VSR Extreme Drive School Обсуждение
|
|
BURSEG | Date: Вторник, 21.07.2009, 07:34 | Message # 31 |
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 327
Status: Offline
| Молодцы столько теории понаписали, не лень было ? Вот на мой взгляд пример идеальной езды, ну или почти идеально, всегда хотел понять как он ездит на вайпере... тут все видно---> Imp SB R1 Тогда это был рекорд круга, сколько не пытался его побить помоему не получилось....как сейчас, кто на этой трассе в лидерах ? Потом он начал жечь на EVO8 и он реально показал на что способна эта машина в умелых руках и с правельным подходом к делу Дрифт на EVO8 SB R1
Post edited by BURSEG - Вторник, 21.07.2009, 07:41 |
|
| |
|
nic | Date: Вторник, 21.07.2009, 12:48 | Message # 33 |
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
| Хо Хо !!! Вот эт видео!!! Спасибо за ностальгию!
|
|
| |
BURSEG | Date: Вторник, 21.07.2009, 15:17 | Message # 34 |
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 327
Status: Offline
| Ага, как в старые добрые времена
|
|
| |
Sp4rk | Date: Вторник, 21.07.2009, 16:09 | Message # 35 |
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
| Quote (EAGLE) P.S. после видео пару раз проехал на время. вот результат Некий Barbarella над тобой из K-MO помоему
Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
|
|
| |
RusSpeed | Date: Вторник, 21.07.2009, 17:31 | Message # 36 |
Group: Проверенные
Posts: 172
Status: Offline
| Просьба к Sp4rk, nic - сделать пару-тройку заездов на трассе посложней и выложить результаты. Буду пытаться\учиться побить это время. Чтобы знать оптимальное время круга профи..
|
|
| |
nic | Date: Вторник, 21.07.2009, 17:37 | Message # 37 |
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 1351
Status: Offline
| Quote (Sp4rk) Некий Barbarella над тобой из K-MO помоему Эт Ledd. RusSpeed, табличку выше видишь? Вот туда и стремись. В принципе берёшь и смотришь любую трассу в рекордах, если в сотню входишь, то это очень хороший результат.
|
|
| |
coolberg | Date: Вторник, 21.07.2009, 21:15 | Message # 38 |
Juiced racer
Group: Друзья
Posts: 890
Status: Offline
| Quote (BURSEG) Потом он начал жечь на EVO8 и он реально показал на что способна эта машина в умелых руках и с правельным подходом к делу smile Ну, с обвесом 3-го уровня EVO 8 преображается в совершенно другую машину, способную на равных бодаться со всякими Импрезами Достаточно лишь не увлекаться заносами, в которых он сильно теряет тягу. Для меня это было настоящим открытием, и с тех пор EVO 8 в моём лав-листе
|
|
| |
BURSEG | Date: Среда, 22.07.2009, 04:05 | Message # 39 |
Juiced Racer
Group: Друзья
Posts: 327
Status: Offline
| >Ну, с обвесом 3-го уровня EVO 8 Ну скока в кастоме не ездил никогда не обращал внимание на обвес не думаю что он сильно влияет..точнее сказать думаю что он совсем не влияет. Вот заднее антикрыло вроде как влияет хотя все это условно.
|
|
| |
SLiDEr | Date: Среда, 22.07.2009, 07:54 | Message # 40 |
Group: Друзья
Posts: 826
Status: Offline
| Quote (coolberg) отшлифовано практикой до уровня рефлексов. Поэтому практика и только практика. И только с сильным соперником Абсолютнейше согласен и могу подтвердить на собственном опыте. 2,5-3 года назад, гоняя каждый вечер по 2-3 часа, да еще с сильными соперниками ( BURSEG, помнишь наши 60 гонок подряд и твоё первое место в мире? ) мне удавалось показывать очень приличные результаты. Сейчас моя практика очень редка, поэтому и результаты какашечные Теория это тоже хорошо, согласен, что надо знать, как лучше выйти на апекс, как оттормозится, как работать газом, когда начинать выкручивать руль и в какую сторону и т.п. Но лишь практикой можно понять в каком повороте можно например вообще не тормозить (причем часто это повороты на 90 градусов), а лишь на мгновение отпустить газ или скинуть передачу вниз и этого будет достаточно для того чтоб пройти его, причем по идеальной траектории. Только пратика даст чувство машины, на целике например, несколько трасс можно пройти вообще не нажимая на тормоз, на 350Z во многих случаях следует намеренно пустить машину в занос, что даст большую скорость и в самом повороте и на выходе, нежели действовать строго по стандартному алгоритму
|
|
| |
coolberg | Date: Среда, 22.07.2009, 10:43 | Message # 41 |
Juiced racer
Group: Друзья
Posts: 890
Status: Offline
| Quote (BURSEG) Ну скока в кастоме не ездил никогда не обращал внимание на обвес не думаю что он сильно влияет..точнее сказать думаю что он совсем не влияет. Вот заднее антикрыло вроде как влияет хотя все это условно. Я всё-таки считаю, что в Career game и Custom game характеристики автомобиля обсчитываются по-разному. Например, в Custom каким бы обвес и антикрыло не были, автомобиль будет вести себя одинаково. В Career, и это абсолютная правда, обвес имеет очень важное значение. Он не только влияет на максимальную скорость, но и на прижимную силу. Что существенно сказывается на прохождении поворотов. По крайней мере мне, на клаве, это очевидно.
|
|
| |
RusSpeed | Date: Среда, 22.07.2009, 12:17 | Message # 42 |
Group: Проверенные
Posts: 172
Status: Offline
| мой Lancer v 8, в карьере , ведет себя как корова на льду(прототип), а в Custom я езжу на нем довольно-таки прилично. Разница и впрямь сильно ощутима. В custome при апгрейде авто становится оптимально сбалансированным я считаю, простите..
|
|
| |
Sp4rk | Date: Четверг, 23.07.2009, 22:52 | Message # 43 |
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
| У меня проблема с 300ZX.Прошу помочь понять эту машину Задний привод, а занос противопоказан. Странная какая-то
Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
|
|
| |
Kvazar | Date: Четверг, 23.07.2009, 23:01 | Message # 44 |
Group: Проверенные
Posts: 884
Status: Offline
| Пускать в занос, отпускать газ и контролировать пробовал?
What's my name??
|
|
| |
coolberg | Date: Пятница, 24.07.2009, 00:11 | Message # 45 |
Juiced racer
Group: Друзья
Posts: 890
Status: Offline
| В занос её нельзя пускать. Надо тренироваться проходить повороты чётко, как ты сам писал. Тогда эта машина проявит себя совершенно иначе. Поэтому ставь всё прототип, коробку на макс. скорость, подвеску опускай почти до земли, мощное антикрыло и вперёд. Однако задний диффузор ставь послабее, 1 уровня, так будет чуть-чуть проще удержать её, если она всё-таки пошла в занос.
Post edited by coolberg - Пятница, 24.07.2009, 00:15 |
|
| |