[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: nic, Sp4rk, EAGLE  
Делаем новые модели для Juiced
EAGLEDate: Пятница, 18.06.2010, 10:16 | Message # 1
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Замена спойлера в Juiced

Сначала распаковать JARом машину_ui.dat куда нибудь.
Cкачать скрипт - http://www.virtualracers.ru/files/5_JuicedImportExp.rar , и вставить в папку scripts у 3ds max'а.

  • Замена модели
    В максе:


  • Разделяем модель в Здс Макс:



  • Так подгоняется текстура:



  •  
    EAGLEDate: Понедельник, 06.02.2012, 23:45 | Message # 286
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    еще чето он здоровый, в ширину вроде норм, но высоту убрать надо


     
    XPOMDate: Понедельник, 06.02.2012, 23:57 | Message # 287
    CRT
    Group: Проверенные
    Posts: 2179
    Status: Offline
    По высоте немногим опущу, попробую вывести высоту как в оригинале.
    А по поводу маппинга честно хз, не делал не разу :(


     
    EAGLEDate: Вторник, 07.02.2012, 00:06 | Message # 288
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    ты наверное не понял, просто unwrap UVW сделать, как под 3 спойлером. только взять текстуру кузова, а сетку эту, как на последней картинке сжать в точку и переместить на чистое место.


     
    XPOMDate: Вторник, 07.02.2012, 00:10 | Message # 289
    CRT
    Group: Проверенные
    Posts: 2179
    Status: Offline
    Мммм не Влад, пожалуй с этим завтра, а то из-за макса моцк закипает :D
    Был бы рад твоей помощи, а то текстурингом и вовсе не занимался :)




    Post edited by XPOM - Вторник, 07.02.2012, 00:11
     
    AK3DDate: Среда, 08.02.2012, 16:49 | Message # 290
    Drift King
    Group: Модераторы
    Posts: 568
    Status: Offline
    XPOM, ещё у тебя , я так понял, полигоны стоек выходят из спойлера.... с этим UVW unwrap всё просто на самом деле... Просто не совсем понятно на первый взгляд)

     
    XPOMDate: Четверг, 09.02.2012, 09:23 | Message # 291
    CRT
    Group: Проверенные
    Posts: 2179
    Status: Offline
    Quote (AK3D)
    ещё у тебя , я так понял, полигоны стоек выходят из спойлера....

    Так и задумано :) Ибо таков был орегинал :D


     
    EAGLEDate: Четверг, 09.02.2012, 13:47 | Message # 292
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    XPOM, кстати не встречал какого нибудь архива со спойлерами. В хине вроде много спойлеров, но они как то не катят некоторым машинам. в шифте 2 вообще уг, как будто лоу поли и текстуры говно. Щас думаю поковырять всякие гоночные моды для гтр и рфактора.
    В гтр эво нашел неплохой спойлер:



     
    XPOMDate: Четверг, 09.02.2012, 16:02 | Message # 293
    CRT
    Group: Проверенные
    Posts: 2179
    Status: Offline
    Quote (EAGLE)
    кстати не встречал какого нибудь архива со спойлерами.

    Нет, но знаю у кого они должны быть в избытке, спрошу :)
    Кстати поговорил с "автором" у которого позаимвствовал спойлер, с его слов та рябь вылезла в следствии конверта с занозы в макс, Попробую попросить дабы исправил.


     
    AK3DDate: Четверг, 09.02.2012, 20:21 | Message # 294
    Drift King
    Group: Модераторы
    Posts: 568
    Status: Offline
    Quote (XPOM)
    рябь

    какая рябь??....

    XPOM,
    А зачем тебе чьи-то спойлеры?.... их же сделать - расплюнуть, они же простые... Тока что текстуры рисовать, хотя в общем тоже ничего особо сложного..


     
    XPOMDate: Четверг, 08.03.2012, 23:42 | Message # 295
    CRT
    Group: Проверенные
    Posts: 2179
    Status: Offline
    Quote (AK3D)
    какая рябь??....

    я говорю о визуальном :)

    Добавлено (08.03.2012, 23:42)
    ---------------------------------------------
    В общем небыло особо времени занятся, плюс когда я освобождался - Влада небыло видно.
    Так что обновил малец хомячка :) Сейчас думаю че делать с полосой, ищу более "удачный" материал, может удастся стырить с форцовской модельки, там есть парочка абатовских...

    Punto Abarth V1.2
    ===




    Post edited by XPOM - Четверг, 08.03.2012, 23:55
     
    VECTORDate: Пятница, 09.03.2012, 00:41 | Message # 296
    BMW Driver
    Group: Проверенные
    Posts: 1787
    Status: Offline
    Лучше бы занялись ретекстурингом рыксы 7-ой, 8-ой... и передней оптикой 350Z...



    Истина где-то рядом...
     
    XPOMDate: Пятница, 09.03.2012, 01:44 | Message # 297
    CRT
    Group: Проверенные
    Posts: 2179
    Status: Offline
    С седьмой я даже не копался...к 8-й пару текстур валялось на компе, на днях опробую. А 350-й так уже нужно еще со спойлером закончить.

     
    nikitos_siroiDate: Вторник, 01.05.2012, 21:07 | Message # 298
    Group: Проверенные
    Posts: 94
    Status: Offline
    Ксати народ, что там про AE-86 из аниме Initial D, может попробывать сделать?? :o :)

    drift_nikitos
     
    VECTORDate: Вторник, 01.05.2012, 21:37 | Message # 299
    BMW Driver
    Group: Проверенные
    Posts: 1787
    Status: Offline
    Quote (nikitos_siroi)
    может попробывать сделать?

    ну попробуй... Скажешь результат




    Истина где-то рядом...
     
    nikitos_siroiDate: Четверг, 03.05.2012, 10:35 | Message # 300
    Group: Проверенные
    Posts: 94
    Status: Offline
    ааа я в 3DMax'e не разбераюсь, хотя придумаю че нибудь)

    drift_nikitos
     
    Поиск:

    §