VSR Extreme Drive School Обсуждение
|
|
XPOM | Date: Пятница, 22.10.2010, 00:19 | Message # 466 |
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
| Нус... рыцари-джедаи (кто из вас облученый чебурашка решайте сами ) помогите с 3-мя поворотами на SR SR1 Reverse на большой скорости не всегда получается проскочить поворот, на переднем приводе еще можно.. но труднее всего на заднем, после возвышенности "жопу" выкидывает на ружу поворота об стену, ни как не получается чисто пройти... змейка... как лучше? пролетать по бардюрам и тем самым раньше выходить с поворота, или обьесжать бордюры, на выходе иметь большую скорость но терять время, ну и при прохождения второй "шпильки" труднее всего... самый трудный поворот... на переднем приводе вхожу с раскачкой минуя бордюр, на заднем теряю машину, приезде в обратную сторону проблем нет, главное " непроспать момент поворота" проскакиваю нормально ЗЫ: вроде и чая не курил, и тавро-сходки сегодня небыло, но... на оллпрото стингрее без передней "губы" и на сток дисках ездит лучше, ем на техже BBS
Post edited by XPOM - Пятница, 22.10.2010, 00:23 |
|
| |
EAGLE | Date: Понедельник, 25.10.2010, 13:45 | Message # 467 |
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
| в первом надо просто знать как машина себя поведет, можно и в заносе пролететь, смотря на чем едешь. а змейку по бордюрам, так как короче в 2 раза. Кстати кто нибудь сравнивал машины в динамометре? Я прогнал несколько машин и удивился, мягко говоря, крутящему моменту. вот примерно: Вайпер 1600 Чарджер 1400 Файрберд и Камаро 1100! Фалкон и Монаро 1100! NSX, skyline 650 350z не запомнил, или 750 или 850. Почему с таким космическим моментом монаро еле едет.
|
|
| |
XPOM | Date: Понедельник, 25.10.2010, 23:14 | Message # 468 |
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
| EAGLE, а третий? у додж неон2 (SRT-4) 764НМ у ево 8 725 НМ MR-S 442 НМ
|
|
| |
EAGLE | Date: Вторник, 26.10.2010, 10:16 | Message # 469 |
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
| в третьем лучше заезжать на тротуар задолго до поворота, гдето со середины, или раньше
|
|
| |
XPOM | Date: Понедельник, 20.12.2010, 17:47 | Message # 470 |
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
| Этот чемодан не осо обсуждался, и его точную настройку выкладывал лишь coolberg. Сегодня немного поковырявшись в 300Z пришёл к таким выводам: всё прото, кроме подвески и шин (Spax и Falcen соответственно), коробку на макс. скорость, высота машины: и чип- тюнинг... я придушил на максимум. Внешний кит: передний бампер, юбка 3 уровень, задний 2-ого, капот последний, спойлер последний, диски AutoSpeed: RS-GT. +лучшая устойчивость на перебриках, дугах +более снисходителен к ошибкам в траекториях +легче "ловить" из раскачки и штопора +не так страшны заносы
|
|
| |
VECTOR | Date: Понедельник, 20.12.2010, 17:58 | Message # 471 |
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
| У меня например 300Z так настроен: Все прототип кроме подвески 3-го уровня Bilstein. Обвес полностью 3-го уровня, диски BBS GT.
Истина где-то рядом...
|
|
| |
XPOM | Date: Четверг, 20.01.2011, 14:08 | Message # 472 |
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
| Quote (VECTOR) Обвес полностью 3-го уровня, диски BBS GT. пробовал.. не подмой стиль езды (отказывается целовать внешнюю стену )Добавлено (20.01.2011, 14:08) --------------------------------------------- да уш... так и немогу нормально ездить на 350-ом, на своей супер трупер графе я и дыма не вижу, и след от шин исчезают в полуметре от машины, фактически некогда непонятно машина скользит, или едет прямо, это просто камера не успела повернуть, на виде с бампера (как я и есжу) тоже не чувствую машину... вообще не могу на нем ездить... на удивление, я на стингрее быстрее проесжаю
|
|
| |
VECTOR | Date: Суббота, 05.02.2011, 06:22 | Message # 473 |
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
| незнал куды закинуть... примерно так на мерсике надо ездить, для тех кто ещё его не освоил ЗЫ Все прото, 799 лс, коробка на макс скорость + акпп
Истина где-то рядом...
Post edited by VECTOR - Суббота, 05.02.2011, 06:24 |
|
| |
EAGLE | Date: Понедельник, 07.11.2011, 20:02 | Message # 474 |
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
| Кстати кто нибудь подвеску тестил, например чем подвеска с управлением на 7 кубиков отличается от той на которой 5. Чем больше кубиков тем больше оверстир? или просто жесткость больше? Тоже и про покрышки, хотя они вроде на каждом уровне одинаковые параметры имеют.
|
|
| |
VECTOR | Date: Понедельник, 07.11.2011, 20:19 | Message # 475 |
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
| высокая подвеска хорошо гасит прыжки и на бордюрах не так прыгает. Но и на поворотах надо быть осторожней с поднятой подвеской. Более ранний занос обеспеченДобавлено (07.11.2011, 20:19) --------------------------------------------- Я только на чаргера поставил 7 или 8 кубиков, потому что чересчур ему жопу кидает особенно на бордюрах
Истина где-то рядом...
|
|
| |
EAGLE | Date: Понедельник, 07.11.2011, 20:21 | Message # 476 |
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
| Ты не в тот лес пошел, я про кубики управления. У бильштейна например 7 кубиков, у ЛЕДЫ 5 где-то. В чем разница например?
|
|
| |
VECTOR | Date: Понедельник, 07.11.2011, 20:35 | Message # 477 |
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
| LEda мягче. Помойму со всеми так где меньше кубиков Добавлено (07.11.2011, 20:35) --------------------------------------------- я на некоторые тачки с избыточной поворачиваемостью (Firebird например) ставлю 3-го уровня Bilstein, и нормально. В прототипе вообще ад
Истина где-то рядом...
|
|
| |
XPOM | Date: Понедельник, 07.11.2011, 21:49 | Message # 478 |
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
| Quote (VECTOR) LEda мягче. Помойму со всеми так где меньше кубиков А не жестче? Сравни леду с тейном...
|
|
| |
VECTOR | Date: Понедельник, 07.11.2011, 22:06 | Message # 479 |
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
| Quote (XPOM) А не жестче? blink Сравни леду с тейном... О, спец пришол. тебя тут все уже заждались Вот сам и сравнивай
Истина где-то рядом...
Post edited by VECTOR - Понедельник, 07.11.2011, 22:10 |
|
| |
EAGLE | Date: Понедельник, 07.11.2011, 22:53 | Message # 480 |
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
| если на торможение влияет жесткость пружин, чем жестче пружины тем лучше машина контролируется при торможении. То может тут графа торможения показывает жесткость пружин, а хандлинг амортизаторов? Иначе не понятно что значит графа торможение. Могли бы сцуко сделать регулирование как в симах, нихрена не понятно ведь.
|
|
| |