[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: nic, Sp4rk, EAGLE  
Делаем новые модели для Juiced
EAGLEDate: Пятница, 18.06.2010, 10:16 | Message # 1
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Замена спойлера в Juiced

Сначала распаковать JARом машину_ui.dat куда нибудь.
Cкачать скрипт - http://www.virtualracers.ru/files/5_JuicedImportExp.rar , и вставить в папку scripts у 3ds max'а.

  • Замена модели
    В максе:


  • Разделяем модель в Здс Макс:



  • Так подгоняется текстура:



  •  
    AK3DDate: Понедельник, 11.07.2011, 06:41 | Message # 241
    Drift King
    Group: Модераторы
    Posts: 568
    Status: Offline
    EAGLE,в матэдиторе в процедурной карте bitmap, в свитке bitmap parameters найди параметр mono channel output и там поставь значение Alpha. Та - да!!)) Если ты это имел ввиду....) соответственно кидаешь одну dds в опасити и её же в диффузник)

     
    EAGLEDate: Понедельник, 11.07.2011, 10:17 | Message # 242
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    То есть на опасити кинуть ту же что на диффуз, и поставить на ней значение на альфе?
    Не работает, так сделать получается если текстура в TGA, с dds почему-то не канает.



     
    EAGLEDate: Понедельник, 11.07.2011, 10:32 | Message # 243
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    восстановил картинки под первым спойлером
    прикрепил описание, как разделить модель на части



     
    AK3DDate: Понедельник, 11.07.2011, 16:41 | Message # 244
    Drift King
    Group: Модераторы
    Posts: 568
    Status: Offline
    EAGLE, у меня на 2009ом максе всё работает... ща кину скрин с настройками мата... Кстате по поводу Unwrap UVW, можно добавить виды маппинга... вох mapping может очень сильно помочь... Ещё когда объект довольно сложный и много разных поверхностей, можно применять модификатор unwrap на конкретный элемент , это упрощает работу, затем правой кнопкой и конверт ту поли или мэшь, при этом развёртка сохранится...)

    Добавлено (11.07.2011, 16:41)
    ---------------------------------------------


    Uploaded with ImageShack.us




    Post edited by AK3D - Понедельник, 11.07.2011, 16:41
     
    EAGLEDate: Понедельник, 11.07.2011, 22:48 | Message # 245
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    и правда от версии зависит, на 5 нифига так не сделаешь, а 2010 не может .3dr импортировать блин.


     
    AK3DDate: Вторник, 12.07.2011, 02:38 | Message # 246
    Drift King
    Group: Модераторы
    Posts: 568
    Status: Offline
    EAGLE, ну попробуй 2009й... может и скрипт заработает... у меня например GMT импортер для рфака работает, хотя он только под 7ой макс написан... попробуй. Если не хочешь ставить - я могу попробовать... правда я не в курсе что там и как, но мона разобраться)

     
    EAGLEDate: Вторник, 12.07.2011, 10:59 | Message # 247
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Все допер, эта программа при установке спрашивает какие есть максы и ставится к ним, когда устанавливал, еще 2010 не был установлен


     
    AK3DDate: Вторник, 12.07.2011, 16:16 | Message # 248
    Drift King
    Group: Модераторы
    Posts: 568
    Status: Offline
    Quote (AK3D)
    чтобы эти чертежи, мать их... ((

    кстати как вариант... подумываю о том чтобы перед моделированием обводить чертежи сплайнами и , соответственно, предупреждать не стыковки в чертежах... имхо это спасёт кучу времени и трудов... думаю что следующую модельку буду предварительно отрисовывать... Вообще если кто найдёт ресурс где можно было бы скачать векторные чертежи авто - выложите - полезная штука))


     
    EAGLEDate: Вторник, 12.07.2011, 18:26 | Message # 249
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Я на рутрекере вроде видел, там архив по алфавиту марки, формат ai


     
    AK3DDate: Вторник, 12.07.2011, 19:04 | Message # 250
    Drift King
    Group: Модераторы
    Posts: 568
    Status: Offline
    ещё плюс "слпайнирования" чертежей = по ним потом можно ровнять полигоны, соответственно они будут ровнее)

    Добавлено (12.07.2011, 19:04)
    ---------------------------------------------
    я тока эти там нашёл... это они? а то они в другом формате...

    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2174425


     
    EAGLEDate: Вторник, 12.07.2011, 20:20 | Message # 251
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    не, это не оно, может и не на рутрекере качал, точно не помню.
    короче залил вот http://www.mediafire.com/?p8zqsfbc414bicd



     
    AK3DDate: Среда, 13.07.2011, 02:59 | Message # 252
    Drift King
    Group: Модераторы
    Posts: 568
    Status: Offline
    EAGLE, супер, спасибо...

    П.С... Предчувствую виртуальную кастрацию за жёсткий оффтоп... biggrin


     
    XPOMDate: Среда, 13.07.2011, 12:35 | Message # 253
    CRT
    Group: Проверенные
    Posts: 2179
    Status: Offline
    Quote (EAGLE)
    восстановил картинки под первым спойлером

    пасиба!
    Quote (AK3D)
    Вообще если кто найдёт ресурс где можно было бы скачать векторные чертежи авто - выложите - полезная штука))

    возможно боян... но чертежей МНОХА!


     
    AK3DDate: Четверг, 21.07.2011, 04:37 | Message # 254
    Drift King
    Group: Модераторы
    Posts: 568
    Status: Offline
    Quote (XPOM)
    возможно боян... но чертежей МНОХА!

    нет, ты не понял... дело не в чертежах.. а именно в ВЕКТОРНЫХ чертежах, т.е. это не растровое изображение, а векторная графика... что то типа сплайнов в 3дмаксе.

    Добавлено (21.07.2011, 04:37)
    ---------------------------------------------
    в общем я нафиг переделал свою модельку..., теперь она очень на себя даже похожа...)







     
    MidnightDragonDate: Четверг, 21.07.2011, 05:42 | Message # 255
    Drift King
    Group: Друзья
    Posts: 2122
    Status: Offline
    Quote (AK3D)
    в общем я нафиг переделал свою модельку..., теперь она очень на себя даже похожа...)

    Я что-то пропустил? smile


    Доска обьявлений, Еще один хороший форум
    MidnightDragon's Garage
    Южно-Сахалинский Джипер Клуб
    Бар "Пробитое Колесо"
     
    Поиск:

    §