Слива пока отдыхает... или я от нее?)
* * *
Добрался до Мазды, надо в течении недели машину собрать и выкатить с дачи, а то там никого из соседей уже не останется... а потом продать - куплю лебедку на Корандо
Доделал пассажирскую дверь, заменил электростелоподьемник на обычный, чуть подогнул рамку, теперь закрывается хорошо...
* * *
Корандо: В пятницу заклинило подвеску переднего правого колеса в нижней мертвой точке, толи амортизатор, толи черт знает что... Из-за этого колесо встало под углом чуть ли не в 45 градусов. Тачку постояно тянет влево, прямо как наскаровский болид! И я так поехал за 50 км от города на джип-фест. Моя отчаянность еще долго будет ветать в джиперской тусовке острова))
На обратном пути ситуация усугубилась периодическим подклиниванием руля с воем в правых поворотах, толи от постоянной загрузки ГУРа (приходилось постоянно сопротивляться уводу машины влево из-за наскаровского развала), толи осколки шрусов. В общем еще раз убеждаюсь, что независимая подвеска для внедорожника - ЗЛО!
Уже придумал как ставить мосты от УАЗа, в ближайшее время займусь...
* * *
Вот и пригодился второй универсал. Снял с него карбюратор, после неудачной попытки оживить свой, до винтика разбирать лень. Поставил, помаслал (пока не заполнился бензом) и завелся, причем работает гораздо лучше старого. Хотя дымит, надо качество смеси отстроить.
Думаю покататься до декабря на Мазде в такси, чтобы денюжку покопить, да и самой машине больший торговый вид придать, а уже в декабре продавать.
* * *
Вышел сейчас, на холодную, без подсоса, попробовал завести... С ПОЛОБОРОТА! Блин, вот они, японские машины, для японцев... больше 20 лет, а карбюратор, до сих пор пашет как часы... А наши?
* * *
Забрал сегодня Корандовские (Jeep CJ-7) рессоры и кучку Лендовских (TLC60) на эксперименты, с учетом, что непригодившееся верну обратно
* * *
Mazda: После работы под дворником обнаружил бумажку с номером телефона и вопросом "Запчасти нужны?". В итоге забрал живые стойки в сборе и правый тормозной суппорт (он у меня неродной стоит) - 800 рублей за позицию
. Хотел еще задние забрать, да не поддались, болты намертво приржавели.
Поставил стойки, шикарно... просто нет слов... еще бы жопа работала
А вот при попытке поменять суппорт столкнулся с жесточайшим колхозом... Там даже поворотный кулак стоит не родной
, надо ехать на дачу и снимать с доноров... Пока дважды тягал суппорта, нафигачил воздуха в систему - остался без тормозов, а тормозухи и денег нет ваще...
Отрегулировал карбюратор, теперь нормальный холостой ход
* * *
Оказывается реально прокачать тормоза в одного
* * *
На Корсу:
