[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MidnightDragon  
MidnightDragon's Garage
MidnightDragonDate: Понедельник, 13.09.2010, 03:30 | Message # 406
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Купил волговские стремянки, пару заводских в коробочке, пару гаражно-кооперативных в пакетике.
Снял старые, срезал старый колхоз в виде сорванных опор рессор и просто притянул мост к рессорам стремянками, вроде хорошо держится, но это никак не панацея. Ищу мосты.
Стало скушно, решил подняться на Горный Воздух не по дороге, а по лесным тропам. Обьезжаю дачи справа, нормальненько, несколько маленьких промоин под правельным углом. Переезжаю склон и попадаю на развилку: налево - вниз к базе Динамо, прямо и чуть право еще проезд и направо через промоинку прямиком вверх на среднюю площадку ГВ. Поехал вначале прямо, она через 200 метров опять раздваивается, сунулся направо, через стольник понимаю, что без передка там делать нечего, дорожка сильно изрезана ручьем. Вернулся, сунулся налево, там за поворотом дерево лежит (добавляем в список покупок бензопилу). Возвращаюсь на первую развилку, переезжаю промоину, поднимаюсь вверх, жопа начинает подбуксовывать, грунт влажный... Проваливается морда по половину левого колеса! Болото! А внешне и не видно. Правое заднее вывешено. Подергался, плюнул, закрыл машину и ушел))

Вернулся через 3 часа с подмогой в виде полугрузового Hiace соклубника, с партаймом, но на муфте. Корандо за это время утонул до 2/3 колеса, лег на левую подножку и дверь при открытии ударилась о землю. Хайс сдернул меня только с третьего раза.

...

Мост держится... Походу просто не был закручен изначально...

Перед сегодняшним выездом на природу оставил машину на полчаса в чужом дворе. Возвращаюсь, картина - со всех сторон Корандо разглядывают 4-ро пацанчиков. Подхожу к машине (на мне клубная футболка, на ней клубные наклейки), краем уха слышу гадания что же это, вроде сошлись на старом Паджеро... дятлы, спереди же SsangYong написано biggrin

- Че, сколько кубатура у него?
- 2,2
- А че колесо переднее под таким углом стоит?
- Мне на переднюю подвеску сейчас вообще пофигу, в скором времени здесь пропишутся мосты
- Мосты ставить будешь? (удивление с восхищением)
- В Шишках участвуешь? (какие нахрен Шишки? У меня даже лебедки нет!)
- Я организатор.
- Организатор? (удивление с крапелькой уважения)
И тут я закрыл дверь и завел мотор biggrin

Как ездил ставить точку для соревнований...


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
XPOMDate: Четверг, 16.09.2010, 23:44 | Message # 407
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Quote (MidnightDragon)
спереди же SsangYong написано

biggrin biggrin biggrin
вот кстати нечто подобное.... толи модель, толи VIN уже так вешают biggrin


 
MidnightDragonDate: Пятница, 17.09.2010, 02:46 | Message # 408
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Quote (XPOM)
вот кстати нечто подобное.... толи модель, толи VIN уже так вешают

Этож китайцы smile


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
VECTORDate: Пятница, 17.09.2010, 12:10 | Message # 409
BMW Driver
Group: Проверенные
Posts: 1787
Status: Offline
Quote (XPOM)
вот кстати нечто подобное.... толи модель, толи VIN уже так вешают

Я же фоткал вроде biggrin
Да, это китаец




Истина где-то рядом...
 
MidnightDragonDate: Пятница, 17.09.2010, 15:20 | Message # 410
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
OFF: Siniy неделю назад вышел из 10 секунд.

На след день машина попала в ДТП

Но Серега не унывает, сейчас собирается быстренько восстановить переднюю правую подвеску... Намерен выйти из 9,5 сек пока есть асфальт smile


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
NeTMeTeTDate: Пятница, 17.09.2010, 19:22 | Message # 411
CRT
Group: Проверенные
Posts: 144
Status: Offline
Quote (MidnightDragon)
9,5

biggrin Ацко ЖОТ Мне на урале не догнать biggrin



 
XPOMDate: Понедельник, 20.09.2010, 17:34 | Message # 412
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
Quote (MidnightDragon)
Возвращаюсь, картина - со всех сторон Корандо разглядывают 4-ро пацанчиков. Подхожу к машине (на мне клубная футболка, на ней клубные наклейки), краем уха слышу гадания что же это, вроде сошлись на старом Паджеро... дятлы, спереди же SsangYong написано

сегодня схожая ситуация.... biggrin
перед универом стоял vauxhall vx220 я стою с одногрупником, рассматриваем его, тут мимо проходит пацан и выдает фразу: хренасе! у шкоды есть спорткар!?
lol


 
MidnightDragonDate: Четверг, 23.09.2010, 14:58 | Message # 413
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Подарили ДВА комплекта уазовских гражданских мостов

... второй (от Головаста, на фото от Козла) на выходных заберу smile

Рулевку думаю Головастовско-Буханочного типа делать, т.к. она более защищенная от фронтальных атак в сравнении с Козловской...

Козел:

Головаст:

Обьезжая одну дуру во дворах, на нервах, задом вьехал в столб - разбил левый фонарь sad


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
XPOMDate: Четверг, 23.09.2010, 22:21 | Message # 414
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
а что со сливой? или уже продал? smile

 
MidnightDragonDate: Четверг, 21.10.2010, 07:14 | Message # 415
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Слива пока отдыхает... или я от нее?)

* * *

Добрался до Мазды, надо в течении недели машину собрать и выкатить с дачи, а то там никого из соседей уже не останется... а потом продать - куплю лебедку на Корандо happy

Доделал пассажирскую дверь, заменил электростелоподьемник на обычный, чуть подогнул рамку, теперь закрывается хорошо...

* * *

Корандо: В пятницу заклинило подвеску переднего правого колеса в нижней мертвой точке, толи амортизатор, толи черт знает что... Из-за этого колесо встало под углом чуть ли не в 45 градусов. Тачку постояно тянет влево, прямо как наскаровский болид! И я так поехал за 50 км от города на джип-фест. Моя отчаянность еще долго будет ветать в джиперской тусовке острова))
На обратном пути ситуация усугубилась периодическим подклиниванием руля с воем в правых поворотах, толи от постоянной загрузки ГУРа (приходилось постоянно сопротивляться уводу машины влево из-за наскаровского развала), толи осколки шрусов. В общем еще раз убеждаюсь, что независимая подвеска для внедорожника - ЗЛО!
Уже придумал как ставить мосты от УАЗа, в ближайшее время займусь...

* * *

Вот и пригодился второй универсал. Снял с него карбюратор, после неудачной попытки оживить свой, до винтика разбирать лень. Поставил, помаслал (пока не заполнился бензом) и завелся, причем работает гораздо лучше старого. Хотя дымит, надо качество смеси отстроить.

Думаю покататься до декабря на Мазде в такси, чтобы денюжку покопить, да и самой машине больший торговый вид придать, а уже в декабре продавать.

* * *

Вышел сейчас, на холодную, без подсоса, попробовал завести... С ПОЛОБОРОТА! Блин, вот они, японские машины, для японцев... больше 20 лет, а карбюратор, до сих пор пашет как часы... А наши? dry

* * *

Забрал сегодня Корандовские (Jeep CJ-7) рессоры и кучку Лендовских (TLC60) на эксперименты, с учетом, что непригодившееся верну обратно smile

* * *

Mazda: После работы под дворником обнаружил бумажку с номером телефона и вопросом "Запчасти нужны?". В итоге забрал живые стойки в сборе и правый тормозной суппорт (он у меня неродной стоит) - 800 рублей за позицию smile . Хотел еще задние забрать, да не поддались, болты намертво приржавели.
Поставил стойки, шикарно... просто нет слов... еще бы жопа работала smile А вот при попытке поменять суппорт столкнулся с жесточайшим колхозом... Там даже поворотный кулак стоит не родной wacko , надо ехать на дачу и снимать с доноров... Пока дважды тягал суппорта, нафигачил воздуха в систему - остался без тормозов, а тормозухи и денег нет ваще... dry
Отрегулировал карбюратор, теперь нормальный холостой ход smile

* * *

Оказывается реально прокачать тормоза в одного biggrin

* * *

На Корсу:



Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
XPOMDate: Четверг, 21.10.2010, 17:48 | Message # 416
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
всегд нравились авто с подьемной оптикой... smile

 
MidnightDragonDate: Пятница, 22.10.2010, 05:09 | Message # 417
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Quote (XPOM)
всегд нравились авто с подьемной оптикой...

Аналогично smile


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
XPOMDate: Пятница, 22.10.2010, 17:49 | Message # 418
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
а теперь колись! biggrin
на корсе часом не карб Pierburg 1b1?


 
MidnightDragonDate: Суббота, 23.10.2010, 05:07 | Message # 419
Drift King
Group: Друзья
Posts: 2122
Status: Offline
Quote (XPOM)
а теперь колись! на корсе часом не карб Pierburg 1b1?

А че колоться? Я и никогда не скрывал, что там турбо-ДИЗЕЛЬ 1N-T... Какой нафег карб? smile


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
MidnightDragon's Garage
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Бар "Пробитое Колесо"
 
XPOMDate: Суббота, 23.10.2010, 23:59 | Message # 420
CRT
Group: Проверенные
Posts: 2179
Status: Offline
да у нас на ниве пирбург... его ставили на опеля, фольцы, БМВ... вот думал у тебя такой стоит...
а то поего обслуживанию информации в интернете еще есть.. еслипорытся тоонайти можно почти, всё, но не каких характеристик про него нету, и интерестно, почему он стоитвместо базового шестерочного smile


 
Поиск:

§