[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: nic, Sp4rk, EAGLE  
Делаем новые модели для Juiced
EAGLEDate: Пятница, 18.06.2010, 10:16 | Message # 1
Group: Модераторы
Posts: 1590
Status: Offline
Замена спойлера в Juiced

Сначала распаковать JARом машину_ui.dat куда нибудь.
Cкачать скрипт - http://www.virtualracers.ru/files/5_JuicedImportExp.rar , и вставить в папку scripts у 3ds max'а.

  • Замена модели
    В максе:


  • Разделяем модель в Здс Макс:



  • Так подгоняется текстура:



  •  
    AK3DDate: Суббота, 09.07.2011, 15:32 | Message # 226
    Drift King
    Group: Модераторы
    Posts: 568
    Status: Offline
    EAGLE, а ты об этом... этого я сказать не могу - у меня стоит максовский файл сейчас... как поставить фрешель отражения в рфаке - это вопрос... а ты думаешь он вообще это умеет? Может это в новых шейдерах, ну которые какие-то поляки сделали? Я раньше этого в рфакторе не замечал...



    Post edited by AK3D - Суббота, 09.07.2011, 15:35
     
    XPOMDate: Суббота, 09.07.2011, 15:39 | Message # 227
    CRT
    Group: Проверенные
    Posts: 2179
    Status: Offline
    Quote (AK3D)
    вот кстате как выглядела sil80 когда я понял что её пора переделывать...

    неплохо, но работы предстоит... это как раз самое плохое, когда кузов более менее детализирован и тут изнеоткуда начинаешь замечать косяки которые не так просто и убрать smile
    А половина пинков я смотрю была в основном по самой идее тюна ламбо, но тут всеже на вкус и цвет.

    Влад, я так и не врублюсь в иморте бамперов\спойлеров в макс, после включения скрипта они все еще отказываются импортироватся


     
    AK3DDate: Суббота, 09.07.2011, 15:40 | Message # 228
    Drift King
    Group: Модераторы
    Posts: 568
    Status: Offline
    да, проверил это может только рфактор с шейдерами от SimRacing.pl... они ещё никак не выпустят шэйдеры для смертных, чтобы моддеры могли их использовать... вроде как они только в некоторых модах и трассах используются... я сам жду когда же они их выпустят, но боюсь что это будет не раньше чем рфактор 2 выйдет.... как сейчас сделать доступными в максе эти шейдеры - я понятия не имею и сколько искал - ничего не нашёл нифига...

    XPOM, да я наверное с нуля переделывать буду... ) так будет проще, чем теперь готовую сетку маньячить... епт, ты нашёл ту тему на 3дцентре??? КАК?!?!?! Блин я когда её читал так смешно было на себя посмотреть в 16 лет xD По-поводу книжек - у нас в москве в каждом книжном, как ни зайду - везде валяются, причём по каждому максу...)) на торрентах должны быть посмотри на рутрекере...




    Post edited by AK3D - Суббота, 09.07.2011, 15:46
     
    EAGLEDate: Суббота, 09.07.2011, 15:45 | Message # 229
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    Да, точно через макс, 3дсимед так не умеет, эти поляки писали что скоро сделают инструменты, чтобы легко назначить и все, но уже хз сколько они их делают.
    И эти шейдеры давно в рфакторе, их первым вставил тот кто супру и корвет сделал.



     
    EAGLEDate: Суббота, 09.07.2011, 15:50 | Message # 230
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    AK3D, они выпустили, давно причем, там много разных версий, и их можно юзать если попросить их, дают только если скрач мейд модель.
    Последняя версия пока SRPL Shader Pack v0.75b они вроде как и настроены еще, там для стекол кузова резины и тд.



     
    AK3DDate: Суббота, 09.07.2011, 15:51 | Message # 231
    Drift King
    Group: Модераторы
    Posts: 568
    Status: Offline
    EAGLE, я вкурсе, но толку, то что они выпустили - это же просто для того чтою они работали у народа с ихними лигами, трассами и тд.... а вот для модеров версии нет...



    Post edited by AK3D - Суббота, 09.07.2011, 15:52
     
    EAGLEDate: Суббота, 09.07.2011, 15:52 | Message # 232
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    XPOM, там же нужный файл найти надо, не помню уже сколько они должны весить.


     
    EAGLEDate: Суббота, 09.07.2011, 15:54 | Message # 233
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    AK3D, а обратный импорт в макс сработает? Может там посбрасывается нах всё.


     
    XPOMDate: Суббота, 09.07.2011, 15:56 | Message # 234
    CRT
    Group: Проверенные
    Posts: 2179
    Status: Offline
    Quote (AK3D)
    да я наверное с нуля переделывать буду... ) так будет проще, чем теперь готовую сетку маньячить...

    Говорю сразу, оставь то что есть и маньяч новый кузов, по мере создания нового сравнивай с предыдущими ошибками и постепенно (по возможности и желанию конеш) исправляй старую модель, я так и делал, это немного помогает, + некий опыт в обнаружении и испралении локальных косяков smile

    Quote (AK3D)
    епт, ты нашёл ту тему на 3дцентре??? КАК?!?!?! Блин я когда её читал так смешно было на себя посмотреть в 16 лет xD

    Чернобыльский гугл, самый гугловый гугл! haha
    К сожалению из-за трафега торрентами не пользуюсь, пока так попробую еще поискать...

    Добавлено (09.07.2011, 15:56)
    ---------------------------------------------

    Quote (EAGLE)
    XPOM, там же нужный файл найти надо, не помню уже сколько они должны весить.

    да блин перервыал все... единственное импортировался файл кузова @_@


     
    AK3DDate: Суббота, 09.07.2011, 16:01 | Message # 235
    Drift King
    Group: Модераторы
    Posts: 568
    Status: Offline
    EAGLE, ну... с обычными шейдерами всё тип топ, маты сохраняются... и то иногда криво... а как с этими.... надо придумать как их для начала в макс сунуть... иначе я на 100% уверен что макс просто с ошибкой вылетет, ну или выдаст ошибку, потому как у него в gmotor mat'e не будет этих шейдеров... кстате 075b можно, как я понял, только с их польского сайта скачать? надо посмотреть, что там вообще есть...)

    Добавлено (09.07.2011, 16:01)
    ---------------------------------------------
    XPOM, да ладно... траффика на книгу уйдёт с гулькин нос....


     
    XPOMDate: Суббота, 09.07.2011, 17:34 | Message # 236
    CRT
    Group: Проверенные
    Posts: 2179
    Status: Offline
    я таки вкурил как это делать biggrin


     
    AK3DDate: Суббота, 09.07.2011, 18:01 | Message # 237
    Drift King
    Group: Модераторы
    Posts: 568
    Status: Offline
    XPOM, чёт жесть какая-то))) или это качество картинки такое... что это за чёрные точки... да и кривоватенько слегка)) А чего не понимал-то?) чамфер чамфер )))

     
    XPOMDate: Суббота, 09.07.2011, 18:16 | Message # 238
    CRT
    Group: Проверенные
    Posts: 2179
    Status: Offline
    чамфер и екстуд smile
    геометрию еще стоит подвести, добавлю пору рядов поликов, черноту местами убрал

    хотя сейчас еще полно работы по доведению сетки в порядок, поэтому для общего развития полезно smile




    Post edited by XPOM - Суббота, 09.07.2011, 18:19
     
    EAGLEDate: Воскресенье, 10.07.2011, 19:07 | Message # 239
    Group: Модераторы
    Posts: 1590
    Status: Offline
    AK3D, кстати вопрос в общем по 3дмаксу, допустим есть текстура .dds с альфа каналом, можно без плясок с бубном сделать так, чтобы она сразу рендерилась с прозрачными местами?
    А то приходится выковыривать альфа канал и сохранять его отдельным файлом, назначая через опасити.
    Много искал, но описывают такие способы, что сохранить отдельным файлом это самый простой путь.
    P.S. тема объявляется засратой biggrin



     
    Sp4rkDate: Воскресенье, 10.07.2011, 20:17 | Message # 240
    Show-off King
    Group: Модераторы
    Posts: 2705
    Status: Offline
    Quote (EAGLE)
    P.S. тема объявляется засратой

    Поудалять все к хренам что ли smile

    ЗЫ Давайте уже добейте тему по максу и я это дело перенесу куда положено.


    Прочитал человек опеннет ... включил iptables -A INPUT -j DROP ..... и больше его в сети никто не видел
     
    Поиск:

    §