-таки 800 км путь был).Потом кто-то так нечаянно глянул на спидометр..."Йомана тормозни!"

Quote (MidnightDragon)
мотор вообще замерз - темпер опустился ниже шкалы o_O

Жаль на нём циферьки не нарисованы, но вообще - это обычное дело зимой у нас...Когда -25 снаружи, если заведёшься - термометр(цифровой чаще всего) кажет вообще минус десяток, и быстренько растёт.

Да и вообще, печка (ну кроме запорожцеподобных) поможет сбросить десяток градусов с мотора(охлаждалова, а потом и масла) на полной нагрузке, или около того, ребята из hot version проверяли, где-то видел на ютубе.Внутри 70(как он не додумался открыть окно?..), зато мотору легче.
 
Поиск:

§