[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: nic, Sp4rk, EAGLE  
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Juiced » VSR Extreme Drive School Обсуждение (Мастер-класс)
VSR Extreme Drive School Обсуждение
KvazarDate: Вторник, 07.07.2009, 16:55 | Message # 16
Group: Проверенные
Posts: 884
Status: Offline
Общие положения.
При прохождении поворотов, как уже упоминал Серёга, крайне важна траектория. Чтобы было проще представить: При входе в поворот машина как бы движется по дуге - части окружности. Чтобы добиться минимальной потери скорости кадиус этой окружности должен быть максимален. Максимален он будет в одном случае:
Начало поворота - у противоположной стены, машина проходит в миллиметре от вершины поворота ,обозначеной зелёными огнями, машина выравнивается у противоположной стены.

Второе, что важно - скорость! Скорость надо сбрасывать.

Третье - не делать резких движений. Возможно потребуется уменьшить чувствительность (Опции >> Игры) или Sensitivity (Options >> Game). Самое важное - не вылететь.

Четвёртое - нежелательно переключать передачу во время прохождения поворота.
_______________________________________________________________

Все повороты можно разделить на несколько видов:
- плавные или скоростные - по форме как часть окружности (DT 3; ANC 1, 3, 4; EAI 2, 3, 4) или тупой угол.
Проходятся кратковременными нажатиями на клавиши поворота. Скорость ~250 км/ч. Можно попробовать просто отпустить кнопку газа, не тормозить, после выхода из поворота понизить передачу.
- 90 градусов
Лучше всего начинать поворачивать из далека. Скорость ~100-150 км/ч. Если вы уверены в себе - ручник вам в помощь.
- 90-180 градусов (повороты, требующие разворота)
Траектория - как можно ближе к внутреней стенке. Скорость >100 км/ч. Ручник вам в помощь.

Особенности прохождения поворотов на авто с разными приводами.
Передний.
В принципе тут ничего особенного. Единственное - не стоит входить в повороты под 90 градусов на полной скорости. Весьма просто овладеть ручником, только не пытайтесь его зажимать, одного нажатия вполне хватит.

Полный.
Весьма неповоротливый класс. Однако акселлерация - его преимущество, потери скорости не так страшны.
Поворот на 90 градусов. Можно практиковать поворот в цепном заносе.
Рассмотрим ситуацию: поворот направо под 90 градусов.
1. Прижимаемся к !ПРАВОМУ! бортику.
2. Руль влево и через пол секунды руль вправо.
3. Пускаем машину в занос.
Результат: чистое прохождение поворота, но теряем скорость.

Второй вариант - сброс скорости и прохождение поворота по наилучшей траектории. (Ну это и дураку понятно)

Задний привод.
Учится проходить повороты на заднем приводе не так сложно.
Для начала стоит просто отпускать газ и пробовать рулить. smile Естественно предварительно сбросив скорость.
При игре на клавиатуре:
1. Отпускать зажатую кнопку поворота до того как капот машины будет смотреть в нужную сторону.
2. Выровнить машину быстрыми нажатиями кнопок поворота.

Attachment: 6150852.gif (8.0 Kb)



What's my name??
 
RusSpeedDate: Вторник, 07.07.2009, 17:32 | Message # 17
Group: Проверенные
Posts: 172
Status: Offline
Quote (EAGLE)
Ну теперь всем точно ппц cool biggrin

гыгы.. осталось видео с правильным вхождениями в поворот выложить и тогда точно ппц biggrin


 
EAGLEDate: Вторник, 07.07.2009, 18:08 | Message # 18
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Проблема всех овощей в онлайне они жмут на газ всегда. выиграв на AWD не отпуская газ и с помощью стен они думают что и на заднем приводе получится... Потом смешно смотреть на всякие рыксы и зедки в куче дыма biggrin


 
Sp4rkDate: Вторник, 07.07.2009, 21:17 | Message # 19
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
Ладно Вить, все правильно. Однако есть еще кое-какие моменты, которые ты не учел. Я сейчас как раз работаю над статьей. Ведь повороты бывают разные и делить их на группы вроде, быстрые и медленные никак нельзя!!! Вообщем все сам увидишь wink

Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
 
KvazarDate: Вторник, 07.07.2009, 23:35 | Message # 20
Group: Проверенные
Posts: 884
Status: Offline
Sp4rk, да-да. Я сам всех мыслей выразить не могу просто. Да и порядком надоело писать столько. =)


What's my name??
 
Sp4rkDate: Четверг, 09.07.2009, 21:40 | Message # 21
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
Поворот с нормальным апексом

Это основопологающая техника прохождения поворота. Давайте посмотрим, как устроен

поворот.

На рисунке изображен поворот с нормальным (средним) апексом. Точками обозначены:

Зеленый - точка входа, Красный - апекс, Синий - точка выхода. Это самый простой и

часто встречающийся поворот.

Основное правило прохождения поворота можно сформулировать так,

"Наружу-внутрь-наружу". Чем шире дуга (Траектория) по которой вы проходите поворот,

тем меньше потеря скорости и тем быстрее в конечном счете ваше время на круге wink

Итак, на рисунке изображена схема прохождения поворота. Это поворот с нормальным

апексом (Апексом называется геометрическая вершина поворота. Ну или внутренняя точка

середины поворота. Так проще наверно smile )

Обозначения: Красный - Торможение, Серый - Нейтралка, Зеленый - Разгон (В описании

других видов поворотов будут использоваться те же цвета).

Вот несколько советов по прохождению поворотов с нормальным апексом:

1. Начинайте прохождение поворота с наружной части трассы, при этом торможение до

оптимальной скорости (Определяется с опытом) должно быть совершено на прямой до

входа в поворот.

2. Тем кто ездит на руле необходимо входить в поворот аккуратно, чуть-чуть

надавливая на педаль газа для поддержания скорости машины (Не разгоняясь!!!). Тем же

кто ездит на клавиатуре или джостике тоже не надо забывать об аккуратности. Ведь мы

не можем заставить машину не сбавлять скорость. Время от времени она будет то

опускаться то подниматься, но никогда не будет одинаковой в повороте. Поэтому лучше

отпустить газ вообще. После торможения необходимо слегка поддать газу и прямо перед

входом в поворот отпустить газ и катиться по инерции. Инерции авто вам как раз

хватит чтобы, быть наравне с теми кто ездит на руле wink Как только вы доберетесь до

апекса, тут же начинайте ускоряться и выходите из поворота.

3. Продолжайте поворачивать руль, пока машина не будет направлена к апексу. При этом

постарайтесь поддерживать скорость.

4. После прохождения апекса постепенно прибавляйте газ, плавно возвращая руль в

прямое положение и напрвляйте авто наружу поворота.

Сделали? Теперь готовьтесь к прохождению следующего поворота или разгоняйтесь если

перед вами прямой участок трассы.

Добавлено (09.07.2009, 21:38)
---------------------------------------------
Поворот с ранним апексом

Если у поворота ранний апекс, это значит, что его самая крутая часть расположена

ближе к входу, чем к выходу из поворота.

В особых случаях траектория с ранним апексом используется при прохождении поворотов

с нормальным апексом. Но об этом позже.

Прохождение поворотов с ранним апексом немного сложнее, так как обычно вам

приходится представлять местонахождение апекса без каких либо ориентиров. На

миникарте: Красная полоса - вход в поворот, Зеленая - выход из поворота.


Вот несколько советов:

1. Как и раньше, торможение должно быть произведено на внешней части прямой, до

входа в поворот. Для прохождения таких поворотов вам придется оттормозится немного

сильнее, чем это может показаться необходимым. Так вы сможете построить более кривую

траекторию, чем кажется по конфигурации поворота.

2. На ровном газу срезайте поворот по направлению к его внутренней кромке.

3. Как только вы миновали апекс и увидели, что поворот раскрывается, начинайте

ускорение. В этот момент вы все еще будете в повороте но, поскольку он уже

раскрывается и виден его конец вы спокойно можете начать разгоняться заранее. Это

поможет вам переместиться наружу поворота на выходе из него.

4. Продолжайте увеличивать газ и постепенно возвращайте руль в прямое положение.

Следите за поведением задней оси, так как вы реализуете "Быстрый вход", и задняя

часть машины будет иметь тенденцию к заносу, поскольку вы все еще находитесь в

повороте.

Чтобы привыкнуть к таким поворотам и понять с какой скоростью из них можно выходить

вам поребуется совсем немного практики.

Итак, в каких же случаях вам придется использовать траекторию раннего апекса в

поворотах с нормальным апексом.

1. После поворота следует очень длинная прямая, на которой вы достигнете

максимальной скорости. В этом случае использование траектории раннего апекса в

предыдущем повороте позволит вам немного дольше двигаться по прямой с максимальной

скоростью. Будьте осторожны при выборе траектории, так как при этом легко

перетормозить и соответственно потерять на разгоне. Убедитесь в отсутствии других

машин рядом с вами (только если на сервере коллизия), так как они легко с могут

обойти вас на торможении (Особенно если учесть как многие водят smile ) и занять вашу

траекторию.

2. Ваш соперник выбрал позицию внутри поворота и вы уверены, что он сможет обойти

вас на входе в поворот. Здесь использование траектории с ранним апексом позволит вам

начать разгон раньше него, что при наличии известной доли везения и мастерства

позволит вам вернуть свою позицию на следующем повороте. Этот прием особенно

эффективен, если вы знаете, что ваши соперники пилотируют в агрессивной манере и

склонны обгонять друг друга на торможении. Кроме того этот прием безопаснее, чем

попытка пройти поворот "Дверь в дверь" smile

Добавлено (09.07.2009, 21:39)
---------------------------------------------
Поворот с поздним апексом

Если у поворота поздний апекс, значит его самая крутая часть расположена ближе к

выходу поворота, чем ко входу.

Как правило, в гонках вы стремитесь завершить торможение до входа в поворот (Жаль

что не все smile ). Этот тип поворота часто является исключением и может потребовать от

вас торможения на входе в поворот. Вам необходимо освоить технику, называемую

техникой позднего торможения, чтобы улучшить свое время на круге.


Вот несколько советов:

1. Как обычно, начинайте торможение как можно ближе к внешней части трассы, Сбейте

высокую скорость интенсивным торможением. При этом ваша машина должна сохранить

больше инерции, чем это требуется для прохождения поворота с нормальным (средним)

апексом.

2. Начинайте вход в поворот, смягчая торможение (Если вы пилотируете на руле.

Впрочем на клавиатуре такое тоже возможно. Нужно просто немного практики). Если

машина плохо поворачивает (Например 300ZX или Miata. Дуб дубом smile ), отппустите

тормоз и входите в поворот !!!НЕ УСКОРЯЯСЬ!!!. Но имейте ввиду, что ваша

скорость еще довольно велика, и её не так уж просто погасить.

3. Продолжайте вход в поворот, постепенно поворачивая руль все сильнее в сторону

апекса. Возобновите торможение, чтобы погасить избыточную скорость. Также на вредно

будет слегка нажать на газ, чтобы сбалансировать авто.

4. Как только вы миновали апекс и увидели, что поворот раскрывается отпускайте

тормоз и начинайте ускорение. Работайте педалью газа очень аккуратно, так как вы

двигаетесь по довольно малому радиусу с низкой скоростью, а ваш автомобиль обладает

достаточным запасом крутящего момента, чтобы выкинуть какой-нибудь фокус smile

5. Продолжайте увеличивать газ и постепенно возвращайте руль в прямое положение,

чтобы дать машине самой выйти из поворота.

Чтобы привыкнуть к таким поворотам и понять с какой скоростью в них можно входить,

вам потребуются долгие тренировки. Лучше всего проводить их на одной и той же

машине, чтобы сконцентрировать свое внимание на технике прохождения поворота, а не

на нюансах поведения авто.

Добавлено (09.07.2009, 21:40)
---------------------------------------------
Связки поворотов (Шиканы)

Связки поворотов, также известные как "шиканы", представляют собой пару быстро

сменяющих друг друга поворотов. Обычно они добавляются в конфигурацию трассы, чтобы

снизить скорость и повысить безопасность. Думать в Джуське о безопасности не

обязательно smile Впрочем собирать стены вовремя не оттормозившись тоже не дело.

Шиканы бывают разные. Некоторые просто маленькие изгибы трассы, для прохождения

которых, необходимо иметь лишь хорошо настроенный автомобиль и конечно же ровные

руки smile Другие потребуют от вас воткнуть передачу пониже и двигаться буквально "на

цыпочках". А некоторые и вовсе можно пройти на полной скорости. Главное подобрать

нужную траекторию.

В любом случае, вы всегда должны думать о том, что находится за шиканой. Крутой

поворот или простой прямой участок трассы.

Вот несколько советов по прохождению шикан:

1. Тормозите на прямом участке перед шиканой, находясь с внешней стороны трассы. Вы

должны совершить торможение раньше и сбавить скорость сильнее, чем это может

показаться необходимым.

2. Поворачивайте руль на входной апекс, но лишь настолько, чтобы оказаться на апексе

выхода из шиканы. При этом поддерживайте ровный газ.

3. Поворачивайте руль в сторону выхода из шиканы и постепенно разгоняйтесь.

Изменение развесовки авто, связанное с рулением и ускорением, легко может привести к

избыточному повороту руля и как следствие неправильная траектория, вылет в отбойник,

разворот ну или просто серьезная потеря скорости smile

4. После шиканы направьте машину на самую внешнюю часть трассы и продолжайте

разгоняться, постепенно возвращая руль в прямое положение.

5. Тренеруйтесь, пока у вас не будут получатся оптимальный угол входа и максимальная

скорость на выходе. Всегда думайте о том, как выйти из шиканы на максимально

возможной скорости.

При прохождении шикан езда по паребрикам совершенно нормальна, но имейте ввиду, что

как минимум 2 колеса должны оставаться на асфальте. Как правило, максимально быстрое

прохождение шиканы невозможно без наезда на поребрики, но на большенстве трасс в

Джуське поребрики очень крутые и наезд на них сильно скажется на развесовке авто.

Так что иногда их все-таки лучше избегать.

На некоторых трассах попадаются скоростные и плавные повороты. Их конечно нельзя

назвать шиканами. Однако при правильном выборе траектории движения, можно не

потерять скорость. Это один из методов прохождения поворота нулевой категории. Но о

категориях поворотов позже. Т.К. я сам недавно о них узнал smile Откапал кое-какую

информацию и вот сейчас изучаю. Вскоре поделюсь с вами.



Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
 
RusSpeedDate: Четверг, 09.07.2009, 23:02 | Message # 22
Group: Проверенные
Posts: 172
Status: Offline
а хде видео? smile



Post edited by RusSpeed - Четверг, 09.07.2009, 23:02
 
Sp4rkDate: Четверг, 09.07.2009, 23:22 | Message # 23
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
Quote (RusSpeed)
а хде видео?

Скоро залью wink


Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
 
RusSpeedDate: Суббота, 18.07.2009, 14:37 | Message # 24
Group: Проверенные
Posts: 172
Status: Offline
Sp4rk , давай уж кадры cool

 
Sp4rkDate: Воскресенье, 19.07.2009, 12:59 | Message # 25
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
Quote (RusSpeed)
давай уж кадры

Имей терпение


Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
 
EAGLEDate: Понедельник, 20.07.2009, 20:17 | Message # 26
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Я кое что вспомнил. Нужно иметь ввиду местонахождения двигателя в автомобиле x) , хочу поведать об особенностях центральномоторной компоновки. Впрочем таковых в джуйсиде немного, а именно тойоты MR-S и MR2 и акура и хонда NSX(все думаю знают). вроде все...)) Их преимущество бОльшая скорость на выходе из поворота, чем у переднемоторных собратьев, а также сильная избыточная поворачиваемость. давить на тормоз нужно раньше, также раньше поворачивать(практически до поворота), и не долго держа тормоз(на клаве. на манипуляторе можно немножко надавить на тормоз) сразу после отпускания тормоза чуть-чуть повернуть руль в сторону поворота(сила поворачивания зависит от крутости проходимого поворота) отпускаете руль,только сейчас начинаете играть газом(иногда нужно давить до упора, иногда наоборот совсем не жать), машина ввинчивается в поворот избыточной мощностью, ну и не забывать доруливать в нужную сторону когда траектория распрямляется xD. Мне лично нравится ездить на таком типе машин, в некоторых трассах на MR(неважно какой) можно проехать быстрее чем эво6 или даже 22б эстиай, и еще парочка типа мустанга99 камаро, если хорошо постараться то можно сделать и RX-7 или даже RX-8. Конечно тоже самое можно проделать на селике или еще каком нибудь передниприводном нубмобиле xD не напрягаясь.. но ощущения когда едешь на МР намного сильнее. И еще к теме, даже акура и хонда NSX отличаются управлением, поэтому чтобы выигрывать нужно практиковаться на каждом автомобиле(кроме переднеприводных xD) в чем я железно убежден на собственном опыте.


 
coolbergDate: Понедельник, 20.07.2009, 20:57 | Message # 27
Juiced racer
Group: Друзья
Posts: 890
Status: Offline
Твёрдая теория - это всегда хорошо, но не забывайте - на трассе всё решают рефлексы и нервы. Поэтому главный совет - учите трассы наизусть, учите каждую кочку, анализируйте поведение каждого автомобиля на каждом конкретном участке трассы, подбирайте и корректируйте траекторию под автомобиль учитывая свойтва трассы в данном повороте. Как можно больше практики - и только в этом случае вся эта теоретическая часть отложится в вашем спинном мозге в виде автоматических рефлексов.
Я например не знаю ни одной точки торможения ни на одной трассе, даже посмотрев на скриншот поворота не смогу сказать где начинать тормозить. Всё это ощущается уже на трассе. Зато точно знаю где, напротив какого куста, возле какого столба машину поведеёт чуть вправо или влево, где сцепление с дорогой лучше, а где хуже и т.д.


 
nicDate: Понедельник, 20.07.2009, 23:48 | Message # 28
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
Верно coolberg smile . В Джусе главное вовремя тормозить и на правильной передаче ехать.


 
coolbergDate: Вторник, 21.07.2009, 02:24 | Message # 29
Juiced racer
Group: Друзья
Posts: 890
Status: Offline
Ну в Джусе много чего "главного" wink Это и траектория, и торможение, и техника переключения передач, и чувство автомобиля, и знание трассы, и настройка машины, и даже стратегия использования азота smile
Я лишь хочу сказать, что результат будет только тогда, когда всё вышеперечисленное будет отложено не в голове, в виде теории, а отшлифовано практикой до уровня рефлексов. Поэтому практика и только практика. И только с сильным соперником. Я никогда в одиночку не могу повторить то, что мы творим, например, с тобой или misterialex'ом smile




Post edited by coolberg - Вторник, 21.07.2009, 02:25
 
Sp4rkDate: Вторник, 21.07.2009, 02:30 | Message # 30
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
Quote (coolberg)
Я никогда в одиночку не могу повторить то, что мы творим, например, с тобой или misterialex'ом

У меня так же. А с утверждением "Выключить голову и включить пятую точку" полностью согласен.


Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
 
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Juiced » VSR Extreme Drive School Обсуждение (Мастер-класс)
Поиск:

§