[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: nic, Sp4rk, EAGLE  
Делаем новые модели для Juiced
EAGLEDate: Пятница, 18.06.2010, 10:16 | Message # 1
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Замена спойлера в Juiced

Сначала распаковать JARом машину_ui.dat куда нибудь.
Cкачать скрипт - http://www.virtualracers.ru/files/5_JuicedImportExp.rar , и вставить в папку scripts у 3ds max'а.

  • Замена модели
    В максе:


  • Разделяем модель в Здс Макс:



  • Так подгоняется текстура:



  •  
    dangDate: Суббота, 09.04.2011, 09:20 | Message # 181
    Group: Проверенные
    Posts: 20
    Status: Offline
    да гемор еще тот,чтоб нормальная коллизия была,нужно менять скрипт машины на которую ляжет новая модель,чтоб огонь из глушака вылетал в нужных местах,нужно искать скрипт партиклов под эту машину. колесную базу впринцыпе можно тож через скрипт подогнать...вот только чем бинарные файлы скриптов редактировать?через блакнот не катит(((
     
    VECTORDate: Суббота, 09.04.2011, 13:31 | Message # 182
    BMW Driver
    Group: Проверенные
    Posts: 1787
    Status: Offline
    Quote (dang)
    вот только чем бинарные файлы скриптов редактировать?через блакнот не катит(((

    Может каким нить HEX редактором...




    Истина где-то рядом...
     
    dangDate: Вторник, 26.04.2011, 22:43 | Message # 183
    Group: Проверенные
    Posts: 20
    Status: Offline
    Coolberg тут спрашивал хромированные диски,вот сегодня замутил на чарджер,пока только стандартные...щас пока времени нет разбираться сидеть,праздники на носу biggrin вот...заменить в папке карс...короче разберетесь wink
     
    coolbergDate: Среда, 27.04.2011, 00:46 | Message # 184
    Juiced racer
    Group: Друзья
    Posts: 890
    Status: Offline
    Хы, и вправду хром. Круть smile

     
    [VSR]P-2KillDate: Среда, 27.04.2011, 08:36 | Message # 185
    Group: Администраторы
    Posts: 2825
    Status: Offline
    скрин то покажите )


     
    Sp4rkDate: Среда, 27.04.2011, 11:02 | Message # 186
    Show-off King
    Group: Модераторы
    Posts: 2705
    Status: Offline


    Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
     
    [VSR]P-2KillDate: Среда, 27.04.2011, 11:16 | Message # 187
    Group: Администраторы
    Posts: 2825
    Status: Offline
    нормально так, только я не помню как раньше было biggrin


     
    Sp4rkDate: Среда, 27.04.2011, 11:22 | Message # 188
    Show-off King
    Group: Модераторы
    Posts: 2705
    Status: Offline

    имхо дорабатывать еще нужно


    Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
     
    dangDate: Среда, 27.04.2011, 12:54 | Message # 189
    Group: Проверенные
    Posts: 20
    Status: Offline
    все дело в малой размерности текстур angry ,даже можно сказать катстрофически малой...чтоб было нормально надо текстуру в векторе рисовать...както так. ну а так можно поэксперементировать с цветом...
     
    Sp4rkDate: Среда, 27.04.2011, 14:20 | Message # 190
    Show-off King
    Group: Модераторы
    Posts: 2705
    Status: Offline
    Скорее всего. Диски очень обделены пикселями.

    Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
     
    [VSR]P-2KillDate: Среда, 27.04.2011, 14:34 | Message # 191
    Group: Администраторы
    Posts: 2825
    Status: Offline
    а нельзя разрешение увеличить?

    когда шкуры рисуем, вроде прокатывает



     
    XPOMDate: Среда, 27.04.2011, 15:28 | Message # 192
    CRT
    Group: Проверенные
    Posts: 2179
    Status: Offline
    Quote (|VSR|P-2Kill)
    а нельзя разрешение увеличить?

    когда шкуры рисуем, вроде прокатывает


    +1

    Диски вроде стали лишь светлее=\ "не гамста... не гамста biggrin "
    вот бы вывести на них хром как на бамперах у тех же масселов...


     
    EAGLEDate: Среда, 27.04.2011, 15:55 | Message # 193
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Дело не в размере текстуры, а в альфа канале, так как материал проглядывается только через светлые места в этом альфа канале.
    dang, надо просто в альфе нужные места осветлить а другие затемнить, и кажется не только в альфе, наверное нужно еще из rgb каналов удалить определенные куски текстуры.
    Я когда-то пробовал делать, но модель дисков такая корявая, что отражения на ней можно было увидеть в самых неожиданных местах.



     
    coolbergDate: Среда, 27.04.2011, 15:59 | Message # 194
    Juiced racer
    Group: Друзья
    Posts: 890
    Status: Offline
    XPOM, нормально там всё. Просто на скриншотах плохо заметно. В игре, если подъехать к большим разноцветным объектам (типа трейлеров с большими экранами), то всё будет в дисках отражаться smile Возможно нужно подкрутить свойства материалов или текстур для лучшего эффекта.

     
    XPOMDate: Среда, 27.04.2011, 16:33 | Message # 195
    CRT
    Group: Проверенные
    Posts: 2179
    Status: Offline
    Ктото колупался в покрышках? Я вчера мудрил немного, и сегодня еще чет пытался... какаято хрень с ними, вернее с рисунком протектора, который я и пытался изменить. Во первых, на самой покрышке есть канавки, на которые текстуру нельзя выставить (при том, что в альфа канале все белое! biggrin (скрин ниже)) но это пол беды, тут можно просто подобрать рисунок, дабы центральные (продольные) канавки совпадали) Самое интересное, что текстуру я затягиваю полностью, а в игре выходит какойто формульный "каток" с куском рисунка. С удивлением обнаружил, что несмотря на то, что протектор я изменял ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на этой акуре, она неимоверным образом перекочевала на МР2.

    в фотошопе: файл №1 размытый протектор в движении, №78 я так понял стоящий... так как протектор там хорошо видно


     
    Поиск:

    §