[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: nic, Sp4rk, EAGLE  
Делаем новые модели для Juiced
EAGLEDate: Пятница, 18.06.2010, 10:16 | Message # 1
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Замена спойлера в Juiced

Сначала распаковать JARом машину_ui.dat куда нибудь.
Cкачать скрипт - http://www.virtualracers.ru/files/5_JuicedImportExp.rar , и вставить в папку scripts у 3ds max'а.

  • Замена модели
    В максе:


  • Разделяем модель в Здс Макс:



  • Так подгоняется текстура:



  •  
    MMMotorsportDate: Воскресенье, 15.07.2012, 11:45 | Message # 301
    Group: Проверенные
    Posts: 17
    Status: Offline
    Как тут у вас фото добавлять ? Хочу кое-что спросить ...

    Добавлено (15.07.2012, 11:45)
    ---------------------------------------------
    В общем всем привет . Хочу задать такой вопрос . В файле с физикой в колесной базе есть один параметр,смысл которого мне не понятен . Может кто-нибудь подсказать что он означает ? Параметр я выделил красным на картинке .

    Картинку так и не смог загрузить,форум выдает ошибку почему-то .
    Попробую текстом изобразить .

    [BeginLineCollider]
    ID 0
    Point -73.4 45 134.5
    End -73.4 -6.7 134.5
    [EndLineCollider]

    45 это я так понимаю центральная точка . Хотя могу конечно ошибаться .

    Еще я не смог разобраться в каких единицах считать диаметр колеса ? Кстати удивительно что диаметр колеса у сивика 97 больше,чем колесо у прелюда . При том что реальный у прелюда больше примерно на 30 мм кажется(не помню точно,сейчас лень считать) .

    Помогите разобраться ,соберем совместными усилиями новый автопарк для игры :) Если среди вас есть мастера 3D ,то я могу собрать любую модель,на которую найду реальные параметры .

    Кстати ,Игл, в теме про АСР мод ты написал что развесовка в игре прописана как-то непонятно . Так вот я разобрался и могу тебе сказать что очень даже понятно прописана :D Хоть и не процентах и не в кг, но разницу считает именно в процентах . И параметры точно как у реальных автомобилей .
    В игре оказывается можно даже передаточное число главной передачи изменять . Просто прописано оно не там где я сначала искал . Но если подумать находится оно именно там где и должно находиться :)

    Если что спрашивайте . Я уже собрал физические модели нескольких автомобилей . Осталось только разобраться вот с этим параметром ,потому что я чувствую он как-то влияет на ходовые качества и с диаметром колес . Потому что пока нет подходящего диаметра колеса нет смысла ждать реальных разгонных характеристик . Так к примеру на Фокусе РС 500 я добился реальной динамики . А на Кенигсегге ни в какую . 6-ая передача почему-то не тянет . Значит размер задних колес неверный ,на угад подобрать я так и не смог . Поэтому до 400 км/ч он не разгоняется . Только до 350 где-то и то почему-то на пятой . 6 -ая как я уже сказал не тянет . Едет на 6-ой где-то до 330 и то еле-еле .

     
    VECTORDate: Воскресенье, 15.07.2012, 11:48 | Message # 302
    BMW Driver
    Group: Проверенные
    Posts: 1787
    Status: Offline
    Quote (MMMotorsport)
    Как тут у вас фото добавлять ? Хочу кое-что спросить ...

    Заливай на http://ipicture.ru/ и сода скидывай ссылки на изображения




    Истина где-то рядом...


    Post edited by VECTOR - Воскресенье, 15.07.2012, 11:48
     
    MMMotorsportDate: Воскресенье, 15.07.2012, 11:51 | Message # 303
    Group: Проверенные
    Posts: 17
    Status: Offline
    Quote (VECTOR)
    Заливай на http://ipicture.ru/ и сода скидывай ссылки на изображения


    Дело в том что мне выдает ошибку . Пишет что найдены запрещенные ББкоды урл или имг ...
     
    EAGLEDate: Воскресенье, 15.07.2012, 15:06 | Message # 304
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Это наверное с подвеской чето связанное.
    Машины добавить нормально нельзя, так как ничего нельзя сделать с шириной колеи и базой.
    А с измененной физикой от другой машины в онлайне ездить это уже читерство. Я например езжу с отключенной антипробуксовкой, и почти все считают что я читер.



     
    MMMotorsportDate: Воскресенье, 15.07.2012, 16:07 | Message # 305
    Group: Проверенные
    Posts: 17
    Status: Offline
    Quote (EAGLE)
    Это наверное с подвеской чето связанное.
    Машины добавить нормально нельзя, так как ничего нельзя сделать с шириной колеи и базой.
    А с измененной физикой от другой машины в онлайне ездить это уже читерство. Я например езжу с отключенной антипробуксовкой, и почти все считают что я читер.


    Нет, с подвеской это точно никак не связано . Подвеска это в инерции ,там где 3 параметра в самом начале (не помню левый или правый) . И жесткость пружин . А это именно точки опоры на дороге. Я глядя на них впервый раз сразу подумал что это и есть параметр колеи ,но посчитав оказалось что параметр колеи это цифры слева . Справа это параметр длинны колесной базы . Причем цифры реальные ,правда в сантиметрах,а не милиметрах :) Странно что не в дюймах :D

    P.S. А про читерство я уже высказался в соответствующей ветке и дальнейшие разговоры на эту тему нахожу бессмысленными :)
     
    EAGLEDate: Воскресенье, 15.07.2012, 16:23 | Message # 306
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Херню написал, это координаты очевидно, первое число по х второе по y и третье по z.
    Либо координаты амортизаторов или колес или хз чего.
    Щас посмотрел там строка point и end это наверное геометрия подвески есть.
    Ты что менял эти числа и база и колея менялась?



     
    EAGLEDate: Воскресенье, 15.07.2012, 19:22 | Message # 307
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Короче, я открыл модель кузова, потом в максе создал точки по этим координатам.
    Получилось вот что:

    Нужно повернуть кузов на 90 градусов, непонятно в какую сторону, потому что в любом случае встает не как должно. Поэтому непонятно какие из координат point какие end и какой ID у какого колеса.
    Теперь понятно что это типа модели подвески, чем больше расстояние между точек тем мягче и наоборот.
    В общем вот

    xyz координаты в том же порядке как в файле физики, то есть Y например меняет высоту точек. И я больше склоняюсь что верхняя точка пойнт, нижняя енд.



     
    MMMotorsportDate: Понедельник, 16.07.2012, 10:14 | Message # 308
    Group: Проверенные
    Posts: 17
    Status: Offline
    EAGLE, то о чем ты говоришь про иксы и игрики прописано здесь :

    CentreOfGravity 0 0.35 0.115
    Первое число это y ,второе число это z ,и третье это x . Причем я хоть и не знаток анлгийского языка,но по-моему в названии так и написано ,инерция центра тяжести . Это и есть параметры перераспределения массы во время езды . Заметь кстати что у некоторых автомобилей таких параметров два . То есть таким образом создается критическая точка ,при которой автомобиль становится сложно управляемым . Это свойственно автомобилям с неидеальной развесовкой . Автомобили с идеальной развесовкой наоборот ведут себя очень ровно на протяжении всей перегрузки . Такие автомобили едут в заносе ровно столько сколько ты справляешься с управлением и газом .
    Что же касается этого горемычного параметра :
    [BeginLineCollider]
    ID 0
    Point -73.4 45 134.5
    End -73.4 -6.7 134.5
    [EndLineCollider]


    то в нем 100% прописана колесная база . Понимаешь ? :) 100 % . Я же тебе писал ,величины указаные в файле совпадают с реальными . Причем как колеся(причем и спереди и с зади,ведь у некоторых автомобилей она разная на обоих осях), так и длина . Так что это даже нет смысла оспаривать .
    Давай лучше разберемся что все-таки означает вот это число :

    [BeginLineCollider]
    ID 0
    Point -73.4
    45 134.5
    End -73.4
    -6.7 134.5
    [EndLineCollider]


    Когда его увеличиваешь,то сцепление становится лучше . Такое ощущение что оно вроде как описывает размер пятна контакта . Но дело в том что прописано оно как-то слишком старнно ,и не зная чем руководствовались разработкичи я не могу найти в этом никакой логики . Ведь размер колеи считается не от внешней стороны покрышки ,а от средней точки насколько я знаю .
    И кстати где какое колесо я знаю :D
    0 это переднее левое ,1 это переднее правое . 2 это заднее левое ,а 3 - заднее правое соответственно .
    А еще заметил АБС можно включать :D Колеса вообще не блокируются ,но играть не интересно .


    Post edited by MMMotorsport - Понедельник, 16.07.2012, 10:17
     
    EAGLEDate: Понедельник, 16.07.2012, 11:16 | Message # 309
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    С такими догадками тебе надо астрологом работать. Увеличив эти числа ты тупо увеличил ход подвески, можешь в руководствах по настройке подвески почитать как это влияет.
    База и ширина близки к реальным, потому что модели делают по чертежам а не от балды рисуют.
    Вот тебе для наглядности пример РХ7

    Нули я поставил для наглядности, чтобы стало ясно откуда там минусы. Ноль который в базе и в колее, находится под точкой тяжести, а ноль который в подвеске, по идее должен быть на уровне днища, в рфакторе так например.
    Можно просто менять базу, колею, и длину, или хз как это назвать, подвески. Притом визуально ниче не меняется.



     
    EAGLEDate: Понедельник, 16.07.2012, 14:26 | Message # 310
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Абс кстати в игре всегда включено, попробуй выключить и далеко не уедешь.

    PS Вот в максе все сделал точно по координатам, оказывается там порядок не xyz а xzy.
    пример ID 1 (числа округлились, в максе пишешь 6.7 например он сам округляет до 6 ровно)

    поинт и енд также, и черная точка 0. Только опять непонятно, ясно что 0 не днище, если 0 уровень земли, то тогда почему точка енд ниже земли. Но и точка 0 вряд ли может быть над землей.
    Ну и вид сбоку(правда не с того боку), красная точка в центре это центр тяжести машины взятый из CentreOfGravity.

    Теперь все ясно надеюсь.



     
    XPOMDate: Понедельник, 16.07.2012, 15:05 | Message # 311
    CRT
    Group: Проверенные
    Posts: 2179
    Status: Offline
    MMMotorsport, уже не одно копье сломали за изменение физики в игре...
    Вроде как пришли к выводу, что если и менять модели,то как раз только саму внешность, физику же не трогать.


     
    AK3DDate: Понедельник, 16.07.2012, 15:34 | Message # 312
    Drift King
    Group: Модераторы
    Posts: 568
    Status: Offline
    EAGLE, слушай, а разве нельзя поменять ширину колеи и базу этими параметрами?...
    и больше всего похоже что 0 тут именно от днища автомобиля... потому что если переместить твои точки так, что бы чёрная поравнялась с днищем - то будет похоже на верхнюю и нижнюю точки крепления подвески....


     
    MMMotorsportDate: Понедельник, 16.07.2012, 16:23 | Message # 313
    Group: Проверенные
    Posts: 17
    Status: Offline
    Quote (EAGLE)
    База и ширина близки к реальным, потому что модели делают по чертежам а не от балды рисуют.


    И ?... :) Этими словами ,да и приведенной в пример картинкой ты сам же подтверждаешь мои слова о том что правое и левое число это и есть параметры колесной колеи и длины колесной базы . Ну просто глупо спорить об этом .
    Так что , AK3D, ты правильно мыслишь ,изменяя эти параметры ты изменяешь колесную базу . Хочешь делаешь длиннее и шире ,хочешь короче и уже .

    Что же касается вертикальной оси ,то ты ,EAGLE, почти что меня убедил . Но я предпочитаю теории практику и проверил твои предположение и убедился в том что никакого отношения к ходу подвески эта величина не имеет . Ты можешь и сам в этом убедиться установив скажем такие параметры

    [BeginLineCollider]
    ID 0
    Point -73.4 0134.5
    End -73.4 -6.7 134.5
    [EndLineCollider]

    Или такие :

    [BeginLineCollider]
    ID 0
    Point -73.4 45 134.5
    End -73.4 0 134.5
    [EndLineCollider]

    P.S. Кстати ,а как АБС выключать ? Что прописывать ?


    Post edited by MMMotorsport - Понедельник, 16.07.2012, 16:27
     
    EAGLEDate: Понедельник, 16.07.2012, 16:46 | Message # 314
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Да колея и база меняется, но только физически а не визуально.
    MMMotorsport, че тогда по-твоему этот параметр делает?
    Просто тут все очевидно, если ты пойнт 0 поставил, то получается подвеска отсоединена от машины. А если енд 0 то непонятно что происходит. Просто пойнт не должно быть 0 и меньше нуля, а енд не должно быть 0 и больше нуля. Иначе просто будут глюки в физике.



     
    MMMotorsportDate: Понедельник, 16.07.2012, 17:01 | Message # 315
    Group: Проверенные
    Posts: 17
    Status: Offline
    EAGLE, блин,знаешь ,возможно насчет этого параметра ты и прав . Просто это очень сложно проверить . На ходу я разницу конечно чувствую причем очень сильну . Но проблема в том что разница эта проявляется вовсе не как увеличеный или уменьшеный ход подвески .
    Вот провел сейчас такой эксперимент . Верхнюю точку прописал тупо как 1145 ,нижнюю оставил прежней . Подъехал к бордюру в плотную заднеим колесом и газ в пол . Машина не заезжает на бордюр . И в этом режиме очень хорошо видно как работает подвеска,своего рода тестер подвески :D
    Но проблема в том что при параметре -1 к примеру машина без проблем заезжает на бордюр и отчетливо увидеть как работает подвеска невозможно . Ни на одной трассе не нашел такого короткого пешеходного тратуара,чтобы можно было передними колесами заехать на бордюр,а задними подъехать к нему,но не заезжать . Тогда бы было визуально видно как работает подвеска . На ходу даже при нижней точке -45 нет никакого раскачивания,которого по идее не может не быть,если этот параметр отвечает за ход подвески .

    А что касается колесной базы,то я же и не говорил что визуально она меняется :D
    Но физически изменения ощущаются . Я же писал наверное,что сделал BMW M5 F10 . Она длинная и это чувствуется в поворотах . Для этого у нее даже задняя колея уже ,чтобы она лучше поворачивала .

    P.S. Сейчас пришла еще одна мысль в голову ,проверю и отпишусь ...

    Пока все-таки не пришел к однозначному выводу .

    Хром , как кому . Я лично заметил что если правильно настроить модель, то она не будет существенно хуже ,а даже наоборот лучше . Особенно если говорить о тех автомобилеях,которые и в реальности конструктивно лучше . Так например БМВ М5 конечно не создана для гонок . Она слишком длинная . Да и тяжелая . ПРавда благодаря массе и удачно подобранной базей и развесовке она очень устойчива в заносе .
    С другой стороны Фокус РС 500 благодаря более плотной подвеске ,широкой колее и лучшей развесовке едет просто шикарно . Особенно если учесть что у него 350 коней . Конечно блокировки диференциала в игре нет,но при помощи корректирповки распределения веса на морде мне удалось симулировать эффект блокировки диференциала . И он поворачивает значительнол лучше . Да и благодаря большему весу машина лучше стоит на дороге .
    В общем не стоит делать таких категорических утверждений :) Как только я полностью разберусь и сделаю идеальную подгонку моделей ,дам вам попробовать и вы сами увидите что в этом есть определенный смысл . Тем более что как я уже сказал есть куда более подходящие для гонок автомобили,чем большинство из тех что предоставлены в стандартном автопарке .


    Post edited by MMMotorsport - Понедельник, 16.07.2012, 18:43
     
    Поиск:

    §