Shift Drift
|
|
MidnightDragon | Date: Понедельник, 28.09.2009, 02:13 | Message # 31 |
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
| Quote (Sp4rk) Quote (AK3D)countersteer'ишь сильно Объясни На сколько я понимаю, сильно выруливаешь в сторону заносу, т.е. противостоишь ему...
Доска обьявлений, Еще один хороший форум MidnightDragon's Garage Южно-Сахалинский Джипер Клуб Бар "Пробитое Колесо"
|
|
| |
nic | Date: Понедельник, 28.09.2009, 02:51 | Message # 32 |
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
|
|
|
| |
MidnightDragon | Date: Понедельник, 28.09.2009, 03:34 | Message # 33 |
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
| Пля... если это не S13, то я папа римский!
Доска обьявлений, Еще один хороший форум MidnightDragon's Garage Южно-Сахалинский Джипер Клуб Бар "Пробитое Колесо"
|
|
| |
nic | Date: Понедельник, 28.09.2009, 08:43 | Message # 34 |
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
| Стёп, спешлфорю
|
|
| |
AK3D | Date: Понедельник, 28.09.2009, 10:07 | Message # 35 |
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
| Не,ну это с13.... но я думал тя слива интересует конкретно а не 180sx... Quote (MidnightDragon) На сколько я понимаю, сильно выруливаешь в сторону заносу, т.е. противостоишь ему... да, именно это я имел ввиду.. дело даже не в силе а в продолжительности этого действия.
|
|
| |
nic | Date: Понедельник, 28.09.2009, 19:00 | Message # 36 |
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
|
|
|
| |
AK3D | Date: Понедельник, 28.09.2009, 20:01 | Message # 37 |
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
| nic, ну вот я и говорил , что не сильва , а 180сх...
|
|
| |
nic | Date: Понедельник, 28.09.2009, 20:47 | Message # 38 |
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
| Если честно, то я в них не очень разбираюсь.. Увидел просто 240SX(S13).
Post edited by nic - Понедельник, 28.09.2009, 20:48 |
|
| |
MidnightDragon | Date: Вторник, 29.09.2009, 03:29 | Message # 39 |
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
| Quote (AK3D) Не,ну это с13.... но я думал тя слива интересует конкретно а не 180sx... Я как спрашивал? Quote (MidnightDragon) А S13 есть какие? 180SX на сколько я понимаю, были только внутреннем японском рынке (с двигателями CA18DET, позже SR20DET и SR20DE)... Для Европы было назваие 200SX (CA18DET, кстати менее живучие, чем для япов :), и позже SR20DET)... 240SX только для Америки, поскольку те любят бОльший обьем... Такая вот историческая справка Я вот все мечтаю о морде SX-совской 
Доска обьявлений, Еще один хороший форум MidnightDragon's Garage Южно-Сахалинский Джипер Клуб Бар "Пробитое Колесо"
|
|
| |
AK3D | Date: Суббота, 03.10.2009, 14:15 | Message # 40 |
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
| Оцениваем товарищи
|
|
| |
Sp4rk | Date: Суббота, 03.10.2009, 15:49 | Message # 41 |
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
| Жжешь Мне очень понравилось. Сам я пока только пытаюсь как-то почувствовать машину что ли Пока плохо выходит, но назрел один вопрос. Как делать перекладку? Если в прострите можно было просто отпустить газ и переложить машину, то тут все несколько сложнее. Я теряю скорость и после перекладки меня разворачивает. Пробовал делать не оч большой угол на входе и на выходе. Не получилось. Думал что проблема в том, что я перегазовываю. Пробовал меньше усердствовать правой ногой. Однако ничего не вышло. Может я просто еще не оч приловчился к дрифту и мне стоит научится чувствовать машину, ХЗ Помоему у меня все-таки еще проблемы с газом. Не могу я его правильно выжать. То пережму и машина уйдет в глубокий и безвозвратный занос, либо наоборот недожму и (как не странно разворачивает) в лучшем случае проезжаю поворот стараясь не зацепить стены. Именно проезжаю, а не скольжу Лан, Москва не сразу строилась, начусь еще. А пока я Noob Drift King PS Можно названия саундтрека? И еще хорошо было бы если бы ты еще основные правила поведения в дрифте написал 
Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
|
|
| |
AK3D | Date: Суббота, 03.10.2009, 16:10 | Message # 42 |
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
| 30 seconds to mars - beauterful lie. А с поведением сложнее.... Ну в общих чертах надо найти точку баланса между газом и рулём... То есть давать газу на столько, чтобы при определённо выкрученном руле машина оставалась в заносе. Зайти в занос не сложно тут тебе и раскачка, и перегазовка... А дальше главное найти баланс. Причём чтобы получить предсказуемую линию, газ должен быть в пол, но при этом авто часто выравнивается, если чувствуешь что угол теряется - или ослабь газ , или поверни руль в сторону заноса. Перестроится в общем как обычно отпустить газ и следить за рулём, инче резкое обретение сцепление задних колёс грозит разворотом, потому что колёса не стоят прямо или не направлены в сторону предполагаемого заноса. В дрифте важно делать всё своевременно, и знать свои движения наперёд.. Мой совет - максимум кругов на 8-ке и любую тачку, но начинай со слабых. 200сх и 180 (240) сх как раз. Туда же можно запихать рх 8 и 350з но в стоке. Короче рестарт рестарт и ещё раз рестарт Надеюсь чем нибудь помог)
|
|
| |
[VSR]P-2Kill | Date: Суббота, 03.10.2009, 17:28 | Message # 43 |
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
| Видео понравилось... снято с душой А я вот как то невзлюбил четырнадцатую, больше рыксу люблю.
|
|
| |
ncuX | Date: Суббота, 03.10.2009, 19:01 | Message # 44 |
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 819
Status: Offline
| а для меня это темный лес... руль так вертеть руки не отваливаюцца??
|
|
| |
AK3D | Date: Суббота, 03.10.2009, 19:07 | Message # 45 |
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
| [VSR]P-2Kill, спасибо) Ну а по поводу тачки сам знаешь каждому своё нравится) ncuX, руки не отваливаются, но при съёмках этого видео пропотела не одна футболка 
|
|
| |