[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: nic, Sp4rk, EAGLE  
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Juiced » VSR Extreme Drive School Обсуждение (Мастер-класс)
VSR Extreme Drive School Обсуждение
EAGLEDate: Суббота, 21.08.2010, 17:19 | Message # 451
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
350z такой же японец как мустанг, только двигатель французский.


 
Sp4rkDate: Суббота, 21.08.2010, 17:22 | Message # 452
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
Quote (VOTETOTVOT)
Пускай старички ностальгируют

Тебе этого не понять.

ЗЫ Можешь продолжать свой бессмысленный флуд гденить в другом месте.


Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
 
VOTETOTVOTDate: Воскресенье, 05.09.2010, 18:24 | Message # 453
Group: Проверенные
Posts: 111
Status: Offline
ну "старички" , расскажите что это за прием такой не переключая передачу увеличивать скорость? Знаю,что не в настройках дело,Так как наблюдал этот прием в гонке одиноковых и стоковых машин.Меня таким образом обгоняли при том,что я ехал на максимальной скорости.Не могу найти ФРапс,чтоб со звуком записать,но думаю вы и сами понимаете о чем я говорю.Звук такой как будто водитель подгазовывает на максимальных оборотах.
 
Sp4rkDate: Воскресенье, 05.09.2010, 18:51 | Message # 454
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
Quote (VOTETOTVOT)
ну "старички"

Ну пускай "старички" и скажут.


Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
 
coolbergDate: Понедельник, 06.09.2010, 12:32 | Message # 455
Juiced racer
Group: Друзья
Posts: 890
Status: Offline
Quote (VOTETOTVOT)
Звук такой как будто водитель подгазовывает на максимальных оборотах.

Обычно это происходит когда человек играет на аналоговом контроллере - звук глючит, и кажется будто у него двигатель прерывисто дёргается возле отсечки. На самом деле у него всё нормально, но к тебе его звук доходит с искажениями.
Могу лишь предположить, что тебя обогнали засчёт лучшего выхода из поворота и слип стрима позади тебя. В остальных случаях, думаю, читерство. Раз ты говоришь ехал на максималке, то техника переключения передач здесь тоже ни при чём.


 
VOTETOTVOTDate: Понедельник, 06.09.2010, 13:35 | Message # 456
Group: Проверенные
Posts: 111
Status: Offline
что такое слип-стрим ?!
 
coolbergDate: Понедельник, 06.09.2010, 14:33 | Message # 457
Juiced racer
Group: Друзья
Posts: 890
Status: Offline
VOTETOTVOT, слип-стрим

 
Sp4rkDate: Понедельник, 06.09.2010, 16:56 | Message # 458
Show-off King
Group: Модераторы
Posts: 2705
Status: Offline
Слав, а я думаю что там был слип-стрим и только. Про местные лаги я вообще молчу.

Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
 
kitaisACDate: Понедельник, 06.09.2010, 16:57 | Message # 459
Group: Проверенные
Posts: 465
Status: Offline
Тест: Сравнение Honda Integra type R'02, Honda Integra type, R'99 Acura integra type R и Acura RSX type R

Вопрос связан со сравнением авто, а именно авто 3его класса :

Honda Integra type R'02


Honda Integra type R'99


Acura integra type R


Acura RSX type R

Задавался данным вопросом уже давно, а тут как раз VOTETOTVOT спросил:

Quote (VOTETOTVOT)
Без разницы же Акура или Хонда?

На первый взгляд они схожи, разве что Acura RSX type R кажется менее управляемой без наличия спойлера на багажнике.

Так в чём же разница между этими авто?
Я решил испытать их на трассе EAI_T1 2 круга

На видео ниже представлена Honda Integra type R'02, т.к. я больше всего с ней знаком.


PS: Звук оставляет желать лучшего sad
Время за 2 круга: 2.16.60


А это время Honda Integra type R'99. Думаю я мог бы и быстрее проехать, примерно так же, как и на Integra type R'02, во всем виноваты огрехи пилотирования.
Мне показалось что управление у Honda Integra type R'99 немного туговато, нежели Honda Integra type R'02. Acura Integra type R так же прошла дистанцию примерно в одном ключе с Acura RSX type R и Honda Integra type R'02. Также если больше тренироваться, можно скинуть немного времени.

Время:

И последняя: Acura RSX type R
На трассе держится хорошо, а отсутствие спойлера на стоковой комплектации никак не сказывается на её дестабильность. Скорее она более управляемая.

Хотелось бы добавить про максимальные скорости авто. Как и ожидалось они одинаковые - 223км/ч.

( одной скринки будет достаточно, т.к. остальные такие же и совершенное не информативные )

Время на всё той же длинной прямой так же одинаковое и составляет 35 с небольшим секунд.

В заключении скажу, что больше всего из представленных авто понравились в управлении Integra type R'02 и Acura integra type R, но они не так уж отличаются по управлению от остальных. И если есть разница в управлении данными машинами в стоковой комплектации, то она ничтожно мала.

PS: Во время тестов ниодной машины не пострадало smile


ИГЛ ljk,j`G =)
 
XPOMDate: Воскресенье, 26.09.2010, 22:22 | Message # 460
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Quote (kitaisAC)
Тест: Сравнение Honda Integra type R'02, Honda Integra type, R'99 Acura integra type R и Acura RSX type R

насчет этой бравой четверки интересовалдся, но проверить руки так и недошли, а вот по сестрам близнецам (Acura\Honda NSX) есть что сказать smile
помимо отличий в обвесе, в управлении такаяже разница, акура кажется более резвой и предсказуемой в поворотах, хонда напротив, туговатой, даже при одинаковом наборе тнинг пакета (техн. усовершенствования) ведут по разному, акура (учитывя мою манеру езды) в поворотах более предсказуема и легкая, проскальзывает 90-градустники довольно легко, и кстати при одинаковой подвеске (уровень и производитель, в моем случае 2 уровень Eibach) небоится наездов на бордюр, когда хонда напротив, норовит вывернуся в сторону поворота, а вот на "шикане" хонда кажется лучше, она более точная в маневрах, хоть и "клюет" носом в поворот, но к этому можно привыкнуть.
их динамику и макс. скорость обоих не измерял, это то, что могу выразить из собственных наблюдений smile




Post edited by XPOM - Воскресенье, 26.09.2010, 22:24
 
kitaisACDate: Воскресенье, 26.09.2010, 22:33 | Message # 461
Group: Проверенные
Posts: 465
Status: Offline
XPOM, biggrin
набухался теперь про наблюдения рассказывает

Добавлено (26.09.2010, 22:33)
---------------------------------------------
ещё раз видео посмотрел, звук аж жеееесть surprised


ИГЛ ljk,j`G =)
 
XPOMDate: Воскресенье, 26.09.2010, 22:41 | Message # 462
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Quote (kitaisAC)
XPOM,
набухался теперь про наблюдения рассказывает

нееее сегодня уже всё нормально biggrin


 
EAGLEDate: Воскресенье, 26.09.2010, 22:50 | Message # 463
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
kitaisAC, ну ты нашел че сравнивать.
Две акуры от двух хонд абсолютно ничем не отличаются.
Разница только между моделями. У 2002 года передняя подвеска чуть жестче чем у 99года. вот и все отличия.



 
VECTORDate: Понедельник, 27.09.2010, 01:10 | Message # 464
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
Quote (VOTETOTVOT)
Так как наблюдал этот прием в гонке одиноковых и стоковых машин.Меня таким образом обгоняли при том,что я ехал на максимальной скорости

Ты это случаем не про меня? smile
Я как то с тобой гонял (под другим ником конеш)
Гоняли с тобой на стоковых авто...
зЫЫ тогда ты ниразу не выиграл... Мож ты меня за читака какого нить принял?

Добавлено (27.09.2010, 01:10)
---------------------------------------------

Quote (VOTETOTVOT)
Звук такой как будто водитель подгазовывает на максимальных оборотах.

Этот звук слышен когда едешь на последней педараче при максимальных оборотах...
И да, в Juiced есть такое явление как "воздушный мешок" Или как оно там называется (когда едя прямо за соперником можна увеличить скорость за счет минимального сопротивления воздуха)
зЫЫ Сам замечал что можна ехать быстрее максималки когда прямо за передиидущим едешь




Истина где-то рядом...
 
kitaisACDate: Понедельник, 27.09.2010, 12:24 | Message # 465
Group: Проверенные
Posts: 465
Status: Offline
Для особо одарённых повторяю-
ясно же написано:
Quote (kitaisAC)
Тест: Сравнени..

Автомобили практиыески одинаковые, и они в группе С занимают больше половины , вот я и задался вопросом в СТОКОВЫХ есть ли разница

Т.К. в Карьере всё можно по-своему настроить а тут стандартные авто а в стоке -

Quote (kitaisAC)
И если есть разница в управлении данными машинами в стоковой комплектации, то она ничтожно мала.


ИГЛ ljk,j`G =)
 
Форум » Форумы ресурса VirtualRacers.ru » Juiced » VSR Extreme Drive School Обсуждение (Мастер-класс)
Поиск:

§