[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Sp4rk  
3D моделлинг.
EAGLEDate: Понедельник, 06.08.2012, 11:11 | Message # 1
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Пусть будет отдельная тема, кто этим занимается, можете показывать свои работы(желательно только авто), или задавать вопросы, ну и делиться ссылками на разные полезности.
 
EAGLEDate: Понедельник, 06.08.2012, 11:11 | Message # 2
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
А где эти группы вообще назначаются? Я вообще не могу допереть как моделить для игры, потому что выглядит нормально только с NURMSом, а со смутом черные пятна. Или надо с NURMSом экспортнуть модель, потом импортнуть назад чтобы было больше полигонов?


 
AK3DDate: Понедельник, 06.08.2012, 11:11 | Message # 3
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
EAGLE, NURMS????.... не не погоди мешсмус тут не при чём... конвертишь модель в едитбл поли и там выбираешь полигоны которые между собой должны быть сглаженными - листаешь вниз на правой панели до свёртка - смуфинг групс и назначаешь нужную тебе группу...

 
XPOMDate: Понедельник, 06.08.2012, 11:11 | Message # 4
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Quote (AK3D)
не не погоди мешсмус тут не при чём.

это вообще не то кагбэ.. туда даже не заглядывай. В правой панели все


 
EAGLEDate: Понедельник, 06.08.2012, 11:11 | Message # 5
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Про смуф групс я отдельно спросил.
А про nurms или меш смуф я имел ввиду то, что какое сглаживание нужно юзать, когда модель для игры делаешь? Нужно моделить так, чтобы выглядело норм при смуфин групс или авто смуф?(У меня так вообще не получаеца) Или надо юзать нюрмс сабдивижн или меш смуф?



 
XPOMDate: Понедельник, 06.08.2012, 11:12 | Message # 6
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Смуфинг групс, при этом общую картину контролирую в рендере, вверху такой чайничек, моментально показывает как все это будет выгладить в игре, там все косяки по сути видно.

 
AK3DDate: Понедельник, 06.08.2012, 11:12 | Message # 7
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
Да, именно смуфиг групс дулает так как это будет выглядеть в игре. Кроме того как я уже сказал в разных играх может быть по разному - как в рфакторе - если игра воспринимает только одну группу сглаживания то необходимо делить объект на состовляющие по сглаживанию, т.е. элементы. Однако, если делать мид поли модель, можно и из одного объекта с одной группой сглаживания добиться нужных результатов, хотя при этом появятся много лишних полигонов....

Меш смуф, так же как и турбо смуф - это элемент для Highpoly CG проектов к играм он мало применим, т.к. он увеличивает кол-во полигонов во много раз, а смофинг групс создаёт иллюзию гладкости....




Post edited by AK3D - Понедельник, 06.08.2012, 01:00
 
EAGLEDate: Понедельник, 06.08.2012, 11:24 | Message # 8
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Тогда другой вопрос, где найти тутор по моделлингу для игр, где сглаживают смуф группами, а не нюрмсом. Я со смуф группами не могу даже нормальный воздухозаборник вырезать, когда включаю сглаживание, пятна всюду вылазят.
По-моему легче получается сгладить нюрмсом, с одинарной итерацией, и полигонов вроде не так много получается.



 
AK3DDate: Понедельник, 06.08.2012, 19:39 | Message # 9
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
EAGLE, НУРМСОМ - сложнее, так как тебе необходимо привязываться к правильной сетке, исключительно четырёхугольникам и т.д....

ща сделаю тутор....)

Добавлено (06.08.2012, 19:39)
---------------------------------------------
Только, блин, чур не ржать -.- boss





Post edited by AK3D - Понедельник, 06.08.2012, 18:15
 
EAGLEDate: Понедельник, 06.08.2012, 20:37 | Message # 10
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
AK3D, Теперь понятно :) , я как дебил пытался моделить с одной группой сглаживания, и не мог разобраться почему такой кошмар получался.
Сколько искал туторов где авто моделят, несколько видео, одно вообще 15 часовое, и десятки текстовых с картинками, вообще нигде ни слова не было о смуфинг группах, везде юзали только нюрмс и ему подобное.
Ты не представляешь как сильно помог, спасибо :)



 
AK3DDate: Понедельник, 06.08.2012, 21:29 | Message # 11
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
EAGLE, Не за что, рад был помочь! МешСуф применяется в основном для HiPoly моделей для видео и визуализаций рекламы и т.д... И уроков больше по Мсмуфу потому что он значительно сложнее в использовании...

 
EAGLEDate: Понедельник, 06.08.2012, 21:51 | Message # 12
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Осталось только найти для какой игры делать, чтобы для рфактора мод сделать, придется наверное еще в 2 раза дольше чем модель создавать, мозг ломать над физикой, приборами и прочими радостями. А больше и некуда.


 
AK3DDate: Вторник, 07.08.2012, 00:19 | Message # 13
Drift King
Group: Модераторы
Posts: 568
Status: Offline
EAGLE, ну... модель можно натянуть на физику которая уже есть - полно модов с плохими моделями...)

 
EAGLEDate: Вторник, 07.08.2012, 17:02 | Message # 14
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Кажется чето стоящее нашел http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=290606
Corel drawa нету глянуть пока не могу, надеюсь там реально хорошие чертежи. И была бы классика еще.



 
EAGLEDate: Вторник, 07.08.2012, 17:56 | Message # 15
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Блин, конечно лучше чем другие векторные которые у меня до этого были, но все равно пичаль. Модели большинства от 2000 года где-то, попадаются и 90х годов но редко, раньше 90х ничего нет, только единичные случаи, самое старое что пока встретил- бмв е30.
И самая большая проблема- детализация хреновая и линий мало.



 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

§