[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: nic, Sp4rk, EAGLE  
Делаем новые модели для Juiced
EAGLEDate: Пятница, 18.06.2010, 10:16 | Message # 1
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Замена спойлера в Juiced

Сначала распаковать JARом машину_ui.dat куда нибудь.
Cкачать скрипт - http://www.virtualracers.ru/files/5_JuicedImportExp.rar , и вставить в папку scripts у 3ds max'а.

  • Замена модели
    В максе:


  • Разделяем модель в Здс Макс:



  • Так подгоняется текстура:



  •  
    EAGLEDate: Понедельник, 04.07.2011, 15:18 | Message # 211
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    просто карта отражений другая, и бамп добавил - рельефная поверхность на покрышках и щели рельефные, не очень заметно


     
    Sp4rkDate: Понедельник, 04.07.2011, 17:19 | Message # 212
    Show-off King
    Group: Модераторы
    Posts: 2705
    Status: Offline
    Сразу видны мои косяки biggrin

    Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
     
    AK3DDate: Вторник, 05.07.2011, 10:50 | Message # 213
    Drift King
    Group: Модераторы
    Posts: 568
    Status: Offline
    EAGLE, ты через сканлайн рендерил? Могу с матами помочь... Вообще лучше сразу V Ray поставить... Бамп можно поднять в настройках мата- будет заметнее, а лучше использовать дисплейсмент в V Ray - почти тоже что и бамп, только дисплэйс достраивает геометрию, а не создаёт видимость... Но и время рендеринга заметно увеличивается...

     
    Sp4rkDate: Вторник, 05.07.2011, 15:01 | Message # 214
    Show-off King
    Group: Модераторы
    Posts: 2705
    Status: Offline
    Quote (AK3D)
    EAGLE, ты через сканлайн рендерил? Могу с матами помочь... Вообще лучше сразу V Ray поставить... Бамп можно поднять в настройках мата- будет заметнее, а лучше использовать дисплейсмент в V Ray - почти тоже что и бамп, только дисплэйс достраивает геометрию, а не создаёт видимость... Но и время рендеринга заметно увеличивается...

    Мляя мой мозг wacko


    Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
     
    XPOMDate: Вторник, 05.07.2011, 22:38 | Message # 215
    CRT
    Group: Проверенные
    Posts: 2179
    Status: Offline
    Quote (Sp4rk)
    Мляя мой мозг wacko

    и это ты еще в саму программу не заходил! biggrin biggrin biggrin


     
    Sp4rkDate: Среда, 06.07.2011, 13:42 | Message # 216
    Show-off King
    Group: Модераторы
    Posts: 2705
    Status: Offline
    Quote (XPOM)
    и это ты еще в саму программу не заходил!

    Да не, было как-то дело залазил в макс. Правда чет после 3-х дней изучения программы методом тыка я чет подзаебался biggrin


    Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
     
    XPOMDate: Среда, 06.07.2011, 15:53 | Message # 217
    CRT
    Group: Проверенные
    Posts: 2179
    Status: Offline
    А меня прикололо smile все еще моделю тавру biggrin

     
    AK3DDate: Четверг, 07.07.2011, 03:24 | Message # 218
    Drift King
    Group: Модераторы
    Posts: 568
    Status: Offline
    Sp4rk, да ладно... там всё просто... если делаешь что-то конкретное - то быстро можно научиться... Базовый интерфейс по книге за 100 рублей, а остальное по туторам из инета и всё, будешь вполне неплохо понимать))

    XPOM, Молоток, даёшь скрины....)


     
    XPOMDate: Четверг, 07.07.2011, 09:11 | Message # 219
    CRT
    Group: Проверенные
    Posts: 2179
    Status: Offline
    Quote (AK3D)
    Молоток, даёшь скрины....)

    Сейчас на стадии "корректировка сетки, приведение ее в должный вид" потом детализцация кузова, и пойду на садо-мазо, салон, двигатель, подвеска...


    P.S. в максе немного помагает знакомый моделлер, скрины его работ
    http://i1180.photobucket.com/albums....1-1.jpg
    http://i1180.photobucket.com/albums....pg
    http://i1180.photobucket.com/albums....on2.png
    http://i1180.photobucket.com/albums....tom.png
    http://i1180.photobucket.com/albums....ine.png
    http://i1180.photobucket.com/albums....1-4.png
    http://i1180.photobucket.com/albums....z-5.png




    Post edited by XPOM - Четверг, 07.07.2011, 09:19
     
    Sp4rkDate: Пятница, 08.07.2011, 15:16 | Message # 220
    Show-off King
    Group: Модераторы
    Posts: 2705
    Status: Offline
    Quote (XPOM)
    [img]http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/3dsMax/Dodge%20Ram%20Sweeper/1-1.jpg[/img][IMG]http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/3dsMax/Dodge%20Ram%20Sweeper/2.jpg[/IMG][IMG]http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/3dsMax/Hyundai%20Getz/salon2.png[/IMG][IMG]http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/3dsMax/Hyundai%20Getz/bottom.png[/IMG][IMG]http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/3dsMax/Hyundai%20Getz/engine.png[/IMG][IMG]http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/3dsMax/Hyundai%20Getz/1-4.png[/IMG][IMG]http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/3dsMax/Hyundai%20Getz/Getz-5.png[/IMG]

    Мощные такие скрины biggrin

    ЗЫ Поправил smile


    Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
     
    AK3DDate: Суббота, 09.07.2011, 00:48 | Message # 221
    Drift King
    Group: Модераторы
    Posts: 568
    Status: Offline
    XPOM, нормал)) будешь лоу поли делать или под мэшсмус готовить? Судя по сетке лоу поли...или я не прав?) Сеточка ничего, в некоторых моментах конечно косяки есть, но кудаж без них)) Но получается очень даже гуд... а мне мою sil80 переделывать придётся в итоге - чертёж был крив и теперь она ну совсем не так выглядит... чтобы эти чертежи, мать их... ((

     
    XPOMDate: Суббота, 09.07.2011, 14:29 | Message # 222
    CRT
    Group: Проверенные
    Posts: 2179
    Status: Offline
    Quote (AK3D)
    чтобы эти чертежи, мать их... ((

    Тут я тебя понимаю... у самого гумно а не чертеж, благо всегда можно зайти в гараж и сравнить smile
    Ориентируюсь на лоу поли, но местами (дверные проемы например, стыки бамперов и прочее) поликов не жалею biggrin Но это пожалуй из-за малого опыта, вернее его фактического отсутствия, учусь на своих же ошибках и исправлений знакомых (на той неделе забабахал детализацию кузова без согласования с "наставниками" в итоге получил "не братюнь, говно, удаляй" biggrin ) Ну а косяки есть у всех и всегда smile
    Кстати это я второй раз кузов вывожу, в первой попытке была масса косяков smile

    Добавлено (09.07.2011, 14:29)
    ---------------------------------------------
    AK3D, кстати встречал где саму книгу по максу? прошелся у нас по книжным, в половине магазов лежат целые томы а-ля БСЭ по фотоЖопу biggrin а о максе продавцы даже не слышали biggrin Искал в инете ее, единственное что находил это "отправьте СМС и распаковка будет завершена! biggrin "




    Post edited by XPOM - Суббота, 09.07.2011, 14:29
     
    AK3DDate: Суббота, 09.07.2011, 15:11 | Message # 223
    Drift King
    Group: Модераторы
    Posts: 568
    Status: Offline
    Ну я машинки, к сожалению, тоже не так часто вывожу...) А вообще у меня с первой тачкой всё ещё хуже было))) Я замутил WIP тему на 3dcenter.ru и там меня испинали сначала по полной программе, зато накидали уроков и после этого я немного хотя бы понял тчо к чему))) У меня сейчас -то в Sil80 косяков дофига...)) вот кстате как выглядела sil80 когда я понял что её пора переделывать...


    Uploaded with ImageShack.us




    Post edited by AK3D - Суббота, 09.07.2011, 15:28
     
    EAGLEDate: Суббота, 09.07.2011, 15:25 | Message # 224
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    AK3D, у тебя кстати есть опыт работы с рфактором?
    Мне интересно как шейдер назначить на кузов машины, отражения классно получаются.
    Знаю только что как то через макс. На форумах спрашивал, ни один гад не ответил, хотя знают.



     
    EAGLEDate: Суббота, 09.07.2011, 15:29 | Message # 225
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    так выглядит машина с обычными кубмапами:
    http://screenshot.xfire.com/s/111158311-4.jpg
    а так с фрезнель шейдером:
    http://screenshot.xfire.com/s/113377365-4.jpg
    видно что чем больше поверхность наклонена относительно камеры, тем более ясное отражение.



     
    Поиск:

    §