[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 32
  • 33
  • »
Модератор форума: nic, Sp4rk, EAGLE  
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Juiced » VSR Extreme Drive School Обсуждение (Мастер-класс)
VSR Extreme Drive School Обсуждение
Sp4rkDate: Среда, 01.07.2009, 15:27 | Message # 1
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
Итак, пожалуй я начну эту тему. Начну с того что получается только в режиме Show-off.

Делается это очень просто. Правда на некоторых авто повторить сложно.

Обязательные требования к авто:

1. Задний привод

2. Настройка


Далее требуется почуствовать авто на трассе. Например на RX-7 перед началом маневра ехать на 1-ой передаче.

Далее следует поворот с одновременным втыканием 2-ой передачи. Машину может развернуть!!! Главное не переборщить. Вы почуствуете, когда авто начнет ехать в заносе.

Выкручивать руль во время заноса не обязательно. Это нужно исключительно для корректировки траектории.

Вот что должно получится









Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел

Post edited by Sp4rk - Среда, 01.07.2009, 15:42
 
[VSR]P-2KillDate: Среда, 01.07.2009, 22:53 | Message # 2
Group: Администраторы
Posts: 2825
Status: Offline
а как ты такой скрин снимал... ? Ну где на рыксе вокруг эво дрифтовал...


 
coolbergDate: Среда, 01.07.2009, 22:57 | Message # 3
Juiced racer
Group: Друзья
Posts: 890
Status: Offline
В Джусе есть клавиши взгляд влево, вправо и назад. Вот с их помощью и можно крутиться вокруг машины.

 
Sp4rkDate: Среда, 01.07.2009, 23:12 | Message # 4
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
Quote (|VSR|P-2Kill)
Ну где на рыксе вокруг эво дрифтовал...

На Эво кстати Витек был.
Quote (coolberg)
В Джусе есть клавиши взгляд влево, вправо и назад. Вот с их помощью и можно крутиться вокруг машины.

Ты прав wink


Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
 
EAGLEDate: Четверг, 02.07.2009, 11:04 | Message # 5
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
На mr-s получается пончик с рулем вывернутым в обратную от вращения сторону, и круговой дрифт без руления совсем(3й уровень быстр гонка шоуофф)
а на мр-2(3ур -//- ) круговой дрифт с рулем вывернутым в обратную сторону. впринципе на любой заднеприводной машине можно так сделать. заметно что в шоуофф физика другая



 
KvazarDate: Четверг, 02.07.2009, 13:53 | Message # 6
Group: Проверенные
Posts: 884
Status: Offline
EAGLE, долго не мог понять о чём ты говоришь. Но всё-таки понял. smile



What's my name??
 
Sp4rkDate: Четверг, 02.07.2009, 23:59 | Message # 7
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
Quote (EAGLE)
впринципе на любой заднеприводной машине можно так сделать

Ты на 300Z попробуй smile

Добавлено (02.07.2009, 23:59)
---------------------------------------------
Итак, у меня получился этот трюк на 4WD. Как? Я сейчас пытаюсь разобраться. Вообщем сформулирую и объясню.

ЗЫ. Объясните как делать бублик с вывернутыми наружу колесами. Чет у меня ничего не получается sad


Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел

Post edited by Sp4rk - Пятница, 03.07.2009, 00:00
 
KvazarDate: Пятница, 03.07.2009, 01:26 | Message # 8
Group: Проверенные
Posts: 884
Status: Offline
Я понял что там у Влада получилось. Он имел ввиду то что я заснял на видео: колеса вывернуты по направлению движения (в дрифте передние колеса должны быть параллельны направлению скорости).
Серег, делается это так: обычный занос, теряем контроль заноса (тут главное переборщить, чтобы машину началу разворачивать), выворачиваем руль в другую сторону. Как-то так. Завтра сделаю видео.



What's my name??
 
Sp4rkDate: Пятница, 03.07.2009, 02:15 | Message # 9
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
Quote (LaVick)
Серег, делается это так: обычный занос, теряем контроль заноса (тут главное переборщить, чтобы машину началу разворачивать), выворачиваем руль в другую сторону.

Мда. Объяснил. Сделаю вид что понял smile Может что и получится.


Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
 
KvazarDate: Пятница, 03.07.2009, 02:19 | Message # 10
Group: Проверенные
Posts: 884
Status: Offline
Не хочешь - не читай=)


What's my name??
 
Sp4rkDate: Пятница, 03.07.2009, 14:24 | Message # 11
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
Quote (LaVick)
Не хочешь - не читай=)

Хочу smile У меня просто нифига не получается sad cry


Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
 
EAGLEDate: Пятница, 03.07.2009, 16:05 | Message # 12
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Круговой дрифт. пончик вообщем называется, но в джуйсе пончиком назвали не то:)
видео у меня не хочет сниматься жутко тормозит. вот раскадровка:



сделал так: на второй сорвал в плавный занос, удерживая обороты достаточные для пробуксовки колес вывернуть руль. проще чем кажется, можно долго так крутится, главное обороты держать(как на скринах везде стрелка в одном месте) на клаве не пробовал biggrin





Post edited by EAGLE - Пятница, 03.07.2009, 16:07
 
Sp4rkDate: Воскресенье, 05.07.2009, 14:02 | Message # 13
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
Я разобрался, как делается кольцевой дрифт на 4WD. Ответ был рядом. Дело в том, что этот трюк по выпонению похож на обычный DONUT. Но в Custom Race он у меня не получался на Nissan Skyline GTR и на Mitsubishi 3000GT. Незнаю почему sad Не тянет и все тут. Выравнивается сразу же.

Зато на Mitsubishi Eclipse GSX, Lancer Evolution VI, Lancer Evolution VIII, Subaru Impreza 22B STI, Impreza WRX STI получается отлично.

По сути это неполный DONUT. Главное не развернуть авто на !!!180 ГРАДУСОВ!!! В начале трюка должна быть включена 2-ая передача. Рассмотрим Mitsubishi Lancer Evolution VI.

1. Поворчиваем

2. !!!ДЕРГАЕМ!!! ручник и на доли секунды втыкаем нейтралку(Я поясню. Просто на нейтралке ручник работает !!!ЛУЧШЕ!!! Впрочем на видео все видно)

3. Втыкаем 1-ую передачу

4. Машина будет скользить

5. Главное !!!НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВОВАТЬ!!! с ручником. Ваша задача, сделать так, чтобы заднюю ось занесло, но не сильно и не слабо. Вообщем выключаем голову и включаем 5-ую точку smile Чтобы научиться дрифту, нужно почувствовать машину. Если слиться с ней воедино она будет делать все что вы захотите(Разумеется по мере своих возможностей).

Вот видео трюка на EVO VI и RX-7. Наслаждайтесь smile





Добавлено (05.07.2009, 14:00)
---------------------------------------------
Торможение

Первое что нужно освоить для управления спортивным автомобилем это умение останавливать машину с помощью тормозов. Тут все не так сложно как кажется. Запомните! Прежде чем научиться бегать, нужно научиться ходить wink

Итак, 1-ое. Тормозить лучше на прямой. Это поможет вам не потерять контроль над машиной и избежать вылетов в отбойник, а также поможет сохранить правильную развесовку авто в повороте.

2-ое. Тормозите раньше. Пока вы не будете действительно хорошо знать трассу и чувствовать машину. Поэтому стоит выбрать более раннюю точку начала торможения и постепенно сдвигать её. Еще лучше запоминать точку торможения по окружающим предметам(Рисунок на асфальте, столб и т.д.)

3-е. Передачи лучше всего переключать на торможении, чтобы на апексе быть на нужной передаче(В этом была моя ошибка. Я переключался после торможения. Получается я просто вкатывался в поворот по инерции smile А на выходе терял мощность sad )

Это основные рекомендации. Не относитесь к торможению как к DONUT в Show-off на заднем приводе. Правильное торможение - ключ к успеху.

Мы рассмотрели разгон и торможение. Это можно сказать самое важное т.к. гонка это череда торможений и разгонов. И тот кто научится правильно использовать торможение и разгон, будет иметь преимущество.

Добавлено (05.07.2009, 14:02)
---------------------------------------------
Прохождение поворотов

Ранее я говорил, что "Гонка это - череда торможений и разгонов". Однако правильное прохождение поворотов не только улучшает время на круге, но и помогает обгонять соперников. В дальнейшем мы подробнее разберем разные виды поворотов. Это повороты с ранним апексом, нормальным апексом, поздним апексом и связки поворотов(Шиканы). А пока вот несколко простых советов которые, нужно запомнить как "Отче наш...".

1. Никогда...никогда не делайте резких движений рулем(особенно на заднеприводных авто). Это гарантировано приведет к вылету или развороту. Старайтесь делать все плавно.

2. Чтобы пройти крутой поворот не нужно поворачивать руль до упора. Это будет нужно только в очень крутых шпильках. А таких в Джуське мало.

3. При прохождении поворотов не в коем случае не тормозите. Тормозить надо только на прямой. Запомните!

4. Используйте всю ширину трассы. Чем шире вы будете проходить поворот, тем выше будет ваша скорость на выходе из него. Но тут есть и исключения. Об этом позже.

5. Поворачивайте руль на угол, минимально необходимый для прохождения поворота(Странный совет для тех кто ездит на клавиатуре. Но и на клавиатуре возможно поворачивать плавно. Конечно не так как на руле. Но уж лучше так чем вообще никак.) Аккуратная работа рулем позволит вам добиться максимальной отдачи от шин и добиться максимальной скорости прохождения поворота. Кроме того, ваша машина будет уверенней держаться на трассе, и вы сможете избежать неприятных сюрпризов smile

6. Всегда просчитывайте траекторию с учетом как минимум двух следующих поворотов. Если вы думете только о повороте, который проходите в данный момент, у вас может не получится правильный вход в следующий поворот. И как результат потеря времени и возможно вылет в отбойник smile


Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
 
KvazarDate: Воскресенье, 05.07.2009, 14:59 | Message # 14
Group: Проверенные
Posts: 884
Status: Offline
Quote (Sp4rk)
1. Старт с 1-ой передачи

Эффективнее по команде GO! переключить на первую передачу.

Торможение.
От себя могу дать следующие советы:
1. При прохождении поворотов на заднем приводе:
- отпускайте газ, если вы ещё учитесь, особенно когда едете по поребрику. Это поможет избежать вылета.
- не зажимайте кнопку поворота (клавиатура), короткие нажатия поворота помогут выровнить траекторию более эффективно и точно - эффект руля (кнопка как бы нажата не до конца). Уменьшится вероятность вылета.

Quote (Sp4rk)
1. Никогда...никогда не делайте резких движений рулем(особенно на заднеприводных авто). Это гарантировано приведет к вылету или развороту. Старайтесь делать все плавно

2. Эксперементируйте с Чувствительностью (Sensitivity). Лично я катаюсь с двумя квадратами. При повышеной чувствительности точность руля меньше, но поворот может занять меньше времени. При пониженой же - машина поворачивает не так резко, что уменьшает вероятность вылета.

Quote (Sp4rk)
В Джуське для более быстрого разгона лучше перескакивать через передачу. Т.е. 1-ая, 3-я, 5-ая и 6-ая(Если есть).

Данный эффект добивается за счёт экономии времени, которое "тратится" на переключение передач (есть ~полусекундная задержка). Однако не стоит брезговать этим когда едите круги и у вас нету нитро - разгон на порядок важнее, чем эти пол секунды.

И пока последнее: не бойтесь поребриков. Они могут помочь значительно срезать путь.



What's my name??
 
EAGLEDate: Воскресенье, 05.07.2009, 18:59 | Message # 15
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Ну теперь всем точно ппц cool biggrin


 
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Juiced » VSR Extreme Drive School Обсуждение (Мастер-класс)
  • Страница 1 из 33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 32
  • 33
  • »
Поиск:

§