Откроется окошко, выбираем этот скрипт: Смотрим дальше справа: В выпадающем меню выбираем Juiced import/export, жмем импорт, В окошке заходим в папку куда распаковали машину. В таблице сортируем по размеру. Методом тыка ищем нужный спойлер. (они размером 10-20кб) Выбрали, появилось: Выделяем спойлер, по виду похож на последний, справа проверяем материал, если алюминюм значит предпоследний, карбон значит последний.
Далее в максе жмем импорт, выбираем свой новый спойлер.
Галочка на convert должна быть на старых максах, или можно попробовать ставить или не ставить ее, чтобы при импорте новый спойлер подгонялся под размер обычного.
Появился новый подгоняем под старый:
главное смотреть на вид сбоку, чтобы низы совпадали, можно поэкспериментировать с размером и наклоном.
Как подгоняли спойлер, не снимаем с него выделение
Переименовываем новый в алюминюм или карбон, старый удаляем, и под стойками херь тоже удаляем.
Выделяем спойлер, справа жмем:
в списке должно появится имя материала:
Выбираем ЛОД, больше-лучше Жмем экпорт, сохраняем (не удаляя номер, лучше приписать букву к номеру), заменяем через JAR
Распаковываем машину.dat Через импорт в скрипте ищем тот же спойлер, но он почти всегда под другим номером. При импорте появится ящик, в нем несколько копий спойлеров с разной детализацией. Проверяем на материал и вид, чтобы был похож на тот что в ui. Если спойлер для ui сохранили с ЛОДом Menu very high, то просто заменяем им.
Заменять можно когда игра запущена, в гараж зайти в игре, заменить ui спойлер, зайти в дино, выйти, спойлер обновился, файл без ui работает в дино. Заменили спойлер в файле без ui, зашли в дино, проверили, если криво, подгоняем в максе.
Разделяем модель в Здс Макс:
Сначала импортируем спойлер, выделяем, и справа в панели инструментов выбираем: Выделение по элементам помогает выделять.. элементы (а не по одному полигону)
С помощью шифта, выделяем нужный материал, тут я выбрал алюминий, и аккуратно вращая в 3д виде, нужно проверить, чтобы все нужные плоскости были выделены красным. (не выделенные иногда не заметны с одного ракурса, нужно тщательно повертеть спойлер, и выделить все нужные грани) И с помощью других видов, спереди и сбоку, выделить мелкие детали, болтики тоже будут алюминиевыми (чтобы красивее было).
Затем, тщательно проверив что все плоскости нужной детали выбраны, перепроверить еще 2 раза.
Далее по выделенной красной зоне жмем правой кнопкой и в меню ищем detach. все, теперь это отдельная деталь. Желательно ее отодвинуть и посмотреть не осталось что нибудь от нее.
недовертел - делаем undo чтобы вернутся в выбор элементов и выбираем невыбранное
То же самое проделываем с крылом, и креплениями сверху и снизу ножек, потом целиком выделяем и экспортируем куда нибудь. Ну потом вставить в джуйсед как описано в самом верху, но теперь у нас 3 части, и каждой можно присвоить свой материал. Ножку aluminium, крепления carbon или rubber, и крыло на вкус aluminium, RX7_body(имя брать из папки cars) или carbon.
Так подгоняется текстура:
Открываем макс, импортируем модель, выбираем нужную деталь. затем в панели инструментов выбираем: В выпавшем меню находим unwrap UVW. Появятся опции, нажимаем едит:
Вылезет окошко с маппингом объекта, нужно подложить текстуру, нажимаем как показано на картинке, в списке выбираем pick texture, и находим текстуру нашей детали.
Появится текстура:
(если появился черный большой прямоугольник то делаем так: Нужно увеличить это значение)
Выделяем все точки, и передвигаем на один уровень ниже: Главное чтобы совпадало, нужно приблизить, и точнее подогнать. Все, закрываем окно и делаем что хотели.
Если нужно оттекстурить спойлер или бампер, так как они используют текстуру кузова, нужно в окошке так же выделить все точки, уменьшить, и передвинуть в то место на текстуре, где нету всяких полосок, которые могут вылезти на детали. Нужно использовать текстуру всего кузова.
EAGLE, ты через сканлайн рендерил? Могу с матами помочь... Вообще лучше сразу V Ray поставить... Бамп можно поднять в настройках мата- будет заметнее, а лучше использовать дисплейсмент в V Ray - почти тоже что и бамп, только дисплэйс достраивает геометрию, а не создаёт видимость... Но и время рендеринга заметно увеличивается...
EAGLE, ты через сканлайн рендерил? Могу с матами помочь... Вообще лучше сразу V Ray поставить... Бамп можно поднять в настройках мата- будет заметнее, а лучше использовать дисплейсмент в V Ray - почти тоже что и бамп, только дисплэйс достраивает геометрию, а не создаёт видимость... Но и время рендеринга заметно увеличивается...
Мляя мой мозг Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
Да не, было как-то дело залазил в макс. Правда чет после 3-х дней изучения программы методом тыка я чет подзаебался Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
Sp4rk, да ладно... там всё просто... если делаешь что-то конкретное - то быстро можно научиться... Базовый интерфейс по книге за 100 рублей, а остальное по туторам из инета и всё, будешь вполне неплохо понимать))
XPOM, нормал)) будешь лоу поли делать или под мэшсмус готовить? Судя по сетке лоу поли...или я не прав?) Сеточка ничего, в некоторых моментах конечно косяки есть, но кудаж без них)) Но получается очень даже гуд... а мне мою sil80 переделывать придётся в итоге - чертёж был крив и теперь она ну совсем не так выглядит... чтобы эти чертежи, мать их... ((
Тут я тебя понимаю... у самого гумно а не чертеж, благо всегда можно зайти в гараж и сравнить Ориентируюсь на лоу поли, но местами (дверные проемы например, стыки бамперов и прочее) поликов не жалею Но это пожалуй из-за малого опыта, вернее его фактического отсутствия, учусь на своих же ошибках и исправлений знакомых (на той неделе забабахал детализацию кузова без согласования с "наставниками" в итоге получил "не братюнь, говно, удаляй" ) Ну а косяки есть у всех и всегда Кстати это я второй раз кузов вывожу, в первой попытке была масса косяков
Добавлено (09.07.2011, 14:29) --------------------------------------------- AK3D, кстати встречал где саму книгу по максу? прошелся у нас по книжным, в половине магазов лежат целые томы а-ля БСЭ по фотоЖопу а о максе продавцы даже не слышали Искал в инете ее, единственное что находил это "отправьте СМС и распаковка будет завершена! "
Ну я машинки, к сожалению, тоже не так часто вывожу...) А вообще у меня с первой тачкой всё ещё хуже было))) Я замутил WIP тему на 3dcenter.ru и там меня испинали сначала по полной программе, зато накидали уроков и после этого я немного хотя бы понял тчо к чему))) У меня сейчас -то в Sil80 косяков дофига...)) вот кстате как выглядела sil80 когда я понял что её пора переделывать...
AK3D, у тебя кстати есть опыт работы с рфактором? Мне интересно как шейдер назначить на кузов машины, отражения классно получаются. Знаю только что как то через макс. На форумах спрашивал, ни один гад не ответил, хотя знают.